Перейти к содержанию

кто-нибудь может объяснить, зачем улице Коштоянца столько автобусов?


Alex_75

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь может объяснить такое маршрутное сообщение на улице Лобачевского от Аминьевского шоссе в сторону Вернадского, что все без исключения автобусы, кроме идущих к Юго-Западной весьма редкого 688 и раз-в-чавого 785, поворачивают на Коштоянца, а не идут прямо мимо МГИМО и дальше на поворот к метро Вернадского? (Причём в обратном направлении на том же отрезке (напротив МГИМО) останавливаются 715 и 616.) Неужели столько народу живёт на Коштоянца, что им надо столько автобусов?

Я считаю, что один из маршрутов 42, 120, 793 надо пустить мимо МГИМО, а не на Коштоянца.

Сегодня на остановке ул. Лобачевского (около трактира) на троллейбус 34 села огромнейшая толпа студентов и заполонила весь троллейбус, который стоял несколько минут их сажал. Как пить дать это студенты МГИМО, дотопавшие несколько сот метров до проспекта Вернадского и оккупировавшие бедный тролль, ибо до метро Вернадского ничего не идёт, а до Юго-Западной ходят только два вышеуказанных весьма редких.

Таким образом, от пуска одного из 42, 120 или 793 мимо МГИМО (по Лобачевского-Вернадского без Коштоянца) будет очевидное преимущество - сообщение МГИМО с метро Вернадского в сторону от института, и толп студентов в 34 не будет.  И для лично это было бы в определённой степени удобно, чтобы от перекрёстка Мичуринского-Лобачевского можно было доехать достаточно быстро хотя бы перекрёстка Вернадкого-Лобачевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как 793 у метро потом развернётся?

Я предлагаю не конкретно 793, а один из маршрутов этой тройки.

120 вообще идёт внутрь микрорайона, так что ему разворачиваться не надо, вот его можно пустить именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве такая большая проблема развернуться при такой организации маршрута?

Если бы проблемы не было, то вся бы эта толпа (788, 793, 810, 830 и, возможно, 715) по Коштоянца бы не ездила. А 42, 120 и 616 для развозки Коштоянца нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы проблемы не было, то вся бы эта толпа (788, 793, 810, 830 и, возможно, 715) по Коштоянца бы не ездила. А 42, 120 и 616 для развозки Коштоянца нужны.

В чём конкретно проблема? Дважды пересечение проезжей части? А чем движение 688 и 785 от Юго-Западной не аналогично, однако ж проблем не имеет?



 

 

А 42, 120 и 616 для развозки Коштоянца нужны.

Неужто там столько народа живёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем движение 688 и 785 от Юго-Западной не аналогично, однако ж проблем не имеет?

Посмотри на то, как устроена УДС на ЮЗ и сравни с ПВ, после чего, уверен, сам легко ответишь на свой вопрос. В принципе, даже ехать на место не обязательно, достаточно спутниковые снимки одного и второго места внимательно посмотреть, чтобы понять разницу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотри на то, как устроена УДС на ЮЗ и сравни с ПВ, после чего, уверен, сам легко ответишь на свой вопрос. В принципе, даже ехать на место не обязательно, достаточно спутниковые снимки одного и второго места внимательно посмотреть, чтобы понять разницу

Допустим согласен, что если конечная ПВ, то следует ехать по Коштоянца, иначе не развернёшься. Пусть эти маршруты и останавливаются там на Коштоянца. 

Почему тогда не сделать один из 42 и120, для которых ПВ не конечная, мимо Коштоянца? Неужели там столько много народу? Улица вроде бы небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чём конкретно проблема? Дважды пересечение проезжей части? А чем движение 688 и 785 от Юго-Западной не аналогично, однако ж проблем не имеет?

На Юго-Западной место для разворота оборудовано, а здесь ОБВ, да и даже БВ не развернётся: https://maps.yandex.ru/213/moscow/?clid=1955454&ll=37.507270%2C55.675142&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.505943%2C55.676465&panorama%5Bdirection%5D=46.100000%2C3.890438&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C65.782235

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём конкретно проблема? Дважды пересечение проезжей части? А чем движение 688 и 785 от Юго-Западной не аналогично, однако ж проблем не имеет?

Я имел в виду не само метро, а перекрёсток Лобачевского-Вернадского, что аналогично, как 688 и 785 ехав от метро дважды пересекают проезжую часть, а если бы 42 или 120 пустить мимо МГИМО - поворот был бы аналогичен. А насчёт неудобства разворота, если конечная метро ПВ, я понял. Но с конечной метро только один 793. 

Меня собственно интересует, какая необходимость столького кол-ва автобусов на ул. Коштоянца? 42 и 120 конечной метро не имеют, потому не будет технической сложности их пускать мимо МГИМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но с конечной метро только один 793.

А 788, 810, 830, 616, 715?

 

 

 

Почему тогда не сделать один из 42 и120, для которых ПВ не конечная, мимо Коштоянца? Неужели там столько много народу? Улица вроде бы небольшая.

А левый поворот с Удальцова на Вернадского есть? К тому же, если посмотреть интервалы 42 и 120, то вместе они как раз составляют более-менее нормальный подвозящий маршрут.

788 и Ко только в одну сторону. Домой от метро пешком топать?



Тем более студенты - не старые бабки. Им проще и быстрее дойти пешком до 34, метро или сесть на альтернативный транспорт, чем дожидаться изменённых 42 или 120. Это во-первых. Во-вторых, многие студенты о их существовании вряд ли знают. В-третьих, зная основной контингент МГИМО, им вряд ли нужен ОТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 788, 810, 830, 616, 715?

я имел в виде те, которые останавливаются на остановке Мичуринский пр-т в сторону Вернадского. 788 забыл упомянуть. 

 

 

 

К тому же, если посмотреть интервалы 42 и 120, то вместе они как раз составляют более-менее нормальный подвозящий маршрут.

По-моему, они ходят на порядок чаще, чем 688 и 785 вместе взятые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 120 один погоды не сделает, тогда уж надо 616 закручивать в другую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, в тот район по Удальцова ходят 47 и 661. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-моему, они ходят на порядок чаще, чем 688 и 785 вместе взятые.

А по-моему, нет. 688 уж точно с ними не сравнится.

 

 

 

К тому же, в тот район по Удальцова ходят 47 и 661. 

Ну ходят, да. А Коштоянца со МГИМО к ним каким боком?

 

616 чем не устраивает? И ходит часто, и к метро "Проспект Вернадского" подвозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто-нибудь может объяснить такое маршрутное сообщение на улице Лобачевского от Аминьевского шоссе в сторону Вернадского, что все без исключения автобусы, кроме идущих к Юго-Западной весьма редкого 688 и раз-в-чавого 785, поворачивают на Коштоянца, а не идут прямо мимо МГИМО и дальше на поворот к метро Вернадского?

Потому что с Лобачевского нет левого поворота на Вернадского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старые времена был А47, который заходил на параллельный улице Коштоянца проезд, и имел там остановку "Гагаринский райсовет", с выездом как раз напротив института. Может, имело бы смысл один из маршрутов завести на этот проезд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу одно: левых поворотов с Лобачевского на Вернадского нет. И вряд ли ГАИ согласует такой поворот для ОТ. Да и незачем, с МГИМОшным потоком вполне справляется 688

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, имело бы смысл один из маршрутов завести на этот проезд ?

Да вряд ли это кому нужно, кроме топикстартера.

 

@Антикарг, поздравляю с 5000!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Антикарг, поздравляю с 5000!

Ой, и впрямь. спасибо. Если бы не написал, не заметил бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.