Jump to content

кто-нибудь может объяснить, зачем улице Коштоянца столько автобусов?


Recommended Posts

Кто-нибудь может объяснить такое маршрутное сообщение на улице Лобачевского от Аминьевского шоссе в сторону Вернадского, что все без исключения автобусы, кроме идущих к Юго-Западной весьма редкого 688 и раз-в-чавого 785, поворачивают на Коштоянца, а не идут прямо мимо МГИМО и дальше на поворот к метро Вернадского? (Причём в обратном направлении на том же отрезке (напротив МГИМО) останавливаются 715 и 616.) Неужели столько народу живёт на Коштоянца, что им надо столько автобусов?

Я считаю, что один из маршрутов 42, 120, 793 надо пустить мимо МГИМО, а не на Коштоянца.

Сегодня на остановке ул. Лобачевского (около трактира) на троллейбус 34 села огромнейшая толпа студентов и заполонила весь троллейбус, который стоял несколько минут их сажал. Как пить дать это студенты МГИМО, дотопавшие несколько сот метров до проспекта Вернадского и оккупировавшие бедный тролль, ибо до метро Вернадского ничего не идёт, а до Юго-Западной ходят только два вышеуказанных весьма редких.

Таким образом, от пуска одного из 42, 120 или 793 мимо МГИМО (по Лобачевского-Вернадского без Коштоянца) будет очевидное преимущество - сообщение МГИМО с метро Вернадского в сторону от института, и толп студентов в 34 не будет.  И для лично это было бы в определённой степени удобно, чтобы от перекрёстка Мичуринского-Лобачевского можно было доехать достаточно быстро хотя бы перекрёстка Вернадкого-Лобачевского.

Link to comment
Share on other sites

А как 793 у метро потом развернётся?

Я предлагаю не конкретно 793, а один из маршрутов этой тройки.

120 вообще идёт внутрь микрорайона, так что ему разворачиваться не надо, вот его можно пустить именно так.

Link to comment
Share on other sites

А разве такая большая проблема развернуться при такой организации маршрута?

Если бы проблемы не было, то вся бы эта толпа (788, 793, 810, 830 и, возможно, 715) по Коштоянца бы не ездила. А 42, 120 и 616 для развозки Коштоянца нужны.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если бы проблемы не было, то вся бы эта толпа (788, 793, 810, 830 и, возможно, 715) по Коштоянца бы не ездила. А 42, 120 и 616 для развозки Коштоянца нужны.

В чём конкретно проблема? Дважды пересечение проезжей части? А чем движение 688 и 785 от Юго-Западной не аналогично, однако ж проблем не имеет?



 

 

А 42, 120 и 616 для развозки Коштоянца нужны.

Неужто там столько народа живёт?

Link to comment
Share on other sites

А чем движение 688 и 785 от Юго-Западной не аналогично, однако ж проблем не имеет?

Посмотри на то, как устроена УДС на ЮЗ и сравни с ПВ, после чего, уверен, сам легко ответишь на свой вопрос. В принципе, даже ехать на место не обязательно, достаточно спутниковые снимки одного и второго места внимательно посмотреть, чтобы понять разницу ;)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Посмотри на то, как устроена УДС на ЮЗ и сравни с ПВ, после чего, уверен, сам легко ответишь на свой вопрос. В принципе, даже ехать на место не обязательно, достаточно спутниковые снимки одного и второго места внимательно посмотреть, чтобы понять разницу

Допустим согласен, что если конечная ПВ, то следует ехать по Коштоянца, иначе не развернёшься. Пусть эти маршруты и останавливаются там на Коштоянца. 

Почему тогда не сделать один из 42 и120, для которых ПВ не конечная, мимо Коштоянца? Неужели там столько много народу? Улица вроде бы небольшая.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В чём конкретно проблема? Дважды пересечение проезжей части? А чем движение 688 и 785 от Юго-Западной не аналогично, однако ж проблем не имеет?

На Юго-Западной место для разворота оборудовано, а здесь ОБВ, да и даже БВ не развернётся: https://maps.yandex.ru/213/moscow/?clid=1955454&ll=37.507270%2C55.675142&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.505943%2C55.676465&panorama%5Bdirection%5D=46.100000%2C3.890438&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C65.782235

Link to comment
Share on other sites

В чём конкретно проблема? Дважды пересечение проезжей части? А чем движение 688 и 785 от Юго-Западной не аналогично, однако ж проблем не имеет?

Я имел в виду не само метро, а перекрёсток Лобачевского-Вернадского, что аналогично, как 688 и 785 ехав от метро дважды пересекают проезжую часть, а если бы 42 или 120 пустить мимо МГИМО - поворот был бы аналогичен. А насчёт неудобства разворота, если конечная метро ПВ, я понял. Но с конечной метро только один 793. 

Меня собственно интересует, какая необходимость столького кол-ва автобусов на ул. Коштоянца? 42 и 120 конечной метро не имеют, потому не будет технической сложности их пускать мимо МГИМО.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но с конечной метро только один 793.

А 788, 810, 830, 616, 715?

 

 

 

Почему тогда не сделать один из 42 и120, для которых ПВ не конечная, мимо Коштоянца? Неужели там столько много народу? Улица вроде бы небольшая.

А левый поворот с Удальцова на Вернадского есть? К тому же, если посмотреть интервалы 42 и 120, то вместе они как раз составляют более-менее нормальный подвозящий маршрут.

788 и Ко только в одну сторону. Домой от метро пешком топать?



Тем более студенты - не старые бабки. Им проще и быстрее дойти пешком до 34, метро или сесть на альтернативный транспорт, чем дожидаться изменённых 42 или 120. Это во-первых. Во-вторых, многие студенты о их существовании вряд ли знают. В-третьих, зная основной контингент МГИМО, им вряд ли нужен ОТ)

Link to comment
Share on other sites

 

 

А 788, 810, 830, 616, 715?

я имел в виде те, которые останавливаются на остановке Мичуринский пр-т в сторону Вернадского. 788 забыл упомянуть. 

 

 

 

К тому же, если посмотреть интервалы 42 и 120, то вместе они как раз составляют более-менее нормальный подвозящий маршрут.

По-моему, они ходят на порядок чаще, чем 688 и 785 вместе взятые.

Link to comment
Share on other sites

К тому же, в тот район по Удальцова ходят 47 и 661. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

По-моему, они ходят на порядок чаще, чем 688 и 785 вместе взятые.

А по-моему, нет. 688 уж точно с ними не сравнится.

 

 

 

К тому же, в тот район по Удальцова ходят 47 и 661. 

Ну ходят, да. А Коштоянца со МГИМО к ним каким боком?

 

616 чем не устраивает? И ходит часто, и к метро "Проспект Вернадского" подвозит.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кто-нибудь может объяснить такое маршрутное сообщение на улице Лобачевского от Аминьевского шоссе в сторону Вернадского, что все без исключения автобусы, кроме идущих к Юго-Западной весьма редкого 688 и раз-в-чавого 785, поворачивают на Коштоянца, а не идут прямо мимо МГИМО и дальше на поворот к метро Вернадского?

Потому что с Лобачевского нет левого поворота на Вернадского.

Link to comment
Share on other sites

В старые времена был А47, который заходил на параллельный улице Коштоянца проезд, и имел там остановку "Гагаринский райсовет", с выездом как раз напротив института. Может, имело бы смысл один из маршрутов завести на этот проезд ?

Link to comment
Share on other sites

Скажу одно: левых поворотов с Лобачевского на Вернадского нет. И вряд ли ГАИ согласует такой поворот для ОТ. Да и незачем, с МГИМОшным потоком вполне справляется 688

Link to comment
Share on other sites

Может, имело бы смысл один из маршрутов завести на этот проезд ?

Да вряд ли это кому нужно, кроме топикстартера.

 

@Антикарг, поздравляю с 5000!:)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Антикарг, поздравляю с 5000!

Ой, и впрямь. спасибо. Если бы не написал, не заметил бы
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.