Jump to content

Пригород МГТ и А<->Б


Recommended Posts

Cобствено, выношу свой вопрос в отдельную тему

 

 

1) Можно ли с пригородным месячным проездным МГТ ездить на НОТе внутри Москвы? По логике должно быть можно.

2) Можно ли с месячным проездным А<->Б ездить на НОТ внутри Москвы? По логике, опять же, должно быть можно.

3) Что-то подсказывает, что по месячному пригородному проездному нельзя поехать А <->Б даже там, где маршрут идёт через область (400е, еще какой там через Подольск тысячник идет) и наоборот, по месячному  А <->Б нельзя поехать на пригороде МГТ. Я прав? Хотя логично было бы их сделать равноценными раз уж цена месячного пригорода не зависит от количества зон.

 

Да, и еще - если на 1004 билеты зоны А действуют до СаранчиКузнечиков (а официальная инфа где-то об этом есть?) то значит ли это, что билет зоны А действует не до конца зоны А а до начала зоны Б? Если так, то по крайней мере на Зеленоградском направлении при наличии безлимитки можно не покупать межзонный билет даже формально. Просто валидируем проездной второй раз где-то между зонами, и всё, у нас не одна поездка А-Б а А-область и область-Б. А за проезд внутри области на 1004 и 400х вообще формально можно не платить за отсуствием утверждённого тарифа.

Link to comment
Share on other sites

Формально на том перегоне, где происходит пересечение границ зоны А и Б ты считаешься зайцем.

Link to comment
Share on other sites

Формально на том перегоне, где происходит пересечение границ зоны А и Б ты считаешься зайцем.

А чуть конкретнее?

Link to comment
Share on other sites

Ну к примеру билет зоны А действует до Кузнечиков, а билет зоны Б - от молокозавода. А между ними проезд не оплачен.

Link to comment
Share on other sites

Ну к примеру билет зоны А действует до Кузнечиков, а билет зоны Б - от молокозавода. А между ними проезд не оплачен.

А из чего всё-таки следует что билет действует до Кузнечиков?

Link to comment
Share on other sites

Ну к примеру билет зоны А действует до Кузнечиков, а билет зоны Б - от молокозавода. А между ними проезд не оплачен.

 

Вот только чтобы оштрафовать за это, контре нужно стоять перед выходом у молокозавода и проверять у всех выходящих билеты (задерживая отправление), ибо пассажир обязан оплатить билет до следующей остановки, то есть до молокозавода он не считается зайцем.

Link to comment
Share on other sites

По первым двум пунктам кто-то что-то сможет сказать?

 

По первым двум пунктам:

1. Если мы обсуждаем юридические вопросы, то слово "логика" надо забыть раз и навсегда.

2. В формулировке, которая дана этим билетам в Постановлении правительства Москвы 880-ПП, говорится так "Для проезда в автобусе между зонами А и Б" и "Для проезда в пригородном автобусе", то есть зона применения оговорена достаточно четко и для ее расширенной трактовки нет оснований.

3. Окончательный ответ может дать правоприменительная практика, то есть реакция валидаторов и/или контролеров, однако проверить это нет возможности из-за того, что данные билеты в дикой природе отсутствуют.

Link to comment
Share on other sites

То есть как это отсутствуют?

 

Ну хорошо, где конкретно можно купить билет на пригородный автобус на календарный месяц за 1900 рублей?

Link to comment
Share on other sites

 

То есть как это отсутствуют?

 

Ну хорошо, где конкретно можно купить билет на пригородный автобус на календарный месяц за 1900 рублей?

 

На Тушинской вроде можно было, сейчас не знаю. По логике там, откуда они ходят.

Link to comment
Share on other sites

От Тушинской пригородные больше не ходят (все сданы в МТА)

Link to comment
Share on other sites

Так вопрос то не по логике, а по жизни.

До массовой ликвидации теткобудок - да, продавались в одной ближайшей к конечной соответствующих маршрутов будке. Для пригорода это соотв. М.Домодедовская, единственный пригородный маршрут 510 ходит там. После её ликвидации - больше нигде.

Link to comment
Share on other sites

Н-да. А что водители 510го говорят?

А вообще непонятно, зачем в принципе нужен МГТ единственный пригородный.

Что касается оснований для расширительной трактовки зоны действия билетов - независимо от того, относится ли маршрут к пригороду или к АБ он часть своего пути едет внутри Москвы и имеет внутри неё остановки. Значит, между этими остановками можно проехать в том числе по "дальнему" проездному. А если можно проехать внутри Москвы по дальнему проездному на данном маршруте, то почему нельзя на других маршрутах?

Link to comment
Share on other sites

Н-да. А что водители 510го говорят?

А вообще непонятно, зачем в принципе нужен МГТ единственный пригородный.

 

А куда его денешь, он же кладбищенский, то есть в область не скинешь. А маршрут сильно длинный, возить просто за одну стандартную поездку, как например на 741, их жаба душит.
Link to comment
Share on other sites

 

Н-да. А что водители 510го говорят?

А вообще непонятно, зачем в принципе нужен МГТ единственный пригородный.

А куда его денешь, он же кладбищенский, то есть в область не скинешь. А маршрут сильно длинный, возить просто за одну стандартную поездку, как например на 741, их жаба душит.

 

 

Да почему не скинешь, вот (номер не помню) м.Медведково-Волковское кладбище (Мытищи) скинули же на общей волне в МТА.

Тут дело похоже именно в том, что 510 прибыльный, именно поэтому его и не скинули.

Link to comment
Share on other sites

@Дон Корлеоне, сомневаюсь что 542 и 549 были убыточны
Link to comment
Share on other sites

@Дон Корлеоне, сомневаюсь что 542 и 549 были убыточны

 

Эти маршруты похоже потребовала забрать в МТА администрация области как высокодоходные, воспользовавшись тем, что на них должным образом не были оформлены паспорта.

 

Кладбищенские маршруты, похоже, администрация области забрать не требовала, ну и МГТ отдал из них убыточный (до Волковского кладбища), оставив доходный (до Домодедовского).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кладбищенские маршруты, похоже, администрация области забрать не требовала, ну и МГТ отдал из них убыточный (до Волковского кладбища), оставив доходный (до Домодедовского).

Я слышал, что Волковское кладбище областное, а не московское, поэтому 823 и отдали.

Link to comment
Share on other sites

 

Кладбищенские маршруты, похоже, администрация области забрать не требовала, ну и МГТ отдал из них убыточный (до Волковского кладбища), оставив доходный (до Домодедовского).

Я слышал, что Волковское кладбище областное, а не московское, поэтому 823 и отдали.

 

Разве его отдали? Мне казалось, что его просто выкинули в небытие.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Эти маршруты похоже потребовала забрать в МТА администрация области как высокодоходные, воспользовавшись тем, что на них должным образом не были оформлены паспорта.   Кладбищенские маршруты, похоже, администрация области забрать не требовала, ну и МГТ отдал из них убыточный (до Волковского кладбища), оставив доходный (до Домодедовского).

Нечего придумывать, это Москва сам спихнула данные маршруты. Причем чуть было не саботировала работу МТА на Олимпиаде, ибо отказ от данных маршрутов МГТ был озвучен в феврале 2014 года.

 

Мне казалось, что его просто выкинули в небытие.

Именно так.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Причем чуть было не саботировала работу МТА на Олимпиаде, ибо отказ от данных маршрутов МГТ был озвучен в феврале 2014 года.

 

Ох он какой, этот МГТ))))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Подскажите сколько стоит проезд на автобусе 304 м. Саларьево - Троицк Микрорайон В, на полный маршрут?

Link to comment
Share on other sites

По билету на одну поездку на метро - 50 руьлей.

Только не 50р, а 55р.

Link to comment
Share on other sites

 

 

По билету на одну поездку на метро - 50 руьлей.

Только не 50р, а 55р.
Это если покупать у водителя межзонный билет. А если Единый на 1 поездку, который там официально действует, то 50.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сегодня в очередной раз ездил в Селятино на 1002-м автобусе, как всегда по своему безлимитному проездному. И впервые увидел контролеров при возвращении оттуда - они сели на Картмазово. Предъявил свой проездной - они были довольны, хоть я и ехал, соответственно, с Дубравы, т.е. де-юре был зайцем. Думаю, если бы они хотели оштрафовать, то могли бы - их терминалы наверное все-таки показывают, когда был провалидирован проездной и 40 мин. назад автобус явно был не в зоне А.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.