Jump to content

Стоянка ПДС одна минута


Recommended Posts

Бывает ли сейчас такое?
В середине 90-х у поезда 27/28 Кисловодск-Москва была стоянка 1 минута в Мценске.  Нормальная стоянка, не техническая. Я удивлялся, зачем так мало, что принципиально изменится, если он будет стоять там ну хотя бы минуты 2  (а по факту и две почти никто не стоит - если есть посадка/высадка, стоят дольше:  например, у поезда 643/644 Кисловодск-Адлер есть стоянка 2 минуты в Армавире-Туапсинском, однако там село 40-50 человек, и стоянка затянулась минут на 7-8, если не больше.     

Link to comment
Share on other sites

Бывает ли сейчас такое?

 

Бывает и очень часто. В Твери многие стоят по минуте. Более того - бывают даже техстоянки на 1 мин.

 

 

В середине 90-х у поезда 27/28 Кисловодск-Москва была стоянка 1 минута в Мценске.  Нормальная стоянка, не техническая. Я удивлялся, зачем так мало, что принципиально изменится, если он будет стоять там ну хотя бы минуты 2  (а по факту и две почти никто не стоит - если есть посадка/высадка, стоят дольше:  например, у поезда 643/644 Кисловодск-Адлер есть стоянка 2 минуты в Армавире-Туапсинском, однако там село 40-50 человек, и стоянка затянулась минут на 7-8, если не больше.     

Как комп забил, так и написано. По факту вообще многое может не соответствовать действительности. В прошлом году ехал из Екатеринбурга на 15-м поезде, у которого была минутная стоянка в Канаше, но реально он там стоял минут 10, тем самым задерживая поезд Ижевск-Москва, с которым они играют в перегонки (из Агрыза первым уходит ижевский, потом нижневартовско-ебургский проходит все до Казани без остановок, где стоит 15 мин, но ижевский, проходя через Казань-2 и имея там 2-минутную стоянку, его обгоняет, однако затем в Канаше вновь его пропускает). Примерно через 1.5 месяца опять ехал на 15-м, так он в Канаше как мне показалось вообще остановился на полминуты.

Link to comment
Share on other sites

Бывает и очень часто. В Твери многие стоят по минуте. Более того - бывают даже техстоянки на 1 мин.

Техстоянки это другое. Неоднократно видел, что указано вообще только отправление от какого-то пункта техстоянки - и не очень понятно, зачем эта служебная инфа пассажирам, и как должен вести себя поезд - 1) остановиться на несколько десятков секунд, 2) притормозить и проехать на сниженной скорости или 3) проехать станцию на полной скорости.

 

Какие именно поезда стоят 1 мин в Твери?

Link to comment
Share on other sites

Техстоянки это другое. Неоднократно видел, что указано вообще только отправление от какого-то пункта техстоянки - и не очень понятно, зачем эта служебная инфа пассажирам, и как должен вести себя поезд - 1) остановиться на несколько десятков секунд, 2) притормозить и проехать на сниженной скорости или 3) проехать станцию на полной скорости.

 

Тут в зависимости от ситуации. Техстоянка вообще не обязательна. 5 лет назад ехал на Мурманск-Астрахань, у которого была 2-минутная техстоянка на Волховстрое-2, но он его проехал, не снижая скорости. В позапрошлом году ехал на Воркута-Адлер, у которого значилась минутная техстоянка на ст. Косью, реально ее не было. В прошлом году ехал в Саратов на 9-ке, у которой были техстоянки в Гротовском и Урусово, причем продолжительные, но проводница говорила, что он никогда на них не останавливается. Так и было - не остановился.

Первое время после ускорения "Красной стрелы" у нее тоже значилась минутная техстоянка в Бологом и говорили, что она была нужна для выдачи машинистам листка предупреждений. По этой же причине в свое время у всех поездов была обязательна остановка в Павельце.

 

 

Какие именно поезда стоят 1 мин в Твери?

 

Практически все. Правда. 258-й стоит 40 мин, но технически - видимо, пропускает кого-то на боковых путях, по которым нет платформы.

Твери вообще не повезло с путевым развитием станции, поэтому ее проезд без остановки - не такое уж редкое явление. В прошлом году ехал на Адлер-Мурманск и он в Твери не останавливался. Как мне потом объяснял один знакомый, просто не было возможности его остановить из-за блокировки путей. Но в этом году это исправили.

Link to comment
Share on other sites

По моему такие стоянки как 1 мин только провоцируют несчастные случаи, которые, кстати, в той же Твери случались не раз...

Link to comment
Share on other sites

Для Твери совершенно нормальное явление стоянка одна минута и посадка человек 20 в один вагон. Как это провоцирует несчастные случаи? Например машинисты норовят уехать по расписанию по причине, что не заметили сигнал проводника.

Link to comment
Share on other sites

Я когда садился в Волховстрое-2, стоянка была короткая, сам вокзал закрыт уже больше 5 лет, касса тоже закрыта, билеты покупаются где-то в другом месте.
Бетонной платформы не все вагоны нехватает, если у  тебя 15-20 вагон, придётся садиться с насыпи. При мне 2 курортницы докатили

свои чемоданы на колёсиках до самого края бетонный платформы, а потом уже внутр состава (в Твери тоже такие были)

 

Со мной была попутчица в тот же 10 вагон, но неясно было, где он остановится. В итоге я садился через 9 вагон, она через восьмой.
В нашем вагоне проводница двери на посадку просто не успела открыть, я бы добежал, но пришлось бежать обратно. В девятом 
вагоне дверь оказалась открыта, но фартук над ступенями был не поднят, я уже взобрался и так.

Проводница этого Новороссийского поезда по-вилдимому ехала в первый раз и не догадалась, что если поезд остановился среди зелени, то надо открыть дверь

вот на соседнем форуме пишут
Представьте себе: Вы -- проводник, первый раз едете в рейс. В довольно тёмном и глухом месте среди путей и товарных вагонов поезд останавливается. Вас пассажиры спрашивают: это Волховстрой-II? 

Каковы будут Ваши действия? Что у Вас там записано? 

А если зимой высаживаешься, то этот фартук так замерзает,ч то приходилось прыгать в снег. Это потому что всю ночь по главному ходу все остановки по левому ходу, на островные платформы это называется. а эта первая с правой стороны.

Самое главное вообще иметь представление, на какой путь поезд встанет и с какой стороны.
 



Вот ещё проводник пишет

Реальный случай! 
Поезд Волгоград-Адлер, Участок Сальск-Тихорецкая, электрифицированная однопутка 4 часа утра, поезд опаздывает на 30-40 минут, понять точнее сложно,но летим, а в расписании остановки на однотипных разъездах каждые 10-15 минут. Фишка в том что едем в 21 предпоследнем вагоне, и каждый раз останавливаемся в горловине станции, на обоих соседних путях стоят цистерны, и вместо платформы щебень внизу, и не видно ни одного огня. 
Само станционное здание видишь уже пролетая на приличной скорости, если повезет, и вагонов не будет, но название все равно невидно, оно ведь не подсвечивается. 
Ну я и высадил пассажиров, на одном полустанке....как оказалось потом, на нужном, но определить его помогла случайность. 
С проводником встречного поезда на моих глазах приключилась более грустная история, пока проводница открыла дверь, опустила, площадку, спросила у меня, какая это станция, потому что вокруг ни души! Три пассажирки с трудом спрыгнули на щебень,потому что от последний ступеньки до земли было не меньше метра и поезд поехал, а сумки остались в вагоне! Стоп-кран не помог, потому что она его не дернула, а начала покачивать, как советовал народ.

Link to comment
Share on other sites

у которого была 2-минутная техстоянка на Волховстрое-2, но он его проехал, не снижая скорости.

 

Там техстоянка скорее всего заложена для подвоза локомотивных бригад в/из депо. Если подвозить никого не нужно, то поезд может не останавливаться.

 

С такой же целью 1-2 минутные остановки у многих поездов были (по крайней мере раньше) на ст.Буй, Муром, а у поездов волоградского направления на ст. Грязи-Волгоградские (даже при наличии остановки на основном вокзале Грязи-Воронежские).

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно, начальник поезда в таких ситуациях должен/может помогать проводникам? Сообщать по рации, какая сейчас остановка.

Link to comment
Share on other sites

С проводником встречного поезда на моих глазах приключилась более грустная история, пока проводница открыла дверь, опустила, площадку, спросила у меня, какая это станция, потому что вокруг ни души! Три пассажирки с трудом спрыгнули на щебень,потому что от последний ступеньки до земли было не меньше метра и поезд поехал, а сумки остались в вагоне! Стоп-кран не помог, потому что она его не дернула, а начала покачивать, как советовал народ.

 

Что-то странная история, проводница не знает, как сорвать стоп-кран, и слушает советы пассажиров?

Link to comment
Share on other sites

Что-то странная история, проводница не знает, как сорвать стоп-кран, и слушает советы пассажиров?

 

Да уж. Даже я знаю как дергать стоп-кран и пару раз его в электричке срывал. А проводникам это должны перед устройством на работу рассказывать.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то насколько я знаю в случаях отцепления вагона нужно не срывать стоп-кран, а приводить в действие ручные тормоза.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то насколько я знаю в случаях отцепления вагона нужно не срывать стоп-кран, а приводить в действие ручные тормоза.

Ну да, при отцепке в стоп-кране смысла никакого, магистрали ведь отсоединяются.

Но здесь речь про другое шла.

Link to comment
Share on other sites

Был такое случай когда мы вышли на стоянке постоять на воздухе, а проводница решила что мы выходим, и хотела закрыть дверь. Тоже пришлось влетать с насыпи

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.