Jump to content

Отложенные маршруты


Recommended Posts

Здесь будут писаться маршруты, которые в реестре уже есть, но по факту не ходят. На данный момент в списке:

243. Силикатный завод - метро "Краснопресненская"

Трасса следования:
Звенигородский путепровод - 1-я Магистральная улица - 4-я Магистральная улица - 3-я Магистральная улица - 1-й Красногвардейский проезд - Тестовская улица - Пресненская набережная - Краснопресненская набережная - Конюшковская улица - улица Заморёнова

 

Условия для запуска:

Разгрузка филиала "Западный". В данный момент в парке временно трудятся 73, 88, 100, 294, 06, Бк. Первые 4 маршрута должны быть переданы частным перевозчикам, а последние два временно заменяют трамвай и троллейбус соответственно.

 

783. Камчатская улица - метро "Бульвар Рокоссовского"

Трасса следования:

Хабаровская улица - Байкальская улица - Иркутская улица - 2-й Иртышский проезд - Монтажная улица - улица Николая Химушина - Тагильская улица - Открытое шоссе - Ивантеевская улица

 

Условия для запуска:
Разгрузка 10АП и его объединение с 2АП и НАТП в Филиал Восточный. В данный момент во всех парках временно трудятся 702, 012, Б, Т79. Первый маршрут должен быть передан частному перевозчику, второй заменяет трамвай, остальные - троллейбусы.

 

884. Камчатская улица - метро "Выхино"

Трасса следования:

Хабаровская улица - 16-я Парковая улица - Первомайская улица - 15-я Парковая улица - Большой Купавненский проезд - Свободный проспект - Новогиреевский путепровод - Вешняковская улица - улица Красный Казанец (только в сторону Камчатской улицы)

 
Условия для запуска:
Разгрузка 10АП и его объединение с 2АП и НАТП в филиал "Восточный". В данный момент во всех парках временно трудятся 702, 012, Б, Т79. Первый маршрут должен быть передан частному перевозчику, второй заменяет трамвай, остальные - троллейбусы.

 

896. метро "Планерная" - улица Вилиса Лациса

Трасса следования:

Планерная улица - улица Вилиса Лациса - только в сторону метро "Планерная": улица Героев Панфиловцев - Туристская улица

 

Условия для запуска:

Разгрузка филиала "Западный". В данный момент в парке временно трудятся 73, 88, 100, 294, 06, Бк. Первые 4 маршрута должны быть переданы частным перевозчикам, а последние два временно заменяют трамвай и троллейбус соответственно.

 

906. 1-й микрорайон Щербинки - метро "Калужская"

Трасса следования:

улица Брусилова - проектируемый проезд № 6418 - улица Маршала Савицкого - Варшавское шоссе - Балаклавский проспект - улица Обручева - только в сторону метро "Калужская": Профсоюзная улица

 

Условия для запуска:

Достойка диспетчерской "1-й микрорайон Щербинки". Разгрузка 1, 14 и 17 АП и объединение первых двух в филиал "Юго-Западный". В данный момент во всех парках временно трудятся 145, 225, 250, 677, 688к, 01, 016. Все маршруты, кроме последних двух, должны быть переданы частным перевозчикам. Последние два должны быть заменены трамваем после ремонта.

 

941. Камчатская улица - метро "Преображенская площадь"

Трасса следования:

Хабаровская улица - Щёлковское шоссе - Щёлковский путепровод - Большая Черкизовская улица

 

Условия для запуска:

Разгрузка 10АП и его объединение с 2АП и НАТП в филиал "Восточный". В данный момент во всех парках временно трудятся 702, 012, Б, Т79. Первый маршрут должен быть передан частному перевозчику, второй заменяет трамвай, остальные - троллейбусы.
Link to comment
Share on other sites

Интересно, ждать ли когда-нибудь полуэкспресс по Дмитровке? Если оффтоп - извиняюсь.

Link to comment
Share on other sites

Есть ли достоверная информация, нужно ли МГТ заключать контракты на эти новые маршруты?

TR.RU пишет, что не нужно:

 

Но вот контракты «Мосгортрансу» можно и не заключать, причём ещё много лет. Так как по части девятой статьи 39 220-ФЗ, регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов РФ, осуществляются в порядке, действовавшем до дня принятия закона вплоть до тех пор, пока специальным «документом планирования регулярных перевозок» не утвердят предельный срок, к которому должен быть заключён контракт. В целом по стране этот срок ограничен пятью годами с момента опубликования закона, то есть июлем 2020 года. Но в отношении перевозок, выполняемых государственными унитарными предприятиями (к которым относится и «Мосгортранс») или госучреждениями Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, срок гораздо дольше – десять лет.

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
Тема почищена.

 

Л.Егор отправлен в отпуск на 3 месяца. Свои неуёмные фантазии пиши в школоло-группах в контактиках и прочих интернет-помойках. Следующий раз улетишь насовсем.

Link to comment
Share on other sites

Кстати говоря, сама информация в первом посте темы недостоверна: для запуска 243 нужно закончить реконструкцию в районе Сити (сейчас там идёт строительство метро и ТПУ и поэтому проезжая часть местами сильно заужена), для запуска 896 нужно построить остановочные площадки на западной части Лациса, т.к. смысл маршрута именно в них. На 783 и 884 уникальных остановок не будет, поэтому там нужен только подвижной состав.

Link to comment
Share on other sites

А что же, забыли про троллейбус 75 в этой теме?

Link to comment
Share on other sites

В соседней теме написали, что на маршруты с номерами, которые когда-то были в МГТ, конкурс проводить не надо. Из перечисленных выше маршрутов под это условие попадают 243, 783 и вроде 906 (такой маршрут когда-то был, судя по полумертвому сайту bus.ruz.net), но не попадают 884, 896 и 941. Им можно дать другие номера, вроде с Красногорских маршрутов заделы еще остались. Забаненный автор топика в какой-то из тем выкладывал свободные номера, можно там покопаться и найти номера маршрутов, когда-то бывших в МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Нв tr.ru была статья, после прочтения которой у меня сложилось впечатление, что до 2025 года город в лице МГТ с маршрутами вообще может что угодно делать и конкурсы тут вообще ни при чем.

 

После этих материалов складывается впечатление, что вся эта мышиная возня с нумерацией, укоротами, сохранением номеров в реестре с выпуском 0 - не более чем местное творчество тех, кто чего-то в законе не дочитал/ не допонял/ решил перестраховаться.

Link to comment
Share on other sites

Вроде вот такая списька выходит тех номеров, что были в МГТ когда-либо задействованы:

15 47 101 117 243 501 506 507 509 516 518 520 521 523 525 533 537 542 549 565 566 568 593 596 629 666 783 806 818 823 852 867 900 906 908-913 917-919 924-927 937 939 946 950 954-956 995 1003

Link to comment
Share on other sites

В Бутово имхо было 537->743. Это историки лучше расскажут. В общем, суть такова, что у МГТ вариантов на пять лет вперед. И городить 649к, 621к и тэдэ было вовсе необязательно.

Link to comment
Share on other sites

А разве надо не на позиции в реестре смотреть, а на номера?
Явно, 906 ходил ещё совсем в дореестровую эру, ещё когда трамваебусы не на 0 начинались.

Link to comment
Share on other sites

Как я понял, технология иная. У МГТ есть n строчек в реестре. Каждую из этих строчек город волен менять как вздумается без объявления конкурса. Ключевое - то, что количество строчек увеличивать нельзя, а уменьшив однажды, больше обратно без конкурса не отыграешь. Именно для этого в реестре сохраняются маршруты с нулевым выпуском.

Link to comment
Share on other sites

Хотя, можно поискать троллейбусные/трамвайные строки. Типа 28к, 49 после слияния, 46, 8 отменять хотели... Не помню, что там из них было/есть в реестре.

Link to comment
Share on other sites

Вот как раз это из статьи на т-р.ру неочевидно.

Нет в законе таких требований. Просто Москве и Питеру дали отсрочку до 2025 года и все.

Link to comment
Share on other sites

Не буду я ничего искать. Это у тебя эрекция от тр.ру. Руки заняты ссылку скинуть? Хотя, я и без неё прекрасно проживу.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.