Перейти к содержанию

Мультимодальные перевозки (Автобус + поезд)


Рекомендуемые сообщения

 

 

Чтобы сохранить железнодорожный транспорт как основное средство междугородного передвижения в России

Зачем?

 

 

Не на транспортном форуме это объяснять и доказывать

Конечно, объяснять и доказывать. С учётом размеров России ;).

 

 

Обратно в Москву она... летела самолётом

Всё правильно сделала :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на хрена? Чтобы сохранить железнодорожный транспорт как основное средство междугородного передвижения в России. Примерно в такой пропорции, как это в СССР и в 90-х было.

А таки нахрена?

 

У нас как бы не очень богатая страна, чтобы выделываться таким образом. Да заставлять пассажиров ехать несколько суток там, где можно долететь за несколько часов, есть вредительство. И в правительстве это понимают, поэтому субсидируют авиаперевозки в Сибирь и на ДВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как на хрена? Чтобы сохранить железнодорожный транспорт как основное средство междугородного передвижения в России. Примерно в такой пропорции, как это в СССР и в 90-х было. Не на транспортном форуме это объяснять и доказывать.

 

 

Если не тут то где? Непонятны фантазерские замыслы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас как бы не очень богатая страна, чтобы выделываться таким образом. Да заставлять пассажиров ехать несколько суток там, где можно долететь за несколько часов, есть вредительство. И в правительстве это понимают, поэтому субсидируют авиаперевозки в Сибирь и на ДВ.

Позавчера я возвращался читинским поездом в плацкарте из Поназырево в Москву. Большинство пассажиров в вагоне ехали "из-за Урала". Рядом со мной ехала семья из четырёх человек со станции Зима в Питер, с пересадкой в Москве. Когда я спросил их, почему они не взяли билеты на самолёт, сказали, что так им удобнее и дешевле. Так что дальние ж.-д. перевозки у нас по-прежнему востребованы, и не только среди аэрофобов, думаю :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сибири до ближайшего аэропорта ещё будешь ехать полсуток, а то и больше. Вот и получается удобнее ехать в поезде до пункта назначения. И усугублять эту ситуацию не нужно.

 

Но при этом сибирские поезда стали короткие, так что отток имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом сибирские поезда стали короткие, так что отток имеет место быть.

Ну, в нашем 15 вагонов было, не считая ресторана.

 

(Туда ехал хабаровским - в поезде было 14 вагонов + ресторан + три багажных).

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что дальние ж.-д. перевозки у нас по-прежнему востребованы, и не только среди аэрофобов, думаю

 

Так никто не против, пусть и так будет. Речь все таки о другом. К чему эта вся высокопарная риторика, если в реальности, ехать от Москвы до Симферополя сутки, даже если брать старый маршрут через Белгород - Харьков - Запорожье ехать сутки! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если в реальности, ехать от Москвы до Симферополя сутки, даже если брать старый маршрут через Белгород - Харьков - Запорожье ехать сутки!

Паш, ну это нам с тобой дико неудобно, а в России ещё много людей которые считают нормальным путь от Владивостока в Питер плацкартом и ещё им удобно кажется...

Конечно, таких людей все меньше и меньше, но пока они еще есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Да ты же сам тут постоянно напоминаешь что ты если не аэрофоб, то во всяком случае от самолетов не в восторге. Так что случись страшное и нужно было бы тебе поехать в Крым ты бы тоже не факт что полетел самолетом.

 

Скажем так если брать старый крымский путь то во всяком случае в те пункты, куда железная дорога подходила типа Севастополя и Евпатории поездом во всяком случае удобнее было ехать чем на самолете с пересадкой в Симферополе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажем так если брать старый крымский путь то во всяком случае в те пункты, куда железная дорога подходила типа Севастополя и Евпатории поездом во всяком случае удобнее было ехать чем на самолете с пересадкой в Симферополе.

 

Да, только так терял 1.5 суток, а на самолете пол-дня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79,

Ну если говорить конкретно обо мне и о старом пути в Крым, то именно в Крым я летел самолётом лишь один раз в жизни ибо побаиваюсь, остальные разы поездом.,.

Но в моем детстве самый быстрый поезд ходил до Симферополя из Москвы по моему за 22 часа 50 минут.

Где то это для меня на пределе. Про поездку в Иркутск за 3,5 дня я тебе много раз рассказывал - это просто пипец даже в СВ...

 

Да, только так терял 1.5 суток, а на самолете пол-дня.

 

Я не помню сколько поезд "Солнышко" шёл до Евпатории в моем детстве, но что то до суток видимо, на самолёте, конечно быстрее, но ведь нужна пересадка и поездка на электричке или на чем то ещё от Симферополя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но в моем детстве самый быстрый поезд ходил до Симферополя из Москвы по моему за 22 часа 50 минут.

 

Ну и это я так понимаю есть по сути самое что может быть быстрое. Даешь всех загонять в вагоны...



 

 

Я не помню сколько поезд "Солнышко" шёл до Евпатории в моем детстве, но что то до суток видимо, на самолёте, конечно быстрее, но ведь нужна пересадка и поездка на электричке или на чем то ещё от Симферополя...

 

Не ну смотри, электричка или автобус от Симфа это ну часа ну 3, ночь у тебя не в пути по любому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но в моем детстве самый быстрый поезд ходил до Симферополя из Москвы по моему за 22 часа 50 минут.

 

 

Ну и это я так понимаю есть по сути самое что может быть быстрое. Даешь всех загонять в вагоны...

По моем, Паш, это был поезд Москва - Севастополь (названия не помню, но по моему назывался "Севастополь") в нем до Симферополя и ездили и по моему именно за 22.50. Был ещё "Крым" (Симферополь - Москва), но тот был помедленнее чуть-чуть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе, от Зимы... Где там ближайший аэропорт? В Иркутске, до которого ехать прилично и в противоположную сторону. Да и авиасообщение Иркутска с Питером частотой похвастаться не может (как и вообще между регионами). А в 2007 г. я ехал из Новосибирска на поезде Пекин-Москва с теткой, которая ехала из Борзи в Питер, потому что ближайший аэропорт к Борзе в Чите (и из Читы в Питер тоже самолеты особо активно не летают, только вот и поезд Пекин-Москва ходит раз в неделю). Так что выводы делайте сами.

Что касается длины поезда Москва-Хабаровск: а вы вспомните, сколько поездов на Транссибе отменили за последние несколько лет. Вот совсем недавно грохнули Москва-Благовещенск, сделав соответствующие прицепки к этому самому хабаровскому. Так что это вполне естественно - объединили несколько поездов в один. Очень возможно, что скоро будет отменена и "Россия", которая уже сейчас на ладан дышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl,

Коль, ну ты пойми одно, что все меньшему количеству людей кажется приемлимым ехать в поезде неделю ни разу не помывшись (да и умыться то нормально нельзя), о гигиене и вообще молчу...

Да, пока есть, но таких людей все меньше...

 

Поэтому к примеру когда Болашенко пишет о том что будет поезд когда то через Чукотку Москва - Нью-Йорк, то хочется рассмеяться и спросить Болашенку, кто кроме него на этом поезде поедет?...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впередсмотрящий, ну вообще в прошлом году я попробовал душ в поезде СПб-Екатеринбург. Ну для интереса можно попробовать, но напор воды слабый и вода чуть теплая.

В 2012 г. ехал из Тынды в Москву 5 суток. Оказалось уже около Казани, что один из туалетов переоборудован под душ. Но так как уже до Москвы оставалось недолго, решил не пробовать.

А вообще в начале 90-х, когда цены на авиабилеты были бешеные, поезда пустыми не ходили, даже несмотря на то, что из фирменных поездов тогда массово убирали плацкарт (купить билеты на "Россию" тогда было сложно). Тогда даже толстосумы массово уходили на железку с Аэрофлота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Часто удобство и комфорт перекрывает выигранное время. Если например не брать Крым а взять то же ЧПК и Абхазию, то напомню что от аэропорта там до мест отдыха прилично на автобусе или такси. Плюс опять же проезд до аэропорта в Москве например. Если едешь семьей это уже приличные лишние расходы.

 

Ну и главное - железная дорога все таки очень надежный транспорт. Конечно все бывает, но вероятность просто застрять в аэропорту в связи с тем что где то туман, сломался самолет, обанкротилась авиакомпания и т.д. намного выше аналогичных проблем на железной дороге...Я вон всего один раз проторчал лишние несколько часов в аэропорту и то как то не в восторге. Поэтому опять же понимаю людей, прежде всего опять же семейных которые даже теоретически таких проблем не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, Застрять на перегоне в вагоне где не открываются окна не менее забавно. Посему если уж по земле, то на машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, Застрять на перегоне в вагоне где не открываются окна не менее забавно. Посему если уж по земле, то на машине.

Ну и потом если ты застреваешь в аэропорту, то там условия много цивильнее тех когда ты застреваешь в поезде (если, конечно, речь не идёт о застревании на вокзале, где условия такие же), а вот сам по себе жд вагон, это что то с чем то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому к примеру когда Болашенко пишет о том что будет поезд когда то через Чукотку Москва - Нью-Йорк, то хочется рассмеяться и спросить Болашенку, кто кроме него на этом поезде поедет?...

Костя, я не помню чтобы Болашенко об этом писал. Но что эту дурь про поезд Париж - Нью-Йорк (к 2018 году!!!) однажды выдал журналистам господин Гапанович на выставке в Берлине, это да, было :haha:

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, да.. С детьми на перегоне хоть даже на час, хоть даже в +25, ну просто чудо чудесное, гораздо хуже аэропорта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если ты застреваешь в аэропорту, то там условия много цивильнее тех когда ты застреваешь в поезде
Обратно, в поезде можно полежать, а в аэропорту нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, @PavelV, Ой вот только про условия не надо, плавали, в курсе. Особенно когда прошел контроль и есть из магазинов только какой нибудь дюти-фри с бутылочкой воды за 10 евро. И даже если не прошел то цены как правило везде тоже космические. Вокзал же обычно в городе, где все проще. Ну и самое главное - опять же вероятность всех этих ЧП которая в авиации на порядок выше.

 

А на автомобиле вообще прекрасно...Нет я не спорю очень удобно и порой на отдыхе машины крайне не хватает...Но вот представь что чуть-чуть не повезло и машина на полпути ломается. Ну так даже не сильно в рамках ремонта в автосервисе. Я уж про ДТП молчу. Классный отдых будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас как бы не очень богатая страна, чтобы выделываться таким образом.

 

Но с некоторым патриотизмом-милитаризмом. А жд это важные стратегические объекты. Хотя им однопутки вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ой вот только про условия не надо, плавали, в курсе. Особенно когда прошел контроль и есть из магазинов только какой нибудь дюти-фри с бутылочкой воды за 10 евро. И даже если не прошел то цены как правило везде тоже космические.
И "чистой зоны" можно выйти и потом опять туда зайти. Когда я застрял, талоны на питание давали на какой-то стойке из стоек регистрации, пошел в муму и талон отоварил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так даже не сильно в рамках ремонта в автосервисе. Я уж про ДТП молчу. Классный отдых будет?

При СССР - пипец. Сейчас получше, но приятного мало..

Помнится как один (жена и сын плюс) приехали на "шестёрке" в Крым и на трассе Алушта-Ялта, на повороте на серпантин вниз стукнули свою шестёрку...Дядя весь отпуск пробегал в Алушту, он и ехать не может на такой машине ибо снимут номера и разбитые фары купить не может ибо негде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, ломается все что угодно и с разными последствиями и вероятностью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Естественно только вероятность того что сломается в пути твоя машинка очень во много раз больше чем та что сломается твой автобус и тем более поезд или самолет. И последствия будут во много раз нервными и затратными по деньгам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.