Перейти к содержанию

Мое первое путешествие на теплоходе


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Сейчас по воде остался смысл лишь в "катании". Ибо "ездить" и долго и дорого... 

"Долго" на том же "Метеоре" - не факт, другое дело, что живых СПК осталось по пальцам пересчитать.

А то что дорого - оспаривать бессмысленно.

Ровно также с развитием автодорожной сети умерли транспортные теплоходные линии, просто отпала в них необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот возьми "Водное такси" в СПб. И чего? Да ничего. Ибо пока ты дотопаешь до места причала, да от места причала до нужного места, то долго получается даже при быстрой езде. Ведь все в городе уже весьма далеко от его набережных. Да и дорого. Поэтому другого значения как просто покататься уже скорее всего никогда не будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, я про междугородное сообщение.

Про внутригородские перевозки (кроме переправ) вопрос в принципе и так ясен (хотя от возобновления катерка Коломенская наб. - Печатники я бы не отказался). 

 

Тем временем мой потенциальный черноморский круиз на "Князе Владимире" накрылся из-за возгорания на теплоходе (рейсы отменены по 03.06, далее пока неизвестность).

Чтобы не сидеть в отпуске в Москве, поменял в "Инфофлоте" на круиз т/х "Две столицы" из Москвы до Казани и обратно в те же примерно даты. За те же деньги в конечном итоге предложили полулюкс, на троих вместе с ребенком экономия от заявленных на сайте цен в районе 50 тысяч.

Невозвратные авиабилеты из Анапы "Черноморские круизы" обещались компенсировать, ждём-с...

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот возьми "Водное такси" в СПб. И чего? Да ничего. Ибо пока ты дотопаешь до места причала, да от места причала до нужного места, то долго получается даже при быстрой езде. Ведь все в городе уже весьма далеко от его набережных. Да и дорого. Поэтому другого значения как просто покататься уже скорее всего никогда не будет..

Мы про междугороднее сообщение. Кстати думаю было бы сообщение до Городца ты бы тоже с удовольствием поехал бы. Чем торчать в пробках особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

было бы сообщение до Городца ты бы тоже с удовольствием поехал бы. Чем торчать в пробках особенно.

откуда - до городца? если из москвы, то времени на водный вариант уйдёт раза в два больше вне зависимости от пробок. а если из нижнего - то там особых проблем нету. в крайнем случае, можно до заволжья на электричке, и автобусом оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

откуда - до городца? если из москвы, то времени на водный вариант уйдёт раза в два больше вне зависимости от пробок. а если из нижнего - то там особых проблем нету. в крайнем случае, можно до заволжья на электричке, и автобусом оттуда.

Из НН, конечно, имелось ввиду. Но там два "автобусных" пути (через Заволжье и по Левобережью) с кучей автобусов в течение дня и электричка до Заволжья еще...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Но там два "автобусных" пути (через Заволжье и по Левобережью) с кучей автобусов в течение дня и электричка до Заволжья еще...

ну, собственно, да, повторю - там особых проблем нет. и, кстати, на электричке можно не только до заволжья, но и до линды, оттуда автобусы до городца тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну, собственно, да, повторю - там особых проблем нет. и, кстати, на электричке можно не только до заволжья, но и до линды, оттуда автобусы до городца тоже есть.

Если именно "ехать" и именно в Городец с любыми целями (предположим осмотр Городца) и важно только побыстрее доехать, то наиболее (на настоящий момент) оптимален автобус по Левому берегу Волги с переездом Волги в НН (ранее было выгоднее ехать автобусом через Завольжье)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Если именно "ехать" и именно в Городец с любыми целями (предположим осмотр Городца) и важно только побыстрее доехать, то наиболее (на настоящий момент) оптимален автобус по Левому берегу Волги с переездом Волги в НН (ранее было выгоднее ехать автобусом через Завольжье)...

Кстати вот взял расписание 1987 по нему "Метеор" из Ярославля шел от Городца до Нижнего 1,5 часа. Без пробок. Сейчас расписание автобуса показывает 2 часа. С возможностью увеличения из за пробок. Но выше по Волге СПК будет какое то время проигрывать из за потери времени на шлюзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Кстати вот взял расписание 1987 по нему "Метеор" из Ярославля шел от Городца до Нижнего 1,5 часа. Без пробок. Сейчас расписание автобуса показывает 2 часа. С возможностью увеличения из за пробок. Но выше по Волге СПК будет какое то время проигрывать из за потери времени на шлюзе.

2 часа Заволжские, левобережные побыстрее. Но не в том дело, ну пустят тебе "Метеор" включив "петергофскую цену". Кто на нем поедет то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

2 часа Заволжские, левобережные побыстрее. Но не в том дело, ну пустят тебе "Метеор" включив "петергофскую цену". Кто на нем поедет то?

Ой блин... Да посмотри сколько прогулочных рейсов идёт по Нижнему и в пригороды. Там минимальный ценник - 350 рублей. Если развлекательная программа и куда нибудь подальше - то 2000. 

    Так что даже сделают ценник сделают на СПК порядка 500-600 рублей, то не регулярные пассажиры, так туристы и те же "катающиеся" поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тут обсуждали - между Кинешмой и Нижним водный транспорт. Чтобы его запускать, нужно, чтобы время преодоления по воде было не меньше, чем по земле. А по земле общественным транспортом как ещё можно - через Иваново? Это дольше может получиться, но зато в течение всего года. К тому же, если по воде, то время может быть потеряно на шлюзе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2018 в 22:27, Krendel79 сказал:

Так что даже сделают ценник сделают на СПК порядка 500-600 рублей, то не регулярные пассажиры, так туристы и те же "катающиеся" поедут.

Пробовали лет пять назад. Лето погоняли "восход" и отменили. Ибо за 500 рублей он не заполнялся а большинство дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

Пробовали лет пять назад. Лето погоняли "восход" и отменили. Ибо за 500 рублей он не заполнялся а большинство дней

Я в курсе. По моему просто плохая реклама была в стиле "бумажного объявления"... Тут надо серьезнее этим делом заниматься. Прогулочные рейсы минимум за те же деньги и больше почему то не испытывают проблем с пассажирами.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Я в курсе. По моему просто плохая реклама была в стиле "бумажного объявления"... Тут надо серьезнее этим делом заниматься. Прогулочные рейсы минимум за те же деньги и больше почему то не испытывают проблем с пассажирами.

 

Ну по порядку:

1. "Прогулочных рейсов" в НН меньше чем в СПб не на один порядок

2. Цена не вполне "та же"

3. Даже в СПб количество катающихся по рекам и каналам с экскурсоводом много больше желающих куда то ехать на "Метеоре", а если отбросить по его уникальности "Петродворец", то ехать на "Метеоре" куда-либо еще и вообще очень немного

4. Ну а Городец, ну сделают тебе тыщи так полторы, а я посмеюсь над количеством желающих ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу более. Раз уж такие напряги с СПК интересно может стоить возродить регулярные пассажирские перевозки на "обычных" теплоходах. 

   А то круизы - это не серьезно, как по цене так и при бронированию заранее.

    Сделать побольше эконом кают плюс кресла может быть для тех кто едет на не большие расстояния типа Ярославль - Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Скажу более. Раз уж такие напряги с СПК интересно может стоить возродить регулярные пассажирские перевозки на "обычных" теплоходах.

   А то круизы - это не серьезно, как по цене так и при бронированию заранее.

    Сделать побольше эконом кают плюс кресла может быть для тех кто едет на не большие расстояния типа Ярославль - Кострома.

Ну на "бомжекруизы" сейчас уже не наберется болашенок дабы две недели ехать в аналоге купе поезда с туалетом в конце коридора. Сейчас то уже люди ездят или нормально, или никак...

Что до просто езды, то медленна она по воде и малоосмысленна (если нужно просто доехать), за исключением может быть лишь отдельных фрагментарных моментах в отдельных мЕстностях.

Ну по типу того как мы ездили в свое время на "обычных" т/х вдоль черноморского побережья (ну к примеру из Морского в Алушту) не потому что нам офигенно нравилось ехать три часа там где можно доехать за час, но автобусных рейсов не было или было крайне мало, на "Комету" было билеты купить сложно ибо их скупали "фронтовики" и где то там ими спекулировали...

Такси тогда было в тех местах дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:

может стоить возродить регулярные пассажирские перевозки на "обычных" теплоходах. 

  А то круизы - это не серьезно, как по цене так и при бронированию заранее.

   Сделать побольше эконом кают плюс кресла может быть для тех кто едет на не большие расстояния типа Ярославль - Кострома.

То, что транспортная линия Москва-Астрахань благополучно померла десять лет назад как бы прямо намекает на то, что количество подобных желающих исчезающе мало. С развитием автодорог надобность в размеренном речном сообщении просто отпала.

Поэтому для любителей рек существуют круизы на любой вкус и по самым разнообразным (зачастую далеко не беспредельным) ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну на "бомжекруизы" сейчас уже не наберется болашенок дабы две недели ехать в аналоге купе поезда с туалетом в конце коридора. Сейчас то уже люди ездят или нормально, или никак...

Что до просто езды, то медленна она по воде и малоосмысленна (если нужно просто доехать), за исключением может быть лишь отдельных фрагментарных моментах в отдельных мЕстностях.

Ну по типу того как мы ездили в свое время на "обычных" т/х вдоль черноморского побережья (ну к примеру из Морского в Алушту) не потому что нам офигенно нравилось ехать три часа там где можно доехать за час, но автобусных рейсов не было или было крайне мало, на "Комету" было билеты купить сложно ибо их скупали "фронтовики" и где то там ими спекулировали...

Такси тогда было в тех местах дорого...

Не ну видишь ли любимые тут многими круизы по Балтике народ набирают только в путь, несмотря на то что там основная составляющая именно транспортная а не развлекательная. Да там сложно проехать на автобусе или на поезде, но авиарейсов куча и люди выбирают именно паром тем не менее. Они совсем не пустуют. Тем более если опять же мы делаем аспект на туристов и предлагаем что то варианта "гостиницы" на воде.

 

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

То, что транспортная линия Москва-Астрахань благополучно померла десять лет назад как бы прямо намекает на то, что количество подобных желающих исчезающе мало. С развитием автодорог надобность в размеренном речном сообщении просто отпала.

Поэтому для любителей рек существуют круизы на любой вкус и по самым разнообразным (зачастую далеко не беспредельным) ценам.

Круизы надо слишком заранее как правило бронировать. И там сам знаешь большие сложности например с поездкой в одну сторону - теряешь деньги.

    Про Москва -  Астрахань речь конечно не идёт, но на коротких перегонах типа Нижний - Ярославль, Казань - Самара (кстати ПО спрашивал насчёт такого варианта), которые можно было бы засунуть в ночь с небольшим - почему нет?

   По моему опять все упирается лишь в желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Круизы надо слишком заранее как правило бронировать. И там сам знаешь большие сложности например с поездкой в одну сторону - теряешь деньги.

Да нет - мест сейчас к примеру достаточно (кроме эксклюзива), глянь сайт "Инфофлота"  или "Гамы", к примеру, маршруты в одну сторону тоже вполне предлагаются.

Но - предложения начинаются от трех дней в пути, меньше - невыгодно.

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Про Москва -  Астрахань речь конечно не идёт, но на коротких перегонах типа Нижний - Ярославль, Казань - Самара (кстати ПО спрашивал насчёт такого варианта), которые можно было бы засунуть в ночь с небольшим - почему нет?

Так транспортная линия и была транспортной именно для непродолжительных поездок между волжскими городами. Со временем она стала всё больше приближаться к традиционным круизам (стали увеличивать стоянки, экскурсии появились, рационы питания, удобства в каютах), пока окончательно не слилась с ними.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

Не ну видишь ли любимые тут многими круизы по Балтике народ набирают только в путь, несмотря на то что там основная составляющая именно транспортная а не развлекательная.

И настолько у шараги дела "тока в путь пошли", что владельцы продали бизнес более крупной шараге, а та первое что сделала, из двух ходивших корыт отобрала одно и переставила его на Средиземное море... Нет там никакой "транспортной составляющей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Но - предложения начинаются от трех дней в пути, меньше - невыгодно.

Ну так как раз на таких маршрутах ночь - сутки мог быть смысл. Причем и ценник опять же учитывая вариант "гостиница" мог быть и не маленьким.

    Только чтобы этот пароход был реально постоянным в сезон, был в расписаниях...

2 часа назад, igla сказал:

Нет там никакой "транспортной составляющей"

Ну да, ты ещё мне скажи что между Таллином и Хельсинки нет "транспортной составляющей". Там вообще конкуренция с авиацией.  И машины с собой активно берут на паром.

   А остальное - ну да кризис, раньше ездили больше. Может и бизнесмены кривожопы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Эстонией и Финляндией даже по морю на самых тихоходных не займёт больше трёх часов. Может только зимой море замёрзнуть - вот тогда и будет с авиацией конкуренция на этом участке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, portenos сказал:

Может только зимой море замёрзнуть

 

Да эти паромы и в морозы ходят. Не слышал про отмену из-за морозов. Вот из-за штормов иногда были проблемы. Сам как-то попал на опоздание из-за сильного ветра. 

4 часа назад, igla сказал:

И настолько у шараги дела "тока в путь пошли", что владельцы продали бизнес более крупной шараге, а та первое что сделала, из двух ходивших корыт отобрала одно и переставила его на Средиземное море... Нет там никакой "транспортной составляющей"

 

Вы про разные паромы говорите. Шарага это питерская компания, но паромы ходят по флагом Кипра. Там, действительно, туристы, особенно сейчас. Хотя я как-то в Хельсинки им добирался, когда билеты недорогие были. 

 

А есть эстонские-финские-шведские-немецкие компании, там и круизы и пассажиры в одну сторону. Линия же Хельсинки-Таллин раскатана как электрички куда-нибудь в Волоколамск из Москвы. И ехать там на скоростном пароме 2 часа. Финны уже давно за бухлом не в Питер ездят, а в Таллин. 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А остальное - ну да кризис, раньше ездили больше.

 

Это в России кризис. В мире невиданный рост экономики, в том числе в Европе, в том числе в Финляндии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rvu сказал:

 

 

 

Это в России кризис. В мире невиданный рост экономики, в том числе в Европе, в том числе в Финляндии. 

О да, "невиданный рост". И наверное в Прибалтике особенный. А в Греции так вообще. Ну да ладно ты как всегда скучен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ну да ладно ты как всегда скучен.

 

А ты как всегда даже не понимаешь написанного. Я про Грецию ничего не писал, т.к. ничего про нее не знаю. А вот в Германии или Чехии рост такой, что возникает проблема поиска новых работников. 

Конечно, это тебе скучно. Я не умею отжиг для подобных людей делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Я про Грецию ничего не писал, т.к. ничего про нее не знаю.

Вообще то писАл:

10 минут назад, rvu сказал:

 

Это в России кризис. В мире невиданный рост экономики, в том числе в Европе, в том числе в Финляндии.

 

 

Как ни крути, но по анализу этих двух твоих постов почучается три варианта:

1. Греция не в европе

2. Греции нет в мире

3 Греция в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Греция в России

 

В России же кризис. Хотя она и частично в Европе и в мире. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, rvu сказал:

Шарага это питерская компания, но паромы ходят по флагом Кипра.

У S-Peter Line российский только намёк в названии на Питер. Ну может ООО открыли, чтобы с налогами тут попроще было. Всё остальное - иностранное. Других шараг в направлении Питера не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2018 в 20:23, Вперёдсмотрящий сказал:

оптимален автобус по Левому берегу Волги с переездом Волги в НН (ранее было выгоднее ехать автобусом через Завольжье)

ну просто лет 7-8 назад на нижегородском мосту были дичайшие пробки. сейчас ситуация поменялась?

 

В 11.05.2018 в 22:27, Krendel79 сказал:

ценник сделают на СПК порядка 500-600 рублей, то не регулярные пассажиры, так туристы и те же "катающиеся" поедут.

повторю - если эта хрень не будет требовать дотаций, то пусть пускают. но, боюсь, цена там будет совсем другая...

 

В 11.05.2018 в 22:55, portenos сказал:

А по земле общественным транспортом как ещё можно - через Иваново?

да.

 

В 11.05.2018 в 22:55, portenos сказал:

Это дольше может получиться

да ради бога. просто запуск такого сообщения имеет смысл только в том случае, если между кинешмой и нижним ожидается заметный и устойчивый пассажиропоток. а откуда он там может взяться - я не понимаю категорически.

 

20 часов назад, Krendel79 сказал:

может стоить возродить регулярные пассажирские перевозки на "обычных" теплоходах. 

по каким маршрутам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.