Перейти к содержанию

2 главный путь Наугольная-Желтиково-Костино (?)


root

Рекомендуемые сообщения

Насколько я замечал ещё зимой, перегон Наугольная - Желтиково уже двухпутный, но тогда ДСП сказала мне, что он не подключён к СЦБ. Как сейчас эксплуатируется северная часть БМО: в однопутном или двухпутном режиме? До какого места дошёл второй путь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по накату на рельсах - в однопутном.  Как в прошлом году было - так же и осталось. Ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Второй путь на перегоне в эксплуатацию пока не сдан. Почему - не знаю, но, вроде бы, там всё готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй путь на перегоне в эксплуатацию пока не сдан. Почему - не знаю, но, вроде бы, там всё готово.

Это участок до примыкания к линии Яхрома - Дмитров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это участок до примыкания к линии Яхрома - Дмитров?

Пока речь идёт только о перегоне Наугольный - Желтиково. До Костино пока не собирались сдавать.

 

Стоп. А это тогда что? Электричка по новому пути едет.

 

А на "старом" накат отсутствует.  Интересная схема ремонта

Странно. Единственное, что приходит в голову - старый путь временно закрыт на капремонт, и движение всё равно в однопутном режиме. Так было на Окт ж.д., когда запустили второй путь Сосново - Лосево-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=113695

 

Движение поездов на участке Костино – Желтиково Большого кольца МЖД с 12 октября будет открыто по новому железнодорожному пути

С 11 по 12 октября 2016 года на однопутном перегоне Костино – Желтиково Большого кольца (БМО) Московской железной дороги, расположенном в северной части Подмосковья, железнодорожники проведут пятое, заключительное, на этом отрезке переключение существующего пути на новый участок железнодорожного полотна.

Протяженность построенного участка, который заменит действующее полотно и будет соединен с обеих сторон с существующими путями, составляет 1,3 км. При укладке железнодорожного полотна в кривых участках малого радиуса сотрудники путевого комплекса изменяют геометрию поворота, увеличивая радиус, что в перспективе позволит повысить скорость движения составов.

Поэтапная реконструкция БМО на участке 81 км – Дмитров – Икша – Поварово проводится для увеличения пропускной способности железнодорожной инфраструктуры в связи с перераспределением грузового потока с Московского центрального кольца.

Обращаем внимание пассажиров, что в дни ремонта будут внесены корректировки в расписание некоторых электричек, курсирующих на БМО на участках Александров-1 – Поварово-3, Желтиково – Поварово-3 и Желтиково – Костино.

Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к ремонтно-путевым работам и внимательно следить за расписанием пригородных электропоездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железная дорога делает большой крюк вокруг Костино, так что если проезжать его на автобусе, на въезде и выезде ж-д пересекается почти по перпендикуляру, а автобус по прямой проезжал. 

Видимо решили спрямит путь, как в Веребье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Викимапии хорошо заметны старая и новая трассы на перегоне Желтиково - Костино:

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.290585&lon=37.833223&z=14&m=b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Желтиково-Наугольный ездят по новому пути, а старый на капремонте. Ездил смотреть на той неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.