Антикарг Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вернадка "в центр" вроде как имеет тенденцию неплохо стоять. Плюс раньше на А-полосе часто парковались машины. Не знаю, я на Тб 34 в самый жёсткий пик там катался, на выделенку заезжают, но не массово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 надо сделать проще..у 1ап еще остались дукаты, пусть помогают, снять можно с 718/720ф все равно там они не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 В то же время "паразит" 764м спокойно держал свой 7-10минутный интервал за счёт того, что половина его выпуска во внепиковое время торчала в Затоне и на Кожуховской, вылезая только во время пробок. Ну вот это отлично демонстрирует, что вместо слепой отмены системы маршруток стоило бы взять лучшее от обеих систем, не разрушать единомоментно то, что складывалось многолетним опытом, а плавно, но волевым усилием, приводить это к порядку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 ошибка пошла изначально, не надо было осоциаливать маршрутки. Надо было написать четкий регламент, выкинуть газели где двери держались на проволоке. тогда была хоть видимость конкуренции, а сейчас мгт и автолайн и его фирмы прокладки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 ошибка пошла изначально, не надо было осоциаливать маршрутки. Надо было написать четкий регламент, выкинуть газели где двери держались на проволоке. тогда была хоть видимость конкуренции, а сейчас мгт и автолайн и его фирмы прокладки. А я считаю, что это правильно сделали, только реализация хромает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 У нас она давно хромает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 вместо слепой отмены системы маршруток стоило бы взять лучшее от обеих систем... в том числе действие льгот и проездных на всём транспорте. Без муниципального заказа и процедуры конкурсов это явно не светило... Надо было написать четкий регламент, выкинуть газели где двери держались на проволоке. тогда была хоть видимость конкуренцииТо же самое замечание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 так ведь ничего хорошего после осоциала не стало.. да,согласен,в части выпуска и интервалов улучшения есть,но ездить стоя в них невозможно даже в пухликах,получается сидячие места заняты пенсами. так лучше по старинке в большом автобусе ехать стоя, а теперь получилось там где социал выпуск ободрали с мгт и вообще не уехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 получается сидячие места заняты пенсами Кстати тут ехал в 554 пухлике, битком, ни одна бабка не завопила. Стояли как миленькие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Лед тронулся. Впервые по жалобам на 616 признано, что автобуса не было не из-за "скопления транспорта", а из-за косяка диспетчера: МИХАЙЛОВ Е.Ф.Государственное унитарное предприятие г. Москвы "Мосгортранс" Уважаемый пользователь! Проведенным анализом работы маршрута №616 за 31.10.16 установлено,что в указанное время образовался увеличенный интервал по причине скопления транспорта по трассе, автобусы опаздывали из рейсов до 39 мин. Из-за заторов на маршруте регулярно происходит нарушение графика. Ситуацию усугубила ошибка диспетчера (практически одновременно машины:01186,01164,01167,01140 поставлены на обед ), она строго предупреждена. По данным системы ГЛОНАСС указанную остановку проследовали автобусы (плановый интервал 11-17 мин.):01106 в 14.22,01111 в 15.15,01106 в 15.35. Максимальный интервал составил 53 мин. За работой маршрута усилен контроль. Машина №01111 проследовала остановку в 15.15. Теперь бы этот контроль усилить нормально, и следить за диспетчерами в том числе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.