Перейти к содержанию

616 - регулярные проблемы


S1mon

Рекомендуемые сообщения

@Kiss Your Shadow, известна статистика, которая гласит о том, что автобус за сутки перевозит больше людей, чем маршрутка, соответственно интересы пассажиров автобуса должны быть в приоритете. С отменой маршруток автобусы будут ходить чаще (за счет увеличения числа ПС и улучшения диспетчеризации). Не сразу конечно, но будут. Без отмены маршруток пассажиропоток размывался,и пускать автобусы чаще было нецелесообразно. Есть что возразить?

Вы очень хитро подменяете понятия. Нет никаких пассажиров автобуса и пассажиров маршруток. Есть люди, которым нужно попасть из точки А в точку Б. А вот они делятся на тех, кому нужно ехать как можно быстрее, тех, кому важно ехать в комфорте, и тех, кто хочет непременно воспользоваться льготами. И автобус надёжно обслуживал лишь третью категорию людей. Маршрутка позволяла меньше ждать на остановке, быстрее ехать и, для тех, кто сел на первой остановке, ехать заведомо сидя. Современные маршрутки позволяли ещё и ехать стоя: люди среднего роста вполне могут выпрямиться в них. То есть, маршрутка была и быстрее, и отчасти комфортней автобуса. Но есть и множество людей, которым все это не принципиально, и которые садились на то, что подойдёт первым. Особенно зимой в мороз. 

Теперь вы заявляете, что с отменой маршруток автобусы будут ходить чаще. Это не так. Автобусы будут ходить чаще тогда, когда автоколонна их выпустит. Причем сразу после этого. Независимо от маршруток. Это не произойдет автомтически, это волевое усилие управления автоколонны. И отменять маршрутки раньше, чем автоколонна будет готова выпустить достаточное число автобусов и обеспечить их надёжную работу - это плохо. Вот это я и пытаюсь доказать. Какие бы недостатки ни были у маршруток, они выполняли свою задачу, а теперь их задачу выполнять некому. Когда ещё там автоколонна решит вопрос с выполнением маршрута... Вот выше пишут пример, что правила автоколонны заставляют водителей отказываться от рейсов ради своевременного выхода на обед. Это приводит к срыву графика и недовывозу пассажиров. Раньше этот вакуум заполняли маршрутки. Теперь некому. Это хорошо? Это плохо.

Наконец, вы говорите, что в долгосрочной перспективе от маршруток надо отказаться ради того, чтоб пассажиры получали более качественный сервис. А кто вам сказал, что маршрутки не могут работать качественно? Вы до сих пор представляете себе маршрутку как полуразбитую газель, набитую битком полусогнутыми пассажирами? Очнитесь, мы в 2016 году в Москве! А у нас в Химках маршрутки ещё лучше, и они намного комфортней автобуса и троллейбуса, и ходят намного чаще и надёжней. Ради чего от них отказываться? Не лучше ли просто доработать их систему ещё лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки качественно работали в СССР !

То, что выросло на этом месте в середине 90-х - это дичь и криминал.

Массовые нарушения ПДД в погоне за длинным рублём,

обстрел общественного транспорта (были такие факты как минимум на 18 троллейбусе),

организация ДТП на трамвайных путях (где ходят трамваи 9, 19), чтоб люди вынужденно пользовались Газелями,

в начале 00-х в 6 автобусном и 6 троллейбусном парках за короткий срок произошли пожары,

как мне кажется, тоже неспроста.

Такой маршруточный "бизнес" надо искоренять раз и навсегда !

Только общественный транспорт нормальной вместимости, с водителями, соблюдающими ПДД !

И, конечно, выделенные полосы везде, где это возможно !

А микроавтобусы только туда, где большой транспорт не проедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки качественно работали в СССР !

То, что выросло на этом месте в середине 90-х - это дичь и криминал.

Массовые нарушения ПДД в погоне за длинным рублём,

обстрел общественного транспорта (были такие факты как минимум на 18 троллейбусе),

организация ДТП на трамвайных путях (где ходят трамваи 9, 19), чтоб люди вынужденно пользовались Газелями,

в начале 00-х в 6 автобусном и 6 троллейбусном парках за короткий срок произошли пожары,

как мне кажется, тоже неспроста.

Такой маршруточный "бизнес" надо искоренять раз и навсегда !

Только общественный транспорт нормальной вместимости, с водителями, соблюдающими ПДД !

И, конечно, выделенные полосы везде, где это возможно !

А микроавтобусы только туда, где большой транспорт не проедет.

Выборы уже прошли. Агитка кандидата в депутаты запоздала... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если вы ответите, что сейчас стало хуже - согласен, что есть такие места.

Народ грит, что мест, где стало хуже, больше, чем мест, где после закрытия джамшуток стало лучше.

 

 

Маршрутка позволяла меньше ждать на остановке, быстрее ехать и, для тех, кто сел на первой остановке, ехать заведомо сидя.

Неправда. Даже первые остановки бывают разными.

 

 

Теперь вы заявляете, что с отменой маршруток автобусы будут ходить чаще. Это не так. Автобусы будут ходить чаще тогда, когда автоколонна их выпустит. Причем сразу после этого. Независимо от маршруток. Это не произойдет автомтически, это волевое усилие управления автоколонны. И отменять маршрутки раньше, чем автоколонна будет готова выпустить достаточное число автобусов и обеспечить их надёжную работу - это плохо.

Несколько не так. Автоколонна выпустит транспорт, если, во-первых, он у нее есть, и во-вторых, ей кто-то профинансирует этот банкет. И это отнюдь не волевое усилие управления автоколонны. С последним предложением согласен лишь отчасти, ибо некоторые из бобикоконтор возили и сейчас возят возят так, что их давно пора закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С отменой маршруток автобусы будут ходить чаще (за счет увеличения числа ПС и улучшения диспетчеризации). Не сразу конечно, но будут.

Откуда такая стойкая уверенность? Чтобы существенно увеличить ПС нужно новые парки строить да и ПС закупать в куда больших объёмах. Но даже те 2-3 автобусных парка, что давно обещаны, лишь кочуют из года в год во всяких там АИПах и других госпрограммах. Это не говоря уж про троллейбусы, которые уже 4 года не покупают и, как свидетельствуют свежие новости по теме, похоже толком покупать не собираются. А чтобы заместить 3 с лишнем тысячи маршруток, замёнённых на ничего, надо было уже сейчас штук 5 парков построить. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С последним предложением согласен лишь отчасти, ибо некоторые из бобикоконтор возили и сейчас возят возят так, что их давно пора закрыть.

 

Не закрыть, а предложить достойную альтернативу. Извините меня! В нулевые годы мне приходилось много ездить из Химок в Алтуфьево, и меня очень выручала раздолбанная козель №777, управлявшаяся ИП с фамилией типа "Ашот Бозоян" и водителями - сельскими азиатами. Да, комфорт в ней был отрицательным, но альтернативы не было и до сих пор нет. И это не единственный пример. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не закрыть, а предложить достойную альтернативу.

Именно закрыть или хотя бы сменить контору, чтобы водители нормально ездили и не нарушали всё что только можно: не набирали паксов в уже забитую маршрутку, не чиздели всю дорогу по телефону без гарнитур, прерываясь фразой "Кто за праезд нэ пэрэдал", не гонялись с конкурентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С отменой маршруток автобусы будут ходить чаще (за счет увеличения числа ПС и улучшения диспетчеризации).

Ну, улучшение диспетчеризации никто и раньше не мешал делать, было бы желание.

А в остальном... Есть такая вредная тетка, ее зовут Экономика. Она говорит о том, что автобусы ходят чаще тогда, когда заказчик (город, в данном случае) оплачивает большие объемы движения. Классически маршрутки были самофинансируемы и денег из бюджета не брали. Маршрутки по новой модели, даже заменив небольшую часть классических маршруток, тем не менее тянут деньги из бюджета, отнимая их у кого? Очевидно предположить, что у автобусов и троллейбусов, то есть с отменой старых маршруток автобусы и троллейбусы в среднем по городу станут ходить не чаще, а реже. Экономика-с.

 

 

 

Не сразу конечно, но будут.

В таких случаях надо говорить "через 50 лет". Так безопаснее - никто уже не проверит.

 

 

 

с ними автобусы чаще ходить не станут, а без них - будут вынуждены ходить чаще

Хе-хе... Это кто ж их интересно вынудит? Стоящие на морозе пассажиры? Да покласть на них. В крайнем случае отменят еще пару выходов и на эти деньги расширят штат шаблонных отвечальщиков на жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Практика показывает обратное,

 

Каким образом она показывает обратное?

 

 

 

и тех, кто хочет непременно воспользоваться льготами.

 

Не только льготами, но и проездными. И да, для меня - автобус комфортнее. Неоспоримый плюс маршрутки только один - она едет быстрее, да и то ненамного.

 

 

 

Маршрутка позволяла меньше ждать на остановке,

 

Нет, она позволяла БОЛЬШЕ ждать на остановке, потому что ездили они так: M-A-----------M-A----------M-A---------M-A-------.... То есть вроде как вдвое больше ПС, а ездили они паравозиком от пассажирообразующих остановок. А вот если бы это был бы один нормальный перевозчик, то интервал и впрямь бы бы уменьшен вдвое.

 

 

 

чем автоколонна будет готова выпустить достаточное число автобусов и обеспечить их надёжную работу - это плохо.

Это плохо, но другого пути нет.

 

 

 

Раньше этот вакуум заполняли маршрутки. Теперь некому. Это хорошо? Это плохо.

 

Раньше эту проблему решали маршрутками.

А сейчас придется решать эту проблему по-другому. И вот это - хорошо.

 

 

 

А кто вам сказал, что маршрутки не могут работать качественно

 

Могут! Но при равном качестве обслуживания люди выбирают автобусы.

Когда автобусы идут стабильно каждые 3-4 минуты, на маршруточников спроса почти нет. Это я неоднократно видел. Им приходиться грустно ждать наполнения.
Но я ни разу не видел такого чуда, когда частоходящий автобус маршрут пустует, а очереди собираются на маршрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Именно закрыть или хотя бы сменить контору, чтобы водители нормально ездили и не нарушали всё что только можно: не набирали паксов в уже забитую маршрутку, не чиздели всю дорогу по телефону без гарнитур, прерываясь фразой "Кто за праезд нэ пэрэдал", не гонялись с конкурентами.

 

Не закрыть, а предложить достойную альтернативу.

 

Нет не закрыть, а улучшить качество обслуживания. Я согласен, что маршрутчики часто нарушают все мыслимые законы и правила приличия, но альтернатива в виде автобусного маршрута с регулярными срывами графика и ожиданиями по полчаса (да даже и 15 минут) на морозе - это не выход. 

 

 

Маршрутка позволяла меньше ждать на остановке,

Нет, она позволяла БОЛЬШЕ ждать на остановке, потому что ездили они так: M-A-----------M-A----------M-A---------M-A-------.... То есть вроде как вдвое больше ПС, а ездили они паравозиком от пассажирообразующих остановок. А вот если бы это был бы один нормальный перевозчик, то интервал и впрямь бы бы уменьшен вдвое.

 

Раньше эту проблему решали маршрутками.

А сейчас придется решать эту проблему по-другому. И вот это - хорошо.

Может быть на 616 было именно так, как вы описываете, но на 43 троллейбусе было иначе, а в Химках все совсем по-другому. В тех случаях, о которых говорю я, маршрутка либо была единственным надёжным средством передвижения (43), либо успешно дополняла троллейбус и автобус (Химкинские 971 и 342). Вы очень здорово так говорите "а сейчас придётся решать по-другому, и это хорошо". Плохо то, что решения не было предложено, и все отложили на лучшие времена, и сейчас людям приходится страдать. 

 

 

Но я ни разу не видел такого чуда, когда частоходящий автобус маршрут пустует, а очереди собираются на маршрутку.

 

И слава Богу! Значит, они друг друга отлично дополняют. Зачем рушить эту систему и загонять всех насильно в редкоходящий и медленный автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в Химках все совсем по-другому.

Не надо приписывать Химки. Обсуждаем в рамках Москвы. И примеры, пожалуйста, приводите московские.

 

 

 

, и сейчас людям приходится страдать.

Вспоминаем мой коммент про перспективу.

А переходный период всегда чреват сложностями.

 

 

 

И слава Богу! Значит, они друг друга отлично дополняют.

Вообще нисколько не означает, что один дополняет другого. Не должно быть более одного перевозчика на маршруте, это размывает пассажиропоток.

Текущие структурные проблемы транспорта - в том числе из-за того, что ответственность размывается между маршрутками и автобусами. Подумайте над этой фразой, она ключевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вроде как вдвое больше ПС, а ездили они паравозиком от пассажирообразующих остановок. А вот если бы это был бы один нормальный перевозчик, то интервал и впрямь бы бы уменьшен вдвое.

Для примера 28 по Королёву

Микроавтобус едет от Мытищ в полуинтервале и обгоняет где-то между Подлипками и Болшево. Всем удобно, при том что двойной тариф (правило двух городов Мытищи+Королёв) оправдан, т.к. граница была до одной остановки- Ярмарка на Яузе (до закрытия). Хотя недовольные тарифом, но именно там, именно тариф позволял уменьшить загрузку.

Потом сильно ускорился (к Мытищам временно, но надолго, через Олимпийский).

Перевозчик один. И теперь микроавтобусы тоже осоциалили.

На нашем примере означает что 616кф (можно например как 153) не увидит 616 в попутном направлении кроме как у метро и при ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а в Химках все совсем по-другому.

Не надо приписывать Химки. Обсуждаем в рамках Москвы. И примеры, пожалуйста, приводите московские.

 

 

 

, и сейчас людям приходится страдать.

Вспоминаем мой коммент про перспективу.

А переходный период всегда чреват сложностями.

 

 

 

И слава Богу! Значит, они друг друга отлично дополняют.

Вообще нисколько не означает, что один дополняет другого. Не должно быть более одного перевозчика на маршруте, это размывает пассажиропоток.

Текущие структурные проблемы транспорта - в том числе из-за того, что ответственность размывается между маршрутками и автобусами. Подумайте над этой фразой, она ключевая.

 

Это ещё по какому признаку Химки нельзя применять в обсуждение? Там другая раса людей живет? Там действуют иные принципы пассажиропотока? Там другой род транспорта ходит? Люди, живущие в Химках, не ездят и не работают в Москве? Добро пожаловать в 2016 год, нынче границы между Москвой и ближайшим Подмосковьем исключительно административные, лишь по нелепости более значимые, чем границы Чертаново и Зюзино. 

 

Переходного периода надо было избежать, если б заранее подготовить Мосгортранс, а не поставить пассажиров перед фактом. К тому же не факт, что переходный период не затянется, ибо затыкать дыры, образованные запретом маршруток, пока нечем и нескоро будет чем.

 

"Не должно быть более одного перевозчика на маршруте, это размывает пассажиропоток. " Так и хорошо, что размывает. В автобус можно свободно влезть и даже сесть на любой остановке, в маршрутки можно влезть стоя, если нужно очень быстро доехать. Есть выбор! Этого выбора нас лишили. Я в очередной раз вас пытаюсь убедить, что многим пассажирам наплевать, какая контора его везёт, им ехать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный ответ:

 

 

 

Там другой род транспорта ходит?

 

Другие условия обслуживания.

 

 

 

" Так и хорошо, что размывает.

 

Ничего хорошего, ибо M-A-----------M-A----------M-A---------M-A-------..... Пустить чаще автобусы не хватает пассажиротока. Маршруткам ездить по-другому и чаще невыгодно.

 

 

 

Этого выбора нас лишили.

И это хорошо.

 

 

 

Я в очередной раз вас пытаюсь убедить, что многим пассажирам наплевать, какая контора его везёт, им ехать надо.

 

Мне тоже наплевать, какая контора везёт, главное, что бы она была одна на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так и хорошо, что размывает.
Как минимум маршрут может уйти в нерентабельность.

 

Если нормально его не обслуживать - то поделом. А обслуживание в духе обсуждаемого здесь 616-го - это издевательство. Тут господин Тротил возмущается тому, что я ссылаюсь на опыт Химок, но я лично считаю, что как маршрутки сделаны у нас - это близко к образцу для подражания. При этом у нас и мострансавтовские, и регион-1-автовские маршруты заполняются на ура, но не переполняются и оставляют пространство для комфорта. Если действовать по логике Тротила, то Химки утонут в транспортном коллапсе, как в начале нулевых, когда в автобусы влезали с разбегу.

 

> Другие условия обслуживания.

Какие другие? Да, в Химках маршрутки обслуживают хорошо, почему для Москвы это не подходит?

 

> Ничего хорошего, ибо M-A-----------M-A----------M-A---------M-A-------..... Пустить чаще автобусы не хватает пассажиротока. Маршруткам ездить по-другому и чаще невыгодно.

Значит, надо пускать автобусы меньшей вместимости и чаще. За счет льгот и комфорта они отберут пассажиропоток.

 

> Мне тоже наплевать, какая контора везёт, главное, что бы она была одна на маршруте.

Это похоже на какую-то веру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, она позволяла БОЛЬШЕ ждать на остановке, потому что ездили они так: M-A-----------M-A----------M-A---------M-A-------
Вот так иной раз начитаешься на форуме, пропускаешь бобик, а автобуса раз - и нету.:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о Боже, что здесь происходит?

Тут точно обсуждение 616?

Может уже Админам вмешаться?

Нет, это уже смешалось с темой о нелегальных перевозчиках. Это я пришёл, стал ворчать и случайно вызвал взрывы баттхерта у ненавистников маршруток. Я не нарочно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано всё правильно, хоть и через Ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

о Боже, что здесь происходит?

Тут точно обсуждение 616?

Может уже Админам вмешаться?

Нет, это уже смешалось с темой о нелегальных перевозчиках. Это я пришёл, стал ворчать и случайно вызвал взрывы баттхерта у ненавистников маршруток. Я не нарочно!

 

Сталина на тебя нет! Забанить на месяц, чтоб в следующий раз неповадно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте про 616. Сейчас на маршруте как минимум 9 машин, все более менее в равных интервалах друг от друга, ждать автобус не более 10 минут в любой точке маршрута. Что такое случилось вчера в это время - понятия не имею. Но наверняка что-то случилось - перекрытие какое-нибудь или авария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте про 616. Сейчас на маршруте как минимум 9 машин, все более менее в равных интервалах друг от друга, ждать автобус не более 10 минут в любой точке маршрута. Что такое случилось вчера в это время - понятия не имею. Но наверняка что-то случилось - перекрытие какое-нибудь или авария.

Ну давайте. 

На самом деле, это уже не первый раз, когда автобус в дневное время (12-15) не приезжает по расписанию. Так вышло, что с сентября я работаю в Черемушках, и от Вернадки 616 автобус - самый удобный для меня.

224 - может встать в пробку перед Ленинским, а по Лобачевского поток а/т выше. 153 - более криво едет и от Профсоюзной добираться неудобно. Делать на половине пути еще пересадку - выше шанс опоздать.

До работы от НЧ мне идти 5-8 минут, и чаще всего на работе нужно быть в 8-00 - 8-05. И если с маршрутками я, выходя из дома в 7-15, успевал всегда, то с автобусами чаще всего приезжаю к НЧ в 8 - 8-10. А вот обратно все чаще лотерея. И вчера - не единственный день был, когда автобус не приехал ни вовремя, ни с адекватным опозданием (пробки, все такое). Причем к 11-12 пробки уже пропадают почти, и нагнать график в теории вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, известна статистика, которая гласит о том, что автобус за сутки перевозит больше людей, чем маршрутка, соответственно интересы пассажиров автобуса должны быть в приоритете. С отменой маршруток автобусы будут ходить чаще (за счет увеличения числа ПС и улучшения диспетчеризации). Не сразу конечно, но будут. Без отмены маршруток пассажиропоток размывался,и пускать автобусы чаще было нецелесообразно. Есть что возразить?

 

Э, ну, в наше время часть маршруток стали вместительней, а по некоторым маршрутам курсируют коммерческие автобусы, например, у Автолайна (раньше это была коммерция) есть некоторое количество большой вместимости, ну или, например, у Автомига на некоторых маршрутах, например, в Москву из Подольска до метро "Улица Академика Янгеля", курсируют автобусы большой вместимости.

Второе. Вообще-то, между тем, в период осоциаливания маршруток, часть маршрутов отменили (и не все из них кем-то дублируются, например, Мосгортрансом).    

 

11 октября - 2016 - 9:41 AM Kiss Your Shadow писал:  

"Вы очень хитро подменяете понятия. Нет никаких пассажиров автобуса и пассажиров маршруток. Есть люди, которым нужно попасть из точки А в точку Б. А вот они делятся на тех, кому нужно ехать как можно быстрее, тех, кому важно ехать в комфорте, и тех, кто хочет непременно воспользоваться льготами. И автобус надёжно обслуживал лишь третью категорию людей. Маршрутка позволяла меньше ждать на остановке, быстрее ехать и, для тех, кто сел на первой остановке, ехать заведомо сидя. Современные маршрутки позволяли ещё и ехать стоя: люди среднего роста вполне могут выпрямиться в них. То есть, маршрутка была и быстрее, и отчасти комфортней автобуса. Но есть и множество людей, которым все это не принципиально, и которые садились на то, что подойдёт первым. Особенно зимой в мороз." - конец цитаты.

Отчасти соглашусь, маршрутка в ряде случаев позволяет уехать раньше. Однако, бывают автобусные маршруты, на которых маршрутки ходят (или ходили) редко (не обязательно при этом автобус ходит часто или чаще маршрутки), а также бывает, когда в течении некоторого временного отрезка нет ни автобуса, ни коммерции (например, рейс автобуса отменили в то время, когда нет маршрутки).    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо тем, кто запретил маршрутки.

Дык они увеличивали пробки и мешали работе НОТ. Ты уж будь последователен :).

 

Маршрутки явно способствовали комфорту для тех, кто последовательно выбирал автобусы Мосгортранса, уменьшая в них количество народа

 

 

Вы очень хитро подменяете понятия. Нет никаких пассажиров автобуса и пассажиров маршруток. Есть люди, которым нужно попасть из точки А в точку Б. А вот они делятся на тех, кому нужно ехать как можно быстрее, тех, кому важно ехать в комфорте, и тех, кто хочет непременно воспользоваться льготами. И автобус надёжно обслуживал лишь третью категорию людей. Маршрутка позволяла меньше ждать на остановке, быстрее ехать и, для тех, кто сел на первой остановке, ехать заведомо сидя. Современные маршрутки позволяли ещё и ехать стоя: люди среднего роста вполне могут выпрямиться в них. То есть, маршрутка была и быстрее, и отчасти комфортней автобуса. Но есть и множество людей, которым все это не принципиально, и которые садились на то, что подойдёт первым. Особенно зимой в мороз. 

@Kiss Your Shadow, известна статистика, которая гласит о том, что автобус за сутки перевозит больше людей, чем маршрутка, соответственно интересы пассажиров автобуса должны быть в приоритете. С отменой маршруток автобусы будут ходить чаще (за счет увеличения числа ПС и улучшения диспетчеризации). Не сразу конечно, но будут. Без отмены маршруток пассажиропоток размывался,и пускать автобусы чаще было нецелесообразно. Есть что возразить?

Теперь вы заявляете, что с отменой маршруток автобусы будут ходить чаще. Это не так. Автобусы будут ходить чаще тогда, когда автоколонна их выпустит. Причем сразу после этого. Независимо от маршруток. Это не произойдет автомтически, это волевое усилие управления автоколонны. И отменять маршрутки раньше, чем автоколонна будет готова выпустить достаточное число автобусов и обеспечить их надёжную работу - это плохо. Вот это я и пытаюсь доказать. Какие бы недостатки ни были у маршруток, они выполняли свою задачу, а теперь их задачу выполнять некому. Когда ещё там автоколонна решит вопрос с выполнением маршрута...

Кстати в этом году ваша автоколонна вытянула из козельного болота на уровень хорошо работающего социала еще один маршрут - 469.

 

 

 

 А кто вам сказал, что маршрутки не могут работать качественно? Вы до сих пор представляете себе маршрутку как полуразбитую газель, набитую битком полусогнутыми пассажирами? Очнитесь, мы в 2016 году в Москве! А у нас в Химках маршрутки ещё лучше, и они намного комфортней автобуса и троллейбуса, и ходят намного чаще и надёжней. Ради чего от них отказываться? Не лучше ли просто доработать их систему ещё лучше?

По своим маршрутам 138, 270 и 338 вижу что не могут, даже если в них поставили валидатор.

 

 

С последним предложением согласен лишь отчасти, ибо некоторые из бобикоконтор возили и сейчас возят возят так, что их давно пора закрыть.

 

Не закрыть, а предложить достойную альтернативу. Извините меня! В нулевые годы мне приходилось много ездить из Химок в Алтуфьево, и меня очень выручала раздолбанная козель №777, управлявшаяся ИП с фамилией типа "Ашот Бозоян" и водителями - сельскими азиатами. Да, комфорт в ней был отрицательным, но альтернативы не было и до сих пор нет. И это не единственный пример. 

 

А 284-й автобус? Да и по маршруту 777 чего-то пустили

 

 

 

Могут! Но при равном качестве обслуживания люди выбирают автобусы.

Когда автобусы идут стабильно каждые 3-4 минуты, на маршруточников спроса почти нет. Это я неоднократно видел. Им приходиться грустно ждать наполнения.

Но я ни разу не видел такого чуда, когда частоходящий автобус маршрут пустует, а очереди собираются на маршрутку.

 

Это при прочих равных, а есть еще вариант, когда посадку на частоходящий автобус загоняют за Можай, а маршрутке позволяют сажать пассажиров рядом с метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 284-й автобус? Да и по маршруту 777 чего-то пустили

284-й в то время ходил долго и грустно через Бусиново - Лобненскую. Теперь его пустили через новый путепровод над Ховрино, но он все равно очень медленный и ходит раз в час. По маршруту сначала что-то пустили, но его теперь тоже нет.

 

Это при прочих равных, а есть еще вариант, когда посадку на частоходящий автобус загоняют за Можай, а маршрутке позволяют сажать пассажиров рядом с метро. 

И решением этой проблемы, естественно, видится отмена удобной маршрутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

284-й в то время ходил долго и грустно через Бусиново - Лобненскую. Теперь его пустили через новый путепровод над Ховрино, но он все равно очень медленный и ходит раз в час. По маршруту сначала что-то пустили, но его теперь тоже нет.

 

 

Я просто номер не помню того, что пустили по маршруту 777. Но оно есть на контракте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я просто номер не помню того, что пустили по маршруту 777. Но оно есть на контракте.

 

 

 

Да, 759м, которой управлял просто другой армянин. На каком контракте она есть? В реальности я её отыскать не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.