Jump to content

616 - регулярные проблемы


Recommended Posts

Для начала, скопирую свой текст обращения на gorod.mos.ru и transport.mos.ru

 

 

Сегодня, 10.10.2016, я пришел на остановку "Станция метро Новые Черемушки" (вторая по счету) в 14.20. До 15.01 не проехало ни одного автобуса 616 маршрута, притом что другие автобусы (1, 103, 113, 721) проходили регулярно. Судя по информации с сайта Мосгортранса, автобусы должны были проехать эту остановку в 14.29, 14.43 и 15.00. Автобус, приехавший в 15.01, со слов водителя, только вышел с обеда. Звонки в Департамент Транспорта позволили выяснить, что на линии находятся 9 из 10 автобусов, при этом интервал был более 40 минут. Несмотря на ответ на сообщение №15447269 контроля за маршрутом нет. По пути затруднений движения визуально и по сервису яндекс.пробки не было. Прошу принять меры.
 

 

Cудя по прошлым обращениям, опоздания на 616 в любое время - это уже постоянно. Но сегодня случившееся вышло уже за все рамки, по словам других пассажиров, автобусов не было с 14 часов. 

Попытки дозвониться хоть куда-то результата особого не принесли. Колл-центр ДепТранса перенаправил в диспечтерскую, та - в другую. Там сказали, что автобус регулируется по глонассу и на линии 9 из 10 автобусов. 

Самое забавное - что 07 октября уже "был установлен контроль". Это контроль допускает, что час/сорок минут нету автобусов? 

Или "диспетчер глонасс" самовольно снял пару машин с линии на обед и пофигу, что люди ждут и мерзнут?

Link to comment
Share on other sites

пофигу, что люди ждут и мерзнут?

Конечно, выборы же уже прошли. Сейчас главное - "Магистраль". Контроля на всех не хватает.

Link to comment
Share on other sites

Обычная картина на том же 655. Тоже регулярно пропускает парочку рейсов, стоя на конечной, что приводит к интервалу в час. Ответ всегда одинаков - пробки. Вне зависимости от их наличия.

Link to comment
Share on other sites

 

Спасибо тем, кто запретил маршрутки.

Дык они увеличивали пробки и мешали работе НОТ. Ты уж будь последователен :).

 

Вообще-то они и есть НОТ, как они могут мешать самим себе? А их роль в пробках не больше, чем фургонов с тортами, за исключением некоторых конечных станций, где власти не пожелали оборудовать нормальные площадки для отстоя. К слову, возле метро "Планерная" такие площадки оборудовали просто таки образцово - могут, когда хотят.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то они и есть НОТ

Это в твоём понимании. В понимании властей Москвы они нечто иное.

 

за исключением некоторых конечных станций, где власти не пожелали оборудовать нормальные площадки для отстоя.

Прямо только конечных? А вроде как практически у каждого метро их стоянки под накопление мешались.

 

Но суть не в этом (я не против маршруток как класса, как правильно сказал Касым - "в автобусах свободнее будет"), а в том, что ты поддерживаешь только то, что в данный момент выгодно именно тебе, поэтому и такой перекос в различных темах.

Link to comment
Share on other sites

Я буду ворчать в каждом треде. Спасибо тем, кто запретил маршрутки. 

Вот в случае с 616 - не могу не согласиться. По утрам вывозили иногда полные салоны. Днем - помогали уехать, если автобус потерялся. Ни у Черемушек, ни на Вернадке движению особо не мешали. 

Плюс на части 616 - уникальная трасса, ничем не дублируемая, и довольно сильный поток между метро. 

 

Ответ всегда одинаков - пробки. Вне зависимости от их наличия.

Как по мне, либо диспетчер пару выходов направил на обед раньше времени, либо они сами забили. Похоже, недопущение переработок перед обедом важней, чем соблюдение расписания

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вообще-то они и есть НОТ, как они могут мешать самим себе?

Какой они нафиг НОТ, если проездные не принимают? Проблема не в их запрете, а в том, что адекватной системы НОТ так и не выстроили.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, недопущение переработок перед обедом важней, чем соблюдение расписания

Именно так.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Какой они нафиг НОТ, если проездные не принимают? Проблема не в их запрете, а в том, что адекватной системы НОТ так и не выстроили.

 

Ты что! Компетентные специалисты из МГТНИИпроект правильно посчитали пассажиропоток и выкатили адекватную замену маршруткам. (нет)

Теперь бобики совсем не мешаются. Особенно они не мешаются на въезде на Петровско-Разумовскую, где толпами отстаивается всякая синяя мелочь и БВ.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Дык они увеличивали пробки и мешали работе НОТ.
Но при размерах чуть больше легковухи они везли до 18 человек.

 

 

Какой они нафиг НОТ, если проездные не принимают?
Денежные знаки принимали. Этого достаточно.
Link to comment
Share on other sites

Маршрутки 616м катались от Проспекта Вернадского до Н.Черемушек. Удобно - с хордовыми связями у нас всегда беда. А вот автобусы делали большой крюк через улицы Лобачевского - Коштоянца - Удальцова. И как правило встревали перед Вернадского, а потом ещё и перед Ленинским.

Link to comment
Share on other sites

Слава Богу, некоторые маршрутки пошли возрождаться по второму разу. Может, и до 616 очередь дойдёт.

Link to comment
Share on other sites

Маршрутки 616м катались от Проспекта Вернадского до Н.Черемушек. Удобно - с хордовыми связями у нас всегда беда. А вот автобусы делали большой крюк через улицы Лобачевского - Коштоянца - Удальцова. И как правило встревали перед Вернадского, а потом ещё и перед Ленинским.

616ф по такому же маршруту катались. Правда, в отличие от 616м, стоячих не брали. И где теперь те Фиаты?

Вот серьезно, какой смысл был убирать маршрутку, если автобусы не справляются. А как посмотришь на gorod.mos.ru - проблема с сентября обострилась. Раньше только про молотки писали - а сейчас уже про график (к слову, уже и за 60 минут был интервал).

 

Перед Вернадкой напрашивается выделенка и постоянная зеленая стрелка, за счет части газона. 9 маршрутов МГТ (1 налево, 3 прямо, 5 направо), 2 маршрута "новой системы", и половина упирается в светофор. Ну и частично в бомбил-нелегалов у метро.

У Ленинского - дурацкий интервал на Кравченко. Но полайтовей, чем на Новаторов/Удальцова, ну или поток меньше.

 

 

Слава Богу, некоторые маршрутки пошли возрождаться по второму разу. Может, и до 616 очередь дойдёт.

Возрожденную 300м я уже оценил, ибо на Удальцова 715 в выхи может ходить раз в 20 минут =(

Link to comment
Share on other sites

Я буду ворчать в каждом треде. Спасибо тем, кто запретил маршрутки. 

Конкретно на 616 в лысые года, по данным работников 1 АП, наблюдалось разбитие стёкол "трансвеститами" автобусам 616-го, отстаивающимся на обеде, чтобы те возвращались в парк. 

Так что тут восхваление поганого шакалья точно не уместно.

Слава Богу, некоторые маршрутки пошли возрождаться по второму разу. Может, и до 616 очередь дойдёт. Богу, некоторые маршрутки пошли возрождаться по второму раз

Надеюсь, не дойдет.

Конкретно 616 испоганен закольцовкой, где на Удальцова жопа, и тратится немало времени. Хоть и продление весьма интересное, но в данном случае "хотели как лучше, а получилось как всегда".

Отговоркам про небезопасный разворот через "Дружбу" не верю, после испоганения 616, долгое время прекрасно там разворачивался 42. Правда, на нём ОБВ не было.

Link to comment
Share on other sites

Что бы всю жизнь ездить на автобусе 37. И ждать в час пик его по 40 минут. Тем кто запретил маршрутки и тем кто согласен с этим.

Link to comment
Share on other sites

 

Проблема не в их запрете, а в том, что адекватной системы НОТ так и не выстроили.

 

Поправлю: проблема в том, что вместо выстраивания адекватной системы НОТ запретили реально работавшую систему и оставили работающую плохо, но соответствующую понятиям властей о НОТ. Кому от этого стало выгодно? Все во благо человека, и мы знаем этого человека?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что бы всю жизнь ездить на автобусе 37. И ждать в час пик его по 40 минут.

Ложь! Я 37 пользовался и пользуюсь очень регулярно. 40 минут (и это не предел) можно ждать только если реально совсем всё плохо как на внутреннем, так и на внешнем МКАДе.

 

вместо выстраивания адекватной системы НОТ запретили реально работавшую систем

Ага)))) Система, которая крысила в 1-2 минуте перед умеренноходящим транспортом МГТ и/или снимавшая сливки с популярных маршрутов МГТ, и давала небольшой выигрыш во времени. Половина (а может и больше) работало так. Остальная половина - это были:
а) Реально полезные маршруты с уникальными трассами, дублирующие сразу несколько маршрутов МГТ при отсутствии прямого;
б) Реально полезные маршруты в те места, куда МГТ не пускал социал по объективным и не совсем объективным причинам;
в) Дублёры маршрутов МГТ, где оный работал отвратительно, и его почти никто не ждал.
Какую-то часть из а) б) в) обновомоделили. Какую-то забыли. Реформа на троечку с плюсом. Но это лучше, чем вездесущие сраные козели.

P.S. Я за свои 30 лет жизни могу посчитать свои пользования маршрутками "от безысходности" при хреново ходящем МГТ на всех пальцах рук и ног. Это чистая правда. Пригород, межгород и т.п. не считается конечно.
Link to comment
Share on other sites

Реформа на троечку с плюсом. Но это лучше, чем вездесущие сраные козели.

 

Где и кому лучше? Акционерам МГТ? Простите, мне и другим людям надо ехать, и побыстрее. Нас лишили этого права. Лучше не стало, а хуже - во многих случаях стало. Если вы такой извращенец, что ждёте МГТ, пропуская пять-шесть козелей, то это ещё не означает, что все должны думать точно так же, как вы. 

Link to comment
Share on other sites

Простите, мне и другим людям надо ехать, и побыстрее.

Кому повезло сесть на конечной.

 

Если вы такой извращенец, что ждёте МГТ, пропуская пять-шесть козелей

Их в 99% случаев можно было пропустить на промежуточной остановке недалеко от начальной, если никто не вылез. Так как ехать в этом поганом убожестве за деньги, да ещё и стоя это ещё большее извращенство.

А ещё большее извращение, ехать там сидя, нюхая сраные жопы других извращенцев, кто вошёл туда стоя на других остановках, и мотыляет своей жопой перед моим лицом.

А мегакратно большее извращение - шанс убиться в этой козели, по причине того, что ведёт её животное, пересевшее с ишака за руль оной.

 

 

Link to comment
Share on other sites

.

 

 

Что бы всю жизнь ездить на автобусе 37. И ждать в час пик его по 40 минут.

Ложь! Я 37 пользовался и пользуюсь очень регулярно. 40 минут (и это не предел) можно ждать только если реально совсем всё плохо как на внутреннем, так и на внешнем МКАДе.

вместо выстраивания адекватной системы НОТ запретили реально работавшую систем

Ага)))) Система, которая крысила в 1-2 минуте перед умеренноходящим транспортом МГТ и/или снимавшая сливки с популярных маршрутов МГТ, и давала небольшой выигрыш во времени. Половина (а может и больше) работало так. Остальная половина - это были:

а) Реально полезные маршруты с уникальными трассами, дублирующие сразу несколько маршрутов МГТ при отсутствии прямого;

б) Реально полезные маршруты в те места, куда МГТ не пускал социал по объективным и не совсем объективным причинам;

в) Дублёры маршрутов МГТ, где оный работал отвратительно, и его почти никто не ждал.

Какую-то часть из а) б) в) обновомоделили. Какую-то забыли. Реформа на троечку с плюсом. Но это лучше, чем вездесущие сраные козели.

 

P.S. Я за свои 30 лет жизни могу посчитать свои пользования маршрутками "от безысходности" при хреново ходящем МГТ на всех пальцах рук и ног. Это чистая правда. Пригород, межгород и т.п. не считается конечно.

Так вот я им пользуюсь ежедневно утром и вечером. И стою на остановке от 20 до 40 минут. Меня, как пассажира волнует уехать быстро и не торчать на холоде. А потом не ехать как селедка в бочке. Даже при страшных пробках в бытность маршруток я больше 15 минут не ждал. Езжу на 37-м с 2008 года, всегда в 18.10 выхожу на остановку Кширское шоссе.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Езжу на 37-м с 2008 года, всегда в 18.10 выхожу на остановку Кширское шоссе.

 

Даже при страшных пробках в бытность маршруток я больше 15 минут не ждал.

Кого? автобус или маршрутку? 
Сомневаюсь, что при длительном отсутствии автобуса можно было влезть в бобик на данной остановке, не стоя раком в этом недотранспортном средстве.
Link to comment
Share on other sites

 

Езжу на 37-м с 2008 года, всегда в 18.10 выхожу на остановку Кширское шоссе.

Даже при страшных пробках в бытность маршруток я больше 15 минут не ждал.

Кого? автобус или маршрутку?

Сомневаюсь, что при длительном отсутствии автобуса можно было влезть в бобик на данной остановке, не стоя раком в этом недотранспортном средстве.

Так 50% процентов из маршруток были Богданы. Да и в Маленьких всегда адекватно ездил.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Так 50% процентов из маршруток были Богданы.

В них что стоять, что сидеть - удовольствие для особых эстетов-извращенцев.
Link to comment
Share on other sites

 

Так 50% процентов из маршруток были Богданы.

В них что стоять, что сидеть - удовольствие для особых эстетов-извращенцев.
Помнится в Крыму стоял от Ялты до Ласточкиного гнезда в Богданн. Поездка запомнилась надолго.
Link to comment
Share on other sites

Лучше не стало, а хуже - во многих случаях стало.

 

На Академической и её окрестностях с заменой 29м и 434м на БВ стало однозначно лучше. На Ломоносовском тоже хуже не стало.
Link to comment
Share on other sites

Кому повезло сесть на конечной.

Допустим. И что? Теперь эти люди лишены этого преимущества. Им стало лучше? Нет и ещё раз нет. "Я не езжу, и пусть никто не ездит", сказал Антикарг. 

Link to comment
Share on other sites

@Kiss Your Shadow, известна статистика, которая гласит о том, что автобус за сутки перевозит больше людей, чем маршрутка, соответственно интересы пассажиров автобуса должны быть в приоритете. С отменой маршруток автобусы будут ходить чаще (за счет увеличения числа ПС и улучшения диспетчеризации). Не сразу конечно, но будут. Без отмены маршруток пассажиропоток размывался,и пускать автобусы чаще было нецелесообразно. Есть что возразить?

 

Если вы ответите, что сейчас стало хуже - согласен, что есть такие места. Но если вы планируете прожить в Москве хотя бы лет 5, то стратегически нужно голосовать ЗА отмену маршруток, так как с ними автобусы чаще ходить не станут, а без них - будут вынуждены ходить чаще и пассажиры автобусов (коих большинство) будут получать более качественный сервис.

 

Бездействие хуже действия.

Link to comment
Share on other sites

С отменой маршруток автобусы будут ходить чаще (за счет увеличения числа ПС и улучшения диспетчеризации). Не сразу конечно, но будут.

Практика показывает обратное, а в сказки о светлом будущем через ..цать лет верят далеко не все.

Лучше становится только после пинка либо при мегапроектах для презентаций и то в отдельных точечных местах.

 

Бездействие хуже действия.

Дурное действие ничем не лучше, а зачастую хуже.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.