Перейти к содержанию

А давайте подумаем какой следующий маршрут троллейбуса отменят в Москве.


Ktm5nashevse

Рекомендуемые сообщения

Не знаю как.

Про аккумуляторные электрички, которые могли бы ехать по радиусам на электричестве, а затем по неэлектрифицированому МКЖД переходить на другой радиус на аккумуляторах - тоже ничего не слышал.

 

Но вместо разработки и производства аккумуляторных электричек зачем-то стали МКЖД технологиями устаревшей эпохи тонно-километров меди электрифицировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот нагуглил я первый попавшийся сайт с доставкой из Японии во Владивосток - Nissan Leaf за 400 вполне реален. Не думаю, что за 5 лет батарея убита уж совсем. Доставка в Москву вроде тыщ 50 ещё будет стоить. За миллион eNV200(фургончик размером с нашу буханку и пробегом на одной зарядке 200 км) 14 года - так вообще круто.

Только ты не забывай, что инфраструктуры у нас под них нету, так же как и практически нет центров технического обслуживания а те центры которые существуют за обслуживание берут заоблачные суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice,

 

Эх.. тебе лишь бы сказать или ты понимаешь разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх.. тебе лишь бы сказать или ты понимаешь разницу?

 

Конечно понимаю.

Убирание электрификации автобусных линий - это блаж, ничем не подкрепленная экономически. Приведет к увеличению затрат на ОТ в городе.

 

На ЖД даже никто не заикается - тепловозная тяга дороже электрической и по другому быть не может.

А тут выискались иКСперты, доказывающие, что мягкое - на самом деле теплое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставим экономические обсчеты специалистам и экономистам ибо мы не владеем всей полнотой информации и не можем обсчитать и продумать все.

Не знаю, но мне как то жаль всех этих проводов и скользящих по ним токоприёмниками машин. Может детство (ведь я жил в троллейбусных районах и в детстве в центре Москвы и в Риге и на Каховке) и лишь сейчас живу там где тролликом пользуюсь эпизодами, а не регулярно.

Жаль, связано с ними много приятного, да и как то с тз пассажира были они (по крайней мере лично мне) довольно удобны.

Да и не сторонник я ломки того, что работает приемлимо.

 

Ну а уж специалистам-экономистам наверное виднее чем мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что инфраструктуры у нас под них нету, так же как и практически нет центров технического обслуживания
Сейчас нету, через 5 лет появятся. Много подо что не было когда-то инфраструктуры. Появилась же. Особенно, с таким продвижением от властей.

 

Кстати, КАМАЗ считает, что гибриды - глупость и рынок перейдёт скачкообразно от ДВС к чистой электротяге. Ты что-то говорил  про то, что наши автозаводы считают электричество бесперспективным...это мягко говоря, не так;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, а то, что в принципе железная дорога и НОТ различаются. Троллейбус не возит щебень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички на МКЖД видимо щебень возят, что специально для них электрификацию в 21-ом-то веке делали. По технологиям уходящей эпохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбус не возит щебень
Не говори за все троллейбусы;) БЕЛАЗы то же бывают троллейвозами;) В Москве сейчас - не возят. Но вот в Германии Siemens построил испытательный троллейбусный автобан. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ради электровоза раз в сутки к пром-предприятиям всю электрификацию МКЖД затевали?

 

А я-то по дурости думал, что ради электричек, людей возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, это троллейвоз, такое давно известно же

 

@BeetleJuice, а метро на электротяге, ты не задумывался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жаль, связано с ними много приятного, да и как то с тз пассажира были они (по крайней мере лично мне) довольно удобны.

Жаль не жаль, а все же троллейбусы действительно уже не вписываются в современный развивающийся и постоянно растущий мегаполис.

 

 

 

Кстати, КАМАЗ считает, что гибриды - глупость и рынок перейдёт скачкообразно от ДВС к чистой электротяге. Ты что-то говорил про то, что наши автозаводы считают электричество бесперспективным...это мягко говоря, не так

С точки зрения экономики это не так, поскольку цена на электромобили от ДВС будет кардинально отличаться та же Лада будет стоить не 450-500 тыров а стартовать минимум от ляма рублей... и соответственно доступна будет ограниченному число потребителей. И по этому ближайшие лет 20-30 у нас электромобили будут явлением редким и доступным только бизнес-элите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И по этому ближайшие лет 20-30 у нас электромобили будут явлением редким и доступным только бизнес-элите.
Лизинг батареек, субсидии от государства. Мало ли придумано уже способов стимуляции спроса. Батарейка в лизинг плюс бесплатная зарядка получаются в европе дешевле, чем обычная машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жаль не жаль, а все же троллейбусы действительно уже не вписываются в современный развивающийся и постоянно растущий мегаполис.

Да чем собственно? Вчера 72 по Каховке ехал, а сегодня вдруг перестал вписываться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поскольку цена на электромобили от ДВС будет кардинально отличаться
Пока отличается. Все надеются на химиков, которые заставят работать в аккумуляторах не дорогие редкоземельные металлы, а распространённые типа алюминия. Тогда цены на батарейки должны резко упасть и будет всем электрическое счастье. Только вот, разработки эти пока деже до уровня стабильных лабораторных образцов не дошли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричества, которое вырабатывается на возобновляемых и безвредных станциях - 10% не хватит для обеспечения потребностей транспорта. А транспорт потребляет 25% мировой выработки энергии. До полного отказа от ДВС ещё далеко. А аккумуляторы оправдывают себя разве что на внутри городском транспорте, и даже не во всех климатических условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И по этому ближайшие лет 20-30 у нас электромобили будут явлением редким и доступным только бизнес-элите.

Лизинг батареек, субсидии от государства. Мало ли придумано уже способов стимуляции спроса. Батарейка в лизинг плюс бесплатная зарядка получаются в европе дешевле, чем обычная машина.
Бизнес-элите батарейка не нужна, они и на супердорогом 98м бензине с двигателями типа fuck fuel economy неплохо ездят.

С электромобилями, субсидируемыми государством, в Китае и тех странах Гейропы, где есть соответствующие программы, уже взвыли, хотят отыграть обратно, ибо стало уже слишком много пользователей этих субсидий, а без субсидий электромлбили нафиг никому не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С электромобилями, субсидируемыми государством, в Китае и тех странах Гейропы, где есть соответствующие программы, уже взвыли, хотят отыграть обратно, ибо стало уже слишком много пользователей этих субсидий, а без субсидий электромлбили нафиг никому не нужны.

Ну вот и я о том же. Поскольку при полной стоимости их никто покупать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 63-й явно в Выхино ходить будут. Для этого даже столбы поставили на Ташкентском переулке, чтобы перекрыть перекресток Ташкентской и Ферганской ул. на период строительства Кожуховской линии (хотя как в этом узком переулке будет разъезжаться весть транспорт - вопрос, конечно, интересный). Максимум что могут сделать - это отменить м7, ну а 63-й до Таганской оставить. Может оно и к лучшему - все равно по центру он возит большей частью воздух, а наполняться начинает с Таганской в сторону области (ну так вся Нижегородская ул. на нем ездит к метро). Только одно плохо - проехать из Выхино в Теплый стан на НОТе с одной пересадкой уже не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я другого не понимаю: зачем было по окончании "реконструкции" Садового кольца опять развешивать там, как здесь сказали, тонно-километры меди, если все равно троллейбусы в городе ликвидируют? Даже для попила бабла способ что-то уж больно изощренный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, боялись митингов, как в свое время было с трамваями (вспомните многострадальный Ленинградский проспект)... Я так чую, пора создавать аналогичный комитет "Москвичи за троллейбус" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так чую, пора создавать аналогичный комитет "Москвичи за троллейбус"

А толку то с него? как я уже говорил у нас большинство граждан отдают предпочтение автобусу а не тролю и конечно даже путем голосования со значительным перевесом граждане отдадут преимущество автобусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я другого не понимаю: зачем было по окончании "реконструкции" Садового кольца опять развешивать там, как здесь сказали, тонно-километры меди, если все равно троллейбусы в городе ликвидируют? Даже для попила бабла способ что-то уж больно изощренный!

 

Да успокойся ты, никто ничего не ликвидирует. Ну походят некоторое время на некоторых маршрутах перделки, плохо, конечно, но потом все равно добьёмся же чтобы электротранспорт на них вернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, боялись митингов, как в свое время было с трамваями (вспомните многострадальный Ленинградский проспект)... Я так чую, пора создавать аналогичный комитет "Москвичи за троллейбус" :)

Некому создавать да и идея уже не зайдет.Кац что-то пытался сделать,но его прессанули по-быстрому и все...Раньше неравнодушных ТФ было больше и страна посвободней,сегодня на решения властей фактически невозможно повлиять.Сейчас лишь экономисты-урбанисты в бложиках строчат,они бороться точно не будут,лишь посчитают что автобус дополнительные 100 рублей за год привезет в отличие,а то что эти 100 рублей возможно пойдут в карман очередного начальника их не волнуют(если конечно они сами не являются прихвостнями начальников,что вполне себе вероятно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, против тролликов довольно долго нагнетался негатив даже в любительской среде. Одним он мешал тем что был как бы альтернативой трамваю, другим некоей как они выражались "убитостью", третьи вбили себе в голову, что он шёл более всего мешает движению, хотя лично мне сложно понять чем троллик мешает более чем мешает автобус и кому он, собственно, мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так чую, пора создавать аналогичный комитет "Москвичи за троллейбус"

Я тоже об этом сегодня думал. Об этом и о том, что надо бы написать себе девиз для постов: "Троллейбус в Москве: не забудем, не простим!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так чую, пора создавать аналогичный комитет "Москвичи за троллейбус"

Я тоже об этом сегодня думал. Об этом и о том, что надо бы написать себе девиз для постов: "Троллейбус в Москве: не забудем, не простим!"

Все твои посты идут под девизом "выжрать"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, против тролликов довольно долго нагнетался негатив даже в любительской среде. Одним он мешал тем что был как бы альтернативой трамваю, другим некоей как они выражались "убитостью", третьи вбили себе в голову, что он шёл более всего мешает движению, хотя лично мне сложно понять чем троллик мешает более чем мешает автобус и кому он, собственно, мешает?

Ну, разумеется, тролль ни разу не альтернатива трамы, совершенно разные сферы применения (и об этом в свое время писали в литературе). Да, тролли в Москве все какие-то неухоженные - но ведь это начальство их такими сделало. Было бы желание, спрашивали бы за них, как за автобусы - они и были бы в том же техническом состоянии, что автобусы. А раз власти на них давно рукой махнули, тогда конечно... Движению троллейбус реально мешает не больше, чем автобус. Отползающий от остановки автобус создает затор и опасность для потока, ну и тролль то же самое - не больше и не меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.