Перейти к содержанию

Вернуть маршрут автобуса №6


Рекомендуемые сообщения

Кто за восстановление 6 маршрута, проголосуйте здесь:

http://zamos.info/ostrov-nevezeniya-v-zamoskvoreche-est/

 

Писал в дептранс и наконец дождался ответа отписки:

post-10280-0-46034600-1480504714_thumb.jpg

 

 

Я не против м6, но не надо делать его из бывшего маршрута. Зачем разрушать то, что уже есть. Пускай будет и м6 и 6. Можно и по старой трассе и с 30-мин интервалами.

 

Другие маршруты "магистрали" просто продлили, например, 206, 38, Т9, а 6 тупо изменили никого не спрашивая.

 

"Разработана и внедрена новая маршрутная сеть "магистраль", с учётом интереса большинства пассажиров"... Каких пассажиров? Какого большинства? Кого, где и когда спрашивали? Они тупо чего-то там сделали и всё и думают, что это нормально, и мы перевезли 100500 пассажиров.

 

"Удобная пересадка"? Чтобы попасть на этот "островок", где останавливаются М9, М10, 101,... нужно перебегать через дорогу, потому что выход закрыт на ремонт. Нельзя было раньше этот ремонт сделать.

 

"Ежедневная работа 158" А ходит по-прежнему до 22:00... В общем по этой отписке 100500 вопросов к МГТ и дептрансу.

 

Итого у меня 3 варианта: вернуть 6, продлить 39(самый последний вариант), завернуть м6 на остров(эту идею кто-то предлагал на викироутс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суп рассольник закисает... Ты где был несколько месяцев? Хотя, я догадываюсь. Прежде чем писАть, почитай все темы, которые пропустил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важнее вернуть 783. Он обеспечивал более уникальные связи, чем 6. И ещё необходимо сделать ежедневный режим работы 1133, потому что его связи значительно уникальные, чем у 6 и 783 вместе взятые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс, как понимаю, ничего не решает. Ехал с сотрудниками МГТ в 158 и мы это обсудили. Приходят жалобы на тему "Мосгортранс 158 изменил маршрут для себя".

 

 Первый вариант и самый нормальный - это вернуть 158 на Большой Устьинский мост.

1. разнесены остановки автобусов К и 158 на Китай-Городе - это неудобно

2. Пересаживаться с магистральных маршрутов на 158 - это бегать по подземному переходу, который к тому же перекрыт. И из подземного перехода нужно ещё перейти, светофор для пешеходов горит всего 15-20 секунд и минуты 1,5 ещё перекрыто. Мне вообще пришлось перебегать Старую площадь. 

3. Доехать до Краснопресненской, Никитские ворота - это теперь две пересадки

4. В сторону Лубянки. Если пробки на Садовнической - и тебе деться некуда. Если бы ходил по на Солянке, то там хотя бы можешь добежать на метро. Если пробки на Москворецком мосту - автобус стоит в центре моста.

   В сторону Павелецкой - на Варварке движение затруднено, перед Фалеевским переулком можно серьёзно застрять . А на Солянке - в эту сторону как раз выделенная полоса

 

Вообще 158 по-тихоньку, но начинает раскатываться в сторону центра. А вот с Лубянки пассажиров мало и порой вообще никого. На Кожевнической/Павелецкой - мало кто его ждёт, в основном - транзитные пассажиры.

И кстати, очень многим со стороны 3-Павелецкого неудобно пользоваться Павелецкой-радиальной. Многие катаются на 632 и 13, чтобы доехать прямо к метро. Сама Павелецкая-радиальная со стороны вокзала очень неудобна - узкие проходы внизу, на верху вокзал.

 

39 - будет слишком длинный.

Я предлагаю сюда пустить автобус 4 - связать Шмитовский проезд с центром. Почему-то у Шмитовского проезда, начиная с 50-х вообще нет нормальной связи с центром города - всё обрубалось на Краснопресненской/Белорусской. Конечно, тогда на Ударнике будет весело - автобус 4, троллейбус 4, М4, М4К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некиш, на форуме предлагать без толку... И так все всё понимают... Предложи туда, куда надо...

там не лучше - тут может, кто случайно прочтёт. И теперь это хотя бы на первой странице и будет виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Многие катаются на 632 и 13, чтобы доехать прямо к метро.

Сложно согласиться, как человеку, ездившему там раньше ежедневно.

Многие как раз выходят на Кожевнической и идут к вокзалу в метро.

То есть, если мы прибываем на Кожевническую с заполненным салоном, то около 75% пассажиров выйдут ещё до Дома музыки.

К совмещенному вестибюлю Павелецкой едем по сидячим, а то и вообще человек 5-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно согласиться, как человеку, ездившему там раньше ежедневно.

Многие как раз выходят на Кожевнической и идут к вокзалу в метро.

То есть, если мы прибываем на Кожевническую с заполненным салоном, то около 75% пассажиров выйдут ещё до Дома музыки.

К совмещенному вестибюлю Павелецкой едем по сидячим, а то и вообще человек 5-7.

вот из 25 процентов - примерно процентов 10-15 едет к Павелецкой-кольцевой - и это не мало

конечно, люди не хотят ехать кругами - проще самим дойти. Если автобус совершал бы левый поворот на СК, как машины, сразу, думаю народу было больше и намного. Плюс к этому надо добавить, что и на развороте, порой автобус совершает выезд на набережную не с первой попытки. Красный горит там весьма долго, а зелёный быстро. Я вот считаю, что если и 158 отменить заезд на Павелецкую - было б намного больше пассажиров у данного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут в будни на 158, ога... То-то уже неоднократно ловил по нему прогноз на 20+ минут.

 

А вообще поддерживаю, 6-ка нужна. Причём именно через бульвары и Кропоткинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут в будни на 158, ога... То-то уже неоднократно ловил по нему прогноз на 20+ минут.

хоть ждать стало возможно. Хотя ходит то парами, то долго нет.

а вообще всё это вредительство - эти все изменения 158 в центре. Кстати, на Варварке на остановке метро "Китай-город" ещё нет там электронного табло. Кто это придумал - повесить за одно место. На Павелецкой нет табло, так хоть раньше было возможно 6 и 158 на Кропоткинской/Китай-городе приехать и посмотреть

Несчастный этот 158 никак не могут сделать нормальным - то этот дурацкий заезд на Подгорскую набережную, то теперь через Фалеевский переулок. Всем почему-то всегда требуется 158 что-то натянуть

А вообще поддерживаю, 6-ка нужна. Причём именно через бульвары и Кропоткинскую.

не думаю. Главное проходил бы рядом с метро и лучше БиЛ - она ближе.

а вот от бульваров неплохо иметь маршрут в сторону Полянки/Якиманки и остановка Ударник  у такого маршрута в отличие от 6 удобнее

Я бы сделал маршрут от Шмитовского проезда в центр через Новый Арбат и если он будет сворачивать на Гоголевский - не есть хорошо. Не будет подъезда к метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если и 158 отменить заезд на Павелецкую - было б намного больше пассажиров у данного маршрута

Не стоит оно того. Это участок с самым большим пассажиропотоком на маршруте, на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит оно того. Это участок с самым большим пассажиропотоком на маршруте, на данный момент.

этот поток общий - 13, 632 и 106. Причём у 13 - единственный. А так будет свой собственный и при интервалах 10-15 минут - он точно раскатается. И если через Большой Устьинский - то ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще поддерживаю, 6-ка нужна. Причём именно через бульвары и Кропоткинскую.

 

С м6 теперь вряд-ли что-то будут делать, а вот продления 39-го до Павелецкой по бывшей трассе 6-ки добиваться наверное стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С м6 теперь вряд-ли что-то будут делать, а вот продления 39-го до Павелецкой по бывшей трассе 6-ки добиваться наверное стоит.

39 слишком длинный - да ещё теперь оттянутые повороты на СЗХ

https://yandex.ru/maps/?um=constructor:gHBVrV6HG_1muS5talbXMCkcdc10TlVU&source=constructorLink - мне кажется этот вариант самый удачный

 

единственно - надо что-то делать с Болотной площадью 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yandex.ru/ma...constructorLink - мне кажется этот вариант самый удачный

 

Этот вариант удачный, но 4-ку от Краснопресненской убирать нельзя. Для жителей Рочдельской, Мантулинской это ближайшее метро и будет неправильно возить их чёрти-куда к Арбатской. С Болотной площадью и Большим Каменным мостом сделать ничего нельзя.

И да, в сторону Павелецкой маршрут лучше пускать по Кадашёвской набережной и Балчугу, а не по Софийской, где кроме офиса Роснефти нету решительно ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение по Болотной площади желательно организовать через нынешнюю автостоянку, чтобы на Уларнике общая остановка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант удачный, но 4-ку от Краснопресненской убирать нельзя. Для жителей Рочдельской, Мантулинской это ближайшее метро и будет неправильно возить их чёрти-куда к Арбатской.

но можно сделать 69ому круг или вообще сделать новый маршрут

https://yandex.ru/maps/?um=constructor:f6wnQUV4AO_amWqQkU9tvG8E4l0gTsPj&source=constructorLink и кстати будет быстрее от этой самой Рочдельской к Краснопресненской

или вариант этот круг сделать для нового маршрута к Силикатному заводу напрямую

но возить ни чёрти куда- а в центр всё-таки

С Болотной площадью и Большим Каменным мостом сделать ничего нельзя.

но почему - сделать выделенку от самого Чугунного моста - хоть автобусы будут ездить

 

И да, в сторону Павелецкой маршрут лучше пускать по Кадашёвской набережной и Балчугу, а не по Софийской, где кроме офиса Роснефти нету решительно ничего.

но если разворот разрешат для автобусов - почему бы и нет. Но по Садовической необходимо двухсторонне движение. 

там что-то пытаются строить... который год...

 

https://yandex.ru/maps/?um=constructor:f6wnQUV4AO_amWqQkU9tvG8E4l0gTsPj&source=constructorLink

 

правильная ссылка

 

Этот вариант удачный, но 4-ку от Краснопресненской убирать нельзя. Для жителей Рочдельской, Мантулинской это ближайшее метро и будет неправильно возить их чёрти-куда к Арбатской. 

хочешь посмеяться над собой? от остановки от Трёхгорной мануфактуры к метро "Краснопресненской" - как 4 сегодня преодолевает через набережные тоже, что расстояние предлагаю я к Арбатской (если пустить по Воздвиженке) - 2,99 км против 3,05 км!!!! ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Движение по Болотной площади желательно организовать через нынешнюю автостоянку, чтобы на Уларнике общая остановка была.

 

На это особо рассчитывать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С м6 теперь вряд-ли что-то будут делать, а вот продления 39-го до Павелецкой по бывшей трассе 6-ки добиваться наверное стоит.

И это в принципе логично.

 

А вообще поддерживаю, 6-ка нужна. Причём именно через бульвары и Кропоткинскую.

не думаю. Главное проходил бы рядом с метро и лучше БиЛ - она ближе.

Если по чесноку, то имеется личный интерес в связи Кропоткинской с Садовнической. Номер маршрута и вид транспорта не принципиален :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по чесноку, то имеется личный интерес в связи Кропоткинской с Садовнической. Номер маршрута и вид транспорта не принципиален :)

тогда можно создать, что-нибудь кольцевое через бульвары - Бульварное кольцо - Садовническая улица - Балчуг - кинотеатр "Ударник" - метро "Кропоткинская" - Бульварное кольцо и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возрождение тм.А спустя 70 лет в автобусном виде?)Идея неплохая ,даже очень неплохая,но сидящие на верху бюрократы врядли пустят что-нибудь кроме трамвая по Рождественскому бульвару из-за уклона.А трамвай по Бульварному хоть и стал сейчас возможен из-за снятия троллейбусных проводов (эээх),наверно все таки утопия ,несмотря на хорошее отношение нынешних властей к этому виду транспорта.Слишком уж много работы да и нашим депутатам на Арбатской площади мешать будет.

 

 

 

тогда можно создать, что-нибудь кольцевое через бульвары - Бульварное кольцо - Садовническая улица - Балчуг - кинотеатр "Ударник" - метро "Кропоткинская" - Бульварное кольцо и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме трамвая по Рождественскому бульвару из-за уклона.

можно пустить в объезд через Петровку/Неглинную, Лубянскую площадь и Покровку. И кстати, неплохой вариант будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в сторону Павелецкой маршрут лучше пускать по Кадашёвской набережной и Балчугу,

 

В 70-е именно по Кадашевской ходили К, 6, 115.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.