Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С 3 декабря 2016 года на маршруте автобуса № 20 при следовании к конечной остановке «Ивановское» организуется заезд на Саянскую улицу.

 

Между остановками «Ивановский мост» и «Ивановское» автобусы будут следовать по Саянской улице с разворотом на пересечении с улицей Молостовых.

 

На маршруте организуются дополнительные остановки «Ивановское» и «Саянская улица».

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-6/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимость такого заезда под вопросом, ибо когда был Тб 68, эти остановки были мало кому нужны. Сейчас есть А237, который в принципе обеспечивает эту же связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что там просто решили закрыть какой-то поворот.

Дело явно не в этом, поскольку 662 совершает точно такой же манёвр как нынешний 20. Видимо, сделали с целью высадки пассажиров ещё до въезда на огороженную территорию конечной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, сделали с целью высадки пассажиров ещё до въезда на огороженную территорию конечной станции.

Обычно 20 отстаивался (между рейсами, не на обеде) на самой правой полосе на территории конечной, где у него высадка была. Но там он будет мешать троллейбусу 75, который должен будет проезжать по конечной именно по этой правой полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо, сделали с целью высадки пассажиров ещё до въезда на огороженную территорию конечной станции.

Мне тоже так кажется. 20 действительно высаживает пассажиров на территории конечной.

 

Обычно 20 отстаивался (между рейсами, не на обеде) на самой правой полосе на территории конечной, где у него высадка была. Но там он будет мешать троллейбусу 75, который должен будет проезжать по конечной именно по этой правой полосе.

А разве правая линия КС у троллейбусов там используется не для межрейсового отстоя троллейбусов?

Хотя ХЗ, может быть, перенос конечной действительно позволит отодвинуть машины по 20 от правого ряда. Другое дело, тогда и посадку надо переносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разве правая линия КС у троллейбусов там используется не для межрейсового отстоя троллейбусов?
Раньше её использовал 68, но он отменён. После этого линия использовалась только для постановки 64 и 77 на обед, было относительно удобно, особенно для тех, кто штанги снимать не любит. Сейчас же этих "нелюбителей" будут гонять...

 

 

 

позволит отодвинуть машины по 20 от правого ряда. Другое дело, тогда и посадку надо переносить.
Если 20 должен был становиться на обед, то пассажиров он высаживал не на своей остановке, а чёрти где при въезде на конечную, обычно прямо на проезжую часть у заборчика. Теперь разночтений не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то да, только во время обедов если 20 будет там стоять (хоть и недолго), то 75 не объедет его, так как обедающими троллейбусами забивается весь второй ряд. Поэтому высадку у 20 и перенесли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.