Jump to content

Recommended Posts

С 3 декабря 2016 года на маршруте автобуса № 20 при следовании к конечной остановке «Ивановское» организуется заезд на Саянскую улицу.

 

Между остановками «Ивановский мост» и «Ивановское» автобусы будут следовать по Саянской улице с разворотом на пересечении с улицей Молостовых.

 

На маршруте организуются дополнительные остановки «Ивановское» и «Саянская улица».

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-6/

Link to comment
Share on other sites

Необходимость такого заезда под вопросом, ибо когда был Тб 68, эти остановки были мало кому нужны. Сейчас есть А237, который в принципе обеспечивает эту же связь.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что там просто решили закрыть какой-то поворот.

Дело явно не в этом, поскольку 662 совершает точно такой же манёвр как нынешний 20. Видимо, сделали с целью высадки пассажиров ещё до въезда на огороженную территорию конечной станции.

Link to comment
Share on other sites

Видимо, сделали с целью высадки пассажиров ещё до въезда на огороженную территорию конечной станции.

Обычно 20 отстаивался (между рейсами, не на обеде) на самой правой полосе на территории конечной, где у него высадка была. Но там он будет мешать троллейбусу 75, который должен будет проезжать по конечной именно по этой правой полосе.

Link to comment
Share on other sites

 

Видимо, сделали с целью высадки пассажиров ещё до въезда на огороженную территорию конечной станции.

Мне тоже так кажется. 20 действительно высаживает пассажиров на территории конечной.

 

Обычно 20 отстаивался (между рейсами, не на обеде) на самой правой полосе на территории конечной, где у него высадка была. Но там он будет мешать троллейбусу 75, который должен будет проезжать по конечной именно по этой правой полосе.

А разве правая линия КС у троллейбусов там используется не для межрейсового отстоя троллейбусов?

Хотя ХЗ, может быть, перенос конечной действительно позволит отодвинуть машины по 20 от правого ряда. Другое дело, тогда и посадку надо переносить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А разве правая линия КС у троллейбусов там используется не для межрейсового отстоя троллейбусов?
Раньше её использовал 68, но он отменён. После этого линия использовалась только для постановки 64 и 77 на обед, было относительно удобно, особенно для тех, кто штанги снимать не любит. Сейчас же этих "нелюбителей" будут гонять...

 

 

 

позволит отодвинуть машины по 20 от правого ряда. Другое дело, тогда и посадку надо переносить.
Если 20 должен был становиться на обед, то пассажиров он высаживал не на своей остановке, а чёрти где при въезде на конечную, обычно прямо на проезжую часть у заборчика. Теперь разночтений не будет.
Link to comment
Share on other sites

Так-то да, только во время обедов если 20 будет там стоять (хоть и недолго), то 75 не объедет его, так как обедающими троллейбусами забивается весь второй ряд. Поэтому высадку у 20 и перенесли

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.