Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Слишком сложно. Сначала политической волей надо  будет ГИБДД прогнуть под конкретную цель, особенно если по документам маршрут автобусный...

По документам это вообще маршрут городского транспорта. А указать в соответствующей графе автобус/троллейбус - дело именно политической воли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,  Не, ну я же просил, ну что за дела то

А я чё, я ничё :).

Задал вопрос по циферкам, внятного ответа не получил. Обсуждение исключительно по теме сабжа.

Сейчас я с "реальным нетерпением" жду творчества по экологическому блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщаю один-единственный раз: я пишу тем языком, который доступен среднестатистическому россиянину, т.е. такому, для которого логические законы и умение мыслить - не анахронизмы, не демагогия и не "китайская грамота". Почему так? Очень просто: это моя целевая аудитория. 
Не подходите по критериям - ничего страшного. Учиться никогда не поздно. А если не хотите учиться - не надо из себя строить экспертов мирового уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паш, ну как вот мимо такого пройти-то? Это же классика.

 

Пострайся, ладно? Я же просил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если грамотно написать конкурсную документацию, то частник может автобусный маршрут обслуживать троллейбусами с линейным АХ, за счёт чего обеспечит себе выигрыш в конкурсе. Вопрос политической воли.

 

 

Интересно, как в СПб данный вопрос решают с трамваями? Если кто не в курсе, линия 10-ки сейчас реконструируется, потом ее будут обслуживать частники на Метлах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как в СПб данный вопрос решают с трамваями? Если кто не в курсе, линия 10-ки сейчас реконструируется, потом ее будут обслуживать частники на Метлах.

Там - другое: договор концессии. ЕМНИП, инфраструктура - в совместном владении частника и города, а маршрут и ПС - частнику.

Коммерческие троллейбусы я застал в некоторых городах ещё в 90-х и 00-х, а вот про трамвай - не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а маршрут и ПС - частнику.

Коммерческие троллейбусы я застал в некоторых городах ещё в 90-х и 00-х, а вот про трамвай - не слышал.

Назови пару примеров, где ПС троллейбуса был реально в собственности (пусть даже в лизинге) у частника. 

 

Автобусы и троллейбусы госпредприятий, выданные в аренду (на месяц) чаще всего же своим водителям и продолжающие работать в общем расписании с "официалами"  это не то, что можно считать коммерческим транспортом.

Воронеж считался городом "рогатых маршруток"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Назови пару примеров, где ПС троллейбуса был реально в собственности (пусть даже в лизинге) у частника. 

Ростов на Дону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вологда и Рыбинск вррде ж как, частными были. Да и во Владивостоке то же ООО, принадлежащее городу.

 

Да и сравнивать надо с РЖД. Там не государственной собственности достаточно.

 

Кстати, а какой максимальный срок госконтракта на марщрут? Москва вон пятилетние сделала. За 5 лет можно и выплатить лизинг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, вроде как, в Мурманске.
В Воронеже, ЕМНИП, один парк был муниципальный, второй был выкуплен или арендован частником, поставившим часть своих троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а какой максимальный срок госконтракта на марщрут? Москва вон пятилетние сделала. За 5 лет можно и выплатить лизинг)

Это зависит от финансового. обеспечения... в мос.области за желание работать на автобусном социале в последние годы надо работать от бесплатно(выруска с билетов и соц карт.) до внесения несколько миллионов в гос.бюджет в год. С электротранспортом в этом плане  чуть проще, т.к. конкуренция мягко скажем затруднена и если частник выходит на конкурс, то скорее всего не со стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

 Весьма интересно, что у Москвы автобусы стоят 12 млн, а троллейбус 15 млн, при этом во всех иных городах они стоят одинаково 10 млн....

Когда последний раз Москва закупала троллейбусы в серьёзных количествах, они тоже стоили примерно одинаоково с автобусами - около 9 млн рублей в 2012 году. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крым Меги за какие-то дикие деньги типа 16 миллионов за штуку взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С участниками круглого стола 23/12/16 и активистами ОТС сформирована рабочая группа. 
Сейчас собирается и анализируется информация по всем городам, имеющим электротранспорт.
Все желающие присоединиться - в личку.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/i/3p6sYOti39GoUK
В таблице перечислены маршруты, заменённые автобусами, и маршруты, которые могли бы быть троллейбусными, если бы не их погром в центре Москвы.
Предлагаю посмотреть кое-какие цифры и вдуматься: нужно ли дополнительно с налогоплательщиков взыскивать почти 1.7 млрд рублей и дополнительно - по 638 млн. рублей (без учёта инфляции), чтобы ещё сильнее травить их выхлопными газами?.. Чтобы до такого додуматься, нужно либо быть полным дилетантом, с интеллектом на уровне пятиклассника средней школы, либо откровенно ненавидеть людей, которые их же содержат своими налогами. 
Информацию предоставили, размышляйте.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему потребное число автобусов выше, чем потребное число троллейбусов?

Обычно наоборот, т.к. 1 условный троллейбус в среднем в день на линии проводит меньше часов, чем автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно наоборот, т.к. 1 условный троллейбус в среднем в день на линии проводит меньше часов, чем автобус.

У троллейбуса выше коэффициент выпуска.

 

А почему в этой таблице троллейбус стал дешевле автобуса?

Закупки последних лет говорят об обратном.

Цифры Дептранса, скорректированные коэффициентом инфляции. Вопрос - к ним.

Неофициальные источники частично их подтверждают.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в этой таблице троллейбус стал дешевле автобуса?

Закупки последних лет говорят об обратном.

Это потому что троллейбусов закупается меньше. А штучное производство дороже поточного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А штучное производство дороже поточного.

При этом троллейбус в реальности всегда стоил больше и при конвейерном производстве. И никаких предпосылок к изменению этого не имеется, несмотря на приведённые циферки в Экселе ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У троллейбуса выше коэффициент выпуска.

 

Поясни, что такое коэффициент выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что троллейбусное производство всегда имело меньший объем производства по сравнению с автобусным.

А есть отличная от нуля вероятность изменения данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Так что с точки зрения производства троллейбус автобусу проигрывает. С точки зрения эксплуатации вероятно тоже. Спасибо за это рыжему Толику, который стал драть с оптовых потребителей электроэнергии больше чем с розничных. Но в отношении эксплуатации ситуация в любой момент может измениться, была бы только воля поставить ситуацию с ценами на электроэнергию с головы на ноги. Теперь-то и оптовых потребителей наверное можно по пальцам пересчитать, тк подобная политика энергомонстров привела к массовой деиндустриализации страны.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У троллейбуса выше коэффициент выпуска.

 

Поясни, что такое коэффициент выпуска.

 

Доля ПС, выпускаемого на линию, по отношению к общему числу ПС.

 

Нет. Так что с точки зрения производства троллейбус автобусу проигрывает. С точки зрения эксплуатации вероятно тоже.

Насчёт производства - могу согласиться, на счёт эксплуатации - зависит от города и отношения его властей к электротранспорту.

Если энергохозяйство рассчитано на 150 троллейбусов, а выпуск - 30, то, разумеется, автобус будет дешевле в эксплуатации, чем троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цифры Дептранса, скорректированные коэффициентом инфляции. Вопрос - к ним. Неофициальные источники частично их подтверждают.

 

Вопрос не к ним, а к тебе.

Зайди на сайт гос-закупок и посмотри почем нынче купили троллейбусы, а почем автобусы.

 

А в целом - в очередной раз смотрю табличку и вижу: методика расчета вроде верная, а достоверность исходных данных сомнительная.

Соответственно и выводам никакого доверия нет.



 

 

Так что с точки зрения производства троллейбус автобусу проигрывает. С точки зрения эксплуатации вероятно тоже. Спасибо за это рыжему Толику,

 

Они еще и плату за выбросы в стоимость эл-энергии включают, а автобусы портят воздух бесплатно.

Обсуждали уже это в соседнем разделе эту дикость применительно ко всему электротранспорту.



 

 

Смешно сравнить цену БВ троллейбуса с ценой ОБВ автобуса.

 

Вот у меня тоже ощущение, что маленький Мегаполис по цене с ЛиАЗом-гармошкой сравнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.