Jocker Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В этом разделе освещается деятельность Общественного транспортного Совета.Ссылки на блог и на сообщества в соцсетях.http://forum.nashtransport.ru/blogs/hyperbrain/index.php?https://vk.com/otstmbhttps://ok.ru/sovettranshttps://www.facebook.com/groups/418019021729999/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 ! Предупреждение: Добавлю от себя. Ставшие привычными на ФОТе подколки, легкий троллинг и увод темы в лютый ОФФ тут не приветствуется. Тема для дискуссий на темы электротранспорта и все что с ним непосредственно связано. Проект рассчитан на любителей и профессионалов ЭТ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок117 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Расскажите, каких успехов добилась организация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 К сожалению, пока этих успехов мало.Есть договорённости о сотрудничестве с несколькими организациями, эксплуатирующими электротранспорт.Производятся ЦМ-ки для анализа маршрутных сетей нескольких городов, включая экономическую и экологическую составляющую.Меняются маршрутоуказатели на городском транспорте.Налаживается обмен опытом между перевозчиками разных городов, эксплуатирующими электротранспорт.Составляются конкурсные рекомендации для будущих глав города в плане транспорта.Ну и так, по мелочи, типа мониторинга пассажиропотока, пешеходопотока, загруженности УДС итд.В общем, работы сделано много, предстоит ещё больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Есть ли возможность выйти на различные нко или политические партии и движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Есть договорённости о сотрудничестве с несколькими организациями, эксплуатирующими электротранспорт. О чём? Меняются маршрутоуказатели на городском транспорте. Примеры можно увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Есть ли возможность выйти на различные нко или политические партии и движения? Есть. И частично реализуются. О чём? Проработка стратегии снижения издержек при сохранении качества обслуживания пассажиров. Организация обмена опытом. Разработка, изготовление и поставка современных маршрутоуказателей. Примеры можно увидеть? Пожалуйста http://trams.ru/ph.php?pid=30354 http://trams.ru/ph.php?pid=30868 http://trams.ru/ph.php?pid=30879 В соцсетях, в наших сообществах, есть ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Есть договорённости о сотрудничестве с несколькими организациями, эксплуатирующими электротранспорт. О чём? Меняются маршрутоуказатели на городском транспорте. Примеры можно увидеть? Можно. Теперь никто не указывает красным цветом укороченные маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Примеры можно увидеть? Пожалуйстаhttp://trams.ru/ph.php?pid=30354 http://trams.ru/ph.php?pid=30868 http://trams.ru/ph.php?pid=30879 В соцсетях, в наших сообществах, есть ещё. Забавно. Ставим на нескольких троллейбусах подведомственного предприятия маршрутный указатель (из-за сдохшего ЭМУ и отсутствия денег на запчасти и специалиста, способного его оживить) и пиаримся. Красота! Изменено 28 декабря, 2016 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Забавно. Ставим на нескольких троллейбусах подведомственного предприятия маршрутный указатель (из-за сдохшего ЭМУ и отсутствия денег на запчасти и специалиста, способного его оживить) и пиаримся. Красота! Доказательства - в студию! Регламент ОТС ещё никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Доказательства чего? Того, что ты работаешь в тамбовском ТТУ? Тебе правда это надо? Или того, что табличку выделали у вас в парке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Доказательства чего? Того, что ты работаешь в тамбовском ТТУ? Тебе правда это надо? Или того, что табличку выделали у вас в парке? Того бреда, который ты написал ранее. Для тех, кто думает, что замена троллейбуса на автобус - безболезненная операция. Шаг 1: разность стоимости замены автобусом троллейбуса в некоторых городах РФ. https://yadi.sk/i/tbhdkB7q34vJDr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Для тех, кто думает, что замена троллейбуса на автобус - безболезненная операция. Шаг 1: разность стоимости замены автобусом троллейбуса в некоторых городах РФ. https://yadi.sk/i/tbhdkB7q34vJDr Мне искренне нравится сравнение стоимости "реконструкции" троллейбусов со стоимостью нового приобретаемого автобуса. Занимательная математика, которой можно обосновать всё, что угодно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Весьма интересно, что у Москвы автобусы стоят 12 млн, а троллейбус 15 млн, при этом во всех иных городах они стоят одинаково 10 млн.... .. Да и реконструкция троллейбуса не 4, а 5.... Остальная математика ещё ладно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) В большинстве городов математика куда проще: троллейбус стоит денег для городского бюджета. а автобус частник купит сам. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем abr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Да, я так и понял,в других городах купившему 2 троллейбуса третий в подарок дают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Мне искренне нравится сравнение стоимости "реконструкции" троллейбусов со стоимостью нового приобретаемого автобуса. Стоимость КВР автобуса с улучшением его характеристик будет сопоставима со стоимостью нового автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Хммм... Железо gratis? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Весьма интересно, что у Москвы автобусы стоят 12 млн, а троллейбус 15 млн, при этом во всех иных городах они стоят одинаково 10 млн.... .. Да и реконструкция троллейбуса не 4, а 5.... Остальная математика ещё ладно Всё просто: ни один город, кроме Москвы, не тратит деньги на ветер и на "понты для приезжих". Поскольку вход/выход у них осуществляется во все двери, то они вполне будут довольны 93-му ЛиАЗу или газовому 103-му МАЗу и п/низкопольной Оптиме с АХ до 10-15 км, которые стоят дешевле, чем СВАРЗ-МАЗ или 92-й ЛиАЗ. Если кто-то предоставит более точные данные по стоимости ПС, то внести их в таблицу - дело нескольких секунд. В большинстве городов математика куда проще: троллейбус стоит денег для городского бюджета. а автобус частник купит сам. Кто-то мешает частнику купить троллейбус с длительным АХ? Вроде, нет. А практика сосредоточения ПС и инфраструктуры в разных руках далеко не единична. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Стоимость КВР автобуса с улучшением его характеристик будет сопоставима со стоимостью нового автобуса. Я несколько о другом. Сравнение кустарного перелопачивания троллейбуса сильно БУ и покупки нового автобуса само по себе сразу даёт представление о том, каким образом под нужный вывод подгонялись данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Сравнение кустарного перелопачивания троллейбуса сильно БУ и покупки нового автобуса само по себе сразу даёт представление о том, каким образом под нужный вывод подгонялись данные. Так это сейчас повсеместно. Иначе заказчик вывода за работу не заплатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Сравнение кустарного перелопачивания троллейбуса А кто говорил про кустарное перелопачивание? КВР по лицензии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Иначе заказчик вывода за работу не заплатит. Товарищ вроде бы за идею работает. А кто говорил про кустарное перелопачивание? КВР по лицензии. Ну так и сравнивай с КВР автобуса либо два новых приобретения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Ну так и сравнивай с КВР автобуса либо два новых приобретения. Если кто-то не понимает, что 4*4=2*8, то для них есть всякие ликбезы. Здесь же я не вижу смысла тратить время на такую мелочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Здесь же я не вижу смысла тратить время на такую мелочь. Да не трать, смотри только, чтобы нимбом не пришибло . P.S.: А рисовать в Экселе таблички с хаотичными бессмысленными цифрами, я думаю, сможет любой пользователь форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Как я понял, конструктивных дополнений/правок не будет...В ближайшее время подготовлю экологический блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 В ближайшее время подготовлю экологический блок. Ждём с нетерпением . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Кто-то мешает частнику купить троллейбус с длительным АХ? Вроде, нет. Ну видимо мешает 2 вещи: 1. Есть ли в России согласованные ГИБДД маршруты с использованием АХ в принципе? 2. Методика проведения конкурсов на перевозки пассажиров (на 1-3 года) вообще ограничивает по настоящему частный электротранспорт. На автобусе проиграл конкурс пошёл в другой город или на заказы. А троллейбусы (и уж тем более трамваи) фиг куда впишнёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 1. Есть ли в России согласованные ГИБДД маршруты с использованием АХ в принципе? Конечно, есть. Методика проведения конкурсов на перевозки пассажиров (на 1-3 года) вообще ограничивает по настоящему частный электротранспорт. Если грамотно написать конкурсную документацию, то частник может автобусный маршрут обслуживать троллейбусами с линейным АХ, за счёт чего обеспечит себе выигрыш в конкурсе. Вопрос политической воли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Слишком сложно. Сначала политической волей надо будет ГИБДД прогнуть под конкретную цель, особенно если по документам маршрут автобусный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти