Перейти к содержанию

Самая долгая остановка


Рекомендуемые сообщения

Углядел в расписании поездов стоянку 7 часов 57 минут (практически 8 часов).

Задаю вопрос, если есть больше, то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На январские праздники назначался 557Ч Санкт - Петербург - Котлас со стоянкой в Костроме 11 ч 34 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На январские праздники назначался 557Ч Санкт - Петербург - Котлас со стоянкой в Костроме 11 ч 34 мин.

Значит Мурманск--Брест в Орше не самая долгая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На январские праздники назначался 557Ч Санкт - Петербург - Котлас со стоянкой в Костроме 11 ч 34 мин.

В светлое или тёмное время суток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык понятно же, что детей к Снегурочке возили, а потом в Устюг к Деду Морозу (иначе чего этому поезду вообще в Костроме делать?).

По факту обычный турпоезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурманск--Брест в Орше не самая долгая.

Вот ещё превосходят по времени:

 

ВБС Павлодар - Челябинск (стоянка в Астане 9.50)

ВБС Павлодар - Адлер (стоянка в Астане 8.55)

ВБС Павлодар - Жезказган (стоянка в Астане 8.50)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, зачем так делать, если не специальный "чартер" для туристов?

А как надо? Гонять один-два беспересадочных вагона как самостоятельные поезда, рисуя для них отдельные нитки на столь протяжённых маршрутах? Нецелесообразно. А если подвязать друг к другу поезда, в составе которых они едут, то это может стать неудобным для остальных пассажиров в плане времени отправления/прибытия. Если бы по каждому направлению курсировало 20 поездов в сутки, то их было бы проще подвязать без особого ущерба для остальных. А когда лишь несколько раз в неделю... Приходится подстраиваться не под 2 вагончика, а под основное ядро. К тому же многим даже при таком раскладе проще воспользоваться прямым маршрутом, чем прыгать по пересадкам на неизвестной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ВБС еще частично можно понять, хотя многие пассажиры я думаю с удовольствием поспали бы в гостинице на станции, чем в вагоне.

Но составы целиком... Неожиданная забота о пассажирах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но составы целиком... 

А Мурманск - Брест - это именно что беспересадочный вагон. (Следует в составе поездов Мурманск - Минск и Витебск - Брест).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, вот рекордсмены:

ВБС Благовещенск - Томмот 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Тында - 15 ч 52 мин)
ВБС Томмот - Хабаровск 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Нерюнгри Пасс. - 15 ч 48 мин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ВБС понятно, а именно стоянка поездов? Наверное, самая долгая порядка 2 часов и тоже на сцепки-расцепки?

Что есть ВБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, вот рекордсмены:

 

ВБС Благовещенск - Томмот 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Тында - 15 ч 52 мин)

ВБС Томмот - Хабаровск 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Нерюнгри Пасс. - 15 ч 48 мин).

Благовещенск - Томмот. Яндекс пишет про стоянку на Тынде 8ч.41мин., на ст. Нерюнгри - 8ч.39мин.

А вот Томмот-Хабаровск, время стоянки правильное по Нерюнгри 15ч.48мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, вот рекордсмены:

 

ВБС Благовещенск - Томмот 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Тында - 15 ч 52 мин)

ВБС Томмот - Хабаровск 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Нерюнгри Пасс. - 15 ч 48 мин).

Благовещенск - Томмот. Яндекс пишет про стоянку на Тынде 8ч.41мин., на ст. Нерюнгри - 8ч.39мин.

Там идёт чередование: то 8.41, то 15.52. Так что никакой ошибки у меня нет. Я специально и написал, что 1-2 раза в неделю, а не 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А как, кстати, организован процесс прицпеки ВБСа? Отцепить легко - поставить в хвост/голову, оставшуюся "гусеницу" утащить. А как прицепляют? Маневровый локомотив выхватывает с одного пути, едет назад до стрелки и толкает вперед на "основной" поезд? Как в этом случае указывается время стоянки поезда - очевидно, придя на вокал во время перецепки человек не увидит свой вагон. Или же незадолго до станции от "основного" отсоединяют головной локомотив и толкают на путь, где стоит "прицепной"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маневровый локомотив выхватывает с одного пути, едет назад до стрелки и толкает вперед на "основной" поезд?

Естественно, именно так.

 

Как в этом случае указывается время стоянки поезда - очевидно, придя на вокал во время перецепки человек не увидит свой вагон.

По стоянке основного состава. Пассажиры прицепного ждут, пока прицепят вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, вот рекордсмены:

 

ВБС Благовещенск - Томмот 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Тында - 15 ч 52 мин)

ВБС Томмот - Хабаровск 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Нерюнгри Пасс. - 15 ч 48 мин).

А смысл так издеваться над пассажирами, которые и так едут в этот отдаленный регион несколько дней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.