Jump to content

Самая долгая остановка


Recommended Posts

Углядел в расписании поездов стоянку 7 часов 57 минут (практически 8 часов).

Задаю вопрос, если есть больше, то где?

Link to comment
Share on other sites

На январские праздники назначался 557Ч Санкт - Петербург - Котлас со стоянкой в Костроме 11 ч 34 мин.

Link to comment
Share on other sites

На январские праздники назначался 557Ч Санкт - Петербург - Котлас со стоянкой в Костроме 11 ч 34 мин.

Значит Мурманск--Брест в Орше не самая долгая.

Link to comment
Share on other sites

На январские праздники назначался 557Ч Санкт - Петербург - Котлас со стоянкой в Костроме 11 ч 34 мин.

В светлое или тёмное время суток?

Link to comment
Share on other sites

Мурманск--Брест в Орше не самая долгая.

Вот ещё превосходят по времени:

 

ВБС Павлодар - Челябинск (стоянка в Астане 9.50)

ВБС Павлодар - Адлер (стоянка в Астане 8.55)

ВБС Павлодар - Жезказган (стоянка в Астане 8.50)

 

Link to comment
Share on other sites

Интересно, зачем так делать, если не специальный "чартер" для туристов?

А как надо? Гонять один-два беспересадочных вагона как самостоятельные поезда, рисуя для них отдельные нитки на столь протяжённых маршрутах? Нецелесообразно. А если подвязать друг к другу поезда, в составе которых они едут, то это может стать неудобным для остальных пассажиров в плане времени отправления/прибытия. Если бы по каждому направлению курсировало 20 поездов в сутки, то их было бы проще подвязать без особого ущерба для остальных. А когда лишь несколько раз в неделю... Приходится подстраиваться не под 2 вагончика, а под основное ядро. К тому же многим даже при таком раскладе проще воспользоваться прямым маршрутом, чем прыгать по пересадкам на неизвестной станции.

Link to comment
Share on other sites

Ну ВБС еще частично можно понять, хотя многие пассажиры я думаю с удовольствием поспали бы в гостинице на станции, чем в вагоне.

Но составы целиком... Неожиданная забота о пассажирах

Link to comment
Share on other sites

Но составы целиком... 

А Мурманск - Брест - это именно что беспересадочный вагон. (Следует в составе поездов Мурманск - Минск и Витебск - Брест).

Link to comment
Share on other sites

Похоже, вот рекордсмены:

ВБС Благовещенск - Томмот 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Тында - 15 ч 52 мин)
ВБС Томмот - Хабаровск 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Нерюнгри Пасс. - 15 ч 48 мин).

Link to comment
Share on other sites

С ВБС понятно, а именно стоянка поездов? Наверное, самая долгая порядка 2 часов и тоже на сцепки-расцепки?

Link to comment
Share on other sites

С ВБС понятно, а именно стоянка поездов? Наверное, самая долгая порядка 2 часов и тоже на сцепки-расцепки?

Что есть ВБС?

Link to comment
Share on other sites

Похоже, вот рекордсмены:

 

ВБС Благовещенск - Томмот 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Тында - 15 ч 52 мин)

ВБС Томмот - Хабаровск 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Нерюнгри Пасс. - 15 ч 48 мин).

Благовещенск - Томмот. Яндекс пишет про стоянку на Тынде 8ч.41мин., на ст. Нерюнгри - 8ч.39мин.

А вот Томмот-Хабаровск, время стоянки правильное по Нерюнгри 15ч.48мин.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, вот рекордсмены:

 

ВБС Благовещенск - Томмот 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Тында - 15 ч 52 мин)

ВБС Томмот - Хабаровск 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Нерюнгри Пасс. - 15 ч 48 мин).

Благовещенск - Томмот. Яндекс пишет про стоянку на Тынде 8ч.41мин., на ст. Нерюнгри - 8ч.39мин.

Там идёт чередование: то 8.41, то 15.52. Так что никакой ошибки у меня нет. Я специально и написал, что 1-2 раза в неделю, а не 3-4.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

А как, кстати, организован процесс прицпеки ВБСа? Отцепить легко - поставить в хвост/голову, оставшуюся "гусеницу" утащить. А как прицепляют? Маневровый локомотив выхватывает с одного пути, едет назад до стрелки и толкает вперед на "основной" поезд? Как в этом случае указывается время стоянки поезда - очевидно, придя на вокал во время перецепки человек не увидит свой вагон. Или же незадолго до станции от "основного" отсоединяют головной локомотив и толкают на путь, где стоит "прицепной"?

Link to comment
Share on other sites

Маневровый локомотив выхватывает с одного пути, едет назад до стрелки и толкает вперед на "основной" поезд?

Естественно, именно так.

 

Как в этом случае указывается время стоянки поезда - очевидно, придя на вокал во время перецепки человек не увидит свой вагон.

По стоянке основного состава. Пассажиры прицепного ждут, пока прицепят вагон.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, вот рекордсмены:

 

ВБС Благовещенск - Томмот 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Тында - 15 ч 52 мин)

ВБС Томмот - Хабаровск 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Нерюнгри Пасс. - 15 ч 48 мин).

А смысл так издеваться над пассажирами, которые и так едут в этот отдаленный регион несколько дней?
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.