anatoliy Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 Углядел в расписании поездов стоянку 7 часов 57 минут (практически 8 часов). Задаю вопрос, если есть больше, то где? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 На январские праздники назначался 557Ч Санкт - Петербург - Котлас со стоянкой в Костроме 11 ч 34 мин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted January 23, 2017 Author Share Posted January 23, 2017 На январские праздники назначался 557Ч Санкт - Петербург - Котлас со стоянкой в Костроме 11 ч 34 мин. Значит Мурманск--Брест в Орше не самая долгая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 На январские праздники назначался 557Ч Санкт - Петербург - Котлас со стоянкой в Костроме 11 ч 34 мин. В светлое или тёмное время суток? Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 В это время года там не должно быть светлого времени суток столько часов подряд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 Дык понятно же, что детей к Снегурочке возили, а потом в Устюг к Деду Морозу (иначе чего этому поезду вообще в Костроме делать?). По факту обычный турпоезд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 Мурманск--Брест в Орше не самая долгая. Вот ещё превосходят по времени: ВБС Павлодар - Челябинск (стоянка в Астане 9.50) ВБС Павлодар - Адлер (стоянка в Астане 8.55) ВБС Павлодар - Жезказган (стоянка в Астане 8.50) Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 Интересно зачем так делать если не специальный "чартер" для туристов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 Интересно, зачем так делать, если не специальный "чартер" для туристов? А как надо? Гонять один-два беспересадочных вагона как самостоятельные поезда, рисуя для них отдельные нитки на столь протяжённых маршрутах? Нецелесообразно. А если подвязать друг к другу поезда, в составе которых они едут, то это может стать неудобным для остальных пассажиров в плане времени отправления/прибытия. Если бы по каждому направлению курсировало 20 поездов в сутки, то их было бы проще подвязать без особого ущерба для остальных. А когда лишь несколько раз в неделю... Приходится подстраиваться не под 2 вагончика, а под основное ядро. К тому же многим даже при таком раскладе проще воспользоваться прямым маршрутом, чем прыгать по пересадкам на неизвестной станции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 Ну ВБС еще частично можно понять, хотя многие пассажиры я думаю с удовольствием поспали бы в гостинице на станции, чем в вагоне. Но составы целиком... Неожиданная забота о пассажирах Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 Но составы целиком... А Мурманск - Брест - это именно что беспересадочный вагон. (Следует в составе поездов Мурманск - Минск и Витебск - Брест). Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted January 26, 2017 Share Posted January 26, 2017 Похоже, вот рекордсмены:ВБС Благовещенск - Томмот 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Тында - 15 ч 52 мин)ВБС Томмот - Хабаровск 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Нерюнгри Пасс. - 15 ч 48 мин). Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted January 27, 2017 Share Posted January 27, 2017 С ВБС понятно, а именно стоянка поездов? Наверное, самая долгая порядка 2 часов и тоже на сцепки-расцепки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted January 27, 2017 Share Posted January 27, 2017 С ВБС понятно, а именно стоянка поездов? Наверное, самая долгая порядка 2 часов и тоже на сцепки-расцепки? Что есть ВБС? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted January 27, 2017 Share Posted January 27, 2017 Вагон беспересадочного сообщения, вестимо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Westraum Posted January 29, 2017 Share Posted January 29, 2017 Похоже, вот рекордсмены: ВБС Благовещенск - Томмот 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Тында - 15 ч 52 мин) ВБС Томмот - Хабаровск 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Нерюнгри Пасс. - 15 ч 48 мин). Благовещенск - Томмот. Яндекс пишет про стоянку на Тынде 8ч.41мин., на ст. Нерюнгри - 8ч.39мин. А вот Томмот-Хабаровск, время стоянки правильное по Нерюнгри 15ч.48мин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted January 29, 2017 Share Posted January 29, 2017 Похоже, вот рекордсмены: ВБС Благовещенск - Томмот 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Тында - 15 ч 52 мин) ВБС Томмот - Хабаровск 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Нерюнгри Пасс. - 15 ч 48 мин). Благовещенск - Томмот. Яндекс пишет про стоянку на Тынде 8ч.41мин., на ст. Нерюнгри - 8ч.39мин. Там идёт чередование: то 8.41, то 15.52. Так что никакой ошибки у меня нет. Я специально и написал, что 1-2 раза в неделю, а не 3-4. Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted September 16, 2017 Share Posted September 16, 2017 А как, кстати, организован процесс прицпеки ВБСа? Отцепить легко - поставить в хвост/голову, оставшуюся "гусеницу" утащить. А как прицепляют? Маневровый локомотив выхватывает с одного пути, едет назад до стрелки и толкает вперед на "основной" поезд? Как в этом случае указывается время стоянки поезда - очевидно, придя на вокал во время перецепки человек не увидит свой вагон. Или же незадолго до станции от "основного" отсоединяют головной локомотив и толкают на путь, где стоит "прицепной"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted September 16, 2017 Share Posted September 16, 2017 Маневровый локомотив выхватывает с одного пути, едет назад до стрелки и толкает вперед на "основной" поезд? Естественно, именно так. Как в этом случае указывается время стоянки поезда - очевидно, придя на вокал во время перецепки человек не увидит свой вагон. По стоянке основного состава. Пассажиры прицепного ждут, пока прицепят вагон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted September 16, 2017 Share Posted September 16, 2017 Похоже, вот рекордсмены: ВБС Благовещенск - Томмот 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Тында - 15 ч 52 мин) ВБС Томмот - Хабаровск 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Нерюнгри Пасс. - 15 ч 48 мин). А смысл так издеваться над пассажирами, которые и так едут в этот отдаленный регион несколько дней? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.