Jump to content

Recommended Posts

С 18 февраля 2017 года организуется новый маршрут автобуса № 802 «Метро «Бульвар Дмитрия Донского» – Фабрика им. 1 Мая».

Трасса следования: от станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» в обоих направлениях по Старокачаловской и Коктебельской улицам, улице Грина, Варшавскому шоссе, улице 40 лет Октября, Железнодорожной и Староникольской улицам с заездом к остановке «Барышевская роща», далее по Остафьевскому шоссе, Троицкой улице и Рязановскому шоссе до остановки «Фабрика им. 1 Мая».

Автобусы будут курсировать со всеми остановками по трассе следования.

Режим работы – по всем дням недели.

От станции метро «Бульвар Дмитрия Донского»:
– по будням – с 5.46 до 0.34;
– по выходным – с 6.27 до 0.24.

От остановки «Фабрика им. 1 Мая»:
– по будням – с 5.00 до 23.41;
– по выходным – с 5.45 до 23.38

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-marshrut-avtobusa-32/

Link to comment
Share on other sites

Это через новую эстакаду? А он чем-то на участке от Щербинки от 898 отличается?

Link to comment
Share on other sites

Это через новую эстакаду?

А он чем-то на участке от Щербинки от 898 отличается?

Да.

Заездом в Барышевскую Рощу, как 898К.

Link to comment
Share on other sites

Почему-то на сайте у №802 нет расписания по будням.   

О, №898К - 2 (всего-то) промежуточные остановки, 7 (всего лишь!) минут в пути по графику!  Может лучше 898-му добавить заезд в Барышевскую рощу, а не городить "куцый обрубок 898-го + одна остановка (Барышевская роща)".  

А может, и вообще, 802-му добавить "Ст. Щербинка" (к ф-ке 1 Мая) и заезд в Барышевскую рощу, а №898 и №898К" отменить, и переключить один или более отмененных автобусов на усиление №802, а остальные на какой-нибудь другой маршрут (маршруты)?  :42_EmoticonsHDcom:

Link to comment
Share on other sites

Почему-то на сайте у №802 нет расписания по будням.

 

Потому что ещё не выложили.

 

Может лучше 898-му добавить заезд в Барышевскую рощу, а не городить "куцый обрубок 898-го + одна остановка (Барышевская роща)".

 

Сравни интервалы 898 и 898к.

 

А может, и вообще, 802-му добавить "Ст. Щербинка" (к ф-ке 1 Мая) и заезд в Барышевскую рощу, а №898 и №898К" отменить, и переключить один или более отмененных автобусов на усиление №802, а остальные на какой-нибудь другой маршрут (маршруты)?

Остановку добавить нужно однозначно. Но если отменить 898, от Фабрики 1 мая до пос. Остафьево пешком добираться? И на 898 + 898к всего 3 машины.

 

Вобщем, всё правильно сделали.

Link to comment
Share on other sites

 

А может, и вообще, 802-му добавить "Ст. Щербинка" (к ф-ке 1 Мая) и заезд в Барышевскую рощу, а №898 и №898К" отменить, и переключить один или более отмененных автобусов на усиление №802, а остальные на какой-нибудь другой маршрут (маршруты)?

Остановку добавить нужно однозначно. Но если отменить 898, от Фабрики 1 мая до пос. Остафьево пешком добираться? И на 898 + 898к всего 3 машины.

Извиняюсь, не заметил, что у №898 есть остановка с названием "Остафьево", отсутствующая у №802 ("Поселок Остафьево" после "Фабрики 1 Мая)". Просмотрел (проглядел), что 898-й едет на одну остановку дальше (целых 6 минут езды по графику). 

Link to comment
Share on other sites

 

 

А может, и вообще, 802-му добавить "Ст. Щербинка" (к ф-ке 1 Мая) и заезд в Барышевскую рощу, а №898 и №898К" отменить, и переключить один или более отмененных автобусов на усиление №802, а остальные на какой-нибудь другой маршрут (маршруты)?

 

Остановку добавить нужно однозначно. Но если отменить 898, от Фабрики 1 мая до пос. Остафьево пешком добираться? И на 898 + 898к всего 3 машины.

Извиняюсь, не заметил, что у №898 есть остановка с названием "Остафьево", отсутствующая у №802 ("Поселок Остафьево" после "Фабрики 1 Мая)". Просмотрел (проглядел), что 898-й едет на одну остановку дальше (целых 6 минут езды по графику).

Не на одну, а на три. Они просто на сайте не указаны.
Link to comment
Share on other sites

А почему 864 от Аннино а 802 от БДД? 

Потому что предлагаю приехать на конечную Улица Академика Янгеля-там уже просто физически места нет. После переноса туда 819 так совсем туго стало(

Link to comment
Share on other sites

 

А почему 864 от Аннино а 802 от БДД? 

Потому что предлагаю приехать на конечную Улица Академика Янгеля-там уже просто физически места нет. После переноса туда 819 так совсем туго стало(

 

во-первых не приехать а придти

во-вторых чего тогда 864 туда пускали?

Link to comment
Share on other sites

во-вторых чего тогда 864 туда пускали?

Чтобы не загружать 5й микрорайон СБ.

Вот достроят конечки в Щербинке, тогда можно будет рокировки устраивать.

Link to comment
Share on other sites

Вот достроят конечки в Щербинке, тогда можно будет рокировки устраивать.

А разве не построили? 906 где живет?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А почему 864 от Аннино а 802 от БДД? 

Потому что предлагаю приехать на конечную Улица Академика Янгеля-там уже просто физически места нет. После переноса туда 819 так совсем туго стало(

 

во-первых не приехать а придти

во-вторых чего тогда 864 туда пускали?

 

Когда 864 туда пускали, 819 ходил еще до Южной. В выходные на Янгеля просто вилы из-за припарковышей ОБВ 819-х 

Link to comment
Share on other sites

А разве не построили? 906 где живет?

Где-то я читал, что её только вместе с той, которая в 4 м/р, могут принять в эксплуатацию. А 906 там появился после того, как Собянин в Щербинку приезжал.

 

В выходные на Янгеля просто вилы из-за припарковышей ОБВ 819-х

На нём ОБВ есть?
Link to comment
Share on other sites

Когда 864 туда пускали, 819 ходил еще до Южной. В выходные на Янгеля просто вилы из-за припарковышей ОБВ 819-х

 

Но в выходные нет 643 и 831, и с других маршрутов машин меньше. Но если все равно такая жопа, нельзя ли 28 отправить на Калужскую, разменяв его с 202 и ещё с чем-то, если с него недостаточно будет? И тогда можно будет 462 на Янгеля завернуть.
Link to comment
Share on other sites

643 и 831 настолько длинные и настолько часто ходят, что одна разница в выпуске на 28й в будни и выходные наверняка этим покрывается.

Link to comment
Share on other sites

643 и 831 настолько длинные и настолько часто ходят, что одна разница в выпуске на 28й в будни и выходные наверняка этим покрывается.

Но они там стоят не вдоль, а поперек, поэтому длина особой роли не играет. И 28, да, в выходные выпуск примерно в 1,5 раза меньше.
Link to comment
Share on other sites

 

643 и 831 настолько длинные и настолько часто ходят, что одна разница в выпуске на 28й в будни и выходные наверняка этим покрывается.

Но они там стоят не вдоль, а поперек, поэтому длина особой роли не играет. И 28, да, в выходные выпуск примерно в 1,5 раза меньше.

 

Имелась в виду длина и частота маршрутов, тонкий намёк на мизерность их выпуска.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

А может, и вообще, 802-му добавить "Ст. Щербинка" (к ф-ке 1 Мая) и заезд в Барышевскую рощу, а №898 и №898К" отменить, и переключить один или более отмененных автобусов на усиление №802, а остальные на какой-нибудь другой маршрут (маршруты)?

Остановку добавить нужно однозначно. Но если отменить 898, от Фабрики 1 мая до пос. Остафьево пешком добираться? И на 898 + 898к всего 3 машины.
Извиняюсь, не заметил, что у №898 есть остановка с названием "Остафьево", отсутствующая у №802 ("Поселок Остафьево" после "Фабрики 1 Мая)". Просмотрел (проглядел), что 898-й едет на одну остановку дальше (целых 6 минут езды по графику).
Не на одну, а на три. Они просто на сайте не указаны.

А-а, вот так даже. Не могут, блин, полное расписание указать.

Link to comment
Share on other sites

Потому что предлагаю приехать на конечную Улица Академика Янгеля-там уже просто физически места нет. После переноса туда 819 так совсем туго стало(

В былые годы единственным маршрутом от к/с УАЯ, который работал не на ОБВ, был 674. И места как-то всем хватало. Хотя Икарусы парковались на внутренней стороне перекрестка с круговым движением в два ряда на аварийке.
Link to comment
Share on other sites

 

Потому что предлагаю приехать на конечную Улица Академика Янгеля-там уже просто физически места нет. После переноса туда 819 так совсем туго стало(

В былые годы единственным маршрутом от к/с УАЯ, который работал не на ОБВ, был 674. И места как-то всем хватало. Хотя Икарусы парковались на внутренней стороне перекрестка с круговым движением в два ряда на аварийке.

 

Раньше парковались на Чертановской улице в один ряд почти от самой Поликлиники.

Link to comment
Share on other sites

В былые годы единственным маршрутом от к/с УАЯ, который работал не на ОБВ, был 674. И места как-то всем хватало. Хотя Икарусы парковались на внутренней стороне перекрестка с круговым движением в два ряда на аварийке.

680 никогда полностью на ОБВ не работал. Частично было дело - да. 682 тоже полностью на ОБВ был отдельными периодами.

Link to comment
Share on other sites

680 никогда полностью на ОБВ не работал. Частично было дело - да. 682 тоже полностью на ОБВ был отдельными периодами.

Но их достаточно много было, чтобы они занимали место на конечной :)
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.