Перейти к содержанию

Автомобильный беспредел на Халтуринской


Евген Ю.

Рекомендуемые сообщения

Я конкретно про Преображенку. Станция не очень загружена, сидя поедешь в любое время. Вообще у нас авто надо ограничить и запретить кредиты на авто. Заодно дурь из головы выбить. Надо быть просто сумасшедшим (ИМХО), чтобы ездить на тачке каждый день и стоять в пробках, хотя ты на метро или экле доедешь гораздо быстрее. А сколько сэкономишь денег я вообще молчу. Уж сколько мемов было про планктонов, кредитные фокусы и все такое.

 

P.S. я сам очень люблю тачки, недавно получил права и очень жду момент когда уже сяду за руль машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конкретно с Преображенки на кккую-нибудь Бауманскую или Авиамоторную будет быстрее на машине. Равно как и в другую сторону в район промзон на Алексеевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конкретно с Преображенки на кккую-нибудь Бауманскую или Авиамоторную будет быстрее на машине. Равно как и в другую сторону в район промзон на Алексеевской.

+ 1, приятно видеть адекватных людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция не очень загружена, сидя поедешь в любое время. Вообще у нас авто надо ограничить и запретить кредиты на авто. Заодно дурь из головы выбить. Надо быть просто сумасшедшим (ИМХО), чтобы ездить на тачке каждый день и стоять в пробках, хотя ты на метро или экле доедешь гораздо быстрее. А сколько сэкономишь денег я вообще молчу. Уж сколько мемов было про планктонов, кредитные фокусы и все такое.

 

Надо запретить все. Вообще все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обиженный трамваем нашел себе подобного)

Завидуешь потому что соседи по палате с идиотом не хотят разговаривать?

 

 

Станция не очень загружена, сидя поедешь в любое время. Вообще у нас авто надо ограничить и запретить кредиты на авто. Заодно дурь из головы выбить. Надо быть просто сумасшедшим (ИМХО), чтобы ездить на тачке каждый день и стоять в пробках, хотя ты на метро или экле доедешь гораздо быстрее. А сколько сэкономишь денег я вообще молчу. Уж сколько мемов было про планктонов, кредитные фокусы и все такое.

 

Надо запретить все. Вообще все.
А можно запретить этих юных максималистов, далеких от реальных потребностей нормальных людей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж так в штыки все сразу. Понятное дело что с какой-нибудь промзоны на Алексеевской на Бауманскую реально лучше на тачке. Я и сам так поеду с удовольствием. Я ж говорю про тех, кто едет с какой-нибудь Балашихи в офис на Авиамоторную.

 

А так, я бы много чего запретил)))

 

 

Завидуешь потому что соседи по палате с идиотом не хотят разговаривать?

 

 
Надо запретить все. Вообще все.
А можно запретить этих юных максималистов, далеких от реальных потребностей нормальных людей?

 

Запрети, запрети меня полностью) Нормальные люди это какие, живущие в МО с ненавистной женой, по голову в кредитах, зато не с быдлом в от, с орущим ребенком и нелюбимой тещёй?) Неее, спасибо. Я уж лучше стану законченным нарком и сторчусь в падике, чем так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ж говорю про тех, кто едет с какой-нибудь Балашихи в офис на Авиамоторную.
Говоришь про одних, а обсуждаешь других.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно запретить этих юных максималистов, далеких от реальных потребностей нормальных людей?

 

Так они и запрещают лишь в своих уютных влажных фантазиях. Ну самым везучим дают пролезть в дурбанисты и нарисовать Омнибус А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю про тех, кто едет с какой-нибудь Балашихи в офис на Авиамоторную.

 

Хороший пример. Давай другой. Из Балашихи на Алексеевскую. А лучше Холмогорскую. Как нам поможет метро и ОТ в целом?

 

Нормальные люди это какие, живущие в МО с ненавистной женой, по голову в кредитах, зато не с быдлом в от, с орущим ребенком и нелюбимой тещёй?)

Вообще мы говорили о тех, которые ездят по Москве в соседний район. Но в описанном тобой случае не факт, что МТА+метро выйдет сильно дешевле, чем машина. Особенно если пассажиров двое, а машина всё равно нужна для дачи / Ашана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак, машина будет лучше. Но таких примеров явно меньше. Все-таки у нас много народа едет из области или даже с окраины Москвы на тачке в центр. Вот их я и не понимаю. Это как мне, например, с Измайловской ехать в МАДИ на машине. От подъезда до ворот универа уходит минут 45, а на машине я боюсь даже представить сколько выйдет. Я вот еду в метро по утрам, смотрю на стояющую Первомайскую и офигеваю. А ведь им стоять еще перед Электрозаводской, причем не хило так, ну и так далее.



 

Хороший пример. Давай другой. Из Балашихи на Алексеевскую. А лучше Холмогорскую. Как нам поможет метро и ОТ в целом?

Нормальные люди это какие, живущие в МО с ненавистной женой, по голову в кредитах, зато не с быдлом в от, с орущим ребенком и нелюбимой тещёй?)


Вообще мы говорили о тех, которые ездят по Москве в соседний район. Но в описанном тобой случае не факт, что МТА+метро выйдет сильно дешевле, чем машина. Особенно если пассажиров двое, а машина всё равно нужна для дачи / Ашана.

 

Да, меня че-то не туда понесло, сорьки. Я как с машиной разберусь, по району и в не пробочное время по городу с огромнейшим удовольствием буду садиться сам за руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так они и запрещают лишь в своих уютных влажных фантазиях.

Ну и хорошо. Но ведь свои мечты надо как-то соотносить с реальной жизнью обычного семейного работающего человека, у которого нет студенческих проездных. Тогда будет не так удивительно это читать. Ну и планирование по карте доставляет. Преображенская у него пустая, давайте закрывать Халтуринскую. Логика отличная. Хоть бы на местность выезжали теоретики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897,любой автобус из Балашихи до Щелчка + 735,если на Холмогорку .

В автобусах пробки легче переносятся ,чем за рулём машины ;)

 

А вообще как-то странно видеть на форуме ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта споры о том что лучше машина или ОТ.Ничего против разных мнений не имею ,у всех своя игра,просто всякий раз убеждаюсь что этот форум не фанатский от слова совсем.Может быть это и е лучшему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но таких примеров явно меньше.
С чего ты взял? Сейчас общая тенденция расползания офисов из центра. Причём, в разные совсем жопошные места типа Румянцево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак, машина будет лучше. Но таких примеров явно меньше. Все-таки у нас много народа едет из области или даже с окраины Москвы на тачке в центр. Вот их я и не понимаю.

Не факт, что таких примеров меньше. Лично я экономлю на автомобильном маршруте Окраина - Центр 40 минут в день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще как-то странно видеть на форуме ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта споры о том что лучше машина или ОТ.
Нельзя не понимая слабых мест системы получить результат. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897,любой автобус из Балашихи до Щелчка + 735,если на Холмогорку .

В автобусах пробки легче переносятся ,чем за рулём машины ;)

 

 

Легче, если сидишь. А когда ты зажат со всех сторон… Машину рассматриваем с автоматом.

 

Ничего против разных мнений не имею ,у всех своя игра,просто всякий раз убеждаюсь что этот форум не фанатский от слова совсем.Может быть это и е лучшему...

Фанаты выросли, обзавелись семьями и прочими обязательствами, утратили право оплачивать проезд по копеечным тарифам и поняли, что у каждого способа своя ниша. Через всю Москву с пустыми руками я тоже с удовольствием поеду на метро. А во времена студенческих проездных один раз вёз автомобильный аккумулятор и ещё большой пакет из Печатников в Олимпийскую деревню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никак, машина будет лучше. Но таких примеров явно меньше. Все-таки у нас много народа едет из области или даже с окраины Москвы на тачке в центр. Вот их я и не понимаю.

Не факт, что таких примеров меньше. Лично я экономлю на автомобильном маршруте Окраина - Центр 40 минут в день.

 

Так это ж смотря какая окраина. У тебя так, а у меня вот так. Просто лично я не пойму людей, которые говорят "Я лучше постою в пробке, но в своей тачке, чем быстро, но на заполненном вонючем метро." Видимо, кому как. Но лично я просто ненавижу ждать и пробки соответственно. Я лучше поеду в забитом в салат метро но доеду быстрее, чем на тачке в пробке.

 

Преобрага реально пустая по сравнению с тем же щелчком (именно метро). Я в этих краях родился и знаю о чем говорю. Халтуринскую закрывать не надо конечно. Обособить, заставить останавливаться по стоп линии и все будет очень хорошо. Перед Большой Черкизовской можно даже добавить полосу под поворот направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот один мой знакомый ежедневно ездит на машине из Дрожжино в район шоссе Фрезер. Вечером бывает и более двух часов… Но тут и начальный и конечный пункты не могут похвастаться хорошей транспортной доступностью.

 

Просто лично я не пойму людей, которые говорят "Я лучше постою в пробке, но в своей тачке, чем быстро, но на заполненном вонючем метро."

Про метро так говорят всё же редко. У людей нет доверия к МГТ. А на упомянутом маршруте Балашиха - Холмогорская метро не при делах.

 

Перед Большой Черкизовской можно даже добавить полосу под поворот направо.

Ты что? В соседней теме меня за эту мысль заклевали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ж говорю, кому как. Я бы спокойно ездил на метро, тем более утром от конечной по КРЛ и от конечной по Калининской. Другой вопрос сколько по времени в среднем уходит, там может разница будет и не велика, а комфорта в ОТ явно меньше.



А вот один мой знакомый ежедневно ездит на машине из Дрожжино в район шоссе Фрезер. Вечером бывает и более двух часов… Но тут и начальный и конечный пункты не могут похвастаться хорошей транспортной доступностью.
 


Про метро так говорят всё же редко. У людей нет доверия к МГТ. А на упомянутом маршруте Балашиха - Холмогорская метро не при делах.

 
Ты что? В соседней теме меня за эту мысль заклевали.

 

Странно, почему там против. Видимо там уже фанаты. Сносить толком ничего не надо, деревьев почти нет, польза большая, причем всем. Это адекватное расширение будет. В отличии от того убожества, которое делают 100500 лет с щелчком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ж говорю, кому как. Я бы спокойно ездил на метро, тем более утром от конечной по КРЛ и от конечной по Калининской. Другой вопрос сколько по времени в среднем уходит, там может разница будет и не велика, а комфорта в ОТ явно меньше.

Их там всё больше к БДД везут, а там ни конечной, ни комфорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про утро. Обратно увы придется стоять, причем битком. Но совсем чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но лично я просто ненавижу ждать и пробки соответственно.

Город - это живой организм. его надо знать, любить и уметь им пользоваться. Своим умом пользоваться! Навигаторы ведут туда, где "удобнее" или туда, где по их мнению "НАДО". Тогда никакие пробки страшны не будут. Я вот езжу на диаметрально противоположный конец города (Шипиловский проезд, 63 - Автомоторная улица)...ну да, бывает, стою в пробках, когда в городе 9 баллов. А когда в городе 5 - приезжаю примерно так же, как на ОТ. Утром я быстрее, чем ОТ - к 8 утра. То же момент - я не понимаю нафига иметь график с 9 до 18 чтобы и в метро была давка, и на машине никуда не доедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но лично я просто ненавижу ждать и пробки соответственно.

Город - это живой организм. его надо знать, любить и уметь им пользоваться. Своим умом пользоваться! Навигаторы ведут туда, где "удобнее" или туда, где по их мнению "НАДО". Тогда никакие пробки страшны не будут. Я вот езжу на диаметрально противоположный конец города (Шипиловский проезд, 63 - Автомоторная улица)...ну да, бывает, стою в пробках, когда в городе 9 баллов. А когда в городе 5 - приезжаю примерно так же, как на ОТ. Утром я быстрее, чем ОТ - к 8 утра. То же момент - я не понимаю нафига иметь график с 9 до 18 чтобы и в метро была давка, и на машине никуда не доедешь.
А через МЦК неее лучше ли? Дошёл пешочком до 907 и в путь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Я на машине еду утром ровностолько, сколько ехать без ожиданий и пересадок на метро через серую ветку и МЦК а до метро ещё дойти/доехать надо и от МЦК ещё идти либо через стаю.собак, либо 20 минут через стрёмный тоннель. Назад я приезжаю к Верхним Котлам так же,как я бы ехал на Ласточке. Далее я обгоняю 1 907/71 к Сабурово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Я на машине еду утром ровностолько, сколько ехать без ожиданий и пересадок на метро через серую ветку и МЦК а до метро ещё дойти/доехать надо и от МЦК ещё идти либо через стаю.собак, либо 20 минут через стрёмный тоннель. Назад я приезжаю к Верхним Котлам так же,как я бы ехал на Ласточке. Далее я обгоняю 1 907/71 к Сабурово.

Собаки возле НАМИ?

Тогда и в правду машина лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я в НАМИ и работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сапожник не должен быть без сапог :-), тем более что станция МЦК появилась там относительно недавно.

Так что с НАМИ вопросов нет :-)))

Но вот огромное кол-во людей, проживающих к примеру в Богородском, и работающих на другом конце Москвы,

с утра ездят на своих а/м до метро, паркуют их на проезжей части Малой Черкизовской, Краснобогатырской

аж от Хромова тянется ряд запаркованных тачек в обе стороны, а вечером забирают их оттуда.

На Подбелке для таких сделали парковку внутри трамвайного кольца. 

Есть такая категория людей, которым что называется "западло" ехать в НОТ.

Зато своими припаркованными тачками они создают проблемы большому кол-ву других граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.