Перейти к содержанию

Автомобильный беспредел на Халтуринской


Евген Ю.

Рекомендуемые сообщения

Это на чём ездить надо? На фуре груженой и 25 тонн по пробкать таскать? Не, ну если 6213 с котлом при лютом морозе, это ещё можно поверить, но что 5292 стоко есть без экстрима...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

40 литров на сотню то есть 0,4 литра на километр умножаем на 35 рублей за литр и получаем 14 рублей на километр.

А трамваю ты как 10-15 рублей электричества/км рассчитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, таким же макаром можно пустить авто по трассе МЦК.

Эдак по трети трассы они и пущены - ТТК называется.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты на ракетном тягаче собрался по Москве рассекать

40 литров на сотню то есть 0,4 литра на километр умножаем на 35 рублей за литр и получаем 14 рублей на километр.

 

Сей агрегат должен расчищать дорогу автобусу по принципу: "Кто не успел спрятаться, я не виноват"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но что 5292 стоко есть без экстрима...

Ну в МГТ 41-45 норма для 5292 в зависимости от модификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там утверждал, что трамвай на Варшавке едет быстро? Сегодня я стоя в пробке сделал трамвай :) Причём, автобус один из тех, что стояли на Тульской к Нагатинской приехал вместе со мной, а трамвай, который я наблюдал в тот момент, когда он выехал на Варшавку и который одновременно со мной проехал перекрёсток с Новоданиловским отстал так, что его и невидно было...я догнал ещё одни трамвай, которого было невидно на Новоданиловском...а Яндекс показывал 8 в целом по Москве. А ещё потом наблюдал, как "недостаточно манёвренный" 71 с рогами обгонял 742:)) У последнего, видно рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё по ситуации. На отрезке Преображенка-Комсомольская, авто и тролли отстают от трамвая раза в три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там проблемы в светофорах и говноинструкциях, если её нарушать то трамвай будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий, коридор красивый, но какой смысл в этом? Если бы это был 11-й маршрут... да и с вводом МЦК уже менее актуальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А трамвай от метро[/quote

Ничего подобного. Метро- 8 минут, трамвай- 15. Но если я еду в Ашан от Халтуринской, то несомненно выигрываю по времени, нежели ехал бы авто или тролем. Бензин в пробке и стоянка обошлись бы явно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо быть просто сумасшедшим (ИМХО), чтобы ездить на тачке каждый день и стоять в пробках, хотя ты на метро или экле доедешь гораздо быстрее.

Да вот фиг ты угадал. Если у тебя метро и у точки и точки Б вот оно, под окном, то вполне возможно. И то от Алтуфьево в Бутово по МКАДу на тачке быстрее. Если же у тебя надо с километр пройти до метро и потом ещё столько же, сделать пересадку на ЦПУ например, то метро будет уже дольше если это не час пик самый. Про электрички если не Москва - Мытищи даже говорить смешно.

 

Опять же, смотря во сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я стоя в пробке сделал трамвай :)

Ты рассказывай, рассказывай :). Чудеса, конечно, иногда случаются, могло тебе со светофорами повезти. Но на регулярной основе это не проходит.

Про "медлительность" же трамваев на Варшавке оставь байки тем, кто ими не пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же наверняка зависит от времени) Я тут на днях в будний день днем (было пусто) ехал из 8 в 7тп на 142. Вдали видел из автобуса как трамвай спускался с эстакады. Думаю ну все, не успею пересесть в него (а это был 49). Но, в итоге мы его догнали и я пересел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ими иногда пользуюсь...пару раз даже надеяся пересеть с 35 на 71...никогда не  получалось.  Я вообще пришел к выводу, что я очень опечален закупкой 300 трамваев по тридцатилетнему КЖЦ....лучше бы купили троллейбусов. Наверное, хватило бы на полное обновление да ещё на увеличение выпуска осталось бы.



 

 

И опять же наверняка зависит от времени
Я ехал в 18. на Яндексе 8 баллов пробок, автобус по выделенке едет в одном ритме со мной(пассажиров много в это время), а трамвай на коротеньком участке проигрывает минут 5 не меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобус по выделенке едет в одном ритме со мной(пассажиров много в это время), а трамвай на коротеньком участке проигрывает минут 5 не меньше.

Если ты едешь в одном ритме с автобусом на выделенке, то это значит, что сегодня Варшавка летела (про "милые" места типа съезда с ТТК я промолчу).

А так - доказывать бессмысленно. Трамвай может застрять на Новоданиловском, но и при этом пяти минут не проиграет.

Каждый видит, то что хочет увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то это значит, что сегодня Варшавка летела
Это нормальное её состояние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормальное её состояние.

Ну если так, то могу только за тебя порадоваться.

Мне чаще встречается её ползущее состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще пришел к выводу, что я очень опечален закупкой 300 трамваев по тридцатилетнему КЖЦ....лучше бы купили троллейбусов.

Да чего уж там, лучше бы на эти деньги автобусов накупили. ЛИАЗиков в ПАЗикоподобном исполнении.

А еще лучше - пухликов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там утверждал, что трамвай на Варшавке едет быстро? Сегодня я стоя в пробке сделал трамвай

Посоревнуйся с утра в сторону центра. Пока будешь дохнуть в пробке до Нагатинской, трамвай уже минимум до Труда доедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газел брат, Газел!

В области вон ПАЗы Некст как кролики плодятся.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоревнуйся с утра в сторону центра.

я работаю с 8 специально чтобы не стоять нигде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я работаю с 8 специально чтобы не стоять нигде.

Соответственно не стоит сравнивать автомобиль на пустой магистрали и параллельный трамвай.

В пик ситуация кардинально меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к нашим баранам.

Т.е. к теме. 

То же самое, что на Халтуринской, регулярно происходит на Преображенке.

Бараны, желающие повернуть с Преображенского вала в сторону Сокольников,

переезжают площадь, разворачиваются через пути и затем едут направо.

Разворачиваются кто где захочет. Кто прямо на пешеходном переходе, который как правило полон народа,

выходящего из метро, кто между переходом и трамвайной остановкой, а кто и на остановке.

И сдаётся мне, что всем это сошло с рук, если он только при развороте не впечатался в трамвай.

А впечатываются многие, в том числе сегодня в вечерний час пик как раз на переходе.

Движение было перекрыто в обе стороны. 

Иногда на сайте МГТ появляются сводки о том, что за простои вагонов по вине уродов

были взысканы такие-то суммы.

А интересно, существует ли прейскурант штрафов, зависящий  от кол-ва стоящих вагонов

и кол-ва минут простоя ? Это же  можно и нужно столько денег выручить в пользу государства ?

И кого-то из баранов такие штрафы ведь могут образумить ?

Почему это ничего не работает ? И почти каждый день приходится тратить лишнее время

на альтернативные маршруты из-за посторонних предметов на путях ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ЦОДД хоть каплю мозга будет применять чтобы дейсвительно что-то изменить а не отрапортовать от количестве установленных светофорах, знаков и прочей туалетно-бумажной херней заниматься, а займется организацией движения, тогда будут подвижки. Пока у нас в стране туалетно-бумажная работа важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что гайцы там камеры не повесили до сих пор: на лишении прав разворачивающихся ведь озолотиться можно. Неподалёку кстати есть ещё два таких же места: примыкание проспекта Буденного к Измайловскому шоссе и Ткацкой улицы к Измайловскому валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, что гайцы там камеры не повесили до сих пор: на лишении прав разворачивающихся ведь озолотиться можно.
По камере только штрафы, а не лишение. А не повесили, потому что московские гайцы зажратые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.