Jump to content

Автомобильный беспредел на Халтуринской


Recommended Posts

Предлагаю написать коллективную жалобу на дорожную ситуацию на Халтуринской улице. Мало того, что каждая третья машина нарушает, пересекая сплошную и выезжая на пути попутного направления, а иногда и встречного. Так еще и на пешеходном переходе постоянно происходят развороты, причем часто и на зеленый, с остановкой на пешеходном переходе. По-моему давно уже пора с этим что-то делать. Но ни камер, ни рейдов я на этой улице не наблюдая. От висящих знаков толку нет.

Link to comment
Share on other sites

Коллективные жалобы писать бесполезно. Нужно много "одиночных" жалоб. Рекомендую поагитировать местных пенсионеров.

Link to comment
Share on other sites

Местнари были против трамвайной поворотной эстакады. Предлагаю оставить их наедине со своим выбором и закрыть тему

Link to comment
Share on other sites

Наверное, они хотели выхлопы и реагенты на уровне окон чтоб подняли Щелчок)))

Link to comment
Share on other sites

Напиши Стопхамовцам или лучше Движению.

От них толку конечно мало но хотя бы внимание к проблеме привлекут.

Пусть рейд на Халтуринской организуют.

Link to comment
Share on other sites

@Евген Ю.,

https://vk.com/stopxam - стопхам

 

https://vk.com/dvizhenietv - движение

Даже если вк не зареган ,ссылки на почту и телефоны там на главной находятся легко.

 

(Пы.Сы не реклама)

Link to comment
Share on other sites

На Халтуринской, кстати сложный перекрёсток с Большой Черкизовской, где давно пора разрешить левый поворот с Большой Черкизовской из центра на Халтуринскую на путях вместе с трамваями, дабы не блокировать остальные ряды, идущие прямо. А на самой Халтуринской... Ну, столбиками пути огородить.

(Ещё бы там какой-нибудь НОТ по 2-й Пугачёвской пустить... Размечтался.)

Link to comment
Share on other sites

На Халтуринской, кстати сложный перекрёсток с Большой Черкизовской, где давно пора разрешить левый поворот с Большой Черкизовской из центра на Халтуринскую на путях вместе с трамваями, дабы не блокировать остальные ряды, идущие прямо. А на самой Халтуринской... Ну, столбиками пути огородить.

(Ещё бы там какой-нибудь НОТ по 2-й Пугачёвской пустить... Размечтался.)

Скорее чтобы избежать бездарных разворотов, нужно разрешить поворот с Большой Черкизовской на 2-ю Пугачевскую.
Link to comment
Share on other sites

 

На Халтуринской, кстати сложный перекрёсток с Большой Черкизовской, где давно пора разрешить левый поворот с Большой Черкизовской из центра на Халтуринскую на путях вместе с трамваями, дабы не блокировать остальные ряды, идущие прямо. А на самой Халтуринской... Ну, столбиками пути огородить.

(Ещё бы там какой-нибудь НОТ по 2-й Пугачёвской пустить... Размечтался.)

Скорее чтобы избежать бездарных разворотов, нужно разрешить поворот с Большой Черкизовской на 2-ю Пугачевскую.
Абсолютно верная мысль. Туда по-человечески сложно попасть.

 

Тем более что нормального ОТ туда от школьников-дурбанистов, написавших свою ересь чуть выше в этой теме, не дождёшься.

Link to comment
Share on other sites

Местнари были против трамвайной поворотной эстакады. Предлагаю оставить их наедине со своим выбором и закрыть тему

Какие у них были аргументы против? 

Я понимаю так.  1) Эстакада лишила бы пассажиров довольно многолюдной остановки "Халтуринская улица", ибо трамваи спускались бы с эстакады уже где то ближе к остановке "Черкизово". Восстали местные мамаши и бабушки.

2) Весь смысл эстакады - убрать левый поворот на Халтуринскую не навредив трамваю, верно? Значит восстали местные автовладельцы, которым пришлось бы либо делать оттянутый разворот возле Черкизовской, либо делать петлю через Краснобогатырскую / Просторную. 

 

 

На Халтуринской, кстати сложный перекрёсток с Большой Черкизовской, где давно пора разрешить левый поворот с Большой Черкизовской из центра на Халтуринскую на путях вместе с трамваями, дабы не блокировать остальные ряды, идущие прямо. А на самой Халтуринской... Ну, столбиками пути огородить.

(Ещё бы там какой-нибудь НОТ по 2-й Пугачёвской пустить... Размечтался.)

А на 2-й Пугачёвской разве не уменьшился автомобильный трафик, после перекрытия железнодорожного переезда в районе Мироновской? Может не так уж и нужен этот левый поворот?

Район там безусловно густонаселённый, но куда там пускать НОТ, и какой трассой - ума не приложу. Иначе бы маршрутчики, в своё время, быстренько чего нибудь соорудили.

А на самой Халтуринской - да, только столбики.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Весь смысл эстакады - убрать левый поворот на Халтуринскую не навредив трамваю, верно? Значит восстали местные автовладельцы, которым пришлось бы либо делать оттянутый разворот возле Черкизовской, либо делать петлю через Краснобогатырскую / Просторную. 
Что мешает сделать эстакаду для трамваев и машин? Хоть совмещёнку.
Link to comment
Share on other sites

Что мешает сделать эстакаду для трамваев и машин? Хоть совмещёнку.

Мешают ширина улицы, жилые дома, местные жители. Эстакада даже для совмещёнки там явно лишняя. 

Link to comment
Share on other sites

Тогда просили бы опустить в тоннель Щелчок в центр. Вот таком решению вообще ничего не мешает

Link to comment
Share on other sites

 

 

Местнари были против трамвайной поворотной эстакады. Предлагаю оставить их наедине со своим выбором и закрыть тему

Какие у них были аргументы против?

Я понимаю так. 1) Эстакада лишила бы пассажиров довольно многолюдной остановки "Халтуринская улица", ибо трамваи спускались бы с эстакады уже где то ближе к остановке "Черкизово". Восстали местные мамаши и бабушки.

2) Весь смысл эстакады - убрать левый поворот на Халтуринскую не навредив трамваю, верно? Значит восстали местные автовладельцы, которым пришлось бы либо делать оттянутый разворот возле Черкизовской, либо делать петлю через Краснобогатырскую / Просторную.

 

На Халтуринской, кстати сложный перекрёсток с Большой Черкизовской, где давно пора разрешить левый поворот с Большой Черкизовской из центра на Халтуринскую на путях вместе с трамваями, дабы не блокировать остальные ряды, идущие прямо. А на самой Халтуринской... Ну, столбиками пути огородить.

(Ещё бы там какой-нибудь НОТ по 2-й Пугачёвской пустить... Размечтался.)

А на 2-й Пугачёвской разве не уменьшился автомобильный трафик, после перекрытия железнодорожного переезда в районе Мироновской? Может не так уж и нужен этот левый поворот?

Район там безусловно густонаселённый, но куда там пускать НОТ, и какой трассой - ума не приложу. Иначе бы маршрутчики, в своё время, быстренько чего нибудь соорудили.

А на самой Халтуринской - да, только столбики.

2я Пугачевская разве не выводит на Преображенский вал? Видимо так наровят объехать пробку от Б.Черкизовской 11 до левого поворота у метро.
Link to comment
Share on other sites

Тогда просили бы опустить в тоннель Щелчок в центр. Вот таком решению вообще ничего не мешает

Ну почему же? Мешает. Во первых - дороговизна проекта, а во вторых не просто так линию метро в этом районе вывели практически на поверхность, и жилых домов на чётной стороне Большой Черкизовской напротив пруда нету. Значит инженеры-геологи не просто там сказали твёрдое "нет".

Link to comment
Share on other sites

 

 

2я Пугачевская разве не выводит на Преображенский вал?

 

Они вообще-то параллельны.

Чтоб попасть на Преображенский вал через 2-ю Пугачёвскую надо такие кренделя нарисовать

через узкие проезды между домами и через Преображенский рынок, что здравомыслящий человек

так не поедет. Разве что жители отдалённых корпусов чётных домов по Б.Черкизовской к своим

домам там ездят.

Link to comment
Share on other sites

Тогда вообще не понимаю маневра. Все кто разворачиваются на переходе, едут прямо- на 2ю Пугачевскую. И происходит это в том числе по утрам. Следовательно едут они явно не домой.

Link to comment
Share on other sites

Магазины, офисы, тот же Преображенский рынок, на задворках которого раньше можно было бросить тачку.

Сейчас могли и платную парковку там ввести.

Link to comment
Share on other sites

Да обособить пути и заставить останавливаться авто где надо (установка камеры) и всё. А планктоны на кредитных солярисах идут на фиг. Нечего на тачке ехать на работу, есть метро, причем очень хорошее.

Link to comment
Share on other sites

Да обособить пути и заставить останавливаться авто где надо (установка камеры) и всё. А планктоны на кредитных солярисах идут на фиг. Нечего на тачке ехать на работу, есть метро, причем очень хорошее.

Ну да, только при поездках в соседний район не очень помогает. Как и МГТ…
Link to comment
Share on other sites

Щас придет обиженный трамваем и разобьет это предложение в пух и прах.

 

О, уже пришел)))

Привет, школоло сопливое! Не надумал ответить на мой простой вопрос, как с твоим замечательным МГТ доехать в соседний район?

 

Ах, ну да, я забыл, что малолетние дурбанисты только языком чесать умеют и истекать слюной по поводу своего кумира в синем пиджаке…

Link to comment
Share on other sites

 

 

А планктоны на кредитных солярисах идут на фиг. Нечего на тачке ехать на работу, есть метро, причем очень хорошее.
А если кому не попути с метро? А таких дохрена и больше. Эта инфраструктура приспособлена только к перевозкам из района завода А к заводу А. Район завода А остался, а вот завод А - сдох и жителям туда уже не надо.  Ещё лет 20 строительства метро и тогда этот аругумент может и вступить в силу. Пока же нет.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.