Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

С ОрБором проблема ещё в трассировке. До Добрынинской идут Т71, 907 и 275, которые не идут восточнее Борисовского проезда, причём вечером - только Т71 и 907, трассы которых совпадают на 100%, не считая остановок.

До Автозаводской только Т67 и 263 (призрак 291 не считаем), трассы которых тоже рядом.

А к Пролетарской - 299 и 608, причём трасса последнего охватывает кварталы, примыкающие к ЛДЛ - конкурента 608.

Плюс весёлая кракозябристая в ОрБоре трасса 275, дублирующая 758.

Я бы сделал так:

До Добрынинской:

907 - усилить

Т71 - в ОрБоре трассой 608

275 - по Елецкой - Ясеневой до 14 мкр

До Автозаводской:

Т67 - вернуть троллейбусы, интервалы 15 мин

263 - в ОрБоре трассой 291

До Пролетарской

299 - нынешней трассой, но усилить!

608 - в ОрБоре трассой 766

+

148 в ОрБоре трассой 263.

291 и 766 грохнуть, 709, 758 усилить.

Всего меняются трассы пяти маршрутов: 148, 263, 275, 608, Т71.

Так каждое из трёх направлений - Добрынинская, Автозаводская, Пролетарская охватывает всё (или почти всё) Орехово-Борисово без дублирования.

 

Возможен ещё более радикальный вариант (оставить до Автозаводской 1 маршрут и до Пролетарской 1 маршрут), но это уж когда совсем припрёт. С учётом нынешнего состояния частоты маршрутов 16 АП до этого "совсем припрёт" осталось немного :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что 148 ходит так, что соединяет здания 548 школы? Менять его не будут. Насчёт остального надо думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

м7, м7к и т63 надо в один м7 слить и машин меньше надо будет.

А вот этого не надо, там пасспоток огромный на всём протяжении
Тем более если никакого очобо напряженного участка нет, пусть ходит один м7. Если машин не хватит пусть снимут с 841 штук 10.

 

Т71 кончить без компенсации, на 907 ввести режим остановок везде без изменения пробега. Машины с т71 отдать на 907.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

м7, м7к и т63 надо в один м7 слить и машин меньше надо будет.

А вот этого не надо, там пасспоток огромный на всём протяжении
Тем более если никакого очобо напряженного участка нет, пусть ходит один м7. Если машин не хватит пусть снимут с 841 штук 10.Т71 кончить без компенсации, на 907 ввести режим остановок везде без изменения пробега. Машины с т71 отдать на 907.
Особо напряженные участки Таганская - Нижегородская улица, метро Рязанский проспект - Стахановская и там приличный вывоз от/до ТЦ Город (там же ещё МЦК)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, экспресс по Каширке нужен.

Зачем, если время хода у не экспресса равно экспрессному? А можно сделать ещё лучше, подкупить составителя расписаний и время хода т71 станет меньше чем у 907 :) Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ничего, что 148 ходит так, что соединяет здания 548 школы? Менять его не будут. Насчёт остального надо думать.

Возражение принимается, пусть 608 следует трассой 263. Но я бы ещё 148 укоротил до Москворечья, а вот 766 продлил до Каширской - получится прямой, нормальный маршрут, подходящий к станции метро, а у Домодедовской улицы появится прямая связь с Каширским шоссе без кругов по маршала Захарова.

И в чём смысл чудо-маршрута 709к? Почему он до сих пор существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не, экспресс по Каширке нужен.

Зачем, если время хода у не экспресса равно экспрессному? А можно сделать ещё лучше, подкупить составителя расписаний и время хода т71 станет меньше чем у 907 :)
А вот это прикол. Не знал.

 

 

А ничего, что 148 ходит так, что соединяет здания 548 школы? Менять его не будут. Насчёт остального надо думать.

Возражение принимается, пусть 608 следует трассой 263. Но я бы ещё 148 укоротил до Москворечья, а вот 766 продлил до Каширской - получится прямой, нормальный маршрут, подходящий к станции метро, а у Домодедовской улицы появится прямая связь с Каширским шоссе без кругов по маршала Захарова.

И в чём смысл чудо-маршрута 709к? Почему он до сих пор существует?

Чтобы явно быстрее ехал на Маршала Захарова и вывозил её, так как 711 с 758 не справляются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы явно быстрее ехал на Маршала Захарова и вывозил её, так как 711 с 758 не справляются.

В сообщении 211 писал же, что 709 и 758 надо усиливать, и тогда никакой костыль в виде 709к не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как Люблинская линия повлияла на 151, 274, 765 и 148???

 

Зачем, если время хода у не экспресса равно экспрессному

экспресс минут на десять быстрее обычно

 

Маршрутов до Москворечье точно нафиг не надо. До Сабурова можно, но чем стоять на петле в Москворечье не сильно дольше доехать до Каширки. Да и пассажиров там - кот наплакал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Люблинская линия влияет на 37? Там такая "задница" . ужас. Раньше маршрутки вывозили и больше автобусов было. Теперь автобус только. И рейсов меньше. На треть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руководствоваться "1-1,5 км пешком дойдут" систему НОТ проще вообще закрыть и копать метро, да ставить велобайк, у меня есть в жизни пример, когда 124 снизили интервал вечером и вся Бестужевых вместо прогулок по темным двориком начала ждать автобус, это перевозки, а автобус раз в 30 мин, а с пробками раз в иногда это не перевозки, а транспорт для бабушек.

Вот например Кустанайская ул, целых 6 маршрутов, только один сейчас можно назвать нормальным, а до Ближайшей Шипиловской оба раз в час, да тут даже в дождь их ждать не станешь.

Да и я прекрасно помню как в спешке с маршрутов снимали выхода в 15 году, как выпуск упал на 100 выходов, какие дыры по 40-50 мин на основных маршрутах было, дыры сгладили, выпуск так и остался, хотя на 298 и 717 так плохо не было даже тогда, и раз потоки везде снизились, значит люди не пользуются и выпуск лучше тратить на более полезное по логике мгт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как Люблинская линия повлияла на 151, 274, 765 и 148???

274 -  там где проходит по Елецкой улице - теперь весьма в пешей доступности от метро Зябликово. Понятно, что не всем нужна ЛДЛ - но пассажиров она все равно отбирает

151 - ответили выше и трасса по Шипиловской стала в бОлбшей доступности от метро (хотя возможно других пассажиров даёт - кому нужна ЛДЛ, тех кто живёт ближе к Каширке)

765 - как 151, плюс  Борисово. Алма-Атинская видимо убивает окончатльно основной поток от Орехово/Домодедовская до Братеево

148 - больше забирает пассажиров у попутных маршрутов в районе 14го микрорайона - всё размазывается и получается куча редкоходящих маршрутов.

По Елецкой улице раньше ходил только 298, теперь с 1999 года добавились 274,719, 704

По Ясеневой улице раньше ходили 263 и 298, теперь добавились 274, 719, 704, 148. Учитывая, что метро в пешей доступности для многих домов, основная цель 263 - вывоз людей на Автозаводскую по сути утрачена, естественно, в таком количество маршрутов данная улица не сильно-то нуждается

А как Люблинская линия влияет на 37? 

теоретически она разгружает ГЗЛ и если человеку необходимо доехать до севера КРЛ, то он  выберет быстрее второй вариант. Возможно это и не видно, так как могла получиться волна - кто-то ушёл на  ЛДЛ, а кто-то ушёл с наземного транспорта в метро. Плюс у 37 есть помощник 717

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как Люблинская линия повлияла на 151, 274, 765 и 148???

274 - там где проходит по Елецкой улице - теперь весьма в пешей доступности от метро Зябликово. Понятно, что не всем нужна ЛДЛ - но пассажиров она все равно отбирает

151 - ответили выше и трасса по Шипиловской стала в бОлбшей доступности от метро (хотя возможно других пассажиров даёт - кому нужна ЛДЛ, тех кто живёт ближе к Каширке)

765 - как 151, плюс Борисово. Алма-Атинская видимо убивает окончатльно основной поток от Орехово/Домодедовская до Братеево

148 - больше забирает пассажиров у попутных маршрутов в районе 14го микрорайона - всё размазывается и получается куча редкоходящих маршрутов.

По Елецкой улице раньше ходил только 298, теперь с 1999 года добавились 274,719, 704

По Ясеневой улице раньше ходили 263 и 298, теперь добавились 274, 719, 704, 148. Учитывая, что метро в пешей доступности для многих домов, основная цель 263 - вывоз людей на Автозаводскую по сути утрачена, естественно, в таком количество маршрутов данная улица не сильно-то нуждается

 

 

А как Люблинская линия влияет на 37?

теоретически она разгружает ГЗЛ и если человеку необходимо доехать до севера КРЛ, то он выберет быстрее второй вариант. Возможно это и не видно, так как могла получиться волна - кто-то ушёл на ЛДЛ, а кто-то ушёл с наземного транспорта в метро. Плюс у 37 есть помощник 717[/quoофициальногоte]

Какой помощник 717? До Вегаса? Там и так Видновских куча. А до Бирюлево-Западное и до Бутово и до Теплого стана весь основной поток. Вечерами не влезть в автобус. И прожди его по минут 20-30. Кто с Каширки на 37 поедет до Теплака, что бы попасть на верх КРл??? Что за ересь, как отмазка звучит и как защита провала властей,которые это устроили. Пипец просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И прожди его по минут 20-30. Кто с Каширки на 37 поедет до Теплака, что бы попасть на верх КРл??? Что за ересь, как отмазка звучит и как защита провала властей,которые это устроили. Пипец просто.

вы сами не можете спокойно написать сообщение - зачем цитировать всё? даже непонятно, где вы отвечаете. И вы хотите от других, чтобы они умели работать? По крайней мере трассы 37 и 717 совпадают на большом расстоянии и то что раньше для попадании в Бирюлёво-Восточное требовалось пересесть 5-ом микрорайоне Загорья, то теперь этого не требуется. Если человек живёт на Каширке, 148 и ему требуется попасть условно на Калужскую - то  быстрее добраться через Тёплый стан. Или кто не хочет толкаться в метро - почему нельзя предположить?

Думаю основной причиной является больше не стабильность маршрута - от этого стали делать реже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

И прожди его по минут 20-30. Кто с Каширки на 37 поедет до Теплака, что бы попасть на верх КРл??? Что за ересь, как отмазка звучит и как защита провала властей,которые это устроили. Пипец просто.

вы сами не можете спокойно написать сообщение - зачем цитировать всё? даже непонятно, где вы отвечаете. И вы хотите от других, чтобы они умели работать? По крайней мере трассы 37 и 717 совпадают на большом расстоянии и то что раньше для попадании в Бирюлёво-Восточное требовалось пересесть 5-ом микрорайоне Загорья, то теперь этого не требуется. Если человек живёт на Каширке, 148 и ему требуется попасть условно на Калужскую - то быстрее добраться через Тёплый стан. Или кто не хочет толкаться в метро - почему нельзя предположить?

Думаю основной причиной является больше не стабильность маршрута - от этого стали делать реже

Реже,для того что бы был еще менее стабильный и ходил еще реже с учетом отмены маршруток??? То есть это норма по вашему???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реже,для того что бы был еще менее стабильный и ходил еще реже с учетом отмены маршруток??? То есть это норма по вашему???

Я не говорю о норме, я говорю о том что происходит. По МКАДу - в районе Ясенево бывают перекрытия. Логика такая наверное - сделай маршрут чаще или реже, то количество жалоб не уменьшится. Поэтому им жертвуют. Варианты доехать есть всегда - тем более от ГЗЛ теперь ходит 221 в Бирюлёво-Западное. Так уж это теперь необходимо учитывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю основной причиной является больше не стабильность маршрута - от этого стали делать реже

а тем, кто работает на МКАДе - тем в обязательном порядке покупать машины?

 

Никаких перекрытий не бывает. Пробки для МКАДа - норма. Ничего страшного в МКАДе нет. Особенно после открытия развязки на тёплом стане

 

151 - ответили выше и трасса по Шипиловской стала в бОлбшей доступности от метро (хотя возможно других пассажиров даёт - кому нужна ЛДЛ, тех кто живёт ближе к Каширке)

Две остановки? Или три? Он вообще придуман не для этих никому не нужных остановок на Мусы Джалиля

 

274 - там где проходит по Елецкой улице - теперь весьма в пешей доступности от метро Зябликово. Понятно, что не всем нужна ЛДЛ - но пассажиров она все равно отбирает

а Домодедовская улица то же ближе к метро стала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тем, кто работает на МКАДе - тем в обязательном порядке покупать машины?

Никаких перекрытий не бывает. Пробки для МКАДа - норма. Ничего страшного в МКАДе нет. Особенно после открытия развязки на тёплом стан

я не думаю, что уж все так прямо именно на МКАДе и работают. Маршрут-то остаётся. Развязку открыли недавно - вот постепенно всё и посмотрят, как она влияет на стабильность маршрута

Две остановки? Или три? Он вообще придуман не для этих никому не нужных остановок на Мусы Джалиля

151 - это маршрут соединял ОрБор с платформой Царицыно, когда никакого метро и не было ещё. Просто прямой маршрут к Курскому направлению и, видимо, его одного и тогда было достаточно. И благодаря мосту в Царицыно, он стал ходить в военный городок - это самая главная отличительная его особенность. Поэтому он и сохранился после всех погромов ОрБоре - столько было дублёров там! И учитывая, что 704 изначально тот же 151, только к метро "Орехово" - только в 1996 году он стал ходить на Задонский проезд. 151 - это атавизм с особенной трассой.

а Домодедовская улица то же ближе к метро стала?

а что она так далеко была от метро? местный вспомогательный маршрут - 274 и немного альтернативная трасса. Плюс теперь его  дублировать стал 148. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что она так далеко была от метро?

достаточно далеко чтобы до него было легче добраться на автобусе. А ещё на нём ездят на рынок. Не,я понимаю, надо оправдывать вообще все действия власти даже откровенно вредительские. О том, что людям надо по своему району передвигаться вообще никто не думает. Все должны ходить в Пятёрочка и жрать только то, что там дают. За всем остальным - на такси.

 

. И благодаря мосту в Царицыно, он стал ходить в военный городок - это самая главная отличительная его особенность. П

он всегда был для одной цели - Новоцарицынское шоссе и дальше. Что было до 84 года какой резон вспоминать в 2017???
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как Люблинская линия повлияла на 151, 274, 765 и 148???

 

 

Зачем, если время хода у не экспресса равно экспрессному

экспресс минут на десять быстрее обычно

Я знаю, но это легко исправить как в одну сторону (затянуть 907) так и в другую (ускорить т71)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно далеко чтобы до него было легче добраться на автобусе. А ещё на нём ездят на рынок. Не,я понимаю, надо оправдывать вообще все действия власти даже откровенно вредительские. О том, что людям надо по своему району передвигаться вообще никто не думает. Все должны ходить в Пятёрочка и жрать только то, что там дают. За всем остальным - на такси.

в радиусе одного километра - пешая доступность. Может к каждому подъезду подводить автобус? Всё должно быть в рамках разумного. 

 

он всегда был для одной цели - Новоцарицынское шоссе и дальше. Что было до 84 года какой резон вспоминать в 2017???

как вопрос - так и ответ. Он просто туда попал в силу с течении обстоятельств, а не придуман для этой одной цели. Был бы для одной цели - ходил бы от метро "Орехово". 

Вспоминать в 2017, для того чтобы показать, что сеть во многом сложилась исторически и в силу различных обстоятельств, а не для каких-то определённых целей. Поэтому вы начинаете критиковать власть за вредительство и при этом потворствуете, чтобы ничего не менялось. Так невозможно - с тех времён действительно много чего поменялось, а трассы маршрутов сохраняются и они не всегда отвечают запросам нынешнего времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и проложи этот один километр по дорожкам, а не сферой в вакууме. Удивится.

 

И да, я как местный житель утверждаю, что минимум для половины района запросом нынешнего времени является вернуть взад как было интервалы на внутрироссий маршрутах, прокачать 151. Потому что он ведёт в парк и продлить эти внутренние маршруты в центр. Желательно, в экспрессом виде. Пересадочная модель нормальным людям не интересна потому что время пересадки не гарантировано ничем. Да и пересадки не там, откуда можно уехать ещё на чём нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже по дорожкам - в ОрБоре не так домов уж прямо так критично. 

Прямо в парк куча народу едет - не то направление, где требуется частоходящий маршрут. Тем более, если с той стороны, в военном городке осталось три дома. Плюс в Оряборе много парков - вдоль реки Городня весьма неплохо благоустроен и там намного меньше народу (то есть там в основном свои) - а не Царицыно, куда едут многие жители горота и гости столицы

я думаю было бы неплохо 908 продлить до метро Красногвардейской, или пустить маршрут до МГУ. В центр - а смысл? только, если 907 в глубь центра. Две линии метро есть! 

Про Пересадочная модель - согласен, но и во все направления связью не обеспечишь. ОрБор - метро есть 3 станции и один пересадочный узел, плюс ещё одна станция в непосредственной близости - поэтому наземный транспорт сложно сделать во все направления и всюду и везде хорошо ходящий и работающий

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сам давись в метро. Люди почему-то не хотят этого. Не просто так популярны все маршруты, которые идут до Пролетарской и Добрынинской

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на внутрироссий маршрутах

Каких? :)

 

 

продлить эти внутренние маршруты в центр.

Да куда уж, маршрутов в центре и так дофига: Т71, 275, 907, 263, 291, Т67, 298, 299, 608... Половина из них ходит с неадекватными интервалами, часть вечером укорачивается. Можно, конечно, вместо 10 маршрутов с интервалами в 20 мин сделать 20 маршрутов с интервалами в 40 мин, а оно нужно?

 

 

Не просто так популярны все маршруты, которые идут до Пролетарской и Добрынинской

Ну тогда вопрос сразу: вот есть маршрут 291, это призрак, никто его не ждёт. Он не идёт к Пролетарской, он не идёт к Добрынинской, он идёт в район ЗИЛа - это остатки былого величия, когда 291 вместе с кучей других маршрутов вывозил южные районы к крупнейшему заводу Москвы. Надо ли говорить, что смысла в 291 теперь по сути нет?

Ещё раз, что предлагается:

До Добрынинской:

907 - усилить

Т71 - в ОрБоре трассой 608

275 - по Елецкой - Ясеневой до 14 мкр, но можно и нынешней трассой

До Автозаводской:

Т67 - вернуть троллейбусы, интервалы 15 мин

263 - в ОрБоре трассой 291

До Пролетарской

299 - нынешней трассой, но усилить!

608 - в ОрБоре трассой 263

291 - отменить, автобусы на другие маршруты. 

Выглядит страшно, но самом деле меняются трассы всего лишь 3 маршрутов (Т71, 263, 608). Плюс теперь от Добрынинской можно уехать восточнее Борисовского проезда, 608 проходит дальше от ЛДЛ и т.д.

Абсолютная пересадочная модель с 1-2 маршрутами по каждой улице, конечно, отвратительна, но и отвратительна ситуация с 15 маршрутами с интервалами в 20-30 мин. Нужна золотая середина.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сам давись в метро. Люди почему-то не хотят этого. Не просто так популярны все маршруты, которые идут до Пролетарской и Добрынинской

Не хотят давиться пусть работают рядом с домом. Их проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот сам давись в метро. Люди почему-то не хотят этого. Не просто так популярны все маршруты, которые идут до Пролетарской и Добрынинской

Не хотят давиться пусть работают рядом с домом. Их проблемы.
И где ты в Ор-Боре работу нашёл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.