Перейти к содержанию

Спальные районы в Московской области


Иван О. С.

Рекомендуемые сообщения

 

Сами новосёлы чаще молодые, скорее возьмут СКМО у различных родственников.

1. От псевдольготников в областном транспорте раньше надёжно защищал кондуктор. Хотя понятно, что та глючная чудо-система, которую никак не могут внедрить, будет способствовать размножению псевдольготников.

2. С высокой долей вероятности это будет СКМ, а не СКМО.

В целом спорить не буду. Но появление случайных областных льготников в этих автобусах вполне вероятно, а это лишние расходы. Да, небольшие, но политику партии ты прекрасно понимаешь.

 

Думаю, желающих катать "в ноль" можно найти. Но не с нынешним минтрансом.

Нынешнему МТДИ проще изменить действующий маршрут, чем новый разыграть на конкурсе.

 

Кстати, могу ошибаться, но с СКМ тоже были какие-то косяки: за транзакции Москва платила меньше, чем установленный тариф. Было же такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но появление случайных областных льготников в этих автобусах вполне вероятно, а это лишние расходы. Да, небольшие, но политику партии ты прекрасно понимаешь.
Не, не понимаю. Сначала перевели кучу маршрутов в социал, потом на спичках экономят.

 

 

Кстати, могу ошибаться, но с СКМ тоже были какие-то косяки: за транзакции Москва платила меньше, чем установленный тариф.
Так сильно меньше? По стрелкам тоже платят меньше, чем установленный тариф. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не понимаю. Сначала перевели кучу маршрутов в социал, потом на спичках экономят.

Это такой же дешёвый популизм, как городской тариф в бывших муниципальных районах. А жители многоэтажных деревень голосуют в Москве (по прописке), класть на них.

 

Так сильно меньше? По стрелкам тоже платят меньше, чем установленный тариф. :)

А вот не могу сказать. Слышал, что чуть ли не городской тариф МГТ в любом случае, но не ручаюсь.

А по Стрелке - за вычетом комиссии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по Стрелке - за вычетом комиссии?
Там же регрессивный тариф в зависимости от количества поездок. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она есть. В районном центре.

Перегруженная, потому что в райцентре тоже кучу жилья без инфраструктуры построили. Если про Дрожжино говорить, то в Видном как минимум Березовая Роща, ЗаВидное и прочие Зеленые Аллеи, которые тоже в поликлинику Видновской больницы ходят. В генплане нарисованы поликлиники в Зелёных Аллеях и на Ольгинской, но это нарисованы, а строить кагбэ никто не собирался.

 

Солнцевский район изначально и строился для работников ДСК-3 и аэропорта Внуково, вот пусть и работают там,

Так ДСК-3 уже разгромили под застройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по Стрелке - за вычетом комиссии?

Там же регрессивный тариф в зависимости от количества поездок. ;)
А, теперь понял, о чем ты.

 

Перегруженная, потому что в райцентре тоже кучу жилья без инфраструктуры построили.

А какие в области контрольные сроки приема? Может по их стандартам две недели - норма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У большинства льготников этих гетто московская прописка

 

 

 

Откуда такая информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такой же дешёвый популизм, как городской тариф в бывших муниципальных районах. А жители многоэтажных деревень голосуют в Москве (по прописке), класть на них.

 

Даже если кто-то и прописан в Москве (думаю процентов 10-20 из жителей таких муравейников), то вряд ли они поедут в выходной день голосовать по месту своей прописки, ибо и других дел в выходных у них хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие в области контрольные сроки приема? Может по их стандартам две недели - норма.

Не интересовался. Но нагрузка на эту поликлинику уже и так выше расчетной, даже если брать чисто городское население райцентра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это такой же дешёвый популизм, как городской тариф в бывших муниципальных районах. А жители многоэтажных деревень голосуют в Москве (по прописке), класть на них.

Даже если кто-то и прописан в Москве (думаю процентов 10-20 из жителей таких муравейников), то вряд ли они поедут в выходной день голосовать по месту своей прописки, ибо и других дел в выходных у них хватит.

В любом случае, в области они не голосуют тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну те, кто прописан в области, вполне могут пойти голосовать. Другое дело, когда участок для голосования находится не в муравейнике, а в ближайшем нормальном населенном пункте (т.е. не в пешей доступности), тогда могут забить и скорее всего забьют.



А какие в области контрольные сроки приема? Может по их стандартам две недели - норма.

 

 

Пользовался услугами МФЦ в области, сроки там такие же как и в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вместо строительства метро в Солнцево не построить его в Восточный?

Заворачивать АПЛ через Гольяново (ибо оно идет со стороны 9-й Парковой, а поворот там не сделаешь), тянуть далее по территории МО +болотистая почва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы две станции сделать "Гольяново" (на пересечении Уссурийской и Хабаровской) и "Восточная" (на пересечении Щелчка и Главной ул.) Оборотные тупики или даже депо между Восточным и Янтарным, где-то здесь:

https://yandex.ru/maps/-/CBUmnYDE0B

Депо в восточной части АПЛ не помешало бы.

 

И все были бы довольны. Кроме жителей Измайлова, точно также как были недовольны жители Выхина при продлении ТКЛ в Жулебино и Котельники.



Насчет почвы, болотистые почвы были между Новогиреево и Новокосино и между Выхино и Жулебино, построили же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользовался услугами МФЦ в области, сроки там такие же как и в Москве.

МФЦ - федеральная идея, поэтому там будут стараться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы две станции сделать "Гольяново" (на пересечении Уссурийской и Хабаровской) и "Восточная" (на пересечении Щелчка и Главной ул.) Оборотные тупики или даже депо между Восточным и Янтарным, где-то здесь:

https://yandex.ru/maps/-/CBUmnYDE0B

Депо в восточной части АПЛ не помешало бы.

 

И все были бы довольны. Кроме жителей Измайлова, точно также как были недовольны жители Выхина при продлении ТКЛ в Жулебино и Котельники.

 

Насчет почвы, болотистые почвы были между Новогиреево и Новокосино и между Выхино и Жулебино, построили же.

Просто это будет стоить феерических денег.

Что же касается места, где ты предложил построить оборотник, там нельзя, там идут коммуникации между 1-м подъемом и основными зданиями водопроводной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы две станции сделать "Гольяново" (на пересечении Уссурийской и Хабаровской) и "Восточная"

Можно было бы построить новую линию в техзоне продления СЛ от Черкизовской на восток (саму СЛ этим продлением лучше не подгружать, тем более что никакие кольца или хорды тупо вдоль МЦК сейчас строить уже никто не захочет, а вилки в условиях Москвы являются злом). Трассировка в сторону центра - вопрос, но водить кругами АПЛ точно ни к чему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, зачем была АПЛ еще в советские времена завернута к северу (от Щелковской в оборотные тупики), если Восточный еще в те времена был в составе Москвы и логичнее было метро вести именно туда?



Кругами действительно вести ни к чему, но с 90-х годов только это и делают, в Строгино и Жулебино например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, зачем была АПЛ еще в советские времена завернута к северу (от Щелковской в оборотные тупики), если Восточный еще в те времена был в составе Москвы и логичнее было метро вести именно туда?

Потому что в Восточный планировали вести СЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос, зачем была АПЛ еще в советские времена завернута к северу (от Щелковской в оборотные тупики), если Восточный еще в те времена был в составе Москвы и логичнее было метро вести именно туда?

Потому что во-первых, тупики расположены параллельно станции, что логично, во-вторых, тогда Балашиха была гораздо менее населённой и не было всяких Янтарных. 

 

Интересен был бы заворот СЛ после Бульвара Рокоссовского в Метрогородок и далее в Гольяново, но. боюсь, это невозможно, т.к. станция БР расположена перпендикулярно и её тупики "смотрят" совсем в другую сторону. Хотя Солнцевскую линию как-то смогли вывернуть от Парка Победы к Минской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерес в завороте любой линии в Восточный, но при этом нужно расширять Щелчок хотя бы до 3+3 и сносить дома в Щитниково от поста ГАИ на развилке Щелчкок-бывший авиагородок (Гагарина). Иначе встанет весь Щелчок и Балашиха взвоет из-за желающих поехать с Горьковки к этому метро.



Восточные сейчас с одной стороны только за, а с другой не хотят, чтобы областники ездили через них)



Я еще помню времена, когда от МКАД до поворота на Щелково-Фрязино Щелчок был 1+1... Лет 10 назад.



А от поворота с Щелчка на Щелково была хорошая 2+2 с отбойником уже лет 15 назад, и там висели камеры на 60 км/ч, одни из первых кстати в М и МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересен был бы заворот СЛ после Бульвара Рокоссовского в Метрогородок и далее в Гольяново, но. боюсь, это невозможно, т.к. станция БР расположена перпендикулярно и её тупики "смотрят" совсем в другую сторону.

Станция развёрнута параллельно МЦК и петли для разворота в таком варианте будут куда более злые, чем на Парке Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересен был бы заворот СЛ после Бульвара Рокоссовского в Метрогородок и далее в Гольяново, но. боюсь, это невозможно, т.к. станция БР расположена перпендикулярно и её тупики "смотрят" совсем в другую сторону.

Станция развёрнута параллельно МЦК и петли для разворота в таком варианте будут куда более злые, чем на Парке Победы.
Гипотетически можно начать вести линию в Метрогородок сразу от Черкизовской, а старую конечную закопать, сказав «у вас есть станция МЦК».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция развёрнута параллельно МЦК и петли для разворота в таком варианте будут куда более злые, чем на Парке Победы.

Участок Черкизовская - Улица Подбельского Бульвар Рокоссовского планировалось передать Большой Кольцевой линии. Но от этого проекта оказались в пользу МЦК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Станция развёрнута параллельно МЦК и петли для разворота в таком варианте будут куда более злые, чем на Парке Победы.

Участок Черкизовская - Улица Подбельского Бульвар Рокоссовского планировалось передать Большой Кольцевой линии. Но от этого проекта оказались в пользу МЦК.
Я-то знаю. Я про то и говорю, что продлить линию куда-то в отличном от проектного направлении без диких и грязных извращений не получится. А с учетом нагрузки на метро в Москве лучше сразу новый радиус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерес в завороте любой линии в Восточный, но при этом нужно расширять Щелчок хотя бы до 3+3 и сносить дома в Щитниково от поста ГАИ на развилке Щелчкок-бывший авиагородок (Гагарина). Иначе встанет весь Щелчок и Балашиха взвоет из-за желающих поехать с Горьковки к этому метро.

 

Восточные сейчас с одной стороны только за, а с другой не хотят, чтобы областники ездили через них)

 

Я еще помню времена, когда от МКАД до поворота на Щелково-Фрязино Щелчок был 1+1... Лет 10 назад.

 

А от поворота с Щелчка на Щелково была хорошая 2+2 с отбойником уже лет 15 назад, и там висели камеры на 60 км/ч, одни из первых кстати в М и МО.

1. м-рн Гагарина к авиации имеет очень-ну-очень-отдаленное отношение. Как житель оного говорю.

2. Горьковке, после окончания строительства, будет очень кульненько с бессветофорным движением.

3. Да, вроде давно было дело...

4. Не знаю насчет камер, сейчас висят остатки радара с цифровым табло (камер за крайние 4 года я там не видел), которые протаранил самосвал с поднятым кузовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В этом случае логичнее как раз раскидать поток.

 

ИМХО логичнее оставить у каждого светофора по два цикла. Но более длинных. Меньше будет времени теряться на переключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И попытаться далее МКАДа вместо Щелчка построить новую Хомутовку. На Щелчке сделать одностороннее движение или 3+1



Что касается поликлиник,то тут интересен такой вопрос. Есть московский микрорайон на Синявинской улице. Там своей поликлиники нет. Но она есть в области через дорогу. Многие ли к ней прикрепились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что касается поликлиник,то тут интересен такой вопрос. Есть московский микрорайон на Синявинской улице. Там своей поликлиники нет. Но она есть в области через дорогу. Многие ли к ней прикрепились?

 

Насколько я слышал, она официально обслуживает жителей московского микрорайона (с вызовом врачей на дом). Так что, думаю, прикрепились многие.

 

В Некрасовке раньше тоже была такая тема, когда люберецкая поликлиника обслуживала жителей Некрасовки с вызовом на дом.

 

Сейчас же в мкр. Мирской проезд г. Балашиха жителей на таких же условиях обслуживает новокосинская поликлиника и скорая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И попытаться далее МКАДа вместо Щелчка построить новую Хомутовку. На Щелчке сделать одностороннее движение или 3+1

Для тех, кто не в курсе, что за Хомутовка и чем она примечательна?

И причем тут одностороннее движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это старая дорога, времен пролеток и пр. Сейчас по ее направлению проложена ЛЭП в районе пос. Абрамцево. очевидно, что там просека такая, что место на многорядный автобан без вырубки найдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.