Перейти к содержанию

Спальные районы в Московской области


Рекомендуемые сообщения

 

Сами новосёлы чаще молодые, скорее возьмут СКМО у различных родственников.

1. От псевдольготников в областном транспорте раньше надёжно защищал кондуктор. Хотя понятно, что та глючная чудо-система, которую никак не могут внедрить, будет способствовать размножению псевдольготников.

2. С высокой долей вероятности это будет СКМ, а не СКМО.

В целом спорить не буду. Но появление случайных областных льготников в этих автобусах вполне вероятно, а это лишние расходы. Да, небольшие, но политику партии ты прекрасно понимаешь.

 

Думаю, желающих катать "в ноль" можно найти. Но не с нынешним минтрансом.

Нынешнему МТДИ проще изменить действующий маршрут, чем новый разыграть на конкурсе.

 

Кстати, могу ошибаться, но с СКМ тоже были какие-то косяки: за транзакции Москва платила меньше, чем установленный тариф. Было же такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но появление случайных областных льготников в этих автобусах вполне вероятно, а это лишние расходы. Да, небольшие, но политику партии ты прекрасно понимаешь.
Не, не понимаю. Сначала перевели кучу маршрутов в социал, потом на спичках экономят.

 

 

Кстати, могу ошибаться, но с СКМ тоже были какие-то косяки: за транзакции Москва платила меньше, чем установленный тариф.
Так сильно меньше? По стрелкам тоже платят меньше, чем установленный тариф. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не понимаю. Сначала перевели кучу маршрутов в социал, потом на спичках экономят.

Это такой же дешёвый популизм, как городской тариф в бывших муниципальных районах. А жители многоэтажных деревень голосуют в Москве (по прописке), класть на них.

 

Так сильно меньше? По стрелкам тоже платят меньше, чем установленный тариф. :)

А вот не могу сказать. Слышал, что чуть ли не городской тариф МГТ в любом случае, но не ручаюсь.

А по Стрелке - за вычетом комиссии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по Стрелке - за вычетом комиссии?
Там же регрессивный тариф в зависимости от количества поездок. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она есть. В районном центре.

Перегруженная, потому что в райцентре тоже кучу жилья без инфраструктуры построили. Если про Дрожжино говорить, то в Видном как минимум Березовая Роща, ЗаВидное и прочие Зеленые Аллеи, которые тоже в поликлинику Видновской больницы ходят. В генплане нарисованы поликлиники в Зелёных Аллеях и на Ольгинской, но это нарисованы, а строить кагбэ никто не собирался.

 

Солнцевский район изначально и строился для работников ДСК-3 и аэропорта Внуково, вот пусть и работают там,

Так ДСК-3 уже разгромили под застройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по Стрелке - за вычетом комиссии?

Там же регрессивный тариф в зависимости от количества поездок. ;)
А, теперь понял, о чем ты.

 

Перегруженная, потому что в райцентре тоже кучу жилья без инфраструктуры построили.

А какие в области контрольные сроки приема? Может по их стандартам две недели - норма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У большинства льготников этих гетто московская прописка

 

 

 

Откуда такая информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такой же дешёвый популизм, как городской тариф в бывших муниципальных районах. А жители многоэтажных деревень голосуют в Москве (по прописке), класть на них.

 

Даже если кто-то и прописан в Москве (думаю процентов 10-20 из жителей таких муравейников), то вряд ли они поедут в выходной день голосовать по месту своей прописки, ибо и других дел в выходных у них хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие в области контрольные сроки приема? Может по их стандартам две недели - норма.

Не интересовался. Но нагрузка на эту поликлинику уже и так выше расчетной, даже если брать чисто городское население райцентра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это такой же дешёвый популизм, как городской тариф в бывших муниципальных районах. А жители многоэтажных деревень голосуют в Москве (по прописке), класть на них.

Даже если кто-то и прописан в Москве (думаю процентов 10-20 из жителей таких муравейников), то вряд ли они поедут в выходной день голосовать по месту своей прописки, ибо и других дел в выходных у них хватит.

В любом случае, в области они не голосуют тоже.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну те, кто прописан в области, вполне могут пойти голосовать. Другое дело, когда участок для голосования находится не в муравейнике, а в ближайшем нормальном населенном пункте (т.е. не в пешей доступности), тогда могут забить и скорее всего забьют.



А какие в области контрольные сроки приема? Может по их стандартам две недели - норма.

 

 

Пользовался услугами МФЦ в области, сроки там такие же как и в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вместо строительства метро в Солнцево не построить его в Восточный?

Заворачивать АПЛ через Гольяново (ибо оно идет со стороны 9-й Парковой, а поворот там не сделаешь), тянуть далее по территории МО +болотистая почва.

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы две станции сделать "Гольяново" (на пересечении Уссурийской и Хабаровской) и "Восточная" (на пересечении Щелчка и Главной ул.) Оборотные тупики или даже депо между Восточным и Янтарным, где-то здесь:

https://yandex.ru/maps/-/CBUmnYDE0B

Депо в восточной части АПЛ не помешало бы.

 

И все были бы довольны. Кроме жителей Измайлова, точно также как были недовольны жители Выхина при продлении ТКЛ в Жулебино и Котельники.



Насчет почвы, болотистые почвы были между Новогиреево и Новокосино и между Выхино и Жулебино, построили же.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользовался услугами МФЦ в области, сроки там такие же как и в Москве.

МФЦ - федеральная идея, поэтому там будут стараться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы две станции сделать "Гольяново" (на пересечении Уссурийской и Хабаровской) и "Восточная" (на пересечении Щелчка и Главной ул.) Оборотные тупики или даже депо между Восточным и Янтарным, где-то здесь:

https://yandex.ru/maps/-/CBUmnYDE0B

Депо в восточной части АПЛ не помешало бы.

 

И все были бы довольны. Кроме жителей Измайлова, точно также как были недовольны жители Выхина при продлении ТКЛ в Жулебино и Котельники.

 

Насчет почвы, болотистые почвы были между Новогиреево и Новокосино и между Выхино и Жулебино, построили же.

Просто это будет стоить феерических денег.

Что же касается места, где ты предложил построить оборотник, там нельзя, там идут коммуникации между 1-м подъемом и основными зданиями водопроводной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы две станции сделать "Гольяново" (на пересечении Уссурийской и Хабаровской) и "Восточная"

Можно было бы построить новую линию в техзоне продления СЛ от Черкизовской на восток (саму СЛ этим продлением лучше не подгружать, тем более что никакие кольца или хорды тупо вдоль МЦК сейчас строить уже никто не захочет, а вилки в условиях Москвы являются злом). Трассировка в сторону центра - вопрос, но водить кругами АПЛ точно ни к чему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, зачем была АПЛ еще в советские времена завернута к северу (от Щелковской в оборотные тупики), если Восточный еще в те времена был в составе Москвы и логичнее было метро вести именно туда?



Кругами действительно вести ни к чему, но с 90-х годов только это и делают, в Строгино и Жулебино например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, зачем была АПЛ еще в советские времена завернута к северу (от Щелковской в оборотные тупики), если Восточный еще в те времена был в составе Москвы и логичнее было метро вести именно туда?

Потому что в Восточный планировали вести СЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос, зачем была АПЛ еще в советские времена завернута к северу (от Щелковской в оборотные тупики), если Восточный еще в те времена был в составе Москвы и логичнее было метро вести именно туда?

Потому что во-первых, тупики расположены параллельно станции, что логично, во-вторых, тогда Балашиха была гораздо менее населённой и не было всяких Янтарных. 

 

Интересен был бы заворот СЛ после Бульвара Рокоссовского в Метрогородок и далее в Гольяново, но. боюсь, это невозможно, т.к. станция БР расположена перпендикулярно и её тупики "смотрят" совсем в другую сторону. Хотя Солнцевскую линию как-то смогли вывернуть от Парка Победы к Минской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерес в завороте любой линии в Восточный, но при этом нужно расширять Щелчок хотя бы до 3+3 и сносить дома в Щитниково от поста ГАИ на развилке Щелчкок-бывший авиагородок (Гагарина). Иначе встанет весь Щелчок и Балашиха взвоет из-за желающих поехать с Горьковки к этому метро.



Восточные сейчас с одной стороны только за, а с другой не хотят, чтобы областники ездили через них)



Я еще помню времена, когда от МКАД до поворота на Щелково-Фрязино Щелчок был 1+1... Лет 10 назад.



А от поворота с Щелчка на Щелково была хорошая 2+2 с отбойником уже лет 15 назад, и там висели камеры на 60 км/ч, одни из первых кстати в М и МО.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересен был бы заворот СЛ после Бульвара Рокоссовского в Метрогородок и далее в Гольяново, но. боюсь, это невозможно, т.к. станция БР расположена перпендикулярно и её тупики "смотрят" совсем в другую сторону.

Станция развёрнута параллельно МЦК и петли для разворота в таком варианте будут куда более злые, чем на Парке Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересен был бы заворот СЛ после Бульвара Рокоссовского в Метрогородок и далее в Гольяново, но. боюсь, это невозможно, т.к. станция БР расположена перпендикулярно и её тупики "смотрят" совсем в другую сторону.

Станция развёрнута параллельно МЦК и петли для разворота в таком варианте будут куда более злые, чем на Парке Победы.
Гипотетически можно начать вести линию в Метрогородок сразу от Черкизовской, а старую конечную закопать, сказав «у вас есть станция МЦК».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция развёрнута параллельно МЦК и петли для разворота в таком варианте будут куда более злые, чем на Парке Победы.

Участок Черкизовская - Улица Подбельского Бульвар Рокоссовского планировалось передать Большой Кольцевой линии. Но от этого проекта оказались в пользу МЦК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Станция развёрнута параллельно МЦК и петли для разворота в таком варианте будут куда более злые, чем на Парке Победы.

Участок Черкизовская - Улица Подбельского Бульвар Рокоссовского планировалось передать Большой Кольцевой линии. Но от этого проекта оказались в пользу МЦК.
Я-то знаю. Я про то и говорю, что продлить линию куда-то в отличном от проектного направлении без диких и грязных извращений не получится. А с учетом нагрузки на метро в Москве лучше сразу новый радиус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерес в завороте любой линии в Восточный, но при этом нужно расширять Щелчок хотя бы до 3+3 и сносить дома в Щитниково от поста ГАИ на развилке Щелчкок-бывший авиагородок (Гагарина). Иначе встанет весь Щелчок и Балашиха взвоет из-за желающих поехать с Горьковки к этому метро.

 

Восточные сейчас с одной стороны только за, а с другой не хотят, чтобы областники ездили через них)

 

Я еще помню времена, когда от МКАД до поворота на Щелково-Фрязино Щелчок был 1+1... Лет 10 назад.

 

А от поворота с Щелчка на Щелково была хорошая 2+2 с отбойником уже лет 15 назад, и там висели камеры на 60 км/ч, одни из первых кстати в М и МО.

1. м-рн Гагарина к авиации имеет очень-ну-очень-отдаленное отношение. Как житель оного говорю.

2. Горьковке, после окончания строительства, будет очень кульненько с бессветофорным движением.

3. Да, вроде давно было дело...

4. Не знаю насчет камер, сейчас висят остатки радара с цифровым табло (камер за крайние 4 года я там не видел), которые протаранил самосвал с поднятым кузовом.

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В этом случае логичнее как раз раскидать поток.

 

ИМХО логичнее оставить у каждого светофора по два цикла. Но более длинных. Меньше будет времени теряться на переключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И попытаться далее МКАДа вместо Щелчка построить новую Хомутовку. На Щелчке сделать одностороннее движение или 3+1



Что касается поликлиник,то тут интересен такой вопрос. Есть московский микрорайон на Синявинской улице. Там своей поликлиники нет. Но она есть в области через дорогу. Многие ли к ней прикрепились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что касается поликлиник,то тут интересен такой вопрос. Есть московский микрорайон на Синявинской улице. Там своей поликлиники нет. Но она есть в области через дорогу. Многие ли к ней прикрепились?

 

Насколько я слышал, она официально обслуживает жителей московского микрорайона (с вызовом врачей на дом). Так что, думаю, прикрепились многие.

 

В Некрасовке раньше тоже была такая тема, когда люберецкая поликлиника обслуживала жителей Некрасовки с вызовом на дом.

 

Сейчас же в мкр. Мирской проезд г. Балашиха жителей на таких же условиях обслуживает новокосинская поликлиника и скорая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И попытаться далее МКАДа вместо Щелчка построить новую Хомутовку. На Щелчке сделать одностороннее движение или 3+1

Для тех, кто не в курсе, что за Хомутовка и чем она примечательна?

И причем тут одностороннее движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это старая дорога, времен пролеток и пр. Сейчас по ее направлению проложена ЛЭП в районе пос. Абрамцево. очевидно, что там просека такая, что место на многорядный автобан без вырубки найдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.