Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

  В 04.10.2019 в 15:03, awdeew сказал:

А что тут загадочного? Контингент, которому нужно в Москве быть утром в количестве - есть, а к вечеру - почти нет.

Показать  

В таком случае вполне бы хватило маршрута Калуга - Алексин - Тула - Узловая - Ожерелье - Москва. Потому что утром из Калуги до Москвы добраться и так никаких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2019 в 18:06, Yaroslav сказал:

В таком случае вполне бы хватило маршрута Калуга - Алексин - Тула - Узловая - Ожерелье - Москва. Потому что утром из Калуги до Москвы добраться и так никаких проблем нет.

Показать  

И из Тулы нет. Хватило бы и Узловая-Москва. Собственно его и пустили, причем сразу 2 варианта, а чтобы было дешевле, объединили в один кольцевой и попутно еще предложили вариант эконом-гостиницы на ночь в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2019 в 05:53, awdeew сказал:

Ну вот и решение, чтобы электричкам места побольше было. ?

На Курском вообще можно оставить только транзит и Ласточкоподобные, которые легко подаются за 10 минут до отправления.

Показать  

На Курском всегда была короткая подача поездов. Они приходили на вокзал уже с электровозом в попутном направлении (речь об отходящих от Москвы). Электровоз там цепляют сразу в парке на Каланчевке и уже готовеньким подают на вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2019 в 15:34, Фыва Цукен сказал:

скоростное движение организовать хотят.

Показать  

до Грязей? это хрень какая-то а не скоростное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2019 в 17:08, AндрейM сказал:

Возможно на Курском направлении увиличатся закороты по Царицыно из области, как и что-то на Рижском будет ходить только до Тушино. Возможно также дальние не будут ходит дальше своих вокзалов (на Курском ходу возможно дальше Каланчи), при действующее расписание такое предусматривает. Хотя все это пока напоминает гадание на кофейной гуще.

Полноценно диаметры вводить будут уже с вводом нового графика в декабре.

Весь Самарских ход (через Рязань-1) полностью остается на Казанском, а также вся Средняя Азия, бешенные на юг останутся (к ним возможно примкнет новая 2 этажка на Симферополь). Что касается поездов с Павелецкого, то их также можно выводить на Рязань по маршруту Москва - Узуново - Рыбное - Рязань (сейчас некотрые так даже ходят), можно дальше от Узунова на юг с выходом на магистральных ход в Богоявленске (сразу на Мичуринск), а можно с Ожерелья через Узловую, Елец, Липецк

Конотоп - это уже пересечение границы со всеми вытекающими процедурами.

Показать  

По Тушино из области проблематично оборачивать. Там тупик один и как раз со стороны области,то есть кабину менять придёться минут 10 только. Это проще по Ленинградской тогда обрезать и по Подмосковью обернуть-там как раз путей такая то туча,вместить штук 5-6 составов запросто можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2019 в 21:18, Зеркало сказал:

до Грязей?

Показать  

нет, дальше тоже. но после грязей свободнее, основные траблы на участке москва-рязань и богоявленск-кочетовка. ну и грузовые планируется убрать с участка лиски-ростов на приволжскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2019 в 03:39, Фыва Цукен сказал:

нет, дальше тоже. но после грязей свободнее, основные траблы на участке москва-рязань и богоявленск-кочетовка. ну и грузовые планируется убрать с участка лиски-ростов на приволжскую.

Показать  

так дальше Грязей перевод на Павелецкий ход ничего не дает... да и ради чего все это? ну часа на 4 сократишь до Краснодара, дальше все равно ничего не уберешь... смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2019 в 21:33, Зеркало сказал:

так дальше Грязей перевод на Павелецкий ход ничего не дает

Показать  

это почему?

 

повторю, лимитирующие участки - москва-рязань (в особенности воскресенск-рязань) и богоявленск-кочетовка. они объезжаются.

  В 05.10.2019 в 21:33, Зеркало сказал:

часа на 4 сократишь до Краснодара

Показать  

за счёт перевода? так это немало. это значит, что до краснодара поезд будет за 14.5, а до новороссийска - за 17 часов доезжать. это уже, фактически, ночники получаются. а в перспективе, глядишь, и ещё подускорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2019 в 21:33, Зеркало сказал:

смысл?

Показать  

Пересаживать дополнительный народ на поезда с автобусов и личного транспорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2019 в 04:56, awdeew сказал:

Пересаживать дополнительный народ на поезда с автобусов и личного транспорта.

Показать  

сомневаюсь что количество перетянутых пассажиров даже за 100 лет окупит затраты на ускорение...

 

  В 06.10.2019 в 04:44, Фыва Цукен сказал:

это почему?

 

повторю, лимитирующие участки - москва-рязань (в особенности воскресенск-рязань) и богоявленск-кочетовка. они объезжаются.

Показать  

ну потому что после Грязей те же поезда и останутся... соответственно такой перевод сам по себе ускорит на час в лучшем случае

 

  В 06.10.2019 в 04:44, Фыва Цукен сказал:

за счёт перевода? так это немало. это значит, что до краснодара поезд будет за 14.5, а до новороссийска - за 17 часов доезжать. это уже, фактически, ночники получаются. а в перспективе, глядишь, и ещё подускорят.

Показать  

нормальный ночник это 10 - 11 часов в пути... 15, а тем более 17 - это уже по-любому потерянный день, а при неудачном графике - оба дня... ускорять дальше - ну допустим 4,5 часа до Воронежа без остановок Ласточка вытянет... не знаю получится ли до Ростова еще хотя бы за 6 без тотальной реконструкции... а это уже не сидячка должна быть, соответственно не Ласточка... к тому же если придумать суперскоростник Москва - Краснодар, то на заездах в Воронеж и Ростов он потеряет туеву хучу времени, а Придача и Аксай возбуждают пассажиров очень слабо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2019 в 21:38, Зеркало сказал:

а Придача и Аксай возбуждают пассажиров очень слабо))

Показать  

Придача нет, а Воронеж-Южный вполне)) Никто же не догадается, что это немного другой Воронеж :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2019 в 21:38, Зеркало сказал:

сомневаюсь что количество перетянутых пассажиров даже за 100 лет окупит затраты на ускорение...

Показать  

Затраты на инфраструктуру - вещь очень неочевидная, на содержание и строительство автодорог они тоже колоссальные.

  В 06.10.2019 в 21:38, Зеркало сказал:

нормальный ночник это 10 - 11 часов в пути... 15, а тем более 17 - это уже по-любому потерянный день, а при неудачном графике - оба дня...

Показать  

При удачном графике 15 часов поездом - это потери меньшие, чем 2 часа самолетом. Для тех, у кого нет клаустрофобии и бессоницы, сесть в 19 часов в купе, выспаться и в 10 утра выйти в нужном месте намного приятнее и полезнее для организма, чем просидеть вечер дома, проснуться в пять и сломя голову мчаться в аэропорт, чтобы в 10 оказаться там же. А если лететь рейсом, который позволит поспать до 9, день один фиг потерян как и при неудачном графике поезда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2019 в 21:38, Зеркало сказал:

сомневаюсь что количество перетянутых пассажиров даже за 100 лет окупит затраты на ускорение

Показать  

а они вот не сомневаются. а я по этому поводу мнения не имею, потому что нужной информацией не располагаю.

 

  В 06.10.2019 в 21:38, Зеркало сказал:

после Грязей те же поезда и останутся

Показать  

какие - те же самые? грузовые? или электрички? с какой стати?

 

  В 06.10.2019 в 21:38, Зеркало сказал:

нормальный ночник это 10 - 11 часов в пути... 15, а тем более 17 - это уже по-любому потерянный день

Показать  

у меня другое мнение по этому поводу :)

  В 06.10.2019 в 21:38, Зеркало сказал:

если придумать суперскоростник Москва - Краснодар, то на заездах в Воронеж и Ростов он потеряет туеву хучу времени

Показать  

в воронеж-1 сейчас уже очень мало поездов заезжает, подавляющая масса идёт через придачу. и никто не умер. ростов... а что ростов? через ростов-главный дальше всего на 15 километров, и направление движения менять не надо. что такое 15 километров? 10-15 минут, ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2019 в 05:13, Фыва Цукен сказал:

какие - те же самые? грузовые? или электрички? с какой стати?

Показать  

те же которые идут сейчас с Казанского

 

  В 07.10.2019 в 04:00, awdeew сказал:

При удачном графике 15 часов поездом - это потери меньшие, чем 2 часа самолетом.

Показать  

примерно одинаково... при условии что в поезде удастся нормально выспаться))

 

  В 07.10.2019 в 04:00, awdeew сказал:

Для тех, у кого нет клаустрофобии и бессоницы, сесть в 19 часов в купе, выспаться и в 10 утра выйти в нужном месте намного приятнее и полезнее для организма, чем просидеть вечер дома, проснуться в пять и сломя голову мчаться в аэропорт, чтобы в 10 оказаться там же.

Показать  

а на вокзал ты по щучьему веленью попадаешь?))

ну да, там не за 3 часа надо из дома выезжать а за полтора например... то есть в 17.30... и в 10 утра ты тоже не на месте, а на вокзале... а если еще и не выспался толком, что вполне вероятно кстати, то оба дня наперекосяк... ничем не лучше чем 104 - утро/утро или вечер/вечер

  В 07.10.2019 в 05:13, Фыва Цукен сказал:

в воронеж-1 сейчас уже очень мало поездов заезжает, подавляющая масса идёт через придачу. и никто не умер.

Показать  

естественно, потому что в Воронеж свои поезда ездят

  В 07.10.2019 в 05:13, Фыва Цукен сказал:

а что ростов? через ростов-главный дальше всего на 15 километров, и направление движения менять не надо. что такое 15 километров? 10-15 минут, ерунда.

Показать  

ограничение скорости плюс стоянка... в полчаса как минимум вылезет

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2019 в 22:21, Зеркало сказал:

те же которые идут сейчас с Казанского

Показать  

а перегруз в основном не от них.

 

  В 07.10.2019 в 22:21, Зеркало сказал:

естественно, потому что в Воронеж свои поезда ездят

Показать  

ну вот видишь. потому никаких потерь времени от заезда в воронеж не будет - поскольку заезда не предполагается.

 

  В 07.10.2019 в 22:21, Зеркало сказал:

ограничение скорости плюс стоянка... в полчаса как минимум вылезет

Показать  

а с чего ограничение? по-моему, нет там никаких ограничений. а стоянка - ты предлагаешь в ростове остановку не делать? это, во-первых, странно (и непонятны твои слова о том, что аксай неудобен), во-вторых, если уж так приспичит - можно и через ростов-главный без остановки проехать.

 

кроме того, не забывай, что восточный обход ростова однопутный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2019 в 22:21, Зеркало сказал:

примерно одинаково... при условии что в поезде удастся нормально выспаться))

Показать  

В общем, дело вкуса и индивидуальных особенностей.

  В 07.10.2019 в 22:21, Зеркало сказал:

а на вокзал ты по щучьему веленью попадаешь?))

Показать  

У меня нет проблем попасть на вокзал вечером, а проснуться в 5 утра - большая проблема.

  В 07.10.2019 в 22:21, Зеркало сказал:

и в 10 утра ты тоже не на месте, а на вокзале...

Показать  

Статистически (опять же по моим поездкам) вокзал в 90% случаев либо в пешей доступности от места назначения, либо в троллейбусно-автобусной, либо является местом пересадки на электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2019 в 05:12, Фыва Цукен сказал:

а перегруз в основном не от них.

Показать  

тогда какой смысл их переводить?

 

  В 08.10.2019 в 05:12, Фыва Цукен сказал:

ну вот видишь. потому никаких потерь времени от заезда в воронеж не будет - поскольку заезда не предполагается.

Показать  

это если сделать отдельные Сапсаны Москва - Воронеж, Москва - Краснодар, Воронеж - Краснодар и то же самое для Ростова

 

  В 08.10.2019 в 05:12, Фыва Цукен сказал:

а с чего ограничение? по-моему, нет там никаких ограничений.

Показать  

какое формально - не знаю, но едет по городу далеко не 120

 

  В 08.10.2019 в 05:12, Фыва Цукен сказал:

а стоянка - ты предлагаешь в ростове остановку не делать? это, во-первых, странно (и непонятны твои слова о том, что аксай неудобен)

Показать  

да делать конечно, просто если на нее добавлять полчаса (а в Воронеже и этим не обойдешься со сменой головы), то дофига потерь для скоростного... а Аксай это как Придача в Воронеже если не хуже - до города на оленях

 

  В 08.10.2019 в 06:05, awdeew сказал:

У меня нет проблем попасть на вокзал вечером, а проснуться в 5 утра - большая проблема.

Показать  

я и сам сова)) но нормально выспаться поезде иногда бывает еще большей проблемой))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2019 в 15:44, Зеркало сказал:

тогда какой смысл их переводить?

Показать  

лёша, ну не тупи. участки раменское-рыбное и богоявленск-кочетовка перегружены и электричками/грузовыми, и пассажирскими. но электрички и грузовые с этих участков девать некуда. а вот пассажирские - есть куда. их и переводят. а южнее грязей всё уже более-менее ничего.

 

предупреждая вопрос, почему не перевести на елец грузовые - наверное, можно перевести. но электрички ты из пригородной зоны мосузла никуда не денешь, потому не-скоростники оттуда придётся убирать в любом случае. а раз их оттуда убрали, то возвращать их крюками на рязанский ход для того, чтобы и грузовые крюками ездили - нелогично.

  В 08.10.2019 в 15:44, Зеркало сказал:

это если сделать отдельные Сапсаны Москва - Воронеж, Москва - Краснодар, Воронеж - Краснодар и то же самое для Ростова

Показать  

а, похоже, так и предполагается.

 

  В 08.10.2019 в 15:44, Зеркало сказал:

какое формально - не знаю, но едет по городу далеко не 120

Показать  

ну так устранить надо. и, кстати, с чего ты взял, что по восточному обходу он будет ехать быстрее? потом - даже если скорость 60 км/ч (а реально она больше) - то крюк в 15 минут - это потеря 15 минут, а отнюдь не получаса.

 

  В 08.10.2019 в 15:44, Зеркало сказал:

просто если на нее добавлять полчаса

Показать  

а зачем в ростове делать полчаса? и опять же - при отклонении поезда на восточный обход ты предлагаешь остановку в ростове не делать? так это неправильно.

 

  В 08.10.2019 в 15:44, Зеркало сказал:

в Воронеже и этим не обойдешься

Показать  

да не будет никакого воронежа. будет придача.

 

  В 08.10.2019 в 15:44, Зеркало сказал:

дофига потерь для скоростного

Показать  

я так и не понял, откуда ты насчитал это "дофига". 15-км крюк - это 10-15 лишних минут, не больше.

 

  В 08.10.2019 в 15:44, Зеркало сказал:

нормально выспаться поезде иногда бывает еще большей проблемой

Показать  

ну, это твои личные проблемы. я в поездах сплю нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2019 в 16:09, Фыва Цукен сказал:

лёша, ну не тупи. участки раменское-рыбное и богоявленск-кочетовка перегружены и электричками/грузовыми, и пассажирскими. но электрички и грузовые с этих участков девать некуда. а вот пассажирские - есть куда. их и переводят. а южнее грязей всё уже более-менее ничего.

Показать  

ну если южнее Грязей все хорошо, то севернее больше чем на час не улучшишь хоть упрись... оно того стОит? я вот об этом спрашиваю

  В 08.10.2019 в 16:09, Фыва Цукен сказал:

с чего ты взял, что по восточному обходу он будет ехать быстрее?

Показать  

там таких кракозябрин нет

  В 08.10.2019 в 16:09, Фыва Цукен сказал:

при отклонении поезда на восточный обход ты предлагаешь остановку в ростове не делать? так это неправильно.

Показать  

я предлагаю такими ускорениями не заниматься, там и так все хорошо... максимум что нужно - до Воронежа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2019 в 21:26, Зеркало сказал:

оно того стОит? я вот об этом спрашиваю

Показать  

а я откуда знаю? я расчётов не проводил. но раз люди этим занимаются - то, значит, стоит.

 

  В 08.10.2019 в 21:26, Зеркало сказал:

там таких кракозябрин нет

Показать  

да нет там никаких особых кракозябрин. какие есть - таких по ростовской области хватает, но, однако ничего...

 

  В 08.10.2019 в 21:26, Зеркало сказал:

такими ускорениями не заниматься, там и так все хорошо

Показать  

какими - такими? и где всё хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2019 в 03:30, Фыва Цукен сказал:

какие есть - таких по ростовской области хватает, но, однако ничего...

Показать  

а по таким можно ездить хотя бы 140?

 

  В 09.10.2019 в 03:30, Фыва Цукен сказал:

какими - такими? и где всё хорошо?

Показать  

такими - это 20 часов вместо 24... а все хорошо с временам доезда до побережья, меньше 10 часов сделать все равно нереально, а 15 - никакого смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2019 в 19:33, Зеркало сказал:

такими - это 20 часов вместо 24... а все хорошо с временам доезда до побережья, меньше 10 часов сделать все равно нереально, а 15 - никакого смысла

Показать  

ты уж определись - 15 или 20? 15, с моей точки зрения, имеет несомненный смысл (да, я понял, что ты считаешь по другому - но из этого следует только то, что наши мнения не совпадают, и не более того). 20 - да, не особо нужно. но как промежуточный этап к 15 - почему бы и нет...

  В 09.10.2019 в 19:33, Зеркало сказал:

а по таким можно ездить хотя бы 140? 

Показать  

не знаю. а зачем 140? для того, чтобы проехать 15 километров за 10 минут, нужно иметь среднюю скорость 90, а не 140.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 03:35, Фыва Цукен сказал:

20 - да, не особо нужно. но как промежуточный этап к 15 - почему бы и нет...

Показать  

я не уверен что там реально даже 15... в лучшем случае 4 до Воронежа + 6 до Ростова + 3 до Краснодара... а дальше вообще хрен ускоришься

 

  В 10.10.2019 в 03:35, Фыва Цукен сказал:

чтобы проехать 15 километров за 10 минут, нужно иметь среднюю скорость 90, а не 140.

Показать  

ты же сам говорил что там такое не только в Ростове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 14:28, Зеркало сказал:

я не уверен что там реально даже 15... в лучшем случае 4 до Воронежа + 6 до Ростова + 3 до Краснодара... а дальше вообще хрен ускоришься

Показать  

ты как эти цифры получил? почему 6, а не 5.5? или не 5? почему 3, а не 2.5? ну и так далее.

 

  В 10.10.2019 в 14:28, Зеркало сказал:

ты же сам говорил что там такое не только в Ростове

Показать  

ну так речь-то про ростов шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2019 в 15:55, Фыва Цукен сказал:

ты как эти цифры получил? почему 6, а не 5.5? или не 5? почему 3, а не 2.5? ну и так далее.

Показать  

ну даже если Краснодар - Ростов сделают 2,5 вместо теперешних 3,5 и Ростов - Воронеж 5,5 (ого!!!) вместо теперешних 8,5... меньше это уже Сапсан нужен с соответствующим спрямлением трассы, а это совсем другая история... по той же причине кстати 4 часа до Воронежа (со средней под 150 - почти как на Питер) это перебор, тут скорее ближе к 5... что мы суммарно получим - те же 13 при самом шоколадном (чтобы не сказать фантастическом) раскладе? а дальше на юг все гораздо хуже, там таких скоростей не будет и рядом...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

леша, если ты перешёл на цифры - то каждую цифру надо обосновывать. аргументация типа "мне кажется" не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, Паш, вот ускорили как могли до НН - получили среднюю 110, ну грубо... при том что геометрия трассы несравнимо проще чем то что за Лисками начинается... я в своих расчетах заложил даже больше - около 120 до Краснодара, и это с кучей остановок, ибо Рязань, Мичуринск (Тамбов), Грязи (Липецк), Придача (Воронеж), Россошь и Ростов неотвратимы как "только не сейчас", а могут еще и Лиски вкрячить и какой-нить Новочеркасск...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2019 в 08:49, Зеркало сказал:

вот ускорили как могли до НН - получили среднюю 100, ну грубо

Показать  

где ж 100? стриж за 3.5 часа доезжает. то есть средняя - примерно 125.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2019 в 08:57, Фыва Цукен сказал:

где ж 100? стриж за 3.5 часа доезжает. то есть средняя - примерно 125.

Показать  

на самом деле 117))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2019 в 09:17, Зеркало сказал:

на самом деле 117

Показать  

расстояние москва-нижний - 442 км. поезд 702 доезжает за 3 часа 35 минут, то есть средняя скорость 123 км/ч. это совсем не 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.