Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Yaroslav сказал:

Скажу тебе откровенно - на срок больше чем 10-15 лет что-либо адекватно спланировать в экономике невозможно, даже в плановой, всё остальное - от "лукавого". Железнодорожный транспорт неотъемлемая часть экономики /народного хозяйства. Следовательно... силлогизм закончи сам.

 

Ну вот конкретный пример - тут уже обсуждали. Станция стыкования на Казанском ходу. Ещё при Советах делали. Но сделали как проще - в лесу, в забытой всеми дыре - Вековка. Теперь там приходится тормозить даде скорым фирменным, которые без ЭП. 

    Опять же, чуть больше бы затратили денег и сил и сделали бы станцию стыкования в Черустях или в Муроме - насколько было бы удобнее для пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Но сделали как проще - в лесу, в забытой всеми дыре - Вековка. Теперь там приходится тормозить даде скорым фирменным, которые без ЭП. 

    Опять же, чуть больше бы затратили денег и сил и сделали бы станцию стыкования в Черустях или в Муроме - насколько было бы удобнее для пассажиров. 

А как же - "Хрусталь, хрусталь покупаем, цены бросовые" :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 насколько было бы удобнее для пассажиров. 

сочли, что в муроме проще делать остановки на пару минут нужным поездам. да и в черустях ничего не мешает это сделать.

 

в этом есть своя логика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

А как же - "Хрусталь, хрусталь покупаем, цены бросовые" :)

 

🤣👍👍👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

сочли, что в муроме проще делать остановки на пару минут нужным поездам. да и в черустях ничего не мешает это сделать.

 

в этом есть своя логика 

 

Однако же:

в Черустях ПДС не останавливаются практически, а до Мурома на электричке не доедешь. 

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

А как же - "Хрусталь, хрусталь покупаем, цены бросовые" :)

 

 

Китайский. Бо завод уже давно по большей части того. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Китайский. Бо завод уже давно по большей части того. 

Зато в 90-е Гусь благодаря остановке в Вековке и выжил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пример. Уже тоже 20 раз обсуждавшиеся электрификации на Павелецком, Савёловском, Рижском направлениях, которые не довели до Новомосковска, Ржева и Калязина. 

   Тоже сэкономили и сделали попроще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

в Черустях ПДС не останавливаются практически

А кого там в таких объёмах возить? Имеющихся электричек за глаза хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

до Новомосковска, Ржева и Калязина. 

   Тоже сэкономили и сделали попроще. 

Калязин в этом ряду звучит особенно весомо :)

Улитки с тамошней фермы сильно переживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

в Черустях ПДС не останавливаются практически, а до Мурома на электричке не доедешь. 

А зачем ПДС остановка в по факту ПГТ Черусти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

А зачем ПДС остановка в по факту ПГТ Черусти?

абсолютно незачем, но стыкование там все же логичнее чем в Вековке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

стыкование там все же логичнее чем в Вековке

Стыкование с технологиями 80-х годов при постройке с нуля было логичнее делать в относительно чистом поле.

Что, собственно, и делали.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Корзухин А. сказал:

Стыкование с технологиями 80-х годов при постройке с нуля было логичнее делать в относительно чистом поле.

с точки зрения строительства - возможно, но с точки зрения стоянки - не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

но с точки зрения стоянки - не очень

Подавляющему большинству пассажиров абсолютно пофигу, гулять ли в Вековке с "хрустальным бонусом" или в Черустях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Higre сказал:

А кого там в таких объёмах возить? Имеющихся электричек за глаза хватит.

 

51 минуту назад, Higre сказал:

А кого там в таких объёмах возить? Имеющихся электричек за глаза хватит.

 

Тем не менее если тебе вдруг надо дальше ехать из Черустей и окрестностей то всё становится как то не айс. Все поезда свистят мимо. И что? Возвращаться в Москву? Пытаться дальше прыгать по электричкам в сторону Мурома? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Подавляющему большинству пассажиров абсолютно пофигу, гулять ли в Вековке с "хрустальным бонусом" или в Черустях.

гулять да, а вот пассажирам из Шатуры например Черусти бы очень не помешали как конечная электричек... ну и работникам станции добираться на порядок проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Касым сказал:

А зачем ПДС остановка в по факту ПГТ Черусти?

 

Какому нибудь одному до Мурома точно не помешало бы. Точнее, тьфу, не в Черустях, конечно а в Шатуре. И там бы делать стыковку. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

 

Тем не менее если тебе вдруг надо дальше ехать из Черустей и окрестностей то всё становится как то не айс. Все поезда свистят мимо. И что? Возвращаться в Москву? Пытаться дальше прыгать по электричкам в сторону Мурома? 

Тёзка, что с тобой происходит? Где разум? Как твой гипотетический человек попал в Черусти по-твоему? Наверное, электричкой с любой стороны. Ты думаешь, у него есть нерешаемая проблема ехать в любую сторону следующей?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Тёзка, что с тобой происходит? Где разум? Как твой гипотетический человек попал в Черусти по-твоему? Наверное, электричкой с любой стороны. Ты думаешь, у него есть нерешаемая проблема ехать в любую сторону следующей?

 

Ну тупанул немного, про Шатуру речь. Там надо было стыковку делать. Ну правда смотрю, там хотя бы Чебоксары тормозят. Ну ок. 

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Подавляющему большинству пассажиров абсолютно пофигу, гулять ли в Вековке с "хрустальным бонусом" или в Черустях.

 

Там почти все поезда ночью свистят, так что большинство пассажиров спит все равно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

в Черустях ПДС не останавливаются практически

нет никаких технических препятствий к остановке там. раз не делают - значит, считают, что не надо.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

до Мурома на электричке не доедешь. 

до сухиничей тоже не доедешь. или, скажем, до ярославля. и что?

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

20 раз обсуждавшиеся электрификации на Павелецком, Савёловском, Рижском направлениях, которые не довели до Новомосковска, Ржева и Калязина. 

ты решил сделать это в 21-й раз? может, не надо?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

говорят, в ереване ходит.

Не, чаще. В часы "пик" у них 3 минуты интервал. Даже челнок на Чарбах ходит раз в 12 минут. Там прикол в том, что юзают состав из одного вагона. В Баку, кстати, на линии на автовокзал какой интервал?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Не, чаще. В часы "пик" у них 3 минуты интервал. Даже челнок на Чарбах ходит раз в 12 минут. Там прикол в том, что юзают состав из одного вагона. В Баку, кстати, на линии на автовокзал какой интервал?

И это б...ь разговор о метро ))) Один вагон, раз в 12 минут )))) Вы серьёзно?!  Ыволга раз в полчаса в этом же ряду стоит...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай историю строительства этой станции "Чарбах". :lol:

Кстати, единственной станции, построенной с нуля в незалежной Армении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

В Баку, кстати, на линии на автовокзал какой интервал?

днём 10 минут. в ходжасан, правда, уже 20 :(в пик - не знаю, стараюсь в это время не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если что то крякает как утка, выглядит как утка, то это и есть утка. 

   То есть метро. Подземная железная дорога с собственным п/с и питанием от 3 рельса. А то что МЦД и МЦК это городская электричка, как бы кто не хотел большего. 

   Хотя да, сейчас грани всё чаще стираются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блджад.

 

кой хер разница - метро, не метро? мне лично абсолютно насрать, как это называется. и я не понимаю, почему остальным не насрать. а также не понимаю, зачем эту хренотень обсуждать в данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

блджад.

 

кой хер разница - метро, не метро? мне лично абсолютно насрать, как это называется. и я не понимаю, почему остальным не насрать. а также не понимаю, зачем эту хренотень обсуждать в данной теме.

А чем тема не подходит? Про жд же? Ну и вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.