Перейти к содержанию

Перспектива подвода ОТ к метро "Лесопарковая"


Рекомендуемые сообщения

Конечно, сейчас надо учитывать время пешеходного перехода от ост. Качалово до метро Лесопарковая. Если бы сделали заезд, выигрыш во времени был бы не менее 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает ,что с БЛЛМ ,как и с другой игрушкой кепки монорельсом ,в будущем что-нибудь да сделают.

 

Вот я тоже придерживаюсь мнения, что судьба всей этой бутовской линии в лучшем случае будет как у филевской. А в худшем - как у монорельса.

 

 

 

Их нельзя "реконструировать", их можно только снести вместе с эстакадой и построить заново.

Такой задел есть. Из той информации, что проскакивала в интернетах, в итоге на БЛЛМ должно остаться 2 станции.

 

 

 

Ну короче никакого нормального обоснования приставке "недо..." ты так и не представил, ограничившись отсылкой к какими-то там бумажкам, о существовании которых 99% людей даже и не догадывается, но громкие голословные ярлыки упорно продолжаешь навешивать. Начинаю понимать чморящего тебя Грекова.

Текущий пересадочный поток (а точнее- его отсутствие) - это и есть нормальное обоснование.

 

[off]

Что касается Грекова - то ты вмешался в дело как раз в тот момент, когда я его зачморил уже во всю.

Когда он меня чморил в одиночку и я тупо сглатывал, пытаясь не конфликтовать, то администрация форума предпочитала не вмешиваться, не замечать. Личные отношения, понимаю.

А когда я его - вылезли.

[/off]

 

 

 

Поехали, проверим.

Езжайте да смотрите. Кому и что вы хотите доказать?

Думаете толпы пассажиров за вами потянутся?

Или доказать всем что езда с кучей-пересадок это круто? В последнее время это стало модным на этом форуме.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, повеселил, чмырёныш :).

Продолжай сглатывать.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[off]

Что касается Грекова - то ты вмешался в дело как раз в тот момент, когда я его зачморил уже во всю.

Когда он меня чморил в одиночку и я тупо сглатывал, пытаясь не конфликтовать, то администрация форума предпочитала не вмешиваться, не замечать. Личные отношения, понимаю.

А когда я его - вылезли.

 

Вот веришь, я вообще не вникал в суть ваших разборок и кто кого мочил. Просто в какой-то момент стало слишком много жалоб на ваши разборки валиться, вот и решил это всё прекратить. На Касыма за месяц столько не жалуются, сколько на вас за неделю прилетело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, повеселил, чмырёныш :).

Продолжай сглатывать.

 

Вот, ты сейчас опять начал.

И начал первый.

 

Сейчас посмотрим на реакцию администрации форума.

Проглотит она твое девиантное поведение или нет.

 

В зависимости от этого можно будет судить о судьбе этого форума через несколько лет.

Пока к сожалению какие-то признаки деградации начали появляться - стал замечать, что множество событий транспортного мира Москвы стало проходить мимо этого форума. Даже не обсуждается тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текущий пересадочный поток (а точнее- его отсутствие) - это и есть нормальное обоснование.

Неудобная пересадка с конкретного автобуса не делает метро "недо...".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже придерживаюсь мнения, что судьба всей этой бутовской линии в лучшем случае будет как у филевской. А в худшем - как у монорельса.

Как у монорельса точно не будет, ибо у линии имеется реально хороший поток. Заменить ее чем-либо другим без серьёзного ухудшения транспортного обслуживания нереально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь отнять ~4 минуты, которые ты сэкономишь на передвигании остановки с 500 метров до 100 метров от вестибюля и добавь несколько минут на заезд-выезд автобуса (особенно с внешней стороны МКАДа).

 

В итоге получишь тоже на тоже.

А люди так и будут продолжать предпочитать ездить не делая лишнюю пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрим на реакцию администрации форума.

Проглотит она твое девиантное поведение или нет.

Не проглотит, не переживай. Просто сидя в вагоне метро на БЛЛМ :), сразу с телефона на всё ответить и среагировать тяжело.

 

Учитывая что провокатор в данном случае я, то санкций не будет, но если кто продолжит дальше, то они уже будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заменить ее чем-либо другим без серьёзного ухудшения транспортного обслуживания нереально.

 

Продление СТЛ на 2 перегона (есть задел) и КРЛ на 2 перегона (задела возможно что нет) решит все проблемы и кардинально улучшит качество транспортного обслуживания территории. Сократит время движения, снизит транспортную усталость за счет убирания 1 пересадки и тесноты в вагонах.

 

Возможно это произойдет даже при этой жизни. Когда эстакаду ремонтировать понадобится, годах так в 2050.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много вместе с тобой на Лесопарковой вышло и пошло на 37 автобус?

 

Бутовцам-то понятно - у них альтернативы нет.

А вот там, где она есть - что-то не наблюдается толп тех, кому оно нужно.

--

И удалил свое сообщение, на которое я ответил.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снизит транспортную усталость за счет убирания 1 пересадки и тесноты в вагонах.

Ты уж определись - там нет потока или теснота в вагонах ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много вместе с тобой на Лесопарковой вышло и пошло на 37 автобус?

Я на Лесопарковой и не выходил, мне на Бунинскую надо было один бобик проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нафиг никому не нужное недометро :)

 

Уровень аргументации какой-то детский.

 

А что, у них есть альтернатива?

 

И много пошло экономить свое время на лесопарковой для пересадки на 37 автобус?

Или как-то без недометра обошлись, воспользовавшись альтернативой?



 

 

Я на Лесопарковой и не выходил, мне на Бунинскую надо было один бобик проверить.

 

А ты на обратном пути проверь.

Выйди на Лесопарковой, дождись 37 автобуса в сторону ТС, посмотри какой процент пассажиров из салона сойдет и сколько из них пойдет в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у них есть альтернатива?

А что, СТЛ уже закрыли?

Странные люди, зачем-то несмотря на "транспортную усталость" прутся на пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много пошло экономить свое время на лесопарковой для пересадки на 37 автобус?

Или как-то без недометра обошлись, воспользовавшись альтернативой?

Так я выше привёл натурные замеры по метро и ссылку на pass3. Реальная экономия получается только в условиях жестких пробок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько народу пользуются электричеством? А у них что есть альтернатива?! Да конечно!! Квантовая телепортация!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, СТЛ уже закрыли?

Странные люди, зачем-то несмотря на "транспортную усталость" прутся на пересадку.

 

Да вообще-то ее в Бутово и не строили никогда. Вот и пересаживаются с СТЛ и КРЛ на свою бутовскую линию...

Ой, чего это я уливляюсь.. Забыл опять что ты на метро не ездишь. Откуда тебе такие тонкости знать?..

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты на обратном пути проверь.

Выйди на Лесопарковой, дождись 37 автобуса в сторону ТС, посмотри какой процент пассажиров из салона сойдет и сколько из них пойдет в метро.

Я уже в Коньково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, чего это я уливляюсь..

А вот жители Бутова не уливляются, а массово пользуются продлённой линией и пересадкой на "Битцевском парке". Им ехать нужно, а не нормативку со СНИПами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйди на Лесопарковой, дождись 37 автобуса в сторону ТС, посмотри какой процент пассажиров из салона сойдет и сколько из них пойдет в метро.

Пока там нет нормальной пересадки, никакой. Но на метро всё равно быстрее, потому что на том участке пробки практически всегда, обусловленные съездом в Ясенево и ковырялками на развязке с Профсоюзной. А как оборудуют пересадку, будет не только быстро, но и удобно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И удалил свое сообщение, на которое я ответил.

С телефона показалось что фотография не прикрепилась и решил через Я.Диск её перезалить, вот и удалил то сообщение чтобы фраза не болталась непонятно к чему. Или таки прикрепилась и я зря переиграл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТЛ уже до битцевского парка продлили?

Ого, какая трава забористая у тебя.

Хочешь поговорить об этом? Или обратить внимание администрации на твою активность ;)?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касается Грекова - то ты вмешался в дело как раз в тот момент, когда я его зачморил уже во всю.
Я тоже поржал. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

битком набитая гармошка на 37 и полторы калеки, идущих в сторону метро

То, что интеллектуальный уровень среднестатистического хомячка, мягко скажем, не впечатляет, нам известно уже давно. Не нужно вдалбывать это в нас по пятому разу.



 

 

на том участке пробки практически всегда

Угумс. И иногда можно влипнуть очень качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять все свелось к "люди плохие".

 

 

СТЛ уже до битцевского парка продлили?

Ого, какая трава забористая у тебя.

Хочешь поговорить об этом? Или обратить внимание администрации на твою активность ;)?

Администрация молчаливо сглатывает все твои выходки.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.