Pilot Posted June 22, 2017 Share Posted June 22, 2017 (edited) Сегодня днем в районе ст. метро "Лесопарковая" на ОРП проводили какое то совещание в котором участвовали около двух-трех десятков человек. Рядом с группой совещающихся были припаркованы: автобус из 17-го а/парка, автобус "Безопасность движения" ГУП Мосгортранс, а также автомобиль ГИБДД марки мерседес-бенц. Интересно, может это совещание как то связано с перспективой запуска новых маршрутов от метро "Лесопарковая"? Ну или хотя бы заезда действующего 37 маршрута к метро? Асфальтовое покрытие и место для разворота автобусов сейчас идеальное! Edited June 22, 2017 by Pilot 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Интересно, может это совещание как то связано с перспективой запуска новых маршрутов от метро "Лесопарковая"? Вроде как МЦ1 есть планы туда перенаправить. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted June 23, 2017 Author Share Posted June 23, 2017 (edited) Спасибо! Видимо да, на форуме "Наш транспорт" мне тоже подтвердили эту информацию В принципе это неплохо. Там где появится один маршрут, можно будет в скором времени ожидать и другие. Во-всяком случае нет особой сложности обеспечить петлю для 37 маршрута при следовании в сторону Теплого Стана Edited June 23, 2017 by Pilot Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Радоваться подводу НОТ к линии метро, которая ведет в никуда только транспортофанаты и могут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Радоваться подводу НОТ к линии метро, которая ведет в никуда только транспортофанаты и могут.Если ты про МЦ1, то от того, что этот чурковоз маршрут уберут от Аннино, люди только спасибо скажут.А у 37го появится удобная пересадка на метро, где на следующей станции есть пересадка на линию в центр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 к линии метро, которая ведет в никуда КРЛ и СТЛ на расстоянии 1 станции - это "в никуда"? Лишь бы ляпнуть... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Конечно в никуда. Только транспортофанаты этого не понимают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Не в никуда, а на две линии метро. Хочешь - езжай до СТЛ, хочешь - до КРЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Конечно в никуда. Только транспортофанаты этого не понимают. Тогда предлагаю не выходить из 37 на Лесопарковой, а ехать до Тёплого Стана. Там линия метро "нормальная". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Московский Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Если на МКАДе пробок не будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 (edited) Конечно в никуда. Ты потоки-то на линии "в никуда" видел? Или так, порассуждать с дивана? Для тебя, всё, что не в центр - "в никуда"? Edited June 23, 2017 by GrekOFF Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Не в никуда, а на две линии метро. Хочешь - езжай до СТЛ, хочешь - до КРЛ. Ну и теоретически возможен поток с Красногвардейской на Бутовскую линию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Тогда предлагаю не выходить из 37 на Лесопарковой, а ехать до Тёплого Стана. Там линия метро "нормальная". Так никто и не выходит. Ты потоки-то на линии "в никуда" видел? Или так, порассуждать с дивана? Для тебя, всё, что не в центр - "в никуда"? А уж как из окна личного авто порассуждать продуктивно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Это из серии "как бы нам заставить людей загрузить что-то ненужное". Так же, как маршрут 26к из Путилкова до Волоколамской, а не до Митина. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 (edited) Не в никуда, а на две линии метро. Хочешь - езжай до СТЛ, хочешь - до КРЛ. Не на 2 линии, а не на одну. Это сейчас МЦ1 он подвозит к 1 линии метро, а будет подвозить ни к одной. Это из серии "как бы нам заставить людей загрузить что-то ненужное". Именно. Edited June 23, 2017 by BeetleJuice Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Не на 2 линии, а не на одну.Чё сказать-то хотел? Для тебя, всё, что не в центр - "в никуда"?Желание всех засунуть в центр - распространённая болезнь. Потом эти граждане внезапно для себя обнаруживают, что на МЦК, оказывается, поток есть, и оно иногда даже плотно забивается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Московский Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Не в никуда, а на две линии метро. Хочешь - езжай до СТЛ, хочешь - до КРЛ. Ну и теоретически возможен поток с Красногвардейской на Бутовскую линию.Или из Бирюлёво в Бутово Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 (edited) Потом эти граждане внезапно для себя обнаруживают, что на МЦК, оказывается, поток есть, и оно иногда даже плотно забивается. Один только солнцевский радиус после завершения строительства по пассажиропотоку будет в разы эффективнее МЦК вместе взятого. Так и тут 99,9 % пассажиров предлагается в добровольно-принудительном порядке делать дополнительную пересадку по дороге. Эдак МЦ1 можно по станции Подольск обрезать и все - для пассажиров однохренственно неудобно, а по времени как бы не быстрее получилось бы большинству из них. Электричка хоть едет без пробок и пересадки на нормальное метро имеет в достатке. Edited June 23, 2017 by BeetleJuice Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 (edited) Тогда предлагаю не выходить из 37 на Лесопарковой, а ехать до Тёплого Стана. Там линия метро "нормальная".Так никто и не выходит. Правильно, потому что заезда нет.Кстати, ты хоть раз на 37 ездил? Edited June 23, 2017 by art_b Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 МЦ1 можно по станции Подольск обрезать Кстати, не самая глупая идея . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Так и тут 99,9 % пассажиров предлагается в добровольно-принудительном порядке делать дополнительную пересадку по дороге.Сейчас придёт тов. Лазер объяснит тебе, что пересадочная концепция - это круто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 (edited) Это сейчас МЦ1 он подвозит к 1 линии метро, а будет подвозить ни к одной. Бедные пассажиры МЦ1. Посмотри, что на Аннино сейчас творится.Полностью высказаться мне не позволяют правила Форума, могу в личку написать. Edited June 23, 2017 by art_b Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 (edited) Сейчас придёт тов. Лазер объяснит тебе, что пересадочная концепция - это круто. Тов. Лазер не предлагает делить диаметральные маршруты на отдельные радиусы для того что бы все в обязательном порядке делали пересадку. Предлагается лишь убрать дублирующиеся диаметры для увеличения частоты движения. Как если бы МЦ1 ходил до Серпуховской с остановкой в Аннино. Так вот, это в случае с МЦ1 уже сделано - он обрезан по Аннино. Не нужно передергивать. А вот собравшиеся тут поддержать чуть ли не строительство автовокзала на Лесопарковой, вместо строительства его у нормальной линии метро - действительно отжигают. Правильно, потому что заезда нет. Не надо 37 новыми заездами портить. Один заезд в Бирюлево чего стоит транзитникам. Думать надо было при строительстве станции - сделать ей нормальную посадку, что бы один выход был около МКАД с подземными переходами в обе стороны. Сейчас все что остается сделать - это построить нормальную пешеходную дорогу от ближайшего вестибюля до ближайшей остановки 37 - "Северное Бутово" (там порядка 200 метров по прямой, а не 500, как сейчас предлагается идти до ост. Качалово). И нормальный переход на другую сторону МКАД, видимо подземный, а не то убожество, что есть сейчас. Кстати, особого пересадочного потока ожидать там не стоит, т. к. и из Бутово и из Ясенево на трассу 37 можно прямыми автобусами выехать без всяких пересадок на недометро. Edited June 23, 2017 by BeetleJuice Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Автовокзал на Лесопарковой это круто. По крайней мере сильно круче автовокзала "Южные ворота" и Южного городского автовокзала на Елецкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Не надо 37 новыми заездами портить. Один заезд в Бирюлево чего стоит транзитникам. Значит не ездил. В Бирюлёво-Западном сменяемость 50-70%. Кстати, особого пересадочного потока ожидать там не стоит, т. к. и из Бутово и из Ясенево на трассу 37 можно прямыми автобусами выехать без всяких пересадок на недометро.А из Бирюлёва на юг КРЛ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 на лесопарковую пухлятину 330 загнать и поделом будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Значит не ездил. В Бирюлёво-Западном сменяемость 50-70%. Не сменяемость, а сход 50-70 % пассажиров с заменой на воздух. Там отдельный маршрут нужен по типу 707, который БЗ охватывает целиком, а не на 1 остановке. А из Бирюлёва на юг КРЛ? А 37 уже много лет куда по твоему ходит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Не сменяемость, а сход 50-70 % пассажиров с заменой на воздух.Ага, конечно. А 37 уже много лет куда по твоему ходит?Ещё раз. Через Лесопарковую будет быстрее, чем ехать на 37 до ТС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Там отдельный маршрут нужен по типу 707А 37-му увеличить интервалы, да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Эдак МЦ1 можно по станции Подольск обрезать и все Лучше уж вместо него отдельную ЖД-ветку сделать, например, от БМО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now