Перейти к содержанию

Изменение маршрутной сети в Строгино


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Митёк сказал:

на Щуке все-таки собрались построить железнодорожную станцию

И ни слова про судьбу платформы "П-С"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда достроят БКЛ, с ПП можно будет доехать только до ДЦ.

2 минуты назад, vodkins сказал:

И ни слова про судьбу платформы "П-С"...

А какая судьба? Снос. Ленинградскую сдвинули, Щуку построят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, portenos сказал:

От Щукинской надо хотя бы один автобус из Строгино до Октябрьского поля / Панфиловской


Насчёт Панфиловской не знаю, а вот до Стрешнева уже давно существуют трамваи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Отсюда

С 6 мая на маршруте автобуса № 654 «Улица Маршала Прошлякова – 3-й микрорайон Строгина» организуются короткие рейсы от улицы Маршала Прошлякова до метро «Строгино».

Время работы коротких рейсов – по будням с 6:00 до 21:00.

Трасса следования и остановки – аналогично основному маршруту.

 

Изменено пользователем Хлорка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

А смысл?

В целом дне никакого

 

А вот если б эти укороты были допустим с 7 до 9 и с 18 до 21 то смысл был бы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, М.Михаил сказал:

В целом дне никакого

 

А вот если б эти укороты были допустим с 7 до 9 и с 18 до 21 то смысл был бы.

Я поработал там на Прошлякова, знаю, что именно так и надо было сделать. В остальное время как раз с / на Исаковку поток более серьёзный. Может, депошники попросили? Гаишники? Пэтэушники? Логики я не вижу всё равно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
26 минут назад, Infeer10 сказал:

В связи с чем это изменение? Попытка сократить оборотный круг?

Видимо, на Прошлякова больше нет обязательной высадки.

Попутные остановки 310-го могли бы ввести.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Corennoy сказал:

В связи с чем это изменение? Попытка сократить оборотный круг?

Видимо, на Прошлякова больше нет обязательной высадки.

Попутные остановки 310-го могли бы ввести.

Это попытка сорвать джекпот. Утром поток до Зенит плазы огромен. Его окучивали все, кроме МГТ. Теперь 654 будет в мясо от метро Строгино в 8:30-8:45. Так набивались только бобики 310 и свой пароход Зенитплазовский, но он пускал по пропускам... Я полмесяца проработал на Прошлякова, 11... Так вот туда теперь только 310, в который не влезешь, или 626, который призрак. Но сенитплаза важнее...

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Infeer10 сказал:

Судя по Народным картам, 654к тоже изменили.

Народные карты не источник точной инфы, но с вероятностью 90% попадают. 654к это и есть целевая аудитория сенитплазы, о чём я писАл чуть выше. Всё нормально, я 33 года там прожил, дела тамошние мне понятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Это попытка сорвать джекпот. Утром поток до Зенит плазы огромен. Его окучивали все, кроме МГТ. Теперь 654 будет в мясо от метро Строгино в 8:30-8:45. Так набивались только бобики 310 и свой пароход Зенитплазовский, но он пускал по пропускам... Я полмесяца проработал на Прошлякова, 11... Так вот туда теперь только 310, в который не влезешь, или 626, который призрак. Но сенитплаза важнее...

Тогда надо ввести остановку рядом с зенит плазой, а её не ввели. 

Поехать к Прошлякова 11 тоже можно. 

В общем больше похоже на закрытие кст

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Тогда надо ввести остановку рядом с зенит плазой, а её не ввели. 

Поехать к Прошлякова 11 тоже можно. 

В общем больше похоже на закрытие кст

Ты в разуме? Какое закрытие? Её только открыли... Вот ненавижу, когда люди ни разу не бывая на месте начинают рассуждать... Я поэтому не лезу ни в одно обсуждение районов, где не разбираюсь. А чебурашкам надо забраться везде, всё рассказать, всем посоветовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, мой инсайд, а это есть Миша из 15ап, мы все его знаем, он тут наш участник, модератор... Я час пытался спросить у него, как будет ходить 654к и почему 654 станет ходить так... Час... Оказалось, басы давно так ходят как описАла новость, орп закрыли бетонными блоками, продали под метро, обеды и так были на таллинской... Я описАл это в одну строку... Час... Это был час... Мне  трудно жить в таком мире... 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

орп закрыли бетонными блоками, продали под метро

Что это значит? Продали под строительство РАЛ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Что это значит? Продали под строительство РАЛ?

Наверное. Спроси у Миши сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

Ты в разуме? Какое закрытие? Её только открыли... Вот ненавижу, когда люди ни разу не бывая на месте начинают рассуждать... Я поэтому не лезу ни в одно обсуждение районов, где не разбираюсь. А чебурашкам надо забраться везде, всё рассказать, всем посоветовать...

 

4 часа назад, Касым сказал:

Короче, мой инсайд, а это есть Миша из 15ап, мы все его знаем, он тут наш участник, модератор... Я час пытался спросить у него, как будет ходить 654к и почему 654 станет ходить так... Час... Оказалось, басы давно так ходят как описАла новость, орп закрыли бетонными блоками, продали под метро, обеды и так были на таллинской... Я описАл это в одну строку... Час... Это был час... Мне  трудно жить в таком мире... 

 

а может всякие касыми завяжут с бухлом  и станут думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Corennoy сказал:

В связи с чем это изменение? Попытка сократить оборотный круг?

Видимо, на Прошлякова больше нет обязательной высадки.

Попутные остановки 310-го могли бы ввести.


Изменение очень странное, я вообще не понимаю для чего это сделали...

Получается, что к/ст «Ул. Маршала Прошлякова» (на которой часто 654 отстаивались) будет теперь не нужна? 
 

Попутные остановки 310 слишком короткие на проезде (сделаны только под МК).

 

6 часов назад, Касым сказал:

Это попытка сорвать джекпот. Утром поток до Зенит плазы огромен. Его окучивали все, кроме МГТ. Теперь 654 будет в мясо от метро Строгино в 8:30-8:45. Так набивались только бобики 310 и свой пароход Зенитплазовский, но он пускал по пропускам... Я полмесяца проработал на Прошлякова, 11... Так вот туда теперь только 310, в который не влезешь, или 626, который призрак. Но сенитплаза важнее...


Так 654 и так следовал до Зенит Плазы (конечная Прошлякова)!!!

 

6 часов назад, Infeer10 сказал:

Судя по Народным картам, 654к тоже изменили.


А где же он теперь будет отстаиваться, если на Прошлякова (к/ст) у них теперь нет обязательной высадки? 
 

6 часов назад, Чебурашка сказал:

Тогда надо ввести остановку рядом с зенит плазой, а её не ввели. 

Поехать к Прошлякова 11 тоже можно. 

В общем больше похоже на закрытие кст


Примерно в радиусе к/ст Прошлякова планируют новую станцию метро «Троице-Лыково» РАЛ, только её собирались строить только на втором этапе, после 2023 года. Я наоборот думал, что эту к/ст оставят под метро и многие маршруты в будущем туда подтянут. 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет 654. Ни одна остановка не потеряна по факту, что за кипишь? 

 

654к - без понятия, что и как. 

 

Территория, у меня только слухи - кому нужна точная инфа, публичная кадастровая карта в помощь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Попутные остановки 310 слишком короткие на проезде (сделаны только под МК).

ОБВ на 654 не бывает, а для БВ остановки визуально подойдут, если встать чётко по жёлтому зигзагу.

8 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Так 654 и так следовал до Зенит Плазы (конечная Прошлякова)!!!

А крюк через ГАИ никого разве не пугал? 310 всегда был битком. И по идее его надо переводить на БВ, узких проездов по пути нет, даже на пр.пр. 6387 ширины хватит.

8 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

А где же он теперь будет отстаиваться, если на Прошлякова (к/ст) у них теперь нет обязательной высадки? 

На Таллинской.

8 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Примерно в радиусе к/ст Прошлякова планируют новую станцию метро «Троице-Лыково» РАЛ, только её собирались строить только на втором этапе, после 2023 года. Я наоборот думал, что эту к/ст оставят под метро и многие маршруты в будущем туда подтянут. 

Тоже интересно, возможно, закрытие к/ст временное. Когда откроют метро, восстановят.

На Викимапии уже обновили информацию:

Цитата

Закрыта в июне 2020 г. в связи с предстоящим строительством на её месте Рублёво-Архангельской линии Московского метрополитена. Обеды и межрейсовый отстой перенесены на к/ст «Таллинская ул.».

И я думаю, что даже если станция "Троице-Лыково" будет сбоку (все-таки сама станция должна быть в месте пересечения с АПЛ), то эта площадка может понадобиться для проходки тоннелей, строительства вентшахты или еще каких-нибудь технических сооружений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Corennoy сказал:

ОБВ на 654 не бывает, а для БВ остановки визуально подойдут, если встать чётко по жёлтому зигзагу.

А крюк через ГАИ никого разве не пугал? 310 всегда был битком. И по идее его надо переводить на БВ, узких проездов по пути нет, даже на пр.пр. 6387 ширины хватит.

На Таллинской.

Тоже интересно, возможно, закрытие к/ст временное. Когда откроют метро, восстановят.

На Викимапии уже обновили информацию:

И я думаю, что даже если станция "Троице-Лыково" будет сбоку (все-таки сама станция должна быть в месте пересечения с АПЛ), то эта площадка может понадобиться для проходки тоннелей, строительства вентшахты или еще каких-нибудь технических сооружений. 

 

В строну Прошлякова остановки может и подойдут для БК (а вот если бы в обратную, то они точно не подошли бы), только в любом случае, они будут односторонние.
Нет, "крюк" через ГАИ никого не пугал (т. к. он занимал не более лишних 5 мин., сейчас по проезду время занимает 2 мин., т. е., разница всего лишь в 3 мин., зато едешь с комфортом в БК, а не пихаешься в МК 310), так как и не пугает "крюк" через Твардовского у 782 или "крюк" (заезд) к депо у 640. 310 битком из-за уникальных остановках в промзоне Строгино и то, что он на МК. Его (310) нужно переводить на БК или хотя бы на СК, вот только развернуться у ТЦ он уже не сможет, но тут есть куча вариантов, как его развернуть.
Если у 654 будет "отстой" на Таллинской (от Прошлякова), то я надеюсь, обязательная высадка у него будет на Воробьёва, а не на Прошлякова (чтобы точно остановки не терять)?
Я думаю (надеюсь), что с будущим открытием новой станции "Троице-Лыково" (на Прошлякова), создадут новую конечную станцию и туда подтянут много маршрутов с к/ст Таллинской. Иначе эта станция будет никому не нужна, т. к. будет на отшибе.
Новая Станция метро "Троице-Лыково" РАЛ будет в районе конечной 654 на Прошлякова, старая станция "Троице-Лыково" вблизи деревни на АПЛ так и остаётся перспективной (на случай застройки деревни). Это последние утверждённые планы. Жалко конечно, что новая станция метро будет фактически на отшибе.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Тут появилась мыслишка рокировки и частичного изменения маршрутов 137, 640, 652, 743, 782, (800к) в районе Строгино (перераспределение подвижного состава (ПС) и маршрутов по улице Твардовского). Связано это с тем, что маршруты 652, 743, 782 частично друг друга дублируют. Чтобы этого избежать, предлагаю следующее:

1. Маршруты автобусов 137 и 640 оставить без изменения. Либо пересмотреть распределение ПС на данных маршрутах.
2. У маршрута автобуса 652 (652т) отменить утренние заезды по будням (с 07:00 до 09:00) к Трамвайному депо, ввиду того, что Трамвайное депо на данный момент хорошо обеспечивается маршрутами 310, 626, 640, 654, (654к), 782, вскоре к ним может присоединиться маршрут 798 (в случае его изменения). Интервал движения на маршруте оставить примерно таким же, как и сейчас.

3. Маршруты автобусов 743 и 800к отменить, в пользу нового маршрута (с20).
4. Создать (назначить) новый, полезный, социальный маршрут автобус с20 следующей трассой:
- Прямое направление (от точки А к точке Б): https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&ll=37.444352%2C55.798817&mode=routes&rtext=55.798436%2C37.391179~55.795956%2C37.392941~55.804448%2C37.401113~55.811226%2C37.398159~55.805391%2C37.453004~55.799528%2C37.459011~55.788301%2C37.495080~55.794593%2C37.491689~55.803354%2C37.488997&rtt=auto&ruri=~~~~~~~~&source=serp_navig&z=14

- Обратное направление (от точки Б к точке А): https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&ll=37.444486%2C55.800425&mode=routes&rtext=55.803223%2C37.488421~55.798949%2C37.486148~55.794091%2C37.492040~55.788440%2C37.495359~55.799852%2C37.458715~55.805707%2C37.453172~55.811066%2C37.397535~55.803803%2C37.400973~55.796628%2C37.393308~55.798809%2C37.390989&rtt=auto&ruri=~~~~~~~~~&source=serp_navig&z=14.05

Данный маршрут (с20) создаётся для связи всех филиалов детской поликлиники 58 (по принципу маршрута с11, который обеспечивает связь всех филиалов взрослой поликлиники 180). Также, данный маршрут свяжет разорванную связь улицы Твардовского и Маршала Катукова (после отмены старого 743 маршрута), и обеспечит беспересадочную и долгожданную связь соседних районов Строгино - Хорошево-Мнёвники - Щукино. Интервал движения данного маршрута 30 мин. (либо 20-25 мин.). ПС преимущественно автобусами среднего класса (СК), либо, в случае большого пассажиропотока автобусами большого класса (БК).
5. Маршрут автобуса 782 изменить. Назначить двухсторонний заезд к Мякинино (по нынешнему маршруту 743). Подвижной состав с текущего малого класса (МК) изменить на средний класс (СК) и преимущественно большой класс (БК). Интервал сократить с нынешнего 30-60 мин. до 20 мин. (у нынешнего маршрута 743 интервал 15 мин.). Назначить работу не только по будням, но и по выходным дням. Режим работы (с / до) назначить в рабочие часы нынешнего маршрута 743.
Трассу в районе Троице-Лыково назначить по одной из нижеприведённых идей:
- предложение 1 (Прежняя трасса, с добавлением двухстороннего заезда к Мякинино. Разворот на 2-й Лыковской ул. организовать через общественную стоянку (места позволяет)): https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&ll=37.400060%2C55.798168&mode=routes&rtext=55.801454%2C37.391528~55.808269%2C37.392060~55.809393%2C37.383000~55.803798%2C37.401146~55.795946%2C37.393132~55.792321%2C37.392919~55.788876%2C37.398367~55.789094%2C37.398953&rtt=auto&ruri=~~~~~~~&source=serp_navig&z=14.59

- предложение 2 (Продление до Троице-Лыково, до конечной маршрута 137): https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&ll=37.403498%2C55.797739&mode=routes&rtext=55.801454%2C37.391528~55.808269%2C37.392060~55.809393%2C37.383000~55.803798%2C37.401146~55.795946%2C37.393132~55.792321%2C37.392919~55.788882%2C37.398361~55.788424%2C37.403067&rtt=auto&ruri=~~~~~~~&source=serp_navig&z=14.88
- предложение 3 (Продление по 2-й Лыковской ул. до коттеджей для многодетных семей, с организацией попутных остановок и частичным расширением 2-й Лыковской ул.): https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&ll=37.409780%2C55.795288&mode=routes&rtext=55.801454%2C37.391528~55.808269%2C37.392060~55.809393%2C37.383000~55.803798%2C37.401146~55.795946%2C37.393132~55.792321%2C37.392919~55.788882%2C37.398361~55.782677%2C37.392304&rtt=auto&ruri=~~~~~~~&source=serp_navig&z=14.61
Данное изменение позволит обеспечить удобную связь Троице-Лыково и назначить новый социальный маршрут (с20) за счёт отмены маршрута 743 и частичного изменения маршрута 782.

Кто, что думает по этому поводу, может стоит написать обращение куда-следует для улучшения качества обслуживания общественным транспортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видно никакого обоснования. Сделано для галочки.

 

Если что менять, то косметическое. Пустить в обе стороны 638 по улице Кулакова и разобраться с мелочью.

782 сделать поинтереснее, например, пустив по самому началу Кулакова, где улочка узкая, разогнав предварительно парковку, до 3-го микрорайона под стать подвижному составу. Глупо делать трассы маршрутам ради привязки к диспетчерской. Если она и вправду нужна, то пусть ездят без пассажиров вне работы маршрута. Иной более простой вариант — слить 782 и 652, подвижной состав 782 под пассажиропоток, развернуться может и БВ на 2-й Лыковской, т.е. продлённые рейсы до 2-й Лыковской пореже пускать, основные оставить как есть под 652к. Заодно избавимся от 652т. Ну и 277 не нужен совсем. Ну или продлить его через начало Кулакова с поглощением 782. Больше там делать нечего.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

подвижной состав 782 под пассажиропоток, развернуться может и БВ на 2-й Лыковской

 

 

видно, что рисовальщики по карте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2020 в 20:22, Касым сказал:

По мне так полная лажа.

 

А по-моему, с моими предложениями наоборот, маршрутная сеть будет логичнее, чем сейчас.

 

В 10.07.2020 в 21:53, Молодой гой сказал:

Не видно никакого обоснования. Сделано для галочки.

 

Если что менять, то косметическое. Пустить в обе стороны 638 по улице Кулакова и разобраться с мелочью.

782 сделать поинтереснее, например, пустив по самому началу Кулакова, где улочка узкая, разогнав предварительно парковку, до 3-го микрорайона под стать подвижному составу. Глупо делать трассы маршрутам ради привязки к диспетчерской. Если она и вправду нужна, то пусть ездят без пассажиров вне работы маршрута. Иной более простой вариант — слить 782 и 652, подвижной состав 782 под пассажиропоток, развернуться может и БВ на 2-й Лыковской, т.е. продлённые рейсы до 2-й Лыковской пореже пускать, основные оставить как есть под 652к. Заодно избавимся от 652т. Ну и 277 не нужен совсем. Ну или продлить его через начало Кулакова с поглощением 782. Больше там делать нечего.


Обоснований несколько - разведение трасс (дублирования) маршрутов 652, 743, 782. Создание нового, полезного, социального маршрута (с20). Создание новых, важных связей.

638 в обе стороны по Кулакова (вместо Неманского) давно напрашивается, с этим не поспоришь.
Запихивать 782 (да и любой другой маршрут) по узкой улочке начала Кулакова, это тоже самое, что пускать какой-либо маршрут по дворовой территории. А начало Кулакова (до 3-го микрорайона Строгино) - это внутридворовый проезд. Да и гнать 782 с Троице-Лыково на Исаковского особого смысла нет (у него другие цели). Сливать 652 с 782 будет вредительством, 782 нужно сливать именно с 743. А 277 и 782 вообще никак не совместимы.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал:

А по-моему, с моими предложениями наоборот, маршрутная сеть будет логичнее, чем сейчас.

А по-моему в 2017-м всё сделали логично и править ничего не надо. Только 782-й остался "не пришей кобыле хвост", но у него своё назначение и с ним особо ничего не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2020 в 23:44, М.Михаил сказал:

 

 

видно, что рисовальщики по карте...


Нивкоем случае, всё основано на реальных событиях (в действительности).
Сейчас на конечной 2-й Лыковской улицы сняли забор на автостоянке, тем самым, сделав её общественной. Через неё 782 и можно разворачивать хоть на БК (только нужно заасфальтировать небольшой кусок на автостоянки) по такой траектории:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&ll=37.398589%2C55.789028&rl=37.398292%2C55.788896~0.000868%2C0.000003~0.000151%2C0.000256~-0.000743%2C0.000060~-0.000022%2C-0.000288~-0.001072%2C0.000010&source=serp_navig&z=18.4

Вот та самая общественная автостоянка, через которую можно оборачивать 782. А вообще, ничего не мешает продлить его до Троице-Лыково (до конечной 137) и оборачивать его там: 
https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=10&ll=37.39932041228851%2C55.788954776381274&pp=37.3993236636832%2C55.7889539917682&pa=494.2
https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=10&ll=37.39939551414094%2C55.78912971010507&pp=37.3993970560087%2C55.789129593011&pa=450.0
https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=10&ll=37.39857475818227%2C55.7889276314227&pp=37.3985773064056%2C55.7889269603113&pa=215.3

 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал:

А вообще, ничего не мешает продлить его до Троице-Лыково (до конечной 137) и оборачивать его там: 

А зачем его продлевать до Троице-Лыково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.