Перейти к содержанию

Маршруты СЗАО 2018


vitas1544

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, portenos сказал:

Из-за неравномерности выходы работают по часам - северный выход утром только на вход работает.

С чего бы вдруг? Еще в прошлом году работал и на выход тоже. Каких-то страшных толп не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-видимому ещё больше транспорта к Планерной подключили, а он в основном из жилых районов. Если только в Химках есть места работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

По-видимому ещё больше транспорта к Планерной подключили, а он в основном из жилых районов. Если только в Химках есть места работы

Временно до 1 декабря в связи с закрытием эскалатора. Причина только в этом. Пробки на "Планерной" - это вообще лотерея. Выезжая из дома в Химки на 959 в одно и то же время, в один день я приехал в 18.40, в другой - в 19.30. Никаких серьезных ДТП не было, просто случайность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще после застройки Рождествено стоило бы что то усилить и сделать дальше «Тушинской»  либо до «Стрешнево» либо до «Серёгина». Тем более пока 904 и компания не справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хрена? Есть места, где до ближайшего метро невывоз, а тут рожественцам зачем-то надо до зеленой линии организовать маршрут. Кому сильно надо, пересядут на тот же 904

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

На хрена? Есть места, где до ближайшего метро невывоз, а тут рожественцам зачем-то надо до зеленой линии организовать маршрут. Кому сильно надо, пересядут на тот же 904

  

По такой же логике 456 и К нафиг не нужен. Однако битком практически. Я не говорю о новом маршруте, можно тот же 614 продлить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

можно тот же 614 продлить. 

Ему диспетчерская нужна. Вот 266 - пожалуйста.

И что из троицы 456/456к/266 пустить до станции МЦК Стрешнево. В принципе можно даже не заезжать на 1-й Красногорский проезд, просто влепить остановку на его пересечении.

А что касается 904 и 904к, то их просто надо прокачивать. Возможно, даже отменить 904 с прокачкой 904к. Получится один, но очень часто ходящий маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

И что из троицы 456/456к/266 пустить до станции МЦК Стрешнево. В принципе можно даже не заезжать на 1-й Красногорский проезд, просто влепить остановку на его пересечении.

Надо, конечно. Я бы 456 пустил до Стрешнево, потому что пухлики на мясном маршруте- зло. Кубики на 456к - гораздо лучшее решение. Только Дептранс считает, что и Стрешнево, и Панфиловская находятся в пешей доступности от действующих остановок НОТ и ничего менять не надо. Шансов, что до Стрешнево что-то продлят (и до Панфиловской тоже, как я предлагал) - практически нет. Только если надеяться на чудо или мундепов, допустим.

6 часов назад, FanatOT сказал:

Возможно, даже отменить 904 с прокачкой 904к. Получится один, но очень часто ходящий маршрут.

Два года назад хотели сделать наоборот. При условии ввода выделенки на Тверской (опять же это маловероятно, поэтому можно просто надеяться на чудо) - можно это осуществить. А пока что нужны 2 маршрута с тактовым, пусть и всегда сбивающимся расписанием. А с Рождествено надо поступить проще - отменить 266 в пользу 614. Это уже ранее кто-то в митинской теме предлагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Стрешнево даже разворот автобусный построили, то есть очевидно по проекту туда какой-то маршрут завести планировалось, возможно даже не один... Но почему-то переиграли потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Предлагаю новый маршрут м.Сходненская- платформа Трикотажная- м.Строгино.

Новый маршрут решит сразу 4 задачи:
1) От м.Сходненская до Детской больницы №7 по улице Героев Панфиловцев новый маршрут будет дублировать Трамвай №6. (Сейчас альтернативы трамваю нет).
2) Связь районов Северное и Южное Тушино с платформой Трикотажная будущего диаметра МЦД Нахабино-Подольск. (Сейчас эту функцию выполняет автобус 88, который ходит очень редко, нестабильно, на маршруте мало автобусов). Из восточной части районов Тушина (рис.2, выделено желтым) удобно добираться до МДЦ  через метро до платформы Тушино. Из западной части (выделено красным) удобнее и логичнее до платформы Трикотажная.
3) Прямая связь районов Тушина с выставочными, торговыми, концертными комплексами Крокус Сити, Вегас,  магазинами Леруа, Ашан, Твой дом.
4) Прямая связь районов Тушина с соседним районом Строгино и Арбатско-Покровской линией. 
     На данный момент существуют связи со всеми соседними районами:
   Левобережный и Ховрино- автобусы 173, 199
   Куркино- автобусы 268, 434, 212 и тд.
   Митино- автобусы 267, 777, 959...
   Покровское-Стрешнево - метро, трамвай №6, много автобусов и троллейбусов.
   Строгино- СВЯЗИ НЕТ. 
     В перспективе через станцию метро Строгино пройдет новая Рублево- Архангельская ветка метро. Новый маршрут обеспечит прямую связь с этой веткой. 
 На данный момент добраться до района Строгино из западной части Тушина быстрее через метро Сходненская до Щукинской, далее автобусами(трамваями) в Строгино. Это быстрее,чем на 88 и 631 автобусе на данный момент (проверено неоднократно). Новый маршрут максимально сократит путь.

Маршрут2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.