Jump to content

Маршруты СЗАО 2018


Recommended Posts

Как вам мои идеи?

post-6992-0-35566500-1513722488_thumb.png

post-6992-0-77842900-1513722488_thumb.png

post-6992-0-99743300-1513722488_thumb.png

post-6992-0-30753600-1513722489_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

Никак. Фигня. 1. От Щуки море трамваев по выделенке. 2. Частоходы 30+27 чем не угодили? 3. Это что вообще и зачем?! 4. Аналогично.

Link to comment
Share on other sites

Назвать идеями просто указания на 2 конечных пункта это серьёзно... Я думал трассы будут предложены. А так все могут :)

"13-й мкр-н - Таллинская". На 13-м мкр-не итак тесно на кругу. И там уже есть маршрут в дальние эбеня для пары человек - 199-й. Зачем ещё одни такой? 13-й мкр-н надо на Волоколамку в сторону центра вывозить - через южную Походку к м.Тушинская и дальше на Свободу. Жители мкр-на пешком по 2-3 км ходят в те локации, потому что это один район Покровское-Стрешнево (соотв. там куча точек притяжения), в отличии ото всех этих м-тов, описывающих длинные круголя через м. Сходненская и другой район. До АПЛ есть 252-й. Так что для 13-го мкр-на имхо достаточно изменить трассу 432-го - вместо Сходненской пустить его к Тушинской.

Link to comment
Share on other sites

Может быть нужен трамвай Восточный мост - Войковская - Михалково для связи мест работы Покровского-Стрешнево с удалёнными от метро местами Головинского и Ховрино. Из тех мест до того трамвая поедут на А90, 72, 123

Link to comment
Share on other sites

Может быть нужен трамвай Восточный мост - Войковская - Михалково для связи мест работы Покровского-Стрешнево с удалёнными от метро местами Головинского и Ховрино. Из тех мест до того трамвая поедут на А90, 72, 123

на Авиационной итак уже 5 маршрутов, куда ж еще то один? Да и связка 6+30 вполне себе нормально работает.

Link to comment
Share on other sites

Супердлинный монстр лично мне нужен раз в год покататься или от лени пересаживаться. Так что я в принципе против разведения всяких мега-гибридов там, где это на фиг не надо.

Link to comment
Share on other sites

Изменение Маршрута №904.
Так говорят работники с парка.



Маршрут Метро "Щукинская" - МЦК Ст."Стрешнево" 
 

post-6992-0-21956100-1513767712_thumb.png

post-6992-0-39920800-1513767876_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

на Авиационной итак уже 5 маршрутов, куда ж еще то один? Да и связка 6+30 вполне себе нормально работает.

 

Супердлинный монстр лично мне нужен раз в год покататься или от лени пересаживаться. Так что я в принципе против разведения всяких мега-гибридов там, где это на фиг не надо.

Такой маршрут может быть нужен, чтобы за дополнительную пересадку не платить

Link to comment
Share on other sites

Изменение Маршрута №904.

Так говорят работники с парка.

 

Маршрут Метро "Щукинская" - МЦК Ст."Стрешнево" 

 

Слово в слово https://vk.com/wall-15390950_1478

Только там это представляют как новый маршрут, а не изменение 904.

Link to comment
Share on other sites

Уже сто раз обсуждалось. Давай теперь трамвай от Янгеля до Медведково пустим, чтоб без пересадок. И автобус от Каменки до Зелика, по той же причине. Оставим в городе 20 маршрутов, но чтоб куда хочешь откуда хочешь без пересадок. Эта бредовая гигантомания своей тупизной просто подбешивает уже.

 

Изменение Маршрута №904.

Так говорят работники с парка.

Маршрут Метро "Щукинская" - МЦК Ст."Стрешнево"

 

Знатный фейк. От души поржал.
Link to comment
Share on other sites

 

Изменение Маршрута №904.

Так говорят работники с парка.

Маршрут Метро "Щукинская" - МЦК Ст."Стрешнево"

 

Не знаю людей которые в 15 АП могу сказать про изменение 904 маршрута.

Так как он вполне справляется с трудом со своей провозной способностью. И его никто менять не будет. Такое в голову никому не придет. А касаемо этого маршрута пока очень похоже если автор не один и тот же кто пишет проо бредовый маршрут в контакте в Филиала Западного. Который подчеркну пока официальночеловек кто сказал доказательства не представил.

Link to comment
Share on other sites

 

Слово в слово https://vk.com/wall-15390950_1478

Изменение Маршрута №904.

Так говорят работники с парка.

 

Маршрут Метро "Щукинская" - МЦК Ст."Стрешнево" 

 

Только там это представляют как новый маршрут, а не изменение 904.

 

 

Сегодня 1-е апреля внеплановое что-ли? Или реально удочки закидывают и смотрят на реакцию народа, если СЗАО на очереди на модернизацию сети? В Тушино например пора избавляться от игнорирования почти всеми маршрутами Волоколамки, южных Свободы и Походки. Мимо м. Сходненская по Яна Райниса только в левом ряду можно проехать в сторону Братцево - настолько много там маршрутов согнали в одно место, жесть просто. Зачем 432-й до Сходненской? Туда мало маршрутов ходит? Зато прямых связей западных частей Тушино с восточными через юг/шоссе как не было так и нет. Зато толпа чужих маршрутов на шоссе. Интересно, когда аэродром застроят этот игнор заметят и сделают что-нибудь или по хрен?

Link to comment
Share on other sites

Как вам мои идеи?

1. Смысл так петлять, когда из Щукино можно до других станций спокойно добраться?

2. Каким макаром он будет так ехать, собирая все пробки? Проще двумя трамваями по выделенкам.

3. Троице-Лыково не самый крупный населенный пункт по плотности. Кто поедет на нём до Молодёжной, учитывая то, что до АПЛ от туда и так ходит, практически, 2 маршрута автобуса. Да и потом, недалеко проходит 626.

4. Это вообще что-то странное. Очень похож на воздуховозный с11.

 

Вывод: идеи бред, лишь бы что-то сляпать.

 

Изменение 904 - полная чушь. Кому это придёт в голову? 

Это какой-то ужас. Этот маршрут должен будет поставить все рекорды.

Лично со своей стороны рассмотрю несколько ближайших участков.

1) Митино - Строгино. Этот участок очень хорошо обслуживается метро. Этот участок какой-то туподубль с11, который возит воздух. На нём даже пенсионеры не ездят. Слышал от них много слухов о с11, все как один говорят, что маршрут крайне не стабильный, стоит в пробках, едет круголями. Поэтому на этом участке как ездили на метро, так и продолжают ездить (включая пенсионеров).

2) Строгино - Молодежная. Тут какой-никакой поток есть, но он успешно вывозится маршрутом 626. Зачем его ещё дублировать. Почему новый маршрут не пустить через туннель? Зачем его загонять в Рублёво?

А вообще, смысл данного маршрута не ясен вообще. На участке Митино-Молодёжная будет возить воздух. Если он для Строгинцев, то на нём таким макаром, имея две линии метро, никто не поедет.

Нет, если это ночной маршрут, то я только за. 

Link to comment
Share on other sites

А вообще из удаленных от метро мест Головинского и Ховрино в часть Покровского-Стрешнево с местами работы, это вблизи метро Тушинская, можно с одной пересадкой ездить и без трамвая Михалково - Восточный мост. Это на А90 до Войковской, далее по железной дороге. К самому Восточному мосту - на А90+А199 до Сходненской, оттуда и пешком доходят

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В теме про Дмитровский радиус метро мне ответили, что между Речным вокзалом и Тушино достаточно 173 и 199, больше маршрутов не надо. Но там же предлагают продлить в сторону РВ 102. И ведь было раньше как раз три маршрута между РВ и Тушино - 213 ещё. Но если сейчас три маршрута не нужно, то может существующие изменить. Так как 173 и 199 совпадают сильно, то может тогда 199 отправить от метро Сходненская через улицу Фабрициуса и Свободы до станции Тушино, 173 для его компенсации за Братцево по проезду Донелайтиса до 13 микрорайона Тушино. Да и Т компенсирует 199 на участке 13 микрорайон Тушино - Сходненская

Link to comment
Share on other sites

 

 

то может тогда 199 отправить от метро Сходненская через улицу Фабрициуса и Свободы до станции Тушино,

А есть ли поток с Райниса-Походного до Речника, или хотя бы до Фомичёвой? 

В то. что на станцию Тушино с Речника надо большему количеству народа, чем на Донелайтиса - не уверен.

 

 

173 для его компенсации за Братцево по проезду Донелайтиса до 13 микрорайона Тушино

То есть. тем, кому с Донелайтиса на Речник, ты предлагаешь покататься лишние 20 минут. А во имя чего?

Link to comment
Share on other sites

173 и 199 появились до открытия метро в Тушино, а предназначались изначально для подвоза удаленных мест Тушино к другим метро. И с тех пор не поменялись. Но пассажиропотоки поменяться с тех пор могли. Хордовыми маршрутами пользуются для проезда к местам работы вне центра. А места работы есть в районе станции Тушино. Вот к ним и может быть нужен маршрут бездить дополнительных пересадок со стороны Левобережного, Ховрино, Головинского. Вот для этого и нужно изменить 199 или 102. Раз возможный трамвай Михалково - Восточный мост не считают нужным, тогда автобусы остаются

Link to comment
Share on other sites

 

 

А места работы есть в районе станции Тушино. Вот к ним и может быть нужен маршрут

 

Мне просто интересно, о каких конкретно местах работы идет речь? Кроме завода Чернышева там ничего крупного нет. Необходимость отдельного маршрута от РВ до тех мест равна нулю.

 

 

И с тех пор не поменялись. Но пассажиропотоки поменяться с тех пор могли.

 

Как раз пассажиропотоки по сути не поменялись. Не увеличились, не уменьшились. На 199 до РВ едут от Фомичевой, Донелайтиса и Райниса. На 173 от Панфиловцев и Планерной. У каждого маршрута свой поток. Ничего менять не надо. Только до Ховрино какой-то из них довести.

Link to comment
Share on other sites

Ещё Тушинский моторный там и на Волоколамском шоссе непроизводственные места работы. Но там везде работают не только живущие на севере ГЗЛ

Link to comment
Share on other sites

 

 

На 199 до РВ едут от Фомичевой, Донелайтиса и Райниса. На 173 от Панфиловцев и Планерной. У каждого маршрута свой поток. Ничего менять не надо.

А по-моему надо прокачать 199-й, который в результате обдираловок за последние несколько лет превратился в призрак. 173-й прокачали, теперь очередь 199-го.

Link to comment
Share on other sites

Продлить 199-й до Тушинской через южную Походку и ВЛК и всё. Ну усилив его соотв. Всем хорошо будет, в том числе жителям 13-го мкр-на. Либо правда 102-й продлить до Ховрино с одной стороны и до Сокола или МЦК Стрешнево с другой.

Link to comment
Share on other sites

Ага, ну конечно нет смысла. 904-й на Свободу заезжает разве? Полагаю что ближе к центру спрос больше на ГЗЛ. Плюс МЦК и Рижская ж.д.

Link to comment
Share on other sites

С половины улицы Свободы до ГЗЛ и МЦК есть Тб70. В дальнем конце отчасти и Тм6 и метро. Каждый значительно более частоходящий, чем А102. Может ещё быть нужен А102 до Сокола для прямой связи дальнего конца улицы Свободы с местами работы Сокола

Link to comment
Share on other sites

Ну если придираться, то до ГЗЛ на Свободе только между Химбулем и Фомой дыра. Что имеется ввиду под фразой "дальний конец Свободы" я так и не понял:) Там где трамвай, так там начало улицы вообще-то. Ну и в народе принято "нижняя", "средняя" и "верхняя" Свобода. По высоте над морем и расположению на карте, а также по районам Тушино и по наличию трамвая и тролля. Но не об этом речь. 102-й действительно возил всю Свободу до ГЗЛ до начала 90-х. А 62-й имел свой почти уникальный охват до той же ГЗЛ. В нынешнее пробочное время может и рано их продлевать в центр, но до Спартака/Тушинской можно, а потом кого-то и до центра, когда (когда-нибудь) разошьют горлышко у Габричевского. От Стрешнево до Ховрино через Свободу и Прибрежный ~14 км, что почти как и у 199-го - 13,5 км.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Выходы Планерной загружены очень неравномерно - весь подвозящий транспорт идёт от северного выхода. К южному разве что 199 и 212, и то с них идут только нетерпеливые. Из-за неравномерности выходы работают по часам - северный выход утром только на вход работает. А транспорт рассредоточить можно - но к южному выходу разве что маршрутки могут подойти

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.