Перейти к содержанию

Предложения про развитию жд транспорта в Уральском регионе


Рекомендуемые сообщения

Кизел, Губаху и остатки Углеуральского. По времени пути это даже быстрее, чем на машине, так что тот трафик, который там есть, пойдет на этот поезд. Время отправления совершенно типичное для сообщения райцентр-облцентр. Не знаю, в Кизеле в период отправления/прибытия насколько сейчас велики шансы получить по кумполу. С другой стороны, сейчас первая электричка в 3:50, последняя из Перми приходит в 0:28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Не знаю, в Кизеле в период отправления/прибытия насколько сейчас велики шансы получить по кумполу.

В Кизеле другой вопрос - можно ли встретить на улице живого человека в это время. 

(Живого во всех смыслах).

Поэтому идея аж "Финиста" туда малопонятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ласты Пермь-Чусовская разрастаются с 3 пар до 4.

С 3:15 до 7:40 из Кизела на Пермь уходят как минимум 4 Сетры, в пути 4,5 ч, и электричка. Поэтому смысл экспресса за 3ч очень даже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

А Ласты Пермь-Чусовская разрастаются с 3 пар до 4.

А четвертая пара - это точно не обкоцанный лысьвинский дизель из-за отсутствия РАшников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, igla сказал:

А четвертая пара - это точно не обкоцанный лысьвинский дизель из-за отсутствия РАшников?

В 12 из Перми и 15 из Чусового. Лысьва остается на своем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Экспресс выходного дня Екатеринбург-Верхотурье продлевается до Карпинска и становится ежедневным.
Екб-Карпинск 6:35-13:59
Карпинск-Екб 14:57-22:08
Существующая пара Екб-Серов, по пт и вс продлеваемая в Карпинск, будет 2й ежедневной парой в Бокситы, с прибытием в 1:05 и отправлением в 1:21. 
Интересно, раз СвППК обслуживает лежачие вагоны для поездов Екб-Сосьва и Тавда-Устье Аха, почему бы им тогда не запилить ночной Екб-Бокситы одним составом 3 раза в неделю, нежели извращаться с ночной Ласточкой. 
Электрички Пермь-Кордон и Кордон-Екб теперь будут как Пермь-Лек и Лек-Екб, с подвижкой ниток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

почему бы им тогда не запилить ночной Екб-Бокситы

когда-то был такой. 

 

а так - а подвижной состав есть? и если да - то что со стоимостью эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

когда-то был такой. 

 

а так - а подвижной состав есть? и если да - то что со стоимостью эксплуатации?

Пригородной компании 99% расходов за использование инфраструктуры оплатят из федерального бюджета, а также она может получать дотации от региона за маршрут. Так что итоговая цена вопроса интересна. И такой маршрут обойдется дешевле и будет сильно востребованнее, чем Сосьва-Екб.
Подвижного состава нет, но он производится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Подвижного состава нет, но он производится. 

то есть закупать надо.

 

хм-хм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

то есть закупать надо.

При открытии новых маршрутов состав все равно надо закупать, хоть "Финист", хоть сидячие вагоны, которые у них поехали в Туринск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Пригородной компании 99% расходов за использование инфраструктуры оплатят из федерального бюджета

А аренда локомотивов и вагонов входит в оплату инфраструктуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Elektroborman сказал:

При открытии новых маршрутов состав все равно надо закупать, хоть "Финист", хоть сидячие вагоны, которые у них поехали в Туринск.

ну может быть. экономика перевозок - дело мутное.

 

а так-то да, для пассажиров ночника лежачие вагоны очевидно удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, igla сказал:

А аренда локомотивов и вагонов входит в оплату инфраструктуры?

Нет конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае,поедет тот п/с, за конотый начальник Свердловской дороги захочет меньше бабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.