Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

  В 23.12.2020 в 17:08, Никита Мишин сказал:

А это скорее касается работодателей, которых городу имело бы смысл стимулировать перемещаться на окраины. Как - например ввести повышенный налог на офисы в центре, строить на окраинах что-то кроме человечников. Можно и самих людей материально стимулировать. А нужно это для того, чтобы уменьшить потоки в/через центр и разгрузить ОТ/УДС.

Показать  

 

Это было бы интересно, если по этим окраинам можно было проехать. Вот у нас сейчас офис на Автозаводской. Допустим, его перенесли в Румянцево, тот самый офисный городок на окраине за МКАД. Будет легче приезжать только мне. Всем остальным  станет хуже, даже бутовцам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 18:49, FanatOT сказал:

Я в Новокосино на 760 езжу, он по МКАДу быстрее, хотя 974 у меня у дома, а до 760 мне пересадку делать.

Показать  

Тоже вариант

  В 23.12.2020 в 19:03, rvu сказал:

 

Это было бы интересно, если по этим окраинам можно было проехать. Вот у нас сейчас офис на Автозаводской. Допустим, его перенесли в Румянцево, тот самый офисный городок на окраине за МКАД. Будет легче приезжать только мне. Всем остальным  станет хуже, даже бутовцам 

Показать  

Ну, Автозаводская - это не такой и центр. Ну и я говорил за перенос с внутренней стороны Садового в районы от ТТК до МКАД, а не в замкадье. А чтобы по окраинам можно было проехать и нужны те самые хорды и локальные связи, о которых выше писали, и которые стройкомплекс не любит строить.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 19:03, rvu сказал:

 

Это было бы интересно, если по этим окраинам можно было проехать. Вот у нас сейчас офис на Автозаводской. Допустим, его перенесли в Румянцево, тот самый офисный городок на окраине за МКАД. Будет легче приезжать только мне. Всем остальным  станет хуже, даже бутовцам 

Показать  

Ну на юге-западе как раз-таки с этим лучше (во многом "благодаря" отсутствию ЖД). От Бутова через метро до Теплака+НОТ до Тропарёва+опять метро/НОТ будет примерно столько же, сколько и до Автозаводской). А так надо строить проколы, локальные связи, но это  видимо не так имиджево, как хорды

Изменено пользователем Ktm5nashevse
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 16:45, awdeew сказал:

Почему должен рухнуть рынок труда, если в Медведково место учителя из Ясенево займет тот, которому ехать ближе, а ясеневский устроится в школу в своем районе?

Показать  

 

Начнем с того, что они и так устроились бы, будь все идеально. Есть какие-то причины ездить на другой конец Москвы. 

А рынок труда? Тут тоже все просто — грубое вмешательство. Как минимум всех безработных алкашей сразу зарегистрируют на работе по месту жительства за твою компенсацию. :) 

  В 23.12.2020 в 19:08, Никита Мишин сказал:

Ну, Автозаводская - это не такой и центр.

Показать  

 

Будь мы хоть в Кремле. Перенос офиса за МКАД сделает хуже почти всем. Кстати, поэтому органы власти и не переезжают. А то могли бы в средневековой крепости музей сделать, как везде принято. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 19:28, rvu сказал:

 

Начнем с того, что они и так устроились бы, будь все идеально.

Показать  

Идеалов не существует, но это не повод к ним не стремиться.

  В 23.12.2020 в 19:28, rvu сказал:

Есть какие-то причины ездить на другой конец Москвы.

Показать  

Нормально оплачиваемой работы в спальнике нет, а в центре есть. Вот тебе и все причины ездить на другой конец географии.

  В 23.12.2020 в 19:28, rvu сказал:

А рынок труда? Тут тоже все просто — грубое вмешательство. Как минимум всех безработных алкашей сразу зарегистрируют на работе по месту жительства за твою компенсацию. :) 

Показать  

"Вы так говорите, как-будто это что-то плохое" (с) Платная парковка - такое же грубое вмешательство и ничего, никто не умер. А алкашей - если будут работать - то хоть два раза.

 

  В 23.12.2020 в 19:28, rvu сказал:

Будь мы хоть в Кремле. Перенос офиса за МКАД сделает хуже почти всем. Кстати, поэтому органы власти и не переезжают. А то могли бы в средневековой крепости музей сделать, как везде принято. 

Показать  

А как районы между ТТК и МКАД вдруг стали замкадьем? Перечитай то, на что отвечаешь. А переезд органов власти из Кремля хуже бы не сделал никому, по работе с ними мало кто контактирует, а так хоть отбойник на Кутузе сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 19:28, rvu сказал:

Как минимум всех безработных алкашей сразу зарегистрируют на работе по месту жительства за твою компенсацию.

Показать  

А какой смысл работодателю регистрировать бомжа, да еще и платить за него какой-то налог, пусть уменьшенный, если учителя все равно содержать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 19:38, Никита Мишин сказал:

Платная парковка - такое же грубое вмешательство

Показать  

 

А по-твоему она ничейная и ничего не стоит?

  В 23.12.2020 в 20:09, awdeew сказал:

А какой смысл работодателю регистрировать бомжа, да еще и платить за него какой-то налог, пусть уменьшенный, если учителя все равно содержать надо?

Показать  

 

Так твое предложение только на учителей распространяется?

  В 23.12.2020 в 19:38, Никита Мишин сказал:

А как районы между ТТК и МКАД вдруг стали замкадьем? Перечитай то, на что отвечаешь.

Показать  

 

А где я такое писал? Перечитай то, на что отвечаешь.

  В 23.12.2020 в 19:38, Никита Мишин сказал:

А переезд органов власти из Кремля хуже бы не сделал никому, по работе с ними мало кто контактирует, а так хоть отбойник на Кутузе сделают.

Показать  

 

Что же они не переедут?

 

  В 23.12.2020 в 19:28, rvu сказал:

Будь мы хоть в Кремле.

Показать  

 

Это я писал про нас. Мы — не органы власти. 

  В 23.12.2020 в 19:38, Никита Мишин сказал:

Нормально оплачиваемой работы в спальнике нет, а в центре есть. Вот тебе и все причины ездить на другой конец географии.

Показать  

 

Поэтому надо всем приплачивать по 10 000? Я-то не против...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 00:50, rvu сказал:

 

А по-твоему она ничейная и ничего не стоит?

Показать  

По-моему платная парковка - это инструмент, а не самоцель. И в Москве он применяется излишне и в отрыве от других мер по разгрузке города.

 

  В 24.12.2020 в 00:50, rvu сказал:

 

Так твое предложение только на учителей распространяется?

Показать  

А у нас только бомжи и учителя?

  В 24.12.2020 в 00:50, rvu сказал:

А где я такое писал? Перечитай то, на что отвечаешь.

Показать  

А к чему тогда пассаж за твою работу и Румянцево, если речь вообще не про это?

 

  В 24.12.2020 в 00:50, rvu сказал:

Что же они не переедут?

Показать  

Спроси у них, я откуда знаю?

 

  В 24.12.2020 в 00:50, rvu сказал:

Поэтому надо 

Показать  

создать условия для появления нормально оплачиваемой работы на окраинах. А как именно - уже нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 01:11, Никита Мишин сказал:

А у нас только бомжи и учителя?

Показать  

 

Тебе нужна ссылка на список профессий?

  В 24.12.2020 в 01:11, Никита Мишин сказал:

А к чему тогда пассаж за твою работу и Румянцево, если речь вообще не про это?

Показать  

 

А про что?

  В 24.12.2020 в 01:11, Никита Мишин сказал:

создать условия для появления нормально оплачиваемой работы на окраинах

Показать  

 

Я писал про работу на окраинах. Румянцево — окраина. Но про что ты хочешь, я уже не понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 01:26, rvu сказал:

Тебе нужна ссылка на список профессий?

Показать  

Сомневаюсь что там есть профессии "бомж" и "алкоголик"

 

  В 24.12.2020 в 01:26, rvu сказал:

А про что?

Показать  

Про перенос из центра ближе к окраинам. Куда конкретно - я выше писал, Румянцево  для переноса слишком далеко, там скорее с нуля что-то создавать и то, это будет не сильно успешно. Тем более это вообще НАО, а не старая Москва.

 

  В 24.12.2020 в 01:26, rvu сказал:

Но про что ты хочешь, я уже не понимаю. 

Показать  

Взаимно. На этом предлагаю офтоп закончить, тема всё-таки за переходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 01:37, Никита Мишин сказал:

Сомневаюсь что там есть профессии "бомж" и "алкоголик"

Показать  

 

Это хобби. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 00:50, rvu сказал:

Так твое предложение только на учителей распространяется?

Показать  

Нет, на всех, конечно, учитель как пример, про который много выше говорилось. Замени его, если нужно, мысленно на любую другую профессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 06:42, awdeew сказал:

Замени его, если нужно, мысленно на любую другую профессию.

Показать  

 

Тогда вопросы:

Я программист, работаю на удаленке, т.е. дома. Офис в другом конце Москвы. Ты мне эту компенсацию дашь?

Сын зарегестрировался как ИП, т.е. он как бы работает, где и живет. Ты ему компенсацию дашь?

А жительство будешь по регистрации смотреть? Греков у тебя в Бирюлево окажется?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 06:54, rvu сказал:

Я программист, работаю на удаленке, т.е. дома. Офис в другом конце Москвы. Ты мне эту компенсацию дашь?

Показать  

Ты должен понимать, что нельзя объять необъятное одним махом. Но стремиться мелкими шажками в нужном направлении нужно. Поэтому кому-то повезет раньше, кому-то позже. Можно начать стимулировать удаленку, но с ней подводных камней и сложностей намного больше.

  В 24.12.2020 в 06:54, rvu сказал:

Сын зарегестрировался как ИП, т.е. он как бы работает, где и живет. Ты ему компенсацию дашь?

Показать  

ИП это вообще другая вселенная. Мы из-за того, что жена ИП не можем претендовать на массу плюшек. Просто по определению.

  В 24.12.2020 в 06:54, rvu сказал:

А жительство будешь по регистрации смотреть?

Показать  

Я пока не касался технических деталей. Это будет актуально, если принципиальное решение будет принято. Варианты, как всегда, есть, и разные.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 06:59, awdeew сказал:

Это будет актуально, если принципиальное решение будет принято.

Показать  

Ну у нас есть разговоры про некие здания для аренды индивидуальных рабочих мест. Но, как по мне, такие заведения совмещают недостатки удалёнки и офиса: недостаток удалёнки - низкий уровень командной работы и низкая защита коммерческой тайны вместе с недостатоком офиса - необходимость платить аренду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 07:44, Володя13401 сказал:

Ну у нас есть разговоры про некие здания для аренды индивидуальных рабочих мест.

Показать  

Да не обязательно. Начать эксперимент можно хоть с "пятерочек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 07:46, awdeew сказал:

Начать эксперимент можно хоть с "пятерочек".

Показать  

Вот в них сотрудникам уж точно нет никакого резона ездить дальше чем пару остановок на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 06:59, awdeew сказал:

Ты должен понимать, что нельзя объять необъятное одним махом. Но стремиться мелкими шажками в нужном направлении нужно. Поэтому кому-то повезет раньше, кому-то позже. Можно начать стимулировать удаленку, но с ней подводных камней и сложностей намного больше.

ИП это вообще другая вселенная. Мы из-за того, что жена ИП не можем претендовать на массу плюшек. Просто по определению.

Я пока не касался технических деталей. Это будет актуально, если принципиальное решение будет принято. Варианты, как всегда, есть, и разные.

Показать  

 

Так поэтому я и написал, что логичнее стоимость проезда поднять. Стоимость проезда это вполне рыночный механизм при выборе работы. А у тебя получается какой-то бюрократический справочник с дырками. Кого-то эти дырки лишат обещанных денег, кто-то этими дырками несправедливо воспользуется. Социализм в худших его проявлениях, как я вчера и написал. 

  В 24.12.2020 в 07:44, Володя13401 сказал:

недостаток удалёнки - ... низкая защита коммерческой тайны

Показать  

 

А что не так с коммерческой тайной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 07:49, rvu сказал:

А у тебя получается какой-то бюрократический справочник с дырками.

Показать  

Как по мне, больше нужен "бюрократический справочник с дырками", который для каждой профессии определит минимальную часовую ставку. Причём, не на уровне прожиточного минимума, а на уровне процентов 90 от среднего по рынку.

 

  В 24.12.2020 в 07:49, rvu сказал:

Стоимость проезда это вполне рыночный механизм при выборе работы.

Показать  

Скорее, вполне рыночный механизм для повышения ожидаемой зарплаты работником. Я когда устраивался на работу сказал будущему руководителю. Да, в резюме у меня актуальная ожадаемая зарплата при условии езды на метро, а к вам я на метро не поеду и 80 километров в день на машине будут стоить дополнительные 10 тысяч в месяц. На том и порешали:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 07:49, rvu сказал:

Социализм в худших его проявлениях, как я вчера и написал.

Показать  

Это ты относительно меня написал? Я даже не воспринял на свой счет, поскольку никакого социализма, даже Шведского псевдосоциализма тут нет. Социализм - это в первую очередь уравниловка, а то что я предлагаю, наоборот, регулирование чисто финансовыми инструментами.

  В 24.12.2020 в 07:49, rvu сказал:

Так поэтому я и написал, что логичнее стоимость проезда поднять.

Показать  

Тебе правда нужно расписывать социальные и экономические последствия такого шага?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва именно потому такой привлекательный рынок труда, что при достаточно большом размере можно выбирать. Можно выбрать контору рядом с домом, а можно ездить в другой район. Если ты узкий специалист - можно выбрать контору получше. Даже в школах разные директора, разный микроклимат в трудовых коллективах. И задача транспорта - обеспечить ПОтребности в перемещении. Если же власти будут пытаться регулировать "ты туда не езди, ты сюда езди" - рынок труда раздробится и в каждом районе придёт к уровню среднего провинциального города, бабла в бюджете станет резко меньше, качество упадёт.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, проще переложить транспортные расходы работника на работодателя без уменьшения  заработной платы сотрудника? Таким образом предприятие может быть стимулировано на уменьшение транспортных расходов сотрудников, так как не сможет повесить это на самого сотрудника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 07:49, rvu сказал:

А что не так с коммерческой тайной?

Показать  

Ну дома слежки куда меньше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 08:21, Mazzy сказал:

Если же власти будут пытаться регулировать "ты туда не езди, ты сюда езди" - рынок труда раздробится и в каждом районе придёт к уровню среднего провинциального города

Показать  

Вы апеллируете к слоям населения, которые вносят роль личности в историю. А подавляющее большинство работников никто, звать их никак и от перемены мест слагаемых сумма не меняется. И те деньги, которые обсуждаются, незначительны для личностей с масштабами, они могут сподвигнуть пересмотреть место работы только низкооплачиваемые массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 08:22, Василий Фрескин сказал:

Может, проще переложить транспортные расходы работника на работодателя без уменьшения  заработной платы сотрудника? 

Показать  

Вот только размер зарплаты - договорная величина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 08:06, awdeew сказал:
  В 24.12.2020 в 07:49, rvu сказал:

Так поэтому я и написал, что логичнее стоимость проезда поднять.

Показать  
Показать  

Тебе правда нужно расписывать социальные и экономические последствия такого шага?

Показать  

 

А ты справочник по компенсациям напишешь. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 08:29, rvu сказал:

А ты справочник по компенсациям напишешь.

Показать  

Да не надо никакого справочника, от попыток создать свод правил одни беды. Нужна одна простая и всем понятная формула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 08:27, Mazzy сказал:

Вот только размер зарплаты - договорная величина.

Показать  

Смысл в том, чтобы после введения закона о переносе транспортных расходов не пошла волна снижений зарплат как уже устроенных работников, так и предлагаемых на рынке труда. В принципе, налоговая имеет (и использует) инструменты для контроля за политикой организаций в области зарплат (ещё бы платили нормально тамошним сотрудникам, тогда бы вообще было бы очень жёстко). Наверняка можно эффективно регламентировать все эти вопросы.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 08:31, awdeew сказал:

Да не надо никакого справочника, от попыток создать свод правил одни беды. Нужна одна простая и всем понятная формула.

Показать  

 

Ты ее не смог привести. И на три простых вопроса у тебя ответ не нашелся. А вопросов возникнет очень много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 08:31, awdeew сказал:

Нужна одна простая и всем понятная формула.

Показать  

Можно без формул. В ТЗ на госзакупках прописать, что все сотрудники исполнителя и его субподрядчиков должны получать не менее какой-то суммы в час(рублей 200 как самый низкооплачиваемый сотрудник макдака, например). Это сильно уравняет зарплаты в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.