Jump to content

Переходы улиц


Recommended Posts

А потом с уровня земли спускаться в подземный переход, чтобы перейти на другую сторону улицы?

Не строить подземных переходов. 

Link to comment
Share on other sites

Самый удобный вариант - перейти по зебре на светофоре.

Одно-двухполосную улицу, а не десятиполосный хайвей.

Решения применимы в конкретных условиях, а не в сферическом вакууме "Библии юных урбанистов".

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

 

 

Это не те, где эскалатора нет?

 

Каждая лестница должна быть заменена эскалатором?

Link to comment
Share on other sites

Самый удобный вариант - перейти по зебре на светофоре.

Прождав цикл две-три минуты? Нифига не удобный.
Link to comment
Share on other sites

В любом ТЦ обязательно будет толпа "настоящих мужЫков" в лифте и очередь из мам с детскими колясками, которые не поместились.

Очередная чушь.

Сегодня ты в особенном ударе :).

Link to comment
Share on other sites

Есть такой город замечательный - несколько сравнимый с Москвой как по количеству населения так и по хайвеям. При этом выходы из метро ведут в вестибюли на улице как правило.

Ну да, это говорят из-за местных особенностей, но подземных переходов в городе минимум. И как то не заметно, чтобы это сильно пробки увеличивало. Весь Московский проспект - хайвей в 4 полосы. Подземники - по моему на "Московской" только. Значит урбанисты правы и можно жить в городе без подземников на каждом перекрестке, загоняя людей под землю?

Edited by Krendel79
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

@GrekOFF,Один. И все. Еще один подземник на пересечении с Садовой по моему. На весь Московский проспект тоже 2 или 3 подземных перехода. Остальные - наземные. Значит - можно? А не как на Ленинградке? Edited by Krendel79
Link to comment
Share on other sites

@GrekOFF,Один. И все. Еще один подземник на пересечении с Садовой по моему. На весь Московский проспект тоже 2 или 3 подземных перехода. Остальные - наземные. Значит - можно?

В Питере своя атмосфера.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@GrekOFF,Один. И все. Еще один подземник на пересечении с Садовой по моему. На весь Московский проспект тоже 2 или 3 подземных перехода. Остальные - наземные. Значит - можно? А не как на Ленинградке?

М. Садовая. Несколько подземников и надземников на Приморском ш/пр. Конечно, это намного меньше, чем в Москве, но там и улиц таких широких нет, и население раза в 3 поменьше, если учитывать пригороды.

Link to comment
Share on other sites

@GrekOFF, Естественно быстрее. Но даже здоровому мужику/парню/девушке не скажу что гораздо удобнее и приятнее лезть в подземник, потом подниматься, особенно если по нескольку раз за день. Например по маршруту дом - работа, работа - магазин и обратно, работа - дом. Задача усложняется если сумки, каблуки, ну и тем более когда люди пожилые или с ограниченными возможностями. Лучше подождать пару минут на светофоре.

 

@Путевой Объездчик, Ну Московский проспект - 4 полосы движения в каждую сторону. Тоже два подземника по моему. А в Москве уже и через 2-х полоску пошла мода строить подземники.

Link to comment
Share on other sites

Но даже здоровому мужику/парню/девушке не скажу что гораздо удобнее и приятнее лезть в подземник, потом подниматься, особенно если по нескольку раз за день. Например по маршруту дом - работа, работа - магазин и обратно, работа - дом.

Абсолютно никакой разницы для здорового мужика/парня/девушки. Как раз физическая нагрузка вместо обязательных велопокатушек ради ЗОГЗОЖ.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну Московский проспект - 4 полосы движения в каждую сторону. Тоже два подземника по моему. А в Москве уже и через 2-х полоску пошла мода строить подземники.

По 4 не на всём протяжении, сначала 3. Ну и представь, сколько ты бы ехал на своём 904 от дома до Белорусского, если бы у каждой остановки была зебра со светофором.

 

Абсолютно никакой разницы для здорового мужика/парня/девушки. Как раз физическая нагрузка вместо обязательных велопокатушек ради ЗОГЗОЖ.

Да в том-то и дело, что в 50 лет бегом вниз и вверх без проблем. Но для пожилых и маломобильных надо что-то делать.

Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

@Путевой Объездчик, Так дело в том что везде эстакады тоже не воткнешь и практически везде наземные пешеходные переходы и так есть там где есть пересечения с другими улицами. Так что потери времени в этом плане особо нет.

Собственно в Питере так же. Мне лично - пример по работе - проще лично дольше пройтись до наземника, подождать чем пользоваться подземным переходом который ближе.

 

А так мне вот не 40 даже но в зимней одежде и с сумками и то 3-4 раз за день уже напряг лишний раз в переход.

Link to comment
Share on other sites

Одно-двухполосную улицу, а не десятиполосный хайвей.

 

Светофоры есть. Но хайвея вообще в городе быть не должно.

 

 

Каждая лестница должна быть заменена эскалатором?

Особенно Чкаловская в Нижнем Новгороде ;).

 

Почему нет? Фуникулер раньше был.

 

А эскалаторы на склоне тоже бывают. Ты, возможно, не видел, в Москве была такая галерея.

Link to comment
Share on other sites

Но хайвея вообще в городе быть не должно.

Возможно, но они уже есть. Переход по земле через тот же Ленинский и в настоящее время так-себе удовольствие.

 

А эскалаторы на склоне тоже бывают. Ты, возможно, не видел, в Москве была такая галерея.

И периодически поднимаются слухи о её скором восстановлении, однако ничего не делается.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно никакой разницы для здорового мужика/парня/девушки.

 

 

Город только для здоровых?

 

Переход по земле через тот же Ленинский и в настоящее время так-себе удовольствие.

 

В Москве светофоры настроены адско.

Link to comment
Share on other sites

Город только для здоровых?

Если ты заметил, в последняя время инфраструктура "не для всех" строится даже в излишних масштабах. Наглядный пример - тактильная плитка в переходах метро.

 

В Москве светофоры настроены адско.

Правильно, так как если их настроить только для пешеходов, то ты из Новопеределкино не выедешь до обеда.

Поэтому здесь всегда будут жалобы.

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

Правильно, так как если их настроить только для пешеходов

 

Поэтому их вообще непонятно для кого настраивают.

Link to comment
Share on other sites

Правильно, так как если их настроить только для пешеходов, то ты из Новопеределкино не выедешь до обеда.

Поэтому здесь всегда будут жалобы.

Вот мы и пришли к тому, что нужны подземные переходы.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если ты заметил, в последняя время инфраструктура "не для всех" строится даже в излишних масштабах.

 

 

Я заметил, что короткие эскалаторы в метро перестали устанавливать.

 

Вот мы и пришли к тому, что нужны подземные переходы.

 

 

Ну если вам нужны, можно их не закапывать, но обычно, где делают наземный переход, подземным пользоваться перестают.

Link to comment
Share on other sites

 то ты из Новопеределкино не выедешь до обеда.

Поэтому здесь всегда будут жалобы.

 

Ну и правильно. Удобный город для автомобилистов никогда не будет построен, это утопия. Поэтому надо наоборот развивать метро, делать метро максимально удобным, включая окружающую метро пешеходную инфраструктуру, чтоб больше людей могли пользоваться метро, а не создавать пробки. Вон, в обсуждаемом месте на Дмитровке, воткнули наземный переход - ну и что, коллапс произошёл?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

хайвея вообще в городе быть не должно

 

В городе размера Москвы - не только может, но и должен быть. Иначе из конца в конец придётся ехать полдня.

 

Город только для здоровых?

 

Те, кому не нравится жизнь в большом городе, могут переехать в маленький город ;).

Link to comment
Share on other sites

Ну если вам нужны, можно их не закапывать, но обычно, где делают наземный переход, подземным пользоваться перестают.

А есть ли в Москве места, где параллельно существует подземный и оборудованный наземный переходы? Ну, раз ты об этом пишешь, подозреваю, что где-то такие единичные случаи и есть, но ты всерьёз предлагаешь все подземники задублировать зебрами со светофорами? Сделать такой мощный откат назад? Я бы не хотел по таким улицам ездить больше нескольких остановок на автобусе. Ну а на счёт использования - если он при тебе загорелся зелёным, ну или секунд 15 осталось, то и сам бы перешёл поверху, но если ещё 119 секунд будет красный, то, конечно, пойду под землёй. Особенно, если ЯТ покажет через 1-2 мин мой автобус, а следующий хз когда.

Link to comment
Share on other sites

А есть ли в Москве места, где параллельно существует подземный и оборудованный наземный переходы?

 

На Новослободской. На Китай-городе, но там он и вход в метро.

 

Сделать такой мощный откат назад?

 

Движение вперед!

Link to comment
Share on other sites

Добрынинская, например.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.