Jump to content

Recommended Posts

По просьбе трудящихся создал эту тему. Наконец-то удалось осуществить то, что не раз откладывалось в силу финансовых и не только причин. Визы, вопреки опасениям ввиду нестабильной политической ситуации, нам дали, правда, сама процедура оформления намного более муторная, чем для подачи на Шенген. Ну, что вполне логично, начали мы с Лондона. Город сильно противоречив, и не похож ни на один другой. Т. е., если обычно имеется вполне определённый центр, центральная часть и далее, но город, несмотря на это, представляет собой единое и более-менее упоорядоченное целое, то Лондон это сборище разных и не похожих друг на друга районов. 

Но перейду к трансфанскому:

Какой Лондон без двухэтажных автобусов? Очень приятно был удивлён, что старички-Рутмастеры всё ещё в строю и катают благодарных и не очень пассажиров в качестве обычных линейных машин по маршруту 15:

http://03004193c085.jpg

 

http://7aca85c9f078.jpg

Т. к. задняя площадка открытая, но на ней постоянно находится сотрудник Лонгортранса (или обслуживающей компании), который валидирует билеты и быстренько загоняет всех внутрь - на первый или второй этаж, по желанию. 

Вид второго этажа:

http://bd1636ce3dcd.jpg

 

http://3ca6a39fcdef.jpg

 

Надо сказать, что сидения довольно тесные. 

Естественно, имеется подборка фоток метро, выложу в ближайшее время. 

 

Link to comment
Share on other sites

А скажи, вот тебе не кажутся эти фото ожившим учебником английского средней школы?

Link to comment
Share on other sites

Молодец, что вырвался. Наглосаксы сейчас действительно для нас сложно досягаемы из за курса валют, да и даже с визой проблемы есть (знаю по ряду случаев)

    Поэтому ждём продолжения впечатлений. Расскажи какая реально ситуация с иммигрантами. Их больше на взгляд в крупных городах чем наших чучмеков по соотношению к коренному населению?

   Как с бомжами и прочим ассоциалами? Много ли бухают местные в сравнении?

    На чем в Шотландию? В планах ли использование ж/д?

   

Link to comment
Share on other sites

Оставшиеся линейные Рутмастеры прошли модернизацию  и оснащены современными моторами и коробками. Световые линии в салоне тоже явно не родные.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, PavelV сказал:

А скажи, вот тебе не кажутся эти фото ожившим учебником английского средней школы?

Я в школе учил немецкий. Английский уже в институтах, а в Плешке так вообще был какой-то продвинутый на то время американский учебник. 

1 час назад, Димон С. сказал:

Оставшиеся линейные Рутмастеры прошли модернизацию  и оснащены современными моторами и коробками. Световые линии в салоне тоже явно не родные.

Световые линии да, к сожалению, не сохранили. Сидушки, НЯП, тоже в оригинале были не тканью обтянуты. Но я завтра собираюсь в Музей Транспорта, там по идее он должен быть в оригинальном виде, сфоткаю. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Молодец, что вырвался. Наглосаксы сейчас действительно для нас сложно досягаемы из за курса валют, да и даже с визой проблемы есть (знаю по ряду случаев)

Да, сам слышал о проблемах с визой, но нам дали сразу. Но до получения виз наши планы держались в строжайшей секретности, знали только родители. С курсом бывало и похуже, когда он был около 100. В тот год мы как раз планировали поездку, но вынуждены были отказаться. Но мы стараемся местные цены в рубли не переводить, не хотим отрицательных эмоций ? 

@Krendel79 На остальные вопросы отвечу вечером, культпрогамма ждёт!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, сам слышал о проблемах с визой, но нам дали сразу. 

 

А напишешь подробнее, интересно. Жена ездила, но всегда через турфирму подавала. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, rvu сказал:

 

А напишешь подробнее, интересно. Жена ездила, но всегда через турфирму подавала. 

У нас было всё ок, мы делали сами, правда сам процесс подачи доков в первый раз показался муторным. Длинную анкету надо заполнить на сайте, потом записаться на подачу, доки должны быть или на английском или с переводом, причём списка, как в Шенген нет. Прогуглили немало всяких советов и статеек на эту тему. Бронь обязательно, можно из Букинга неоплаченную, а/б не нужны. Желательно всякие свидетельства о собственности на недвигу, типпо ты, имея её, не останешься на ПМЖ. Делали, как и положено у них за 15 рабдней. 

А вот друг 2 или 3 года назад собрался в морской круиз из Англии, визу делали оч долго, вызывали на собеседование, дали, но когда пароход уже ушёл. Но он раньше невыездным был, возможно, это как-то повлияло. Я на соотвествующий вопрос ответил честно: служил в СА 2 года. 

12 часов назад, Krendel79 сказал:

   Как с бомжами и прочим ассоциалами? 

Бомжи и прочая конченная пьянь попадается достаточно часто, иногда на улице даже разложены матрасы с одеялами, подушками и ещё каким-то барахлом, бывает, на них кто-то спит, бывает пустые, видать, их хозяева ушли за добычей. Но что удивительно, в основном это белые человеки. 

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Krendel79 сказал:

Много ли бухают местные в сравнении?

Бухают, и по вечерам бухие на улицах попадаются нередко, я имею в виду не бомжей, а вполне обычных людей. Немало персонажей очень похожих на наших бытовых алкашей, увидев их вообще не отличишь от дяди Васи из соседнего подъезда. Вот я вышел покурить на крылечко гостишки, напротив на Лавочке сидят двое и еле ворочая языком ведут пьяную беседу. А есть и просто офисный планктон, идущий тихо-спокойно, но штормящей походкой. В общем, все мы люди...

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Krendel79 сказал:

    На чем в Шотландию? В планах ли использование ж/д?

В Шотландию на поездах. Сначала до Йорка с ночёвкой и прогулками по городу, потом до Ньюкастла, тоже с ночёвкой, потом до Эдинбурга, там на трамвае до аэропорта, где забукано взятие машинки напрокат. И 4 ночи в Инвернесе, почти что на Лохнессе. 

А поездами я уже воспользовался, вчера ездили сначала в Оксфорд, потом в Бат. Тут прикол состоит в том, что билеты в Стандарт-класс за 2-3 недели могут отличаться на поезда, идущие с разницей в полчаса, в 2-3 раза! Я забронировал все поезда заранее со списанием денег с карты. Ессно, самые дешёвые варианты. Но электронные билеты здесь действуют только в дальних (по Британским меркам) поездах. Для проезда в ближних нужно ввести код в билетный автомат и получить бумажные билеты. 

Link to comment
Share on other sites

Насчёт цены, ну собственно то понятно что при твоей обширной культпрограмме дёшево никак не будет. Интересен порядок цифр по итогу для лучшего понимания, если такая просьба будет этичной

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, PavelV сказал:

Насчёт цены, ну собственно то понятно что при твоей обширной культпрограмме дёшево никак не будет. Интересен порядок цифр по итогу для лучшего понимания, если такая просьба будет этичной

Порядок 300+ килоруб. Это при том, что многое было забукано и/или куплено заранее с хорошей выгодой. Но более точная цифра будет известна после всех подсчётов по приезду. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Порядок 300+ килоруб. 

 

Ну то есть под 400, но это на трёх человек, это обишрная кульпрограмма и много перемещений. Честно сказать наверное и нормально, насколько я могу оценивать. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Порядок 300+ килоруб.

 

На троих на две недели? С дорогой из Москвы?

Link to comment
Share on other sites

Что интересно, при том, что только в Лондон из Москвы в непляжную Европу летают большие самолёты (2 из 5 Аэрофлотовских рейсов в день А330), русские туристы встречаются намного реже, чем, например, в Париже или Вене, не говоря о Праге. А ведь кроме Аэрофлота летают ещё как минимум Бритиши и Огурцы. Но при покупке за полгода, Аэрофлот получился самым дешёвым вариантом, хотя рассматривал и варианты с пересадкой. 

6 минут назад, PavelV сказал:

 

Ну то есть под 400, но это на трёх человек, это обишрная кульпрограмма и много перемещений. Честно сказать наверное и нормально, насколько я могу оценивать. 

Думаю да, будет ближе к 400. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Что интересно, при том, что только в Лондон из Москвы в непляжную Европу летают большие самолёты

Они не из Москвы ;) , а транзитом из Сеула/Гонконга/Токио с посадкой в Москве

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

русские туристы встречаются намного реже, чем, например, в Париже или Вене, не говоря о Праге.

Аэрофлот ставит самые низкие цены на направлени  Западная Европа - Китай/Япония/Южная Корея. Собсна и стрижет купоны он на этой линии не с русских, а с англичан.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, rvu сказал:

 

На троих на две недели? С дорогой из Москвы?

Да, дорога туда-обратно обошлась в 51 тыщу. Хотя, нас Аэрофлот подставил - мы брали обратный рейс из Гатвика, он был на троих на 8 тыщ дешевле, чем из Хитрова. Туда - цена одинаковая. И из Эдинбурга взяли тоже до Гатвика, было дешевле на 20 или 30 фунтов. Но Аэрофлот вдруг взял и перенёс наш рейс в Хитрово. Цена-то осталась та же, но автобус между аэрпортами стОит порядка 50 фунтов на троих. 

Link to comment
Share on other sites

... Вот, сходил с гидушкой на экскурсию по Ленинским местам Лондона...

Link to comment
Share on other sites

Только что, Путевой Объездчик сказал:

... Вот, сходил с гидушкой на экскурсию по Ленинским местам Лондона...

 

Какой ужас! А поинтереснее ничего там не нашел?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, rvu сказал:

Какой ужас! А поинтереснее ничего там не нашел?

Да ничего ужасного. Основное мы и сами увидели. Мы в больших городах обычно ищем гидушек по нетуристическим маршрутам. В Лондоне подобные экскурсии стоят порядка 100 фунтов, эта стоила 30. А так интересно, были улицы, целиком не пострадавшие от бомбежек во второй мировой. Ну да, 2 таблички с его именем были. 

В 15.06.2018 в 08:46, Путевой Объездчик сказал:

Световые линии да, к сожалению, не сохранили. Сидушки, НЯП, тоже в оригинале были не тканью обтянуты. Но я завтра собираюсь в Музей Транспорта, там по идее он должен быть в оригинальном виде, сфоткаю. 

В музейном экземпляре просто голые лампочки:

http://fc7b48322ed2.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну да, 2 таблички с его именем были. 

 

Вот ведь наследил везде. Подумалось: не вернулся бы он, вдруг, остался бы в памяти приличным человеком. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, rvu сказал:

 

Вот ведь наследил везде. Подумалось: не вернулся бы он, вдруг, остался бы в памяти приличным человеком. 

Ну так не хотел возвращаться, сам писал, что наверное мы уже "старшее поколение" никогда не увидим "русской революции", почти с этим смирился что так и будет - а тут раз и "не рабы" Царя свергли.  Пришлось приехать...

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, rvu сказал:

 

Вот ведь наследил везде. Подумалось: не вернулся бы он, вдруг, остался бы в памяти приличным человеком. 

Я думаю, он бы и в памяти особо не остался. Ну разве только у историков и особо интересующихся. 

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну так не хотел возвращаться, сам писал, что наверное мы уже "старшее поколение" никогда не увидим "русской революции", почти с этим смирился что так и будет - а тут раз и "не рабы" Царя свергли.  Пришлось приехать...

В Лондоне он жил в период с 1902 по 1908, причём не постоянно, а приезжал несколько раз. До этого жил в Мюнхене, но спалился. После Лондона свалил в Швейцарию. 

Link to comment
Share on other sites

Да, я помню в учебнике раздел: Lenin in London. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

До этого жил в Мюнхене, но спалился.

 

А в каком смысле спалился? Он и там что-то нарушал? 

Кстати, в Мюнхене, вроде, его мемориальных досок нет. Ибо нефиг. 

Link to comment
Share on other sites

Когда по работе был в Германии, то меня спрашивали - не висит ли в пивных Мюнхена портрет Гитлера. Вот я и не видел ничего подобного. Видел разве что его портрет в журнале Die Welt, а ещё там много было про революцию 1918 года в Германии. Зато во множестве видел там портрет последнего короля Баварии Людвига II

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, rvu сказал:

 

А в каком смысле спалился? Он и там что-то нарушал? 

Кстати, в Мюнхене, вроде, его мемориальных досок нет. Ибо нефиг. 

Ну он же свою газетёнку Искру издавал. Немцы пронюхали её направленность и то ли газету запретили издавать, то ли им всем пинка из страны дали. Примерно то же самое потом в Англии. 

Link to comment
Share on other sites

Зашибись Информационая Тема, устроен обычный лениносрач. Лучше бы о Музее Транспорта бы рассказали, однако же не единого упоминания...

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, portenos сказал:

не висит ли в пивных Мюнхена портрет Гитлера

 

 С какой радости?

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Зашибись Информационая Тема, устроен обычный лениносрач. Лучше бы о Музее Транспорта бы рассказали, однако же не единого упоминания...

Да будет всё, и про музей и про метро и не только. Просто весь день гуляем, а вечером быает лень этим заниматься. А сегодня, например, переехали в Йорк и вечерком в пабе посидели... Завтра едем в Ньюкасл-апон-Тайн, там, кстати, тоже метро есть. 

Link to comment
Share on other sites

... Вот, что ещё важно в Поездках, так это хороший Шведский Стол на завтрак. Да, цена на отель может быть дороже аналогичного без завтрака, но на эту разницу втроём можно лишь скромно позавтракать, но никак не унести с трудом пузо... 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.