Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Юрий А сказал:

А откуда информация про полуэкспрессный режим? Так-то оно логично конечно с учётом наличия Т19, но до этого была инфа про каждостолбовость.

Мне пришёл ответ на предложение запустить от Озёрной вместо Беловежской.

Screenshot_2018-10-15-21-29-06-814.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прецедент полуэкспрессного частника уже был - 374 в Солнцеве, так что почему бы и нет, идея неплохая.

Только вот выделенку бы по Большой Академической к нему... А то после постройки Северо-Восточной х.... в утренний пик непроезжая пробка от Октябрьской железной до Космодемьянских.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, житель москвы сказал:

Прецедент полуэкспрессного частника уже был - 374 в Солнцеве, так что почему бы и нет, идея неплохая.

Да и 320, вроде, не со всеми остановками по Бережковской идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

Да и 320, вроде, не со всеми остановками по Бережковской идёт.

324

Хотя по факту и 320 тоже, поскольку большинство как правило едет из конца в конец, а остановки по требованию.

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 394 Бережковская тоже по требованию и обычно без остановок проезжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

Даже отвечать как следует не умеют. Из их ответа получается, что от Озерной до ПР 4 часа.

Полагаю, речь про оборотный. Но 4 часа вряд ли... Где сейчас он может так застрять? Мне кажется, при всех жопах, всё равно не выходит столько. Вопрос в другом: нужен ли сей монстр? Мое мнение - однозначно нет. Тем более очень скоро от Озерной до Савелы поедет метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

нужен ли сей монстр? Мое мнение - однозначно нет. Тем более очень скоро от Озерной до Савелы поедет метро...

Нужен, но как раз от Беловежской. Метро поедет совсем другой трассой. По сути это такая компенсация непостроенного проекта Большого кольца метро через Сокол - Октябрьское Поле - Народного ополчения.

 

А чем тянуть на Озёрную - лучше попинать Дептранс и МГТ чтобы они бывший 909 (Кастанаевская - Балаклавский - метро Варшавская) запустили таки по Южной рокаде. Под новым номером, раз старый уже занят.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Snark сказал:

Нужен, но как раз от Беловежской. Метро поедет совсем другой трассой. По сути это такая компенсация непостроенного проекта Большого кольца метро через Сокол - Октябрьское Поле - Народного ополчения.

 

А чем тянуть на Озёрную - лучше попинать Дептранс и МГТ чтобы они бывший 909 (Кастанаевская - Балаклавский - метро Варшавская) запустили таки по Южной рокаде. Под новым номером, раз старый уже занят.

Так я не против Беловежской, я против Озерной. А насчет рокады, тут Костя Ремр предлагал 740 от АА. Продлить с перенумерацией интересная мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Алма-Атинской интересный вариант, но придётся рисовать выделенку на четырёхполосных Борисовских прудах (превращать её в часть хорды, к счастью, отказались). Хотя в целом интересно было бы ввести маршрут в три очереди, сначала до Варшавской, потом продлить до Кантемировской, а потом подумать насчёт Борисово или Алма-Атинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Snark сказал:

До Алма-Атинской интересный вариант, но придётся рисовать выделенку на четырёхполосных Борисовских прудах (превращать её в часть хорды, к счастью, отказались). Хотя в целом интересно было бы ввести маршрут в три очереди, сначала до Варшавской, потом продлить до Кантемировской, а потом подумать насчёт Борисово или Алма-Атинской.

Разумеется, не сразу. Рокаду будут строить в Котельники/Дзержинский с расширением и реконструкцией имеющейся УДС. Вот тогда стОит продлить, а пока хотя бы до Кантимы. Глядишь, и метро Сабурово поспеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел до Озёрной, так как минимум тысяча жителей Можайского района хотели прямую связь Вяземской и Рябиновой улиц. 300 как раз бы мог, и стал бы маршрутом, полностью проходящим по Северо-Западной хорде. А его планируемый вариант дублируют маршруты 825, 691, т19. Если последний лишь половину дублирует, 691 — частник, и с ним вряд ли что-то сделают, то 825 как полный дублёр могут убрать или куда-то изменить, что увеличит интервалы.

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Я хотел до Озёрной, так как минимум тысяча жителей Можайского района хотели прямую связь Вяземской и Рябиновой улиц. 300 как раз бы мог, и стал бы маршрутом, полностью проходящим по Северо-Западной хорде. А его планируемый вариант дублируют маршруты 825, 691, т19. Если последний лишь половину дублирует, 691 — частник, и с ним вряд ли что-то сделают, то 825 как полный дублёр могут убрать или куда-то изменить, что увеличит интервалы.

Так ты не за то писал ))) 180 66-й квт - Озёрная не? Это проще в разы, чем менять контракт частника... Диспа есть опять же... Ячейка в реестре...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Так ты не за то писал ))) 180 66-й квт - Озёрная не? Это проще в разы, чем менять контракт частника... Диспа есть опять же... Ячейка в реестре...

За 180 порвут пенсионеры. Это чисто внутрирайонный социальный маршрут, который изменять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Infeer10 сказал:

За 180 порвут пенсионеры. Это чисто внутрирайонный социальный маршрут, который изменять не надо.

Интересно, кто победит в личной схватке за 180? "пенсионеры" или "минимум 1000 жителей района Можайский"? Я правильно процитировал? Тротил местый, пусть рассудит. Тротил - это не бомба производства Сетуньского Тротилового Завода, а местный житель, авторитетный участник форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Касым сказал:

Интересно, кто победит в личной схватке за 180? "пенсионеры" или "минимум 1000 жителей района Можайский"? Я правильно процитировал? Тротил местый, пусть рассудит. Тротил - это не бомба производства Сетуньского Тротилового Завода, а местный житель, авторитетный участник форума.

Так можно и тем, и другим уступить, введя новый маршрут, похожий на бывший 252.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Infeer10 сказал:

Я хотел до Озёрной, так как минимум тысяча жителей Можайского района хотели прямую связь Вяземской и Рябиновой улиц. 300 как раз бы мог, и стал бы маршрутом, полностью проходящим по Северо-Западной хорде. А его планируемый вариант дублируют маршруты 825, 691, т19.

От того, что 300 продлить до Озёрной, он не перестанет дублировать эту троицу. Зато на нём возрастут интервалы. Чтобы убрать дублирование, 300 надо направить в район Живописной - тогда и интервалы уменьшатся.

1 час назад, Касым сказал:

180 66-й квт - Озёрная не?

Я бы продлил 261 до Беловежской/66 квартала. Тогда Можайский свяжется не только с Озёрной, но и Юго-Западной, улицей Миклухо-Маклая и Беляево.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Infeer10 сказал:

Так можно и тем, и другим уступить, введя новый маршрут, похожий на бывший 252.

Ячейки реестра... По закону новый маршрут надо разыграть.

11 минут назад, FanatOT сказал:

От того, что 300 продлить до Озёрной, он не перестанет дублировать эту троицу. Зато на нём возрастут интервалы. Чтобы убрать дублирование, 300 надо направить в район Живописной - тогда и интервалы уменьшатся.

Я бы продлил 261 до Беловежской/66 квартала. Тогда Можайский свяжется не только с Озёрной, но и Юго-Западной, улицей Миклухо-Маклая и Беляево.

226 и 261 слишком востребованы, чтоб их уничтожать такой ненужной фигней...

Или 983? .... Хм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

261 слишком востребованы

Да ну? 90% его трассы дублируется более частым 752 на гармонях, плюс ещё 330. От его продления ни одна связь не теряется, зато приобретается море новых.

Само собой, с продлением надо увеличить выпуск на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Да ну? 90% его трассы дублируется более частым 752 на гармонях, плюс ещё 330. От его продления ни одна связь не теряется, зато приобретается море новых.

Само собой, с продлением надо увеличить выпуск на нём.

Ага. Ты у местных спроси про востребованность 226/261. Потом поговорим еще раз )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не спорил, что он востребованный, а написал, что он в текущем виде на 90% дубль, и продление помогло бы сделать маршрут более полезным и создать новые связи.

И откуда ты 226 приплёл? Я про него ничего не писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Я и не спорил, что он востребованный, а написал, что он в текущем виде на 90% дубль, и продление помогло бы сделать маршрут более полезным и создать новые связи.

И откуда ты 226 приплёл? Я про него ничего не писал.

Это многолетние связки, сложившиеся еще до твоего рождения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ввести тупо 180к ))) рассуждения про ячейки реестра смешно читать. Можно хоть 816ц сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, житель москвы сказал:

Да ввести тупо 180к ))) рассуждения про ячейки реестра смешно читать. Можно хоть 816ц сделать.

Не смешно. Все буковки нелепые стали своими номерами. Как? Ну......  )))

6 минут назад, Infeer10 сказал:

А что вообще значит, ячейки в реестре? Что, нельзя новые сделать?

Нельзя по закону.

Хотя, слово закон в нашей стране понятие если не отсутствующее, то весьма растяжимое. По идее, о чем Житель говорил, можно все маршруты сделать под номером 1. Просто 1мрпевнрщ, 1жрвйснг....

1 час назад, FanatOT сказал:

И какие же связки рушатся от продления 261?

Связки - нет. Но опыт подсказывает. От продления чего-либо еще ни разу  не становилось лучше на "старых" территориях, чаще хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Infeer10 сказал:

А что вообще значит, ячейки в реестре? Что, нельзя новые сделать?

Предположим, в городе Урюпинске есть 10 маршрутов на момент вступления в силу закона 220-фз

 

Чтобы запустить маршрут с новым номером, не встречающимся среди этих десяти (с точностью до букв после номера), нужно устраивать конкурс, ждать подачи заявок, изучать, кто победит, ждать полгода, и т.д. То есть запустить маршрут "прям завтра" по закону невозможно.

 

На этот случай есть хитрость - ввод заездов или укороченных рейсов на одном из маршрутов из тех десяти, что уже есть.

 

При этом можно для удобства пассажиров обозначить эту вариацию маршрута какой-нибудь отдельной буквенной комбинацией после номера или символом (маршруты 22* в Тольятти, 35жк в Подольске или 716к в Москве)

 

А можно этого не делать, и будет, как в Люберцах, маршрутки 14, 14 и 14, или как в Видном, маршруты 8, 8 и 8.

 

Преимущество этой хитрости в том, что формально не запускается новый маршрут, а реорганизуется существующий, а это можно сделать путём созыва всего лишь какой-нибудь комиссии после ходатайства перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление 261 мне больше нравится, чем изменение 180.

 

Но в северном направлении для любого маршрута по СЗХ есть проблема - он проходит слишком далеко от района.

Так это это не должен быть 300, а, действительно, другой маршрут с трассой по улице Дорохова - МКАД или через Троекуровское кладбище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Trotil сказал:

Продление 261 мне больше нравится, чем изменение 180.

 

Но в северном направлении для любого маршрута по СЗХ есть проблема - он проходит слишком далеко от района.

Так это это не должен быть 300, а, действительно, другой маршрут с трассой по улице Дорохова - МКАД или через Троекуровское кладбище.

Конечно, продление 261 лучше. Для кварталов Кунцево. Коньково только не согласится, когда из-за разных жоп на СЗХ, в их районе исчезнет самый востребованный маршрут... И чего вы так в этот 180 вцепились? Из любой в любую его точку пешая доступность. Там у вас для нескольких бабок стока всякого другого г... транспорта ходит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

 И чего вы так в этот 180 вцепились? Из любой в любую его точку пешая доступность. Там у вас для нескольких бабок стока всякого другого г... транспорта ходит....

Это единственный маршрут, связывающий 66-й квартал Кунцева, платформу "Сетунь" и улицу Толбухина с 95-м кварталом Кунцева и обратно. Пользуются им, в основном, пенсионеры. Им предлагаете пешком 20 минут идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.