Перейти к содержанию

Депрессивные регионы и прочие бюджетные проблемы


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, portenos сказал:

я зимы ещё направление - Нижегородская область, в том числе её районные города, в них ещё гостиницы дешёвые по сравнению даже с самим Нижним

Я тебе повторяю, что для Любителя именно в НН и НН-область зима есть абсолютно негодное время в связи с большим количеством памятников технике. Для НЕлюбителей, ну может быть, не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Надо же и ПОнимать с чем это связано. На Руси каменное строительство (кроме как монастырей и церквей) было как непопулярно, так и запрещено (Петрушкой), так что сохраниться то могло? Что то куда более новое разве, а оно не всегда представляет какую то ценность...

 

 

Ну вообще люди Пообразованнее знают что именно Русь ценна своим деревянным зодчеством прежде всего. Но к нему что в советское время относились без особого, а сейчас просто жгут или под бульдозер. 

    Понятно, это не камень, тут все сложнее с реставрацией, поэтому проще снести, чем поддерживать в должном состоянии и привлекать туристов. И так сейчас в каждом городе практически. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я тебе повторяю, что для Любителя именно в НН и НН-область зима есть абсолютно негодное время в связи с большим количеством памятников технике. Для НЕлюбителей, ну может быть, не знаю..

В НН и области интересно не только связанное с техникой. (Офф: сам уже планирую Нижегородскую область с её малыми городами на последующие новогодние)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну вообще люди Пообразованнее знают что именно Русь ценна своим деревянным зодчеством прежде всего. Но к нему что в советское время относились без особого, а сейчас просто жгут или под бульдозер. 

    Понятно, это не камень, тут все сложнее с реставрацией, поэтому проще снести, чем поддерживать в должном состоянии и привлекать туристов. И так сейчас в каждом городе практически. 

Ты должен ПОнимать, что деревянные древности столько не сохраняются. Отправлю тебя к осмотру башни Братского Острога для иллюстрации "сохранности" не такого и старого сооружения..

42 минуты назад, portenos сказал:

В НН и области интересно не только связанное с техникой. (Офф: сам уже планирую Нижегородскую область с её малыми городами на последующие новогодние)

Ну а мне и в том числе. Зачем ехать в то время в которое я не увижу половину мне интересного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Может быть ездящим туда из Финляндии за более дешёвым товаром.

 

Бензин на заправках много есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты должен ПОнимать, что деревянные древности столько не сохраняются. Отправлю тебя к осмотру башни Братского Острога для иллюстрации "сохранности" не такого и старого сооружения

Деревянные древности можно восстановить с полной заменой самого дерева. Но это уже получится новодел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты должен ПОнимать, что деревянные древности столько не сохраняются. 

 

Да нет при грамотной реставрации и отношении все прекрасно сохраняется. В Скандинавии и в Риге кстати есть деревянные дома в хорошем состоянии, в них живут люди. Ну да это не бюджетно совсем поэтому проще снести как у нас и делают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

На Руси каменное строительство (кроме как монастырей и церквей) было как непопулярно, так и запрещено (Петрушкой), так что сохраниться то могло? Что то куда более новое разве, а оно не всегда представляет какую то ценность...

 

А финская старая архитектура это конец 19 - первая половина 20 века. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

А финская старая архитектура это конец 19 - первая половина 20 века. 

Ну я это знаю, а вот народ (частично) воспринимает любой камень как абсолютную древность, что в принципе и вызывает интерес в этой части. Про дерево же любой знает, что даже домик ПП чтобы сохранить нужно упрятать под Балахнин, хотя ему всего то 300 лет. Но дерево есть дерево.

Потому у нас из древности и есть лишь церкви и монастыри, которые (говоря откровенно) многим поднадоели..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

А в Сибири нет и более древнего, чем 18 век. Но это часто и деревянная архитектура

Ну вот и вышеозначенный Братский Острог посему и привели для примера, как привезённое из Сибири самое старое её сооружение.

Но.

1. В Сибири и туристов не очень

2. Там где они есть они едут за памятниками и красотами природы в большинстве случаев, а не человеческих рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В свете обсуждения в жд разделе.

 

Как считаете, стоит ли съездить в Плёс поздней осенью или зимой? Судя по карте и википедии, смотреть там немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Как считаете, стоит ли съездить в Плёс поздней осенью или зимой? Судя по карте и википедии, смотреть там немного.

Если только посмотреть и не останавливаться там для релакса, то однозначно не стоит.

На осмотр Плёса хватит 4-5 часов (ну если ты не художник-пейзажист) и лучше это делать в более подходящее время. Можно совместить с Иваново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

В свете обсуждения в жд разделе.

 

Как считаете, стоит ли съездить в Плёс поздней осенью или зимой? Судя по карте и википедии, смотреть там немного.

 

Если только осмотр то однозначно лучше летом или в мае. Можно в начале осени. Поздней осенью не желательно. Зимой есть свои плюсы в красивую морозную погоду но тогда желательно остановиться где то для релакса как правильно выше отметили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне и поздняя осень, если нет дождя, в средней полосе нравится. Сам считаю, что можно и в Плёс ехать в это время, но смотреть только до темноты. Останавливаться, говорят, дорого там, но можно в Иваново, а оттуда за световой день в Плёс можно.

Сам пока что, но только на лето, рассматриваю возможность съездить в Кинешму и Юрьевец. Мой план в отдельной теме раздела "Как проехать до"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

Если только посмотреть и не останавливаться там для релакса, то однозначно не стоит.

На осмотр Плёса хватит 4-5 часов (ну если ты не художник-пейзажист) и лучше это делать в более подходящее время. Можно совместить с Иваново.

 

Кстати по поводу спора в основном в ж/д разделе вот подумай насколько удобно было до появления «Ласточек» доехать до Плеса. Вроде и не далеко, но:

   - на Горьковке вечные пробки что делало даже на автомобиле дорогу не всегда веселой, но на нем хоть были варианты обьезда, а автобусы до Иваново или Плеса такой возможности не имели. 

   Плюс медленный ночной поезд до Иваново или совсем экзотический и дорогой вариант на теплоходе. 

   А ну да, ещё как мы ехали - от Костромы на такси. Что тоже не супер удобно. 

   С «Ласточками» хоть какие то комбинированные варианты появились, даже учитывая ночную - теперь можно доехать одним днём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:

 - на Горьковке вечные пробки что делало даже на автомобиле дорогу не всегда веселой, но на нем хоть были варианты обьезда, а автобусы до Иваново или Плеса такой возможности не имели. 

   Плюс медленный ночной поезд до Иваново или совсем экзотический и дорогой вариант на теплоходе. 

   А ну да, ещё как мы ехали - от Костромы на такси. Что тоже не супер удобно. 

Ещё был вариант до Ласточек в Иваново - до Владимира по железной дороге, далее автобус до Иваново, после него ещё автобус до Плёса. Сам примерно так ездил в марте этого года, хотя не в Плёс, а в Шую. И совмещал её с Владимиром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господи, и сюда уже плесомания перебралась ))

красивый город, не спорю, но это абсолютно не повод тащить туда ЖД

то же самое касается Суздаля, особенно при нормально работающем Новки - Шуя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

господи, и сюда уже плесомания перебралась ))

красивый город, не спорю, но это абсолютно не повод тащить туда ЖД

то же самое касается Суздаля, особенно при нормально работающем Новки - Шуя...

Ну тут типа Специалисты обсуждают типа Транспорт. Смешно, конечно, но людЯм не лень..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

господи, и сюда уже плесомания перебралась ))

красивый город, не спорю, но это абсолютно не повод тащить туда ЖД

то же самое касается Суздаля, особенно при нормально работающем Новки - Шуя...

 

Ты случаем там не в Ивановском ПАТП работаешь? Как будто твой личный доход пострадает. Удобный, быстрый  и предсказуемый транспорт сам по себе генерирует спрос на поездки. Хотя бы даже туристические. 

    Вот простая загадка. Сидит семья москвичей и думает вечером в пятницу - «А давайте завтра одним днём рванем куда-нибудь в близлежащий областной центр, погуляем? 

    Угадай 1 и 2 место? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

 

    Вот простая загадка. Сидит семья москвичей и думает вечером в пятницу - «А давайте завтра одним днём рванем куда-нибудь в близлежащий областной центр, погуляем? 

    Угадай 1 и 2 место? 

В приведённом тобою примере этому быдлу абсолютно все равно где сосать пиво, тем более что ЖД вещь дорогая, а у многих есть машины...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

В приведённом тобою примере этому быдлу абсолютно все равно где сосать пиво, тем более что ЖД вещь дорогая, а у многих есть машины...

 

 

В машине пиво не пососешь - сам себе противоречишь. Да и про какое быдло ты говоришь я честно не очень понимаешь. Если ты называешь так всех кто в Москве живет то не забывай что ты и сам из Ясенево вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Ты случаем там не в Ивановском ПАТП работаешь? Как будто твой личный доход пострадает.

прости, а откуда у государства деньги на строительство ЖД? разве не из твоего, моего и т.д. кармана? ну в виде налогов конечно же

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

В машине пиво не пососешь - сам себе противоречишь.

легко, если жену за руль... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железные дороги могут строиться и на частные деньги. Но для этого должен быть и у частника капитал, а также понимание выгоды от реализации. Только при наличии автомобильного транспорта частники вряд ли будут строить железные дороги

5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Угадай 1 и 2 место? 

Тверь и Калуга - в них электричек больше всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, portenos сказал:

Железные дороги могут строиться и на частные деньги.

а есть хоть один пример в постсоветское время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:aGkqxObV8y4J:https://www.kommersant.ru/doc/1396558+&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ru - здесь упоминается о железных дорогах постсоветского времени на частные деньги. Но это не много - как только с этим в других странах. Но в других странах во второй половине 20 века тоже вряд ли что из железных дорог построили на частные деньги, потому что в них снизилась потребность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Зеркало сказал:

прости, а откуда у государства деньги на строительство ЖД? разве не из твоего, моего и т.д. кармана? ну в виде налогов конечно же

 

 

 

А на вооружения, внешнюю политику, космос откуда? Ну ладно не будем про политику. Возьмём даже недавнюю Олимпиаду - сколько денег вбухали в не нужные в общем то стадионы! 

    Ну даже этот пример не самый удачный. Если мы про транспортную инфраструктуру. А извини новые аэропорты, новые автомобильные дороги с развязками и тоннелями и мостами - на это откуда деньги по твоему берут? И кстати никогда не задумывался что КПД у автотрассы меньше чем у ж/д - ведь любая авария на трассе, любой ремонт - и все качество пользования автодорогой заметно снижается. То есть возможность быстро и комфортно проехать по автодороге заметно ниже. 

 А тут будет дорога которая будет реально работать, принесёт пользу, разгрузит существующие трассы, создаст новые связки. 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Возьмём даже недавнюю Олимпиаду - сколько денег вбухали в не нужные в общем то стадионы!

абсолютно согласен, но это не значит что нужно вбухивать еще и в ненужные ЖД ))

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

А извини новые аэропорты, новые автомобильные дороги с развязками и тоннелями и мостами - на это откуда деньги по твоему берут?

у меня ко многому из этого такое же отношение как к прожектам ЖД на Суздаль и Плес ))

6 минут назад, Krendel79 сказал:

А тут будет дорога которая будет реально работать, принесёт пользу, разгрузит существующие трассы, создаст новые связки.

только есть места где они сильно нужнее... в соседней теме вон обсуждается Рязань - Владимир ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

легко, если жену за руль... ))

 

Можно если жена сама не за. 

23 минуты назад, Зеркало сказал:

абсолютно согласен, но это не значит что нужно вбухивать еще и в ненужные ЖД ))

у меня ко многому из этого такое же отношение как к прожектам ЖД на Суздаль и Плес ))

только есть места где они сильно нужнее... в соседней теме вон обсуждается Рязань - Владимир ))

 

Единственное с чем согласен что Рязань - Владимир первая по очередности. Но повторюсь участок Владимир - Иваново - Нерехта по любому не будет пустовать, другое дело что это не первая очередь. Просто помимо того что пассажиропоток уже сейчас есть, удобный и быстрый маршрут привлечёт дополнительных пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но повторюсь участок Владимир - Иваново по любому не будет пустовать

Чтобы спрямить путь из Москвы в Иваново? Ну не знаю, мне вариант с постройкой ж/д через Черноголовку и Киржач больше нравится. А по поводу Суздаля - мне кажется, что поток из Москвы в Черноголовку-Киржач-Кольчугино побольше потока из Москвы в Суздаль. Хотя понятно, что без конкретных данных можно лишь предполагать...

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Иваново - Нерехта

А он и сейчас есть, через Фурманов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.