Jump to content

Депрессивные регионы и прочие бюджетные проблемы


Recommended Posts

17 часов назад, rvu сказал:

@Krendel79 Поздравляю!

 

 

 

@денчик 

 

Спасибо.

 

Вообще конечно грустно все от того в каком состоянии находятся наши города причем те, которые вполне могли бы быть центрами туризма. Даже на Золотом кольце чуть в сторону если отойдешь от "туристической тропы" а там такой треш...

    Ну казалось бы не много надо чтобы привести хоть в какой то вид церкви, дома хотя бы в центре, инфраструктуру наладить. Ну у Великой Империи как всегда много других расходов - от помощи и списания долгов всяким людоедам до собственных не нужных игрушек типа громадных стадионов в Саранске.

 

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну казалось бы не много надо чтобы привести хоть в какой то вид церкви, дома хотя бы в центре, инфраструктуру наладить.

В первую очередь нужны люди, которые будут тянуть лямку, а не просиживать штаны. А их острый дефицит.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, awdeew сказал:

В первую очередь нужны люди, которые будут тянуть лямку, а не просиживать штаны. А их острый дефицит.

Ты про "типа мэров"? Есть конечно такое дело, и пример Мышкина доказывает что можно из ничего сделать "бренд". Но все равно региональные бюджеты нищие очень многое ограничивают, а федеральной помощи на "такие мелочи" нет.

      

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ты про "типа мэров"?

В первую очередь, но не только. Потенциально любой энергичный человек может свернуть горы.

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но все равно региональные бюджеты нищие

Вот ты знаешь, сколько из нищего бюджета Осташковского района выделяют на ежегодный фестиваль "Распахнутые ветра?" По церкви в год точно реставрировать можно. А многие вещи вообще требуют больше не финансирования, а предпринимательской жилки.

Link to comment
Share on other sites

     В федералах тоже дело...  Вон ты видел наверное мы тут с Грековым часто спорили про те же дополнительные поезда для связности и удобства. Я сейчас не о реконструкции ветки в Переславль - Залесский под движение поездов - это действительно наверное слишком...

   Но о чем мы говорим если до сих пор не могут сделать "Ласточку" в Кострому (привет от "не электрифицированного Иваново с 3 парами) и приходится доказывать что Нужна "Ласточка" в Арзамас и Муром.

   Стоит наверное выделить в отдельную тему. Только не в Политику в виде исключения.

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну у Великой Империи как всегда много других расходов - от помощи и списания долгов всяким людоедам

 

Тебя не взломали? :) Но вообще-то это политика на форуме... Я правила процитирую:

 

«13. На форуме действует строжайший запрет на обсуждение тем, так или иначе касающихся политики, межнациональных отношений и т.п. Нарушителей этого запрета ждет отключение от форума не менее чем на 6 месяцев.»

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Стоит наверное выделить в отдельную тему. Только не в Политику в виде исключения.

Точно не в политику? Тема на грани.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, awdeew сказал:

Точно не в политику? Тема на грани.

 

Развитие жд не в политику. А поддержка родственных людоедских режимов куда же еще?

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, rvu сказал:

Тебя не взломали? :) Но вообще-то это политика на форуме... Я правила процитирую:

Ну понятно что распределение бюджета это политика. Хоть местного, хоть федерального. Я предложил выделить просто в отдельную тему. Другое дело что если ее чисто в Политраздел засунуть лишимся ПО как "активного туриста" :)

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Другое дело что если ее чисто в Политраздел засунуть лишимся ПО как "активного туриста"

Намекни ему, чтобы записался у Юры на политику и всего делов.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, awdeew сказал:

Намекни ему, чтобы записался у Юры на политику и всего делов.

 

Он не хочет и возможно правильно делает.

Link to comment
Share on other sites

Как показывает практика, если району не снизошло свыше супермэра, что-то работает только в 2 случаях: либо если проблемы засыпаются деньгами, как, например, делает Собянин (работает быстро, но с низким кпд), либо организовается крепкая группа общественников, которые не дают спокойно спать ни местным властям, ни местным буржуям, как например на ЮБК (работает медленно, но почти беззатратно).

Link to comment
Share on other sites

Я все таки хотел больше озаглавить тему про "Проблемы внутренего туризма в России" ведь тема далеко не только о местных бюджетах.

    Проблем ведь действительно много - начиная от самых известных что посмотреть Байкал или Камчатку даже сейчас дороже чем съездить в Европу.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Я все таки хотел больше озаглавить тему про "Проблемы внутренего туризма в России" ведь тема далеко не только о местных бюджетах.

Ну создай сам ее в туристическом разделе. Здесь раз уж пошло про бюджеты, вырулить на туризм вряд-ли получится.

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Проблем ведь действительно много - начиная от самых известных что посмотреть Байкал или Камчатку даже сейчас дороже чем съездить в Европу.

Заодно там обсудим и эконом-варианты, мне, например в Европу не удается съездить с затратами, сопоставимыми с Байкалом.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, awdeew сказал:

Намекни ему, чтобы записался у Юры на политику и всего делов.

То что он пассивный читатель раздела мне давно известно. Поэтому записал его сразу :)

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Krendel79 сказал:

начиная от самых известных что посмотреть Байкал или Камчатку даже сейчас дороже чем съездить в Европу.

Очень странно, что это тебя удивляет.

а) Расстояние б) Инфраструктура в) Единичный турпоток

Всё это естественно влияет на стоимость тура.

Однако, как правильно отметил Сергей, и на Байкал и на Камчатку можно съездить более чем бюджетно.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Юрий А сказал:

То что он пассивный читатель раздела мне давно известно. Поэтому записал его сразу :)

А кому это неизвестно то? Самое смешное, что он принимая нас за идиотов пытается внушить нам, что он "не читает". Дурилка Картонная, ну кого он обмануть то хочет...

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, GrekOFF сказал:

Очень странно, что это тебя удивляет.

а) Расстояние б) Инфраструктура в) Единичный турпоток

Инфраструктуру сейчас на том же Байкале по сравнению с тем что раньше было подтянули не плохо. Туристы особенно иностранные ездят. А наших да, не так много. Проблемы в основном в дорогих перелётах. Я конечно понимаю есть всякие лайфаки, акции и прочие радости типа купить авиабилет за полгода. 

     Но тут речь о другом - нужна государственная программа по субсидированию. Например каждому жителю России при выборе местом отдыха Камчатки или Байкала по крайней мере 1 раз даётся скидка на дорогу до места назначения.

     

    И как я тебе уже не раз говорил - наличие пусть и платного но устойчивого и безпробочного сообщения тоже само по себе будет генерировать повышенный спрос.

    Например сделают в Кострому не убогий ночной поезд с прибытием в 5 утра или пересадку с автобусами, а 2 раза в день "Ласточку" со временем хода 5-6 часов сразу возрастёт мобильность. И турпоток в том числе.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Но тут речь о другом - нужна государственная программа по субсидированию. Например каждому жителю России при выборе местом отдыха Камчатки или Байкала по крайней мере 1 раз даётся скидка на дорогу до места назначения.

 

На Камчатке самое интересное это заповедник, куда доступ всячески ограничивают.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Например каждому жителю России при выборе местом отдыха Камчатки или Байкала по крайней мере 1 раз даётся скидка на дорогу до места назначения.

Дык уже. Нацпер реалезует билеты из Москвы на Дальний Восток по цене 25 тыр с носа туда-обратно и 15 тыр в одну сторону (правда жульничают, теперь туда летит "Россия" на поюзанных боингах). Для сравнения, в Иркутск хотят 18 тыр в одну сторону, а 11 тыр - это либо уральские авиалинии с пересадкой в Ебурге, или говнокомпании вроде Нордвинда, у которых подход к регулярным перевозкам остался такой же, как к чартерам, т.е. строго соблюдают только сутки вылета.

При этом на Байкале год от года ширится число местных, предлагающих запретить туризм совсем, для чего объявить всю прибрежную территорию заповедником. недовольны они правда китайцами, но если китайцев заменят русские, вряд ли они осчастливятся.

37 минут назад, Krendel79 сказал:

И как я тебе уже не раз говорил - наличие пусть и платного но устойчивого и безпробочного сообщения тоже само по себе будет генерировать повышенный спрос.

А он кому нужен - этот спрос-то? ну кроме туристов, конечно. Но ведь  "...у еды согласия не спрашивают"

38 минут назад, Krendel79 сказал:

Например сделают в Кострому не убогий ночной поезд с прибытием в 5 утра или пересадку с автобусами, а 2 раза в день "Ласточку" со временем хода 5-6 часов сразу возрастёт мобильность. И турпоток в том числе.

На какие-то проценты возрастёт, да. Но на 90% возрастёт за счёт трудовых мигрантов, который получив быстрый способ попадания в Москву, тут же начнут мотаться туда на работу, как это произошло с Ивановом: ты правда думаешь. что в час ночи оттуда на ласточке сплошь туристы едут? В итоге, толп в Москве станет ещё больше, а в Костроме разорится ещё n заводов, находящихся сейчас одной ногой в могиле, потому что платить работягам вместо 20 тыр. в месяц хотя бы 30 они не могут, бо подрывается вся экономика предприятия.

 

10 минут назад, rvu сказал:

На Камчатке самое интересное это заповедник, куда доступ всячески ограничивают.

...и просят за вход в разы больше, чем билет от Москвы до Петропавловска и обратно

1 час назад, GrekOFF сказал:

Однако, как правильно отметил Сергей, и на Байкал и на Камчатку можно съездить более чем бюджетно.

...но ни хрена толком не увидеть.

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Инфраструктуру сейчас на том же Байкале по сравнению с тем что раньше было подтянули не плохо.

Цены подтянули ещё лучше, причём не всегда с инфраструктурой.

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

Туристы особенно иностранные ездят.

Они и раньше ездили, когда инфраструктуры не было. разве что китайцы группами поехали, вот тока мало кто этому рад.

 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, rvu сказал:

На Камчатке самое интересное это заповедник, куда доступ всячески ограничивают.

Там и без заповедников хватает чего посмотреть. Даже просто побывав в Петропавловске и окрестностях.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, igla сказал:

...но ни хрена толком не увидеть.

Смотря что ты хочешь увидеть... Ракета на Ольхон весьма бюджетна, РАшник по Кругобайкалке вообще почти задаром, как и гостиницы в Порт-Байкале. Еще есть турбазы прямо у линии воды, где любые профильные Байкальские капризы за не так дорого.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, igla сказал:

На какие-то проценты возрастёт, да. Но на 90% возрастёт за счёт трудовых мигрантов, который получив быстрый способ попадания в Москву, тут же начнут мотаться туда на работу, как это произошло с Ивановом: 

Да не выдумывай. Ночная ивановская "Ласточка" ещё ладно, а так заградтариф и динама в помощь. Не будет никто из трудовых мигрантов во всяком случае регулярно на "Ласточке" ездить. 

18 минут назад, igla сказал:

А он кому нужен - этот спрос-то? ну кроме туристов, конечно. Но ведь  "...у еды согласия не спрашивают"

Местному платежеспособному населению кто не регулярно ездит в Москву или использует пересадки.

Link to comment
Share on other sites

Только что, awdeew сказал:

Ракета на Ольхон весьма бюджетна,

Не весьма: 3500 против бобика от 570 до 1000 в зависимости от перевозчика. При этом, чтобы попасть от причала в Загли до Хужира (40 км), надо отдать ещё 2500 бомбиле (и ещё поторговаться - они меньше чем за 3000 едут очень неохотно), ибо пароходство никакую развозку на Ольхоне не организует. То есть нам на полном серьёзе  девочки в инфоцентре Хужира советовали купить билет на бобик до Иркутска, и вылезти в Загли как наиболее дешевый гарантированный способ попадания туда. Для сравнения, самолет из Иркутска в Нижнеангарск обошелся нам по 3700 с носа (без багажа был бы 3200) - он явно дотируется.

4 минуты назад, awdeew сказал:

РАшник по Кругобайкалке вообще почти задаром

4800 с носа. Это задаром???

Мотаня стоит копейки (132 рубля), но там был скользкий момент по переправе из порта Байкал в Листвянку: паром уходит за полчаса до прихода мотани, а следующий - через полтора часа после её прихода (это летом, сейчас его уже нет). Причину, по которой не согласуют паром с мотаней, мне назвали офигенную: если это сделать, начнут ездить толпы, а вместимость парома всего 30 человек - он тупо всех не увезёт.

На самом деле ехать можно, мотаню встречает куча моторочников, которые и вывозят всех желающих за 150 рваных с носа (если с первого раза не увезут, приедут ещё): 5 минут страха - и ты в Листвянке. Бобики же Иркутск - Листвянка (нелегальные разумеется, легальных там аж два в сутки, последний в 4 часа дня из Листвянки уходит) летом встречают этот паром в 20.15 с Байкала, т.е. вернуться в Иркутск можно в тот же день.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, igla сказал:

4800 с носа. Это задаром???

Какие 4800? 145 рублей от Слюдянки!

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Местному платежеспособному населению кто не регулярно ездит в Москву или использует пересадки.

...а зачем это самое население едет в Москву, м? на кремль поглазеть? ;)

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, igla сказал:

В итоге, толп в Москве станет ещё больше, а в Костроме разорится ещё n заводов, находящихся сейчас одной ногой в могиле, потому что платить работягам вместо 20 тыр. в месяц хотя бы 30 они не могут, бо подрывается вся экономика предприятия.

 

Палка о двух концах. С одной стороны быстрое попадание в Москву лишает регион трудоспособного населения, с другой стороны отсутствие сообщения приводит к оттоку населения как такового, т.е. люди уже работают не вахтой а берут в ипотеку клетку в человейнике в каких нибудь двух столицах, тем самым уничтожается ещё и сфера обслуживания и досуга в таких населенных пунктах. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, awdeew сказал:

Какие 4800? 145 рублей от Слюдянки!

туристический поезда из Иркутска стоит таких денег. Мотаня же РАшником не обслуживается - там ТЭМ18 и три сидячки (забитые в мясо, мне удалось сесть только через поллчаса после посадки в Култуке)

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Krendel79 сказал:

а так заградтариф и динама в помощь

 

Ты уж определись ты за развитие жд или за заградтарифы.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, igla сказал:

Мотаня же РАшником не обслуживается - там ТЭМ18 и три сидячки (забитые в мясо, мне удалось сесть только через поллчаса после посадки в Култуке)

Когда мы ездили, РАшник был и мест дефицита не было. Может, конечно поток с тех вырос, но за счет кого непонятно?

8 минут назад, igla сказал:

3500 против бобика от 570 до 1000 в зависимости от перевозчика.

Там совсем что ли убрали обычные рейсы? Ну тогда можно покататься на других маршрутах, все равно красиво.

 

4 минуты назад, igla сказал:

туристический поезда из Иркутска стоит таких денег.

Так мы же говорим о бюджетном варианте.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.