Jump to content

Маршрутка от Владимира до Суздали


Recommended Posts

не подскажете, какой маршруткой доехать от Владимира до Суздали? собираюсь на выходные туда смотаться, а поезд только до Владимира идёт. Говорят, там есть у жд вокзала сразу какие-то автобусы?

Link to comment
Share on other sites

Около ж.д. вокзала там автовокзал, в нем продают билеты на автобусы, продают и по интернету. А маршруток туда не бывает, что в критические дни, как например следующие выходные (день огурца), приводит к невывозу.

ЗЫ. Суздаль - он мужского рода, поэтому исправь заголовок, должно быть "Суздаля".

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю путаница от того идёт что большинство «автобусов» которые там на маршруте кроме межгорода Ивановского это и есть маршрутки по сути п/с. 

     Невывоз да есть, да и не только в праздники, поэтому если едет больше 1 человека то возможно по крайней мере проще на такси. 

Link to comment
Share on other sites

Если нужен сам город, то лучше на автобусе, который непосредственно до Суздаля идёт, вроде 135 маршрут. Ездят Вектор Next с интервалом в 30 минут. По прибытию на автовокзал, далее следует городским маршрутом 2 (заново надо оплачивать проезд) и везёт непосредственно в город. Автовокзал на отшибе города. В обратную сторону автобус с городского маршрута обязательно всех высаживает и заново сажает, тк билеты продают с указанием мест.

Edited by Паштет
Link to comment
Share on other sites

Когда ездил туда в 2014 г., то на последнем рейсе из Суздаля во Владимир всем желающим не хватило мест в ПАЗике. Но сотрудница автостанции пообещала, что уедут все, и пока этот ПАЗик наполнялся, был срочно вызван ещё один в подмогу. И два заполненных под крышечку ПАЗика помчались во Владимир. Во Владимире "основной" ПАЗик остановился забирать вечерних пассажиров в обратный рейс, а дополнительный быстро развернулся и с максимально разрешённой скоростью помчался обратно в Суздаль. Может не совсем всё это легально было, но что делать - людей-то вывозить надо!  

Edited by М.Е.
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, М.Е. сказал:

на последнем рейсе из Суздаля во Владимир всем желающим не хватило мест в ПАЗике.

Стоячих?

 

Мне как-то стоячий билет продали.

Link to comment
Share on other sites

Два года назад я попал туда, сам того не зная, на день огурца. Стоячие в 4 дня продавали на рейсы после 7, сидячих не было вообще. Уехал на автобусе, на который нет мест, "от угла". Был междугородный МАРЗ (БВшник), в котором стояло человек 40. Кому- то даже плохо стало при поездке.

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, igla сказал:

Два года назад я попал туда, сам того не зная, на день огурца.

есть два дня в году в которые в Суздаль попадать не надо - День Огурца и День Города))

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Зеркало сказал:

есть два дня в году в которые в Суздаль попадать не надо - День Огурца и День Города))

 

Да можно подумать в остальные дни сильно лучше по выходным. Мы вон вообще на такси ездили. Но это нормально, если компанией, если 1-2 то накладно конечно. 

     Сейчас вон владимирские депутаты орут чтобы изменили проект автомагистрали «Москва - Казань» (сейчас она по проекту от Лакинска на Муром) и предлагают ее провести к северу от Владимира чтобы как раз зацепить Суздаль и улучшить его транспортную доступность. 

    Но сука :) никто не бомбит ПИД построить жалкие 20 км. А там ведь можно было хоть ретро туры на паровозе замутить. 

     

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Да можно подумать в остальные дни сильно лучше по выходным.

сильно лучше (вот только не спорь, ладно? я там раз 10 в году точно)

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Сейчас вон владимирские депутаты орут чтобы изменили проект автомагистрали «Москва - Казань» (сейчас она по проекту от Лакинска на Муром) и предлагают ее провести к северу от Владимира чтобы как раз зацепить Суздаль и улучшить его транспортную доступность.

там всего-то нужно расширить 25 км Владимир - Суздаль, и все... но у нас как всегда любую проблему раком поставят))

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но сука :) никто не бомбит ПИД построить жалкие 20 км. А там ведь можно было хоть ретро туры на паровозе замутить.

не было никогда и вот опять (с) ))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Зеркало сказал:

сильно лучше (вот только не спорь, ладно? я там раз 10 в году точно)

 

 

 

Не буду, я меньше. Но все равно. Да и думаю местным (хоть это и деньги) не сильно нравится когда их город превращается в одну большую парковку по выходным из автобусов и автомобилей.

14 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

там всего-то нужно расширить 25 км Владимир - Суздаль, и все... но у нас как всегда любую проблему раком поставят))

 

А как расширение дороги повлияет на то что автобусы и так идут с интервалом 15-20 минут, но с местами в пик проблема? Значит по логике нужно либо п/с менять либо использовать транспорт повышенной провозной способности.

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

А как расширение дороги повлияет на то что автобусы и так идут с интервалом 15-20 минут, но с местами в пик проблема? Значит по логике нужно либо п/с менять либо использовать транспорт повышенной провозной способности.

а при чем здесь трасса Москва - Казань???

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а при чем здесь трасса Москва - Казань???

 

Во всяком случае если она пройдёт между Владимиром и Суздалем на участке от Владимира лишний транзит она бы убрала. Но это местные хотелки. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае если она пройдёт между Владимиром и Суздалем на участке от Владимира лишний транзит она бы убрала. Но это местные хотелки.

ты сравни по затратам: расширить существующие 25 км или корячить такую петлю (причем с нулевого цикла) совершенно в другую сторону от Казани?

 

З.Ы. кстати ширина проезжей части позволяет запросто сделать три полосы от Владимира до Суздаля хоть сейчас, просто никто не чешется...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ты сравни по затратам: расширить существующие 25 км или корячить такую петлю (причем с нулевого цикла) совершенно в другую сторону от Казани?

 

З.Ы. кстати ширина проезжей части позволяет запросто сделать три полосы от Владимира до Суздаля хоть сейчас, просто никто не чешется...

 

Да я что поддерживаю эту идею что ли? Дорогу понятно можно хоть 10 полосной сделать но сейчас речь о том что не справляется п/с и город превращается по выходным в одну большую парковку. Кстати сейчас это хоть как то сдерживается ж... в Балашихе по выходным. Будет альтернатива - будет ещё больше народу приезжать на машинах.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да я что поддерживаю эту идею что ли? Дорогу понятно можно хоть 10 полосной сделать но сейчас речь о том что не справляется п/с и город превращается по выходным в одну большую парковку. Кстати сейчас это хоть как то сдерживается ж... в Балашихе по выходным. Будет альтернатива - будет ещё больше народу приезжать на машинах.

а что ты предлагаешь-то? только не надо про ЖД

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Зеркало сказал:

а что ты предлагаешь-то? только не надо про ЖД

 

Пока для начала построить за городом пару больших перехватывающих парковок. В выходные все иногородние там паркуются и развозятся по городу автобусами. Эти же автобусы должны и во Владимир ездить. Это не «малой вместимости» что то должно быть и чтобы стоять можно было комфортно. 

Впрочем твоего негатива к ж/д я не понимаю. В самой сути идеи а не в том что РЖД эта реализация без пинка не интересна.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Впрочем твоего негатива к ж/д я не понимаю. В самой сути идеи а не в том что РЖД эта реализация без пинка не интересна.

она даже с пинком не интересна, ибо ради нескольких поездов по выходным в хорошую погоду...

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Зеркало сказал:

она даже с пинком не интересна, ибо ради нескольких поездов по выходным в хорошую погоду...

 

Я уже писал как то что Суздаль тут не самоцель. Это восточный обход Москвы в том числе и грузы плюс это уменьшение времени в пути до Иваново на 40-50 минут.

    

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Это восточный обход Москвы в том числе и грузы

он и так есть через Иваново - Новки

 

35 минут назад, Krendel79 сказал:

плюс это уменьшение времени в пути до Иваново на 40-50 минут.

да бог с тобой, посмотри на карту... сэкономишь максимум 5 минут, при этом потеряв по дороге весьма немаленькую Шую))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

да бог с тобой, посмотри на карту... сэкономишь максимум 5 минут, при этом потеряв по дороге весьма немаленькую Шую))

 

Там не 5 минут а минут 40-50 будет особенно с электрификацией. А Шуя? Ну 1 поезд туда можно и оставить традиционным маршрутом как сейчас. 

    Вообще повторюсь все эти планы есть и они конечно не под Суздаль делались так что может и есть шансы. Надеюсь твою дачу не снесут при этом.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Mazzy сказал:

Стоячих?

 

Мне как-то стоячий билет продали.

Там без разделения было. Билет без места. Как и на многих пригородных маршрутах.

 

Ещё, кстати, весёлый ПАЗик - Псков-Изборск-Печоры. Такой же весёлый, как суздальский. Но это здесь оффтопик.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, М.Е. сказал:

Там без разделения было. Билет без места. Как и на многих пригородных маршрутах.

Да нет, билеты с местами вполне себе продаются. А без мест - как заканчиваются с местами.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, М.Е. сказал:

Там без разделения было. Билет без места. Как и на многих пригородных маршрутах.

В Владимире (да и  в Твери тоже, но в последней это не соблюдают, а становятся в живую очередь за 40 минут до отправления автобуса) билеты на пригород продают по вместимости со стоячими местами. То есть, первые 25 пассажиров едут сидя, а последующие 20 - стоя.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Там не 5 минут а минут 40-50 будет особенно с электрификацией. А Шуя? Ну 1 поезд туда можно и оставить традиционным маршрутом как сейчас.

ну откуда 40 - 50 если ты там сэкономишь километров 10 - 15? а электрифицировать с таким же успехом можно и нынешнюю трассу

касаемо Шуи, город в разы больше Суздаля по населению и занимается оно не только туризмом, поэтому поток даст и по будням

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, igla сказал:

В Владимире (да и  в Твери тоже, но в последней это не соблюдают, а становятся в живую очередь за 40 минут до отправления автобуса) билеты на пригород продают по вместимости со стоячими местами. То есть, первые 25 пассажиров едут сидя, а последующие 20 - стоя.

И есть отличие в цене? При посадке в ПАЗик в Суздале такой штурм был, что уже никто не разбирался, у кого какие билеты, лишь бы с ног не сбили. Сели те, кто был первым в очереди

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Зеркало сказал:

ну откуда 40 - 50 если ты там сэкономишь километров 10 - 15? а электрифицировать с таким же успехом можно и нынешнюю трассу

касаемо Шуи, город в разы больше Суздаля по населению и занимается оно не только туризмом, поэтому поток даст и по будням

 

Я думаю что проектировщики поумнее нас с тобой и лучше разбирались в вопросе. Если трасса есть в планах значит смысл в ней имеется.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.