Перейти к содержанию

Замена нештрафуемых 20 км/ч на 10


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, rvu сказал:

И я вижу как пользуются в тех местах, где есть и тот и тот. Большинство предпочитает не ходить по ступенькам.

А до рисования зебры убранистами 50 с гаком лет ходило по ступенькам и даже не задумывалось по этому поводу.

 

2 минуты назад, rvu сказал:

Я же не теоретик. Я про свои поездки по нему говорил. И спрашивал сына, как он Мальгина прокомментирует. Он считает, что стало лучше. 

Я по нему тоже иногда езжу, но считаю, что лучше не стало. Как было так и есть. И это вне пика, так как в пик я просто туда не суюсь.

Так что у нас 1:1.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Как это влияет на принцип — сначала удобства пешеходам? Им другая будет нужна.

:D:clapping::good:

Ну а с текущим что будем делать? Так же останавливать битком набитый автобус, кучу автомобилистов, ради пару человек в минуту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Так же останавливать битком набитый автобус, кучу автомобилистов, ради пару человек в минуту?

 

Там стабильно каждую минуту два человека? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим.

Но в целом господа, надо всё же более локально подходить к этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

ты хоть помоделируй работу перекрестков, сколько за час у тебя пройдет через этот перекресток пешеходов и сколько автомобилистов. В обоих случаях, ты не поверишь, будут участвовать люди!


Ты про какой перекрёсток говоришь? На многих из них эти цифры будут вполне сопоставимы. А где пешеходов совсем мало, там можно и светофор по кнопке делать.

И повторюсь, что любые светофоры дозируют поток. Чтобы всё не скапливалось на одном перекрёстке.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Georg сказал:

И повторюсь, что любые светофоры дозируют поток. Чтобы всё не скапливалось на одном перекрёстке.

Причём заметь - это касается как автомобилей, так и пешеходов.

Но светофоров в Москве как бы уже более чем.

Тогда причём тут ограничение скорости? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Причём заметь - это касается как автомобилей, так и пешеходов.

Это глупость, не соответствующая ни урбанистическим теориям, ни классическим проавтомобильным теориям. Пешеходов дозировать не надо - они в абсолютном большинстве случаев не ходят сплошным потоком последовательно через несколько регулируемых перекрёстков, и не создают пробок из самих себя. А вот в метро, где пробки из пешеходов таки образуются, светофорное регулирование их движения почему-то не применяется даже на перекрёстках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Georg сказал:

Ты про какой перекрёсток говоришь? На многих из них эти цифры будут вполне сопоставимы.

Возьми свой любой. У меня кроме как перекрестка Варшавки с Черноморским бульвара ничего в голову не приходит. Но там количества пешеходов через Варшавку за цикл человек 10 от силы соберётся и сколько за это время проедет людей по шоссе - большая разница.

Единственный адский светофор для большего количества пешеходов был на Кудринской площади, Садовое не перейдешь - демонстрации собирались в ожидании зелёного и как теперь там всё стало спокойно со строительством подземника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Пешеходов дозировать не надо - они в абсолютном большинстве случаев не ходят сплошным потоком последовательно через несколько регулируемых перекрёстков, и не создают пробок из самих себя.

"Ага, конечно" :)

Приходишь к окончанию дня в любой район скопления офисных центров. Смотришь за потоком к ближайшему метро, делаешь выводы.

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

А вот в метро, где пробки из пешеходов таки образуются, светофорное регулирование их движения почему-то не применяется даже на перекрёстках :)

Зато применяется на эскалаторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Паштет сказал:

Единственный адский светофор для большего количества пешеходов был на Кудринской площади, Садовое не перейдешь - демонстрации собирались в ожидании зелёного и как теперь там всё стало спокойно со строительством подземника.

 

Ну вот, видишь сам какая абсурдность  - толпы людей загнали в подземник. Вместо того, чтобы сделать адекватные фазы с красным не более 40 с.

 

 

31 минуту назад, Паштет сказал:

У меня кроме как перекрестка Варшавки с Черноморским бульвара ничего в голову не приходит. Но там количества пешеходов через Варшавку за цикл человек 10 от силы соберётся и сколько за это время проедет людей по шоссе - большая разница.

 

Да сколько бы ни было. Перекрёстки должны быть так организованы чтобы пешеходы испытывали минимальный дискомфорт от их пересечения. Иначе это будет нелегальный переход провоцировать - в неположенных местах или на красный свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Georg сказал:

 

Иначе это будет нелегальный переход провоцировать - в неположенных местах или на красный свет.

Штрафуем также как за непропуск пешехода. Водителей выдрессировали, вполне возможно выдрессировать и пешеходов.

А то больно много у вас "провоцирующих факторов", а точнее инфантилизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, GrekOFF сказал:

Штрафуем также как за непропуск пешехода. Водителей выдрессировали, вполне возможно выдрессировать и пешеходов.

А то больно много у вас "провоцирующих факторов", а точнее инфантилизма.

 

Помечтай, полегчает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, rvu сказал:

 

Помечтай, полегчает. 

Да мне в целом пофиг, это у убранистов стандарты всегда двойные. Пусть и переживают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Georg сказал:

Перекрёстки должны быть так организованы чтобы пешеходы испытывали минимальный дискомфорт от их пересечения.

Вот как с минимальным дискомфортом можно перейти через подземник: не надо ждать светофора (пусть даже и 40 секунд) и не опасаться, что тебя внезапно может сбить неуспевший затормозить.. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, art_b сказал:

Вот как с минимальным дискомфортом можно перейти через подземник

 

Надеешься умереть молодым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Надеешься умереть молодым?

Это судьба тех кто пользуется подземниками?

Валера, не уподобляйся фанатикам (тем более далеко не бескорыстным), от тебя всё же чуть более внятных речей ждут :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Georg сказал:

. Перекрёстки должны быть так организованы чтобы пешеходы испытывали минимальный дискомфорт от их пересечения.

Минимальный дискомфорт - это подземные проезды для машин. Хотели такой на ВДНХ сделать и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:
2 часа назад, rvu сказал:

Надеешься умереть молодым?

Как повезёт :)

 

 

Но пока что считаешь, что Москва для молодых и здоровых. А остальные пусть сдохнут?

 

При таком подходе твои шансы побыстрее умереть возрастают. Верной дорогой идете, товарищи! 

 

@art_b , вот странно, человек увлекающийся транспортом, должен был хотя бы слышать об Антоне Буслове. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Минимальный дискомфорт - это подземные проезды для машин. Хотели такой на ВДНХ сделать и где?

 

BdP5T8HIUAAnU-e.jpg:large

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, rvu сказал:

Но пока что считаешь, что Москва для молодых и здоровых. А остальные пусть сдохнут?

С чего ты взял, что я так считаю? Просто кроме этого форума я не слышал жалобы насчёт подземных переходов. У меня даже бабушка говорит, что переходить Варшавку (у перекрёстка с Подольских Курсантов) было удобнее через подземник, а не как сейчас через 2 светофора. И если надо ехать в сторону области, то идёт на другую остановку, где такая возможность есть.

 

21 минуту назад, rvu сказал:

При таком подходе твои шансы побыстрее умереть возрастают. Верной дорогой идете, товарищи! 

От хождения по подземным переходам вместо наземных шансы умереть возрастают? :blink:

 

22 минуты назад, rvu сказал:

@art_b , вот странно, человек увлекающийся транспортом, должен был хотя бы слышать об Антоне Буслове. 

Слышал, конечно. Только какое отношение он имеет к переходам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg , ты что? Машинкам тяжело спускаться по ступенькам!

21 минуту назад, art_b сказал:
49 минут назад, rvu сказал:

вот странно, человек увлекающийся транспортом, должен был хотя бы слышать об Антоне Буслове. 

Слышал, конечно. Только какое отношение он имеет к переходам?

 

Каждый год по несколько раз даю эту ссылку. Похоже, некоторые люди просто не умеют понимать прочитанное. 

 

https://mymaster.livejournal.com/344609.html

 

Ну ладно Греков, его в принципе никто кроме него не интересует. Но ты, вроде как изо всех сил изображаешь позицию метро. Вот такая она слепая и глухая?

Или в метро такой профотбор?

 

Перечитал текст Буслова еще раз. И снова удивился, каким же идиотом нужно быть, чтобы этот текст не понять. А у нас, на транспортном форуме, это для минимум троих людей предмет гордости. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, rvu сказал:

Каждый год по несколько раз даю эту ссылку. Похоже, некоторые люди просто не умеют понимать прочитанное.

Мне на глаза не попадалась. И, за 6 лет в плане доступности для маломобильных граждан ничего не изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

И, за 6 лет в плане доступности для маломобильных граждан ничего не изменилось?

 

Как видишь, граждане на транспортных форумах (!) топят за подземные переходы. 

В Москве изменилось — кое-где стали делать наземные переходы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

В Москве изменилось — кое-где стали делать наземные переходы.

Про лифты в под- и надземных переходах решил умолчать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, ладно, у нас тут они ещё травоядные. Мы их транспортнофанатскими темами в узде держим. А ты попробуй в каких-нибудь "синих ведёрках" на эти темы поговорить. Вот там жжение хорошее вызовешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Georg сказал:

ладно, у нас тут они ещё травоядные.

Это да. Мы понимаем всю печаль блаженных и даём вам самореализовываться хоть так, ибо мало кому ваши "гениальные" идеи интересны в принципе.

 

@rvu , твоя обычная печаль, что ты влияние частного случая возводишь в аксиому, при этом, как обычно, с показным морализаторством.

А если откроешь глаза, то увидишь массу пожилых людей в переходах и в метро. 

Но тебе ведь не реальность важна, тебе потрендеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

Про лифты в под- и надземных переходах решил умолчать?)

 

Вот стали строить станции метро без эскалаторов, везде сплошные лестницы. 

20 минут назад, GrekOFF сказал:

А если откроешь глаза, то увидишь массу пожилых людей в переходах и в метро. 

 

Деваться-то некуда. 

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

твоя обычная печаль, что ты влияние частного случая возводишь в аксиому

 

А ты, как обычно плюешь на людей с их проблемами. Человечество всё состоит из частных случаев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Деваться-то некуда. 

Как и в любом ином мегаполисе.

Повторюсь, в Мышкине нет подземных переходов и есть чистый воздух.

"Проблема" тобой сильно гипертрофирована.

 

1 час назад, rvu сказал:

Человечество всё состоит из частных случаев. 

И разумная его часть умеет эти частные случаи решать самостоятельно. Например перевозя маломобильного родственника на машине, либо в такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Как и в любом ином мегаполисе.

Повторюсь, в Мышкине нет подземных переходов и есть чистый воздух.

 

Я же не зря назвал тебя среди тех, кто не может понять текст Буслова. У него в тексте упоминается Нью-Йорк. 

 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

И разумная его часть умеет эти частные случаи решать самостоятельно. Например перевозя маломобильного родственника на машине, либо в такси.

 

А в европейских городах они сами передвигаются, им не надо просить родственников, чтобы куда-нибудь сходить. Об этом у Буслова тоже было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.