Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, awdeew сказал:

Ну конечно, подземный переход - это не двухпутная эстакада на Электрозаводской. Тут без Ротшильда не обойтись.

Не так давно уже доказывали, что эстакады строить дешевле, чем рыть подземники, на примере Аникеевки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kiss Your Shadow сказал:

Не так давно уже доказывали, что эстакады строить дешевле, чем рыть подземники, на примере Аникеевки.

Как мне кажется, о цене сейчас мало кто задумывается, основная проблема - время. Если торопиться некуда, как, например, в Томилино, можно и подземник вырыть. Будут ли строить D3 в спешке, не знаю. Если будут, сделают надземник в сторону метро. Впрочем, и это будет явное улучшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

можно и подземник вырыть.

Рыть 360 метров под территорией завода? Серьёзно? И ещё не факт, что под заводом там нет коммуникаций и бункеров. Пофантазировать, конечно, приятно, но пока нет никаких реальных проектов или даже планов, об этом даже говорить смешно. 

4 минуты назад, awdeew сказал:

 Если будут, сделают надземник в сторону метро. Впрочем, и это будет явное улучшение.

Ещё один фанат надземников. Очень сомнительное улучшение, да и метро приблизится всего на сотню метров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

Рыть 360 метров под территорией завода?

Зачем? Чтобы сделать выход на ул. Руставели, нужно выкопать 30 погонных метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Зачем? Чтобы сделать выход на ул. Руставели, нужно выкопать 30 погонных метров.

А, теперь я извиняюсь, невнимательно прочитал. Но тогда простите, какое тут будет улучшение? Можно будет эти 30 метров идти не по земле, а под ней, восхитительно. Но метро ближе не станет, пересадка удобней - тоже. Тогда зачем козе баян вообще?

Посмотрел ещё раз карту - от существующего подземника до Руставели почти 300 метров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Тогда зачем козе баян вообще?

Посмотрел ещё раз карту - от существующего подземника до Руставели почти 300 метров. 

Странный вопрос. Чтобы превратить 300 в 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Странный вопрос. Чтобы превратить 300 в 100.

Это какая ж такая арифметика? 300 минус 30 будет 270. И ещё раз повторюсь, какая разница, идти по земле или под землёй, если метро ближе не станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, awdeew сказал:
42 минуты назад, rvu сказал:

А при чем здесь число линий? 

Ну, если бы на каждой линии было по одному выходу, был бы аналог Алексеевской.

 

У тебя странный подсчет. Около Алексеевской есть станция на таком же расстоянии, как разные выходы с Китай-города? Кстати, недалеко от Китай-города есть такие станции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

300 минус 30 будет 270.

Если ехать в южной части состава, от края платформы до ул. Руставели кратчайшим путем 100 метров, из которых 70 по улице и 30 по переходу. 300-100=200. И в эти 70 метров как раз укладывается турникетное и прочее подкрышное пространство.

Только что, rvu сказал:

У тебя странный подсчет. Около Алексеевской есть станция на таком же расстоянии, как разные выходы с Китай-города? Кстати, недалеко от Китай-города есть такие станции. 

Нету. Да, Китай-город с натяжкой дублируется Лубянкой. Если даже сделать скидки на всё это, всё равно потоки, перевозимые эскалаторами в сравниваемых местностях одного порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Если ехать в южной части состава, от края платформы до ул. Руставели кратчайшим путем 100 метров, из которых 70 по улице и 30 по переходу. 300-100=200. И в эти 70 метров как раз укладывается турникетное и прочее подкрышное пространство.

А-а, вы вон как... Вы думаете, кто-нибудь станет рыть аж новый подземник? Ну-ка, напомните, сколько подземников у нас построили на ж/д за последние годы? Нынче в тренде пятиэтажные надземники с неработающими лифтами. И это никак не добавит удобства пересадке, а при неработающем лифте - таки ухудшит условия. 

 

Подведу вкратце итоги:

1) По Петровско-Разумовской нет ни проектов, ни вменяемых планов, а бетонные стены вдоль путей в районе входа в метро делают перенос П.-Р. очень дорогим и следовательно маловероятным событием.

2) По Останкино, как ни изгаляйся, сильно удобней не выйдет, даже при особо разыгравшейся фантазии.

3) По Рижской - тут я спрошу знающих, действительно ли есть проект переноса МЦД-шных составов на Рижскую-Николаевскую, или это тоже кто-то увидел в радужном сне? Если реалистично, то куда девать ПДС и сапсаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

По Рижской - тут я спрошу знающих, действительно ли есть проект переноса МЦД-шных составов на Рижскую-Николаевскую, или это тоже кто-то увидел в радужном сне?

А что, существуют иные варианты, как попасть на Митьковскую ветку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А что, существуют иные варианты, как попасть на Митьковскую ветку?

Вот и я спрашиваю. А с ПДС-ами как быть? Пригородные электрички неспроста перенесли на дальние пути в своё время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

А с ПДС-ами как быть?

Видимо, потеснят немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Видимо, потеснят немного.

Опять же, проект есть? Или вы всё ещё сны видите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

Опять же, проект есть? Или вы всё ещё сны видите?

Как и все, присутствующие здесь, видим сны на основе тех заявлений, что печатают в прессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Как и все, присутствующие здесь, видим сны на основе тех заявлений, что печатают в прессе.

Ясно. Итого, имеем, что создание диаметра через Митьковскую ветку убьёт единственную приемлемую пересадку на метро, т.к. улучшение остальных пересадок не видится реальным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Итого, имеем, что создание диаметра через Митьковскую ветку убьёт единственную приемлемую пересадку на метро, т.к. улучшение остальных пересадок не видится реальным. 

Пока мы не имеем информации что и как будут делать, мы можем только прогнозировать результат. В наихудшем варианте исчезнут электрички до вокзала и не появится новых пересадок. В наилучшем вокзал лишится части электричек, но на их пути построят новые платформы с пересадками, не менее удобными чем сейчас на вокзале. Как правило, в реале всегда выходит что-то среднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

 В наилучшем вокзал лишится части электричек, но на их пути построят новые платформы с пересадками, не менее удобными чем сейчас на вокзале. Как правило, в реале всегда выходит что-то среднее.

Ну вот и получается, что даже в наилучшем случае получится хуже, чем есть сейчас с радиусами.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Ну вот и получается, что даже в наилучшем случае получится хуже, чем есть сейчас с радиусами.

Кому как. Мне в наилучшем получается очень сильно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Через Выхино нормально едется только против потока, в остальное время стоя часть пути или практически весь. Для меня это не вариант

пожалуйста, езжай через вокзал. всё равно быстрее будет, и не надо пешкодралить полкилометра по дождю или морозу.

 

или через бкл. северный участок, думаю, откроют быстрее, чем этот долбаный д3.

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Тем, кто едет на вокзал, одинаково, ибо 99% поездов отправляются не в утренний пик.

а тем, кому нужна кольцевая или сл? на них пересадки не будет.

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Чтобы сделать лучше другим

я так и не понял, кто эти "другие".

 

3 часа назад, awdeew сказал:

В жизни часто так бывает, что людям нужны противоположные решения, поэтому они должны быть сбалансированные.

не нужно общих фраз. давай конкретику. кому, почему, на сколько...

 

3 часа назад, awdeew сказал:

на Рижский и Савеловский по БКЛ

вооот. и на север крл, и на север лдл, и на север стл - тоже. так кто и куда поедет по д3? те, кому надо из люберец в химки, и при этом ломает перейти комсомольскую площадь? и ради этого убить пересадки на кольцевую и сокольническую?

 

а у них задница не слипнется от такой халявы?

 

нет, раз в полчаса можно и запустить. но не чаще.

3 часа назад, awdeew сказал:

те 3 человека, которым нужно в здание вокзала, будут иногда тратить на ожидание на 10 минут побольше или пользоваться расписанием.

вот пусть им лучше пользуются те, кому из люберец в химки надо.

 

3 часа назад, awdeew сказал:

А без Новой кворум переживет.

ага, и новую убиваем ещё. а не пойти ли этим транзитникам нах?

3 часа назад, awdeew сказал:

вот это, вероятно, было бы лучшим решением.

а, ну тут согласен. правда, 4 в час, имхо, многовато, три - ещё туда-сюда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

пожалуйста, езжай через вокзал. всё равно быстрее будет

Нет, через МЦК быстрее выходит.

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а тем, кому нужна кольцевая

Кольцевая это тот же центр. Туда, да, многие едут, но не все.

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я так и не понял, кто эти "другие".

Ну я, например. И вокруг меня тут что ни район, то стотысячник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kiss Your Shadow сказал:

Это шутка такая, про П-Р и Рижскую? Напомню, что вопреки всем фантазиям, никаких реальных планов по переносу П-Р никто так и не видел, а Рижская вообще даже не близко к метро.

Так, повторюсь еще раз. Выход с Митьково идет впритирку к 'быстрым' путям Ленинградки. Я ту часть схемы внимательно не разглядывал, но что-то (Яндекс-карты) мне подсказывает, что там никак нельзя попасть к платформе Рижская на 'медленных' путях не снося здание депо. Поэтому, я не вижу особых проблем построить там новую платформу, которая будет на продолжении пешеходного мостика к D2 и D4, а только уже ближе к Останкино будет съезд на медленные пути. В такой конфигурации на 'Рижскую' D3 будет всего на 100 метров дальше от метро, чем на D2. Это нормальная пересадка, Балтийская и Измайлово на МЦК сильно дальше от метро. 

Про Петровско-Разумовскую я тоже не видел, только слышал. 

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

Это нормальная пересадка, Балтийская и Измайлово на МЦК сильно дальше от метро. 

Нормальные пересадки сравнивают с нормальными пересадками, а не с исторически сложившимися нелепостями МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не нужно общих фраз. давай конкретику. кому, почему, на сколько...

Ну, например, на форуме, половине D3 не нравится, половине от оставшейся половины пофиг, а остальным, как я вижу, лучше, видимо, он кому-то делает быстрее, кому-то удобнее.

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так кто и куда поедет по д3?

Так на БКЛ где пересадка-то? На Рижской, а это D3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kiss Your Shadow сказал:

Нормальные пересадки сравнивают с нормальными пересадками, а не с исторически сложившимися нелепостями МЦК.

Ну смотри, там будет супер нормальная пересадка на D2 и D4, явно сильно лучше трех вокзалов. Очевидно, что на юга по этим диаметрам никто не поедет, а вот пересадка Север-Юг очень адекватная. Это к вопросу о Комсомольской и Ленинградском направлении - там еще и Курская есть, если что, которая поудобнее. 

Да, на метро - подальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нет, раз в полчаса можно и запустить. но не чаще.

Тут можно торговаться. Я для начала и раз в час не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

Я ту часть схемы внимательно не разглядывать, но что-то мне подсказывает, что там никак нельзя попасть к платформе Рижская на 'медленных' путях не снося здание депо.

Можно сделать новый мост, начав его в месте выхода "дальних" путей Ленинградки к Ярославке (т.е. под эстакадой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ну, например, на форуме, половине D3 не нравится, половине от оставшейся половины пофиг, а остальным, как я вижу, лучше, видимо, он кому-то делает быстрее, кому-то удобнее.

Так на БКЛ где пересадка-то? На Рижской, а это D3.

На Электрозаводской еще. Причем на Рижской она будет явно длиннее. 

 

Кстати, если у них мозгов хватит построить длинную трубу над депо а-ля Автозаводская или Угрешская МЦК, то там и на Ярославку будет приемлемая пересадка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

Ну смотри, там будет супер нормальная пересадка на D2 и D4, явно сильно лучше трех вокзалов. Очевидно, что на юга по этим диаметрам никто не поедет, а вот пересадка Север-Юг очень адекватная. Это к вопросу о Комсомольской и Ленинградском направлении - там еще и Курская есть, если что, которая поудобнее. 

Да, на метро - подальше. 

То есть, вместо нормального пути в центр города получаем отличную пересадку на другие диаметры. Очень сомнительный обмен. Про Курскую вообще не понял, причём тут она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Можно сделать новый мост, начав его в месте выхода "дальних" путей Ленинградки к Ярославке (т.е. под эстакадой)

Можно, но на схеме используется старый мост. Плюс как я помню, там перепад высот и угол соприкосновения путей с Ярославкой неудачные, то есть придется сносить здания депо с одной или с двух сторон от Ярославки. А в Николаевке только построить новую платформу и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.