Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, sai сказал:

А что, удобное сообщение Калязина с Москвой - это бред и абсурд?

Да оно и сейчас есть согласно спросу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Да оно и сейчас есть согласно спросу!

Оно есть, но удобным его назвать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

А что, удобное сообщение Калязина с Москвой - это бред и абсурд?

в вашей интерпретации - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Оно есть, но удобным его назвать нельзя.

А кто это решил, что сейчас оно всем неудобно, а потом станет всем удобно? Это тебе не удобно? Ты там живёшь? Помнишь, чем заканчивается фильм "Покровские ворота"? Поверьте историку, осчастливить против воли нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Оно есть, но удобным его назвать нельзя.

точно, вертолёт удобнее B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

в вашей интерпретации - да

Тогда что будет удобным в вашей интерпретации ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, скажем, большой автобус до талдома или серпосада. или даже до дмитрова. или, ладно, пусть до москвы - но с заездом минимум на одну из этих станций. это, на мой взгляд, вполне реально и адекватно предполагаемому паспотоку.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну, скажем, большой автобус до талдома или серпосада. или даже до дмитрова. или, ладно, пусть до москвы - но с заездом минимум на одну из этих станций. это, на мой взгляд, вполне реально и адекватно предполагаемому паспотоку.

С большим автобусом до Москвы с заездом в Дмитров я бы согласился. В Талдоме электрички редко ходят, А про Сергиев Посад несколько лет назад была информация, что местные власти запретили заезд туда междугородних автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в талдом - естественно, надо согласованное с электричками расписание. ну, или в дмитров, да.

 

опять же, пересадку по савёлову вполне можно оптимизировать, согласовав расписания. это всё реально, а вот от прямого сообщения гимора куда больше, чем пользы.

 

кстати, если с серпосадом проблемы - можно до хотькова.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 

А проблемы, как уже говорил в том или ином виде есть на всех направлениях из Москвы, кроме Твери. 

   Во всяком случае исходя из принципа - доехать более менее быстро, не за огромные суммы и не заморачиваясь излишне - из серии "покупки билета за неделю - другую" или хитрого маршрута с пересадками и стыковквми. 

    К слову те же Яндекс - Расписания ту же возмодность доехать со стыковкой по Савёлово в Калязин и Углич не показывает вообще. 

    Показаны только прямые маршруты автобусов. Дорожную ситуацию выше обрисовали. 

Нажми на вид транспорта "электричка" и ищи на конкретный день. Автобусы и отсекутся.

49 минут назад, sai сказал:

Вот зачем все доводить до абсурда? Наличие прямого комфортного (не маршрутки) транспорта от Москвы на расстояние 200-250 км - вполне нормальная вещь.

Сейчас придёт Длугач и скажет, что для целевого потока (калязинцы, едущие на работу) маршрутка это комфортнее и удобнее любого другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот от прямого сообщения гимора куда больше, чем пользы

Тот, кто хочет делать - делает. А кто не хочет - ищет причины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Тот, кто хочет делать - делает. А кто не хочет - ищет причины. 

так и вертолёт же запустить можно! что вам не нравится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

так и вертолёт же запустить можно! что вам не нравится? 

А у нас в Калязине аэропорт есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sai сказал:

Тот, кто хочет делать - делает. А кто не хочет - ищет причины.

Вот нехай тот, кто хочет, и делает, а не навязывает свои хотелки в качестве обязанностей тому, кто не хочет.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

у нас в Калязине аэропорт есть?

вертолёт может на любую ровную площадку садиться.

 

11 минут назад, igla сказал:

Вот нехай тот, кто хочет, и делает, а не навязывает свои хотелки в качестве обязанностей тому, кто не хочет.

+100500 :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вертолёт может на любую ровную площадку садиться.

Ок. Как маршрут оформлять будем, как билеты продавать будем?  

Вообще плохо, что по законодательству местные власти не могут организовать межрегиональный автобусный маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Ок. Как маршрут оформлять будем, как билеты продавать будем?  

а не знаю, вам виднее. вы же за прямые маршруты, вот и решайте :spiteful:

 

с моей-то точки зрения это всё абсурд и бред, зачем мне в этом разбираться? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а не знаю, вам виднее. вы же за прямые маршруты, вот и решайте

Ну да, конечно, по пересадкам скакать гораздо удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

В поезде оно всяко комфортнее, чем в маршрутке. А больших автобусов нынче из тех краев нет.

 

 

 

Именно. Но тут люди не понимают что удобное сообщение (и да - без лишних пересадок, которые только ТФ любят) не просто переманит поток с других видов транспорта но и само при себе сгенерирует НОВЫЙ пассажиропоток, котрого раньше не было. 

   Ведь поезд, это в отличие от автотранспорта большая надёжность и можно уже что то планировать. 

     И поедут те, кто ранее не ездил вообще таким маршрутом или поедут лишний раз те кто ездил. 

    Да, Иваново, самый лучший пример. 

47 минут назад, sai сказал:

Ок. Как маршрут оформлять будем, как билеты продавать будем?  

 

 

Кстати из Москвы из Хелиопорта что то летает. По моему даже Калязин и Углич указаны как пункты полёта. Тысяч за 100000 с чем то везут вроде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Именно. Но тут люди не понимают что удобное сообщение (и да - без лишних пересадок, которые только ТФ любят) не просто переманит поток с других видов транспорта но и само при себе сгенерирует НОВЫЙ пассажиропоток, котрого раньше не было. 

   Ведь поезд, это в отличие от автотранспорта большая надёжность и можно уже что то планировать. 

     И поедут те, кто ранее не ездил вообще таким маршрутом или поедут лишний раз те кто ездил. 

    Да, Иваново, самый лучший пример. 

Те реально не понимаешь или прикидываешься? Чтобы в Калязин пришёл регулярный жд транспорт из Москвы, нужно на миллиарды построить. Пять человек в день возить? Два-три автобуса БК решают все вопросы хоть завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

в талдом - естественно, надо согласованное с электричками расписание. ну, или в дмитров, да.

 

опять же, пересадку по савёлову вполне можно оптимизировать, согласовав расписания. это всё реально, а вот от прямого сообщения гимора куда больше, чем пользы.

 

кстати, если с серпосадом проблемы - можно до хотькова.

 

В принципе более менее рабочий вариант. Компромиссный, на котором можно было бы остановиться. Но вот если уж бросаться фразами "Бред! " то вот не бред ли данный вариант при наличии так сказать прямой железной дороги? Функция автобуса так то осуществлять развозку пассажиров от станции в те населенные пункты, где ж/д нет, разве не так? 

    Тем более тогда опять же для того чтобы это хоть как то "взлетело" нужен и автобус большого класса и что то более комфортное по ж/д чем "обычная зеленая".

8 минут назад, Касым сказал:

Те реально не понимаешь или прикидываешься? Чтобы в Калязин пришёл регулярный жд транспорт из Москвы, нужно на миллиарды построить. Пять человек в день возить? Два-три автобуса БК решают все вопросы хоть завтра.

 

Так и этих автобусов - смотри выше нет. Это раз. Два - регулярный ж/д транспорт может на первых порах вполне ограничиться Ластой с тепловозом или ЦМВ с вагонами один раз в сутки (утром из Калязина, вечером обратно), по выходным - вторая пара. 

     Чем не регулярно при минимальных затратах? 

 

  ... Но я очень посмеюсь (возвращаясь к теме) если в Калязин и Ржев в рамках игр ССС реально потянут конташку и вбухают пар 10 в сутки. 

   Ну а что? В центре Москвы диаметры катаются пустые же? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

В принципе более менее рабочий вариант. Компромиссный, на котором можно было бы остановиться. Но вот если уж бросаться фразами "Бред! " то вот не бред ли данный вариант при наличии так сказать прямой железной дороги? Функция автобуса так то осуществлять развозку пассажиров от станции в те населенные пункты, где ж/д нет, разве не так? 

    Тем более тогда опять же для того чтобы это хоть как то "взлетело" нужен и автобус большого класса и что то более комфортное по ж/д чем "обычная зеленая".

 

Так и этих автобусов - смотри выше нет. Это раз. Два - регулярный ж/д транспорт может на первых порах вполне ограничиться Ластой с тепловозом или ЦМВ с вагонами (утром из Калязина, вечером обратно), по выходным - вторая пара. 

    Чем не регулярно при минимальных затратах? 

Ну какой ....ь ЦМВ?! Это же мудацэ, священная корова по картинке! И какая Ласта? Воздух возить как в Муравьёво? Там сейчас иногда один вагон ходит под машкой, пустой, никого в нем нет круглосуточно. Что ты туда хочешь гонять с такой частотой? Это никому не нужная затея будет стоить десятки и десятки миллионов в месяц только на оплату ПС и заправку дизелей не считая их ремонта. Кому это надо кроме тебя?

И, кстати, если нет автобусов или хотя бы бобиков, значит направление не востребовано. Они такое нюхом чуят первыми. Так что это ещё одно очко в пользу тех, кто не видит там невывоза... Один ты его видишь... Как и из Плёса, из Зарайска, и прочих глубоких вводов...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Вообще плохо, что по законодательству местные власти не могут организовать межрегиональный автобусный маршрут. 

Что в этом плохого? Межрегиональный автобусный маршрут может организовать кто угодно, любой ИПшник. А дальше, если местные власти хотят запустить такой маршрут, им достаточно только прикормить этого ИПшника, или дать задание одному из чиновников создать ИП для этой цели... Проблема в другом, местные власти, управляющие территорией, на которой находится конечная Б этого маршрута, могут встать в позу и его запретить без объяснения причин. Но они это могут сделать и с любым другим маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

 

И, кстати, если нет автобусов или хотя бы бобиков, значит направление не востребовано. Они такое нюхом чуят первыми. Так что это ещё одно очко в пользу тех, кто не видит там невывоза... Один ты его видишь... 

 

Как там с многочисленными автобусными рейсами в Питер по М11? Неужели нет спроса и в Питер нет не вывоза? Особено в пик, осотено по более менее дешёвым расценкам, в отличие от ж/д этом направлении? Или в Новгород? Да, недавно кидали ссылку родили вроде целый 1 или 2 рейса по выходным. 

    Так что чего там и кто чует и как делает ещё большой вопрос. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

Как там с многочисленными автобусными рейсами в Питер по М11? Неужели нет спроса и в Питер нет не вывоза? Особено в пик, осотено по более менее дешёвым расценкам, в отличие от ж/д этом направлении? Или в Новгород? Да, недавно кидали ссылку родили вроде целый 1 или 2 рейса по выходным. 

    Так что чего там и кто чует и как делает ещё большой вопрос. 

    

Я тебе про Калязин говорю. Нахер ты приплетаешь аргументы, которые в беседе не участвуют? Какой питер? какая м-11? Калязин! Сконцентрируйся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Я тебе про Калязин говорю. Нахер ты приплетаешь аргументы, которые в беседе не участвуют? Какой питер? какая м-11? Калязин! Сконцентрируйся.

 

Это был ответ на твой комментарий что "автобусники" чуют "пассажиров".

    И если есть потенциальный пассажиропоток то автобусов должна быть просто куча. Где они на направлении Москва - Питер? Особенно днём? М? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Ну да, конечно, по пересадкам скакать гораздо удобнее.

ваши предложения по ликвидации пересадок требуют неадекватно больших затрат. 

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

тут люди не понимают что удобное сообщение (и да - без лишних пересадок, которые только ТФ любят) не просто переманит поток с других видов транспорта но и само при себе сгенерирует НОВЫЙ пассажиропоток, котрого раньше не было. 

не понимают, да. а вы не понимаете, что такое адекватные затраты.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Иваново, самый лучший пример. 

в иванове народу живёт в 30 (тридцать) раз больше, чем в калязине. кроме того, это пересадочный пункт практически для всей ивановской области. калязин тут близко не стоял.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

В принципе более менее рабочий вариант. Компромиссный, на котором можно было бы остановиться.

ну слава те господи. хоть на чём-то сошлись.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

не бред ли данный вариант при наличии так сказать прямой железной дороги?

нет. почему - я объяснять устал.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Функция автобуса так то осуществлять развозку пассажиров от станции в те населенные пункты, где ж/д нет, разве не так? 

не только. жизнь богаче схем.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Так и этих автобусов - смотри выше нет.

так пусть назначат, если надо. это существенно проще и дешевле, чем тепловоз из москвы с двумя-тремя вагонами (да, на всякий случай - сейчас там обычно один вагон. плюс один-два - это как раз на ту самую ожидаемую прибавку паспотока).

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Два - регулярный ж/д транспорт может на первых порах вполне ограничиться Ластой с тепловозом или ЦМВ с вагонами один раз в сутки (утром из Калязина, вечером обратно), по выходным - вторая пара. 

     Чем не регулярно при минимальных затратах? 

да тем, что это никакие не минимальные затраты. это деньги на ветер.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

я очень посмеюсь (возвращаясь к теме) если в Калязин и Ржев в рамках игр ССС реально потянут конташку и вбухают пар 10 в сутки. 

   Ну а что? В центре Москвы диаметры катаются пустые же?

тут не смеяться, тут плакать впору :(

 

1 час назад, Касым сказал:

кстати, если нет автобусов или хотя бы бобиков, значит направление не востребовано. Они такое нюхом чуят первыми.

вот именно.

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Где они на направлении Москва - Питер?

из москвы в питер на автобусе ехать - жопа отвалится. а от калязина до серпосада или дмитрова доехать можно за пару часов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Неужели нет спроса и в Питер нет не вывоза? Особено в пик, осотено по более менее дешёвым расценкам, в отличие от ж/д этом направлении?

Именно - на автобусы нет спроса, на поезда практически не бывает невывоза. Также есть авиация.

Все довольны, автобусы нафиг никому не нужны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Именно - на автобусы нет спроса, на поезда практически не бывает невывоза. Также есть авиация.

Все довольны, автобусы нафиг никому не нужны.

Этот же принцип работает и с Калязиным. Поезда пустые. Невывоза нет. Автобусы никому не нужны. И только Крендель видит что-то своё во всём этом... Как и с Плёсом, Зарайском etc. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.