житель ЗАО Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 16 часов назад, рассел нортроп сказал: У некоторых автобусов вообще защёлка открывается только из салона, открыть будет невозможно Эм, ну водитель же как-то из своей кабины выйти может? В исключительном случае может так же открыть кабину и что-то сказать 9 часов назад, Метрокутила сказал: А пломбировать окошечко, имхо, было бы больше смысла с внутренней стороны, из кабины Кстати, не соглашусь - так хоть многие видят, что окошко опломбировано, а иначе подумают, что водитель просто решил "повредничать" 4 часа назад, rvu сказал: А зачем делать счет только и исключительно для оплаты проезда? Хочется карты с ограничениями? Так Тройка есть. Потому что у Тройки есть недостаток - принимается (ну кроме исключений) только на транспорте Москвы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 49 минут назад, житель ЗАО сказал: Кстати, не соглашусь - так хоть многие видят, что окошко опломбировано, а иначе подумают, что водитель просто решил "повредничать" То есть информационную наклейку "водитель не продаёт билеты" не заметят, а опломбированное окошко сразу увидят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 6 минут назад, art_b сказал: То есть информационную наклейку "водитель не продаёт билеты" не заметят, а опломбированное окошко сразу увидят? Ну "не продаёт билеты - а мне билет и не надо, а я хотела спросить где здесь тропинка на улицу Гадюкинскую, а этот вредный водитель не хочет бедной бабке помочь, на кол его" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 7 минут назад, art_b сказал: То есть информационную наклейку "водитель не продаёт билеты" не заметят, а опломбированное окошко сразу увидят? Да, именно так. Потому что всяких "информационных наклеек" в транспорте как грязи, их уже давно никто не видит. А пломба - это что-то новенькое, она бросается в глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 1 час назад, житель ЗАО сказал: 5 часов назад, rvu сказал: А зачем делать счет только и исключительно для оплаты проезда? Хочется карты с ограничениями? Так Тройка есть. Потому что у Тройки есть недостаток - принимается (ну кроме исключений) только на транспорте Москвы А зачем вообще ограничения придумывать для ПэйПасса? Есть он и хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 2 часа назад, om2002 сказал: А как контролируют оплату той же картой с Пейпасом? Довольно чудесато контролируют, как-то раз наблюдал. Начинают они с того, что как-то прикладывают свой терминал к валидатору. При этом у них на терминале отображается список последних транзакций валидатора и в этом списке они ищут предъявленную карту, очевидно по номеру. Но как я понял, список там не особо большой, и если валидаций много, а пассажир едет давно, то его карты в этом списке уже не будет. То есть в памяти валидатора она есть, но увидеть ее невозможно. Так случилось и на этот раз. Утро, 642 приближается к Калужской, маршрут длинный, многолюдный, сменяемость большая. Подходят к девушке, она показывает банковскую карту. Спрашивают куда прикладывала - вот сюда. Не находят. Но между собой понимают, что это в общем нормально. Дальше начинается... А может быть у вас есть какая-нибудь смска от банка, что деньги списаны, вы нам ее покажите и ок. Нет, у меня смски не подключены. Ну может вы нам еще что-нибудь покажете? ЧТО??? Ну какую-нибудь выписку. Девушка пытается в телефоне открыть банковское приложение, инет плохой, ничего не грузится (подозреваю, что мешает автобусный вайфай). В общем, я на конечной вышел, они там остались разбираться, последнее что я видел - переписывали паспортные данные, типа вот мы вам пока предварительно выпишем, а вы потом оспорите и все будет ок. В общем, я для себя сделал вывод, что при текущей реализации, платежи через Пайпасс - это только для собственной совести. Для контролеров если вдруг, то ты все равно будешь зайцем. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 51 минуту назад, Varanas сказал: переписывали паспортные данные, типа вот мы вам пока предварительно выпишем, а вы потом оспорите и все будет ок. А ведь могла спокойно не показывать паспорт. Тем более, что здесь честно был оплачен проезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рассел нортроп Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 2 минуты назад, Михаил_123 сказал: А ведь могла спокойно не показывать паспорт. Тем более, что здесь честно был оплачен проезд. Спокойно? Ментами пригрозили, потерей времени, она и согласилась наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 9 минут назад, Михаил_123 сказал: А ведь могла спокойно не показывать паспорт. Тем более, что здесь честно был оплачен проезд. Ну не все же такие непробиваемые. А контра в принципе сразу чует, кого можно развести, а кого нет. Опять же обычно фактор невиновности притупляет защитные функции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 (изменено) 14 минут назад, рассел нортроп сказал: Спокойно? Ментами пригрозили, потерей времени, она и согласилась наверно Конечно спокойно. Посылаешь и выходишь, мешать передвижению контролёры прав не имеют. Ну а если совсем тупые, то ментам как раз и пишешь на них заяву. Я бы в таком случае вообще ответил - вам надо, смотрите записи с камер. Изменено 20 марта, 2020 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Ну если все одно посылать, то смысл тогда платить? А при нашей реализации ну да, согласен. Тоже наблюдал аналогичные скандалы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 2 часа назад, Varanas сказал: Да, именно так. Потому что всяких "информационных наклеек" в транспорте как грязи, их уже давно никто не видит. А пломба - это что-то новенькое, она бросается в глаза. Нет, это не так работает. Бросается в глаза как раз листок жёлтого цвета, а не какая-то малозаметная пломба. 1 час назад, Varanas сказал: Начинают они с того, что как-то прикладывают свой терминал к валидатору. При этом у них на терминале отображается список последних транзакций валидатора и в этом списке они ищут предъявленную карту, очевидно по номеру А должны прикладывать карту к своему терминалу, там всё и отобразится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 21 минуту назад, art_b сказал: А должны прикладывать карту к своему терминалу, там всё и отобразится. Так вроде же есть принципиальная техническая разница: Тройки пишут на специальную ячейку инфо о последней поездке, paypass`ы - нет. Поэтому со вторыми остаётся как-то снимать инфо с валидатора (прикладывалось ли к нему такое-то устройство) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 23 минуты назад, житель ЗАО сказал: Так вроде же есть принципиальная техническая разница: Тройки пишут на специальную ячейку инфо о последней поездке, paypass`ы - нет. Поэтому со вторыми остаётся как-то снимать инфо с валидатора (прикладывалось ли к нему такое-то устройство) У меня в Питере прикладывали к терминалу. Не знаю уж что они видели там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 59 минут назад, art_b сказал: А должны прикладывать карту к своему терминалу, там всё и отобразится. Ну они и прикладывают вроде. Но перед этим они должны как-то слить на свой терминал информацию по проходам с валидатора, потому что на самой карте (мы про банковскую карту без приложения тройка, если что), так вот на самой карте эта информация не хранится, просто негде ее там хранить. И вот на этом этапе возникают проблемы. Может быть в будущем, когда все и валидаторы и терминалы будут онлайн, это будет нормально решаться, а пока вот так. 1 час назад, art_b сказал: Нет, это не так работает. Бросается в глаза как раз листок жёлтого цвета, а не какая-то малозаметная пломба. Да цвет тут не имеет значения. Наклеек разных туча, народ привык что ничего полезного на них нет, поэтому от них уже давно фильтр в мозгу. А работает иначе - пакс стучит в лоток, ему не открывают. Стучит второй раз - опять не открывают. Он начинает присматриваться - видит пломбу. Это уже раздражитель "ой, что-то здесь не так". В этот момент он выходит из привычно-опечатанного состояния, осматривается и только после этого уже замечает желтую наклейку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Кабинет водителя опечатан, а работа идиотских кнопок, которыми пассажиры открывают двери изнутри и снаружи не прекращена. И это при передаче вируса через поверхности. Вот так и "боремся"... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Ну кстати да, уже не морозы, чтобы так тепло беречь, а от лишнего проветривания опять же только польза. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 5 часов назад, rvu сказал: А зачем вообще ограничения придумывать для ПэйПасса? Есть он и хорошо. В том смысле, что это была бы своего рода такая всероссийская транспортная карта, с облегчённым порядком приобретения, пусть даже и через банк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 7 минут назад, Метрокутила сказал: 5 часов назад, rvu сказал: А зачем вообще ограничения придумывать для ПэйПасса? Есть он и хорошо. В том смысле, что это была бы своего рода такая всероссийская транспортная карта, с облегчённым порядком приобретения, пусть даже и через банк. А чем ПэйПасс без ограничений не подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 3 минуты назад, rvu сказал: А чем ПэйПасс без ограничений не подходит? Распространённостью Транспортная карта (при грамотной рекламе) может быть более распространённой вещью чем полнофункциональная банковская карта. Но это вот о чём: в прошлые годы было много обещаний, что тройка с кем-то объединится: то с подорожником, то с етк... Помешали, как я понимаю, архитектурные различия систем, но если бы транспортные карты делались именно как пэйпасс, то есть читай - неименные банковские карты, думаю, мультирегиональная безналичная оплата проезда с таких карт давно была бы сделана.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 10 минут назад, Метрокутила сказал: Транспортная карта (при грамотной рекламе) может быть более распространённой вещью чем полнофункциональная банковская карта. Я не думаю, что сейчас что-то может стать более распространенной вещью, чем банковская карта. По статистике в среднем у нас порядка 4 карт на человека сейчас приходится. Пусть не все из них бесконтактные, но уж больше половины наверное. 14 минут назад, Метрокутила сказал: в прошлые годы было много обещаний, что тройка с кем-то объединится: то с подорожником, то с етк... Помешали, как я понимаю, архитектурные различия систем Помешал прежде всего вопрос, в чьем кармане будут деньги лежать. Технические вопросы могут быть сложными, но они всегда решаемы. Если весь городской транспорт отберут у местных властей в единый ФГУП "Городской транспорт", тогда и единая система оплаты может появиться. А иначе вряд ли. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 31 минуту назад, Метрокутила сказал: Распространённостью У многих еще нет карты с ПэйПассом? Не, я знаю людей даже без сотовых телефонов, хотя они уже и у некоторых бомжей есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 33 минуты назад, Метрокутила сказал: если бы транспортные карты делались именно как пэйпасс, то есть читай - неименные банковские карты Кстати вспомнил, когда в 2014 года Московская область проводила конкурс на транспортную карту, одно из решений было именно таким. Его Газпромбанк предлагал. Но тогда от него отказались в пользу проекта "Вездеход", который позднее стал Стрелкой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рассел нортроп Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 (изменено) 3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал: Кабинет водителя опечатан, а работа идиотских кнопок, которыми пассажиры открывают двери изнутри и снаружи не прекращена. И это при передаче вируса через поверхности. Вот так и "боремся"... Костя ты провидец! Поступило указание водителям о деактивации кнопок адресного открытия дверей. Тока пассажиры как нажимали, так и будут нажимать Изменено 20 марта, 2020 пользователем рассел нортроп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 3 минуты назад, рассел нортроп сказал: Тока пассажиры как нажимали, так и будут нажимать А они знают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 (изменено) 2 минуты назад, rvu сказал: А они знают? Ну там как бы догадаться нетрудно. Подсвечивается - нажимай, нет - не стоит утруждаться. С утра ещё горели Кстати, на "Ласточках" это тоже будет применимо? Изменено 20 марта, 2020 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рассел нортроп Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Но про кнопки на поручнях "по требованию" тишина. Имитация бурной деятельности. А билет можно продать, просто открыв дверь. Только тссс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Блин, хоть доперло...Кстати и сигнализацию водителю об остановке тоже отменить надо. Пусть открывают все двери или смотрят в зеркало.. 19 минут назад, рассел нортроп сказал: Костя ты провидец! Поступило указание водителям о деактивации кнопок адресного открытия дверей. Тока пассажиры как нажимали, так и будут нажимать Дай бог, чтобы навсегда этот бред отменили. Тыкать пальцем в то место, в которое тыкают тысячи людей банально брезгливо и безо всякого коронавируса... (тут по принципу двери в общественный туалет, ждёшь когда ручку откроет кто то другой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 5 часов назад, rvu сказал: У меня в Питере прикладывали к терминалу. Ты в Питере контролёров встречал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 21 минуту назад, igla сказал: 5 часов назад, rvu сказал: У меня в Питере прикладывали к терминалу. Ты в Питере контролёров встречал??? Он же кондуктор. И было это давно, когда ПэйПасс только стали внедрять на первые маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения