Перейти к содержанию

Ярославское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

Хм. А при чём здесь зайки и Московский транспорт? Дифайф и даже арфайф отменены, запускать будет ЦППК. Опять попиариться?

 

Screenshot_20250203_113950.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2025 в 08:24, Иван О. С. сказал:

Так там и ПДС практически нет :)

Где ПДС практически нет?

14 минут назад, Higre сказал:

Хм. А при чём здесь зайки и Московский транспорт? Дифайф и даже арфайф отменены, запускать будет ЦППК. Опять попиариться?

 

Screenshot_20250203_113950.jpg

Ты сам и ответил на свой вопрос😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Higre сказал:

Хм. А при чём здесь зайки и Московский транспорт? Дифайф и даже арфайф отменены, запускать будет ЦППК. 

Ну по факту, если действительно будут новые поезда и тарифы как на МЦД, то пофиг как всё это будет называться - D5, R5 или по старинке пригородными поездами. Главное что пассажирам будет комфортно и стоить недорого. А если и дневной перерыв за МКАД отменят - вообще шикарно будет.  

 

А на счет Дептранса... Давайте начистоту: кто еще, кроме как правительство Москвы, в лице одного из заказчиков, готов оказать давление на перевозчика, чтобы привести то, что сейчас ездит у РЖД в качестве подвижного состава,в надлежащее состояние? Ну это ж реально позорит имидж московского транспорта, по факту.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ant77 сказал:

Ну по факту, если действительно будут новые поезда и тарифы как на МЦД, то пофиг как всё это будет называться - D5, R5 или по старинке пригородными поездами.

Пофиг, только правда при дополнительном условии

1 минуту назад, Ant77 сказал:

если и дневной перерыв за МКАД отменят

 

2 минуты назад, Ant77 сказал:

А на счет Дептранса... Давайте начистоту: кто еще, кроме как правительство Москвы, в лице одного из заказчиков, готов оказать давление на перевозчика, чтобы привести то, что сейчас ездит у РЖД в качестве подвижного состава,в надлежащее состояние? Ну это ж реально позорит имидж московского транспорта, по факту.  

С имиджем всё понятно, но это и не московский транспорт, в отличие от МЦД, и не будет им, пока не будет рассматриваться как часть системы городских перевозок. Обновление поездов - да, но для включения в систему городского транспорта этого недостаточно. Поэтому как Дептранс туда примазался - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ant77 сказал:

Ну по факту, если действительно будут новые поезда и тарифы как на МЦД,

про тарифы вроде речь там не шла

 

14 минут назад, Ant77 сказал:

А если и дневной перерыв за МКАД отменят - вообще шикарно будет.

да что вам так дался дневной перерыв? мне вот за 8 или 9 лет постоянных поездок с этим перерывом реально он доставил неудобства раза 4 всего, точно не помню, и ничего, дошел до автобуса, не развалился...)) гораздо важнее равномерный график и отсутствие больших дыр в позднее время

 

8 минут назад, Higre сказал:

Обновление поездов - да, но для включения в систему городского транспорта этого недостаточно.

да не будет оно городским транспортом как ни назови, будет удобным пригородным, а для этого обновление ПС (только не на Иволги!) очень много значит

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

да что вам так дался дневной перерыв? мне вот за 8 или 9 лет постоянных поездок с этим перерывом реально он доставил неудобства раза 4 всего, точно не помню, и ничего, дошел до автобуса, не развалился...))

Так может и в остальное время до автобуса доходить, нафиг вообще эти электрички, не развалятся?😊

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

гораздо важнее равномерный график и отсутствие больших дыр в позднее время

Это да, тоже важно.

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

да не будет оно городским транспортом как ни назови, будет удобным пригородным

Формально - да, по факту уже чисто городской с некоторыми особенностями типа двузонного тарифа (который если что хотели и на БЛЛМ когда-то сделать). Участок за Люберцами, так и быть, согласен не считать🤑

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

может и в остальное время до автобуса доходить, нафиг вообще эти электрички

в часы пик будет жёсткий невывоз. а в остальное время... да почему бы и нет. хотя обычно это дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

в часы пик будет жёсткий невывоз.

Как известно, кто хочет - тот уедет.😂

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

Так может и в остальное время до автобуса доходить, нафиг вообще эти электрички, не развалятся?😊

я до абсурда доводить не хуже тебя умею))

сравни поток на Москву в 12.00 и в остальное время, вопросы отпадут))

 

8 минут назад, Higre сказал:

Формально - да, по факту уже чисто городской с некоторыми особенностями типа двузонного тарифа (который если что хотели и на БЛЛМ когда-то сделать). Участок за Люберцами, так и быть, согласен не считать🤑

да где он городской-то? до Апрелевки да до Зеленограда и то частично)) а, в Бутово еще

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Как известно, кто хочет - тот уедет.

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

я до абсурда доводить не хуже тебя умею

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

сравни поток на Москву в 12.00 и в остальное время, вопросы отпадут))

У меня вопросов нет, потому что потока на электричках в Москву в 12:00 нет, потому что электричек в это время нет.

20 минут назад, Зеркало сказал:

да где он городской-то? до Апрелевки да до Зеленограда и то частично)) а, в Бутово еще

Не делю людей на москвичей и унтерменшей.

По КХТУ - слив засчитан.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

потока на электричках в Москву в 12:00 нет, потому что электричек в это время нет.

есть направления, где электрички в это время есть. а потока всё равно нет.

 

12 минут назад, Higre сказал:

По КХТУ - слив засчитан.

кхту не всегда работает. если это стенания кренделя - работает. если это отмена электричек в пик - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

У меня вопросов нет, потому что потока на электричках в Москву в 12:00 нет, потому что электричек в это время нет.

скажу тебе по секрету, на всех направлениях кроме Куровского, Монинского и еще некоторых платформ Ярославки электрички в это время из ближнего пригорода есть))

 

13 минут назад, Higre сказал:

Не делю людей на москвичей и унтерменшей.

а как же по-твоему делится город и пригород?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

есть направления, где электрички в это время есть. а потока всё равно нет.

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

скажу тебе по секрету, на всех направлениях кроме Куровского, Монинского и еще некоторых платформ Ярославки электрички в это время из ближнего пригорода есть))

Мы в рамках этой темы говорим о Ярославском направлении.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а как же по-твоему делится город и пригород?))

Если считаешь пригород унтерменшами, то, повторюсь, не делю таким образом людей, посему и понятия не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Мы в рамках этой темы говорим о Ярославском направлении.

а чем оно принципиально отличается от Казанского например? по формированию пассажиропотока на Москву

 

4 минуты назад, Higre сказал:

Если считаешь пригород унтерменшами, то, повторюсь, не делю таким образом людей, посему и понятия не имею.

я спрашиваю не про людей, а про зоны транспортного обслуживания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

 

Мы в рамках этой темы говорим о Ярославском направлении.

 

то есть на других направлениях народу нет, а на ярославском будет?

 

а каковы основания так считать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а чем оно принципиально отличается от Казанского например? по формированию пассажиропотока на Москву

Количеством пассажиров. Сравни население Гжели, Куровского и Шатуры с населением Ярославки.

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

то есть на других направлениях народу нет, а на ярославском будет?

С чего вдруг народу нет? Из Люберец, Химок, Подольска, Долгопы электрички днём вполне себе ездят, в них не забито по сидячим, но и не ноль человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Количеством пассажиров. Сравни население Гжели, Куровского и Шатуры с населением Ярославки.

я думаю ты понял что речь идет про Главный Ход а не про Гжель

 

1 минуту назад, Higre сказал:

Из Люберец, Химок, Подольска, Долгопы электрички днём вполне себе ездят, в них не забито по сидячим, но и не ноль человек.

почти ноль - лежа можно устроиться спокойно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

я спрашиваю не про людей, а про зоны транспортного обслуживания

Да понятия не имею, кто установил зоны так, что от Каменки до БДД городской тариф, от Реутово до Внуково тоже, а от Мытищ до Перловской пригородный.

Только что, Зеркало сказал:

я думаю ты понял что речь идет про Главный Ход а не про Гжель

Нет, не понял. А на главном ходу дневного перерыва и нет.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

лежа можно устроиться спокойно

Я не возражаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Да понятия не имею, кто установил зоны так, что от Каменки до БДД городской тариф, от Реутово до Внуково тоже, а от Мытищ до Перловской пригородный.

завидуй молча)) у меня вот тоже пригородный, но от этого совсем не подгорает))

интересно - а откуда ты предлагаешь вводить пригородный тариф? или по городскому ездить до Владивостока?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

то есть на других направлениях народу нет, а на ярославском будет?

Не знаю как на "других", но например на Рязанке населенность Иволг днём весьма и весьма приличная. 

1 час назад, Higre сказал:

Поэтому как Дептранс туда примазался - непонятно.

Как ни крути, а перевозки заказывает (в том числе) Дептранс. И в его зоне ответственности то, как пассажир едет, например, с Лося до Ростокино. То, что маршрут начинается не с Лося, а с далёкого пригорода - это уже нюансы, никак не влияющие на зону ответственности Дептранса. Собственно, заказать отдельные 7000-ые рейсы до условного Пушкино Москве тоже ничего не мешает. Кроме неудачно навязанного бренда с буквой "Д" на конце. Хотя буква "Ц", которая так же совсем не к месту в этом бренде, вполне себе комфортно себя чувствует. 

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

есть направления, где электрички в это время есть. а потока всё равно нет.

 

кхту не всегда работает. если это стенания кренделя - работает. если это отмена электричек в пик - нет.

Курское направление,Рижское... И там и там в это время может быть по 20 человек на весь состав. Я,помницца,как то в Подольск приехал в первом часу дня и посмотрел сколько человек вышло из поезда-я и ещё с десяток. Всё.

5 минут назад, Ant77 сказал:

Не знаю как на "других", но например на Рязанке населенность Иволг днём весьма и весьма приличная. 

Как ни крути, а перевозки заказывает (в том числе) Дептранс. И в его зоне ответственности то, как пассажир едет, например, с Лося до Ростокино. То, что маршрут начинается не с Лося, а с далёкого пригорода - это уже нюансы, никак не влияющие на зону ответственности Дептранса. Собственно, заказать отдельные 7000-ые рейсы до условного Пушкино Москве тоже ничего не мешает. Кроме неудачно навязанного бренда с буквой "Д" на конце. 

На Серпухов тоже говорят что населённость невменяемая на всех поездах,типа вечно битком. Но это оттого что забивают первые 4-5 вагонов а на хвосте воздух гуляет. Я сам на хвосте езжу домой если днём и в вагоне никого вообще иногда бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

завидуй молча)) у меня вот тоже пригородный, но от этого совсем не подгорает))

Зачем завидовать и кому? Тогда наверное мытищинцам, ведь у них на направлении лучший в мире подвижной состав электричек 😁 Я лишь пример Ярославского направления привёл в ответ на твой вопрос про зоны.

 

12 минут назад, Зеркало сказал:

интересно - а откуда ты предлагаешь вводить пригородный тариф? или по городскому ездить до Владивостока?))

Я ничего не предлагаю в этой части, вижу только явные перекосы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ant77 сказал:

Не знаю как на "других", но например на Рязанке населенность Иволг днём весьма и весьма приличная.

около 12.00, если нет отмен, спокойно уезжаю один в отсеке, ну в хвостовых вагонах чуть больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Ant77 сказал:

Как ни крути, а перевозки заказывает (в том числе) Дептранс. И в его зоне ответственности то, как пассажир едет, например, с Лося до Ростокино.

Именно по этому маршруту - да, как он с той же Перловской поедет - ему по барабану (а с Люберец - теперь нет, потому что в их зоне ответственности новоеназемноемитро!)

 

13 минут назад, Ant77 сказал:

Собственно, заказать отдельные 7000-ые рейсы до условного Пушкино Москве тоже ничего не мешает.

Может и не мешает. Но их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Зачем завидовать и кому?

видимо Каменке, которую ты в пример городского тарифа привел))

 

4 минуты назад, Higre сказал:

Я ничего не предлагаю в этой части, вижу только явные перекосы.

а как без перекосов? предложи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Higre сказал:

 

Я не возражаю.

а цппк?

 

8 минут назад, Higre сказал:

 😁

Я ничего не предлагаю в этой части, вижу только явные перекосы.

при зонной оплате без них нельзя.

 

можно, конечно, покилометровую ввести. но тогда взвоют москвичи. а их больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а как без перекосов? предложи

"я ничего не предлагаю в этой части" - "предложи". Ну ок, например, внутри МКАД тариф единый, дальше одинаковый в зависимости от расстояния, снаружи МКАД от 0 км до Х - обычный городской, само собой туда должна попасть как минимум вся старая Москва, дальше варианты, демо-версии предложений окончены.

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а цппк?

Не знаю, раз на всех остальных направлениях ездят днём, возможно, тоже не возражают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Ну ок, например, внутри МКАД тариф единый, дальше одинаковый в зависимости от расстояния,

а почему отсчет именно от МКАД? Москва-то уже давно в других границах))

Паша тебе правильно выше сказал, без косяков будет только покилометровая оплата, в т.ч. внутри МКАД, ты этого хочешь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а почему отсчет именно от МКАД? Москва-то уже давно в других границах))

Паша тебе правильно выше сказал, без косяков будет только покилометровая оплата, в т.ч. внутри МКАД, ты этого хочешь?))

Ты попросил предложить - я предложил.

Дальше платно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.