Jump to content

Ярославское направление МЖД


Recommended Posts

19 минут назад, Higre сказал:

Очевидно, что опять не в кассу.

что опять не так-то? про то что Крендель поехал бы стоя до Коломны он уже упоминал, искать, извини, не буду))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Зеркало сказал:

что опять не так-то? про то что Крендель поехал бы стоя до Коломны он уже упоминал, искать, извини, не буду))

 

Нет уж, найди. Именно что стоя до Коломны и каждый день. :)

 

  А что и правда было - что для того, чтобы бороться с Не вывозом в пиковые дни, да, я предлагал продавать стоячие места не дорого. 

   В таких не ежедневных ПОездках можно и постоять. Хоть до Ярославля. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, awdeew сказал:

От Москвы до Мытищ по 3-му. Не по 4-5, а именно по 3.

Чем так хорош именно 3 путь? Из Москвы так вообще сомнительно - постоянно приходится пропускать встречные составы, идущие на 5 путь после Мытищ. Да и без Тайнинской и Перловской на Иволге - это бред.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Именно что стоя до Коломны и каждый день. :)

про каждый день я не говорил, см. выше))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

В таких не ежедневных ПОездках можно и постоять. Хоть до Ярославля.

спроси у ПО, он тебе скажет что в поездке все должно быть прекрасно))

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Алексей Ш сказал:

Чем так хорош именно 3 путь?

На нём нет параллельного графика. Гони как хочешь - ни в кого не упрёшься.

10 минут назад, Алексей Ш сказал:

Да и без Тайнинской и Перловской на Иволге - это бред.

Они так любят ездить стоя?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, awdeew сказал:

На нём нет параллельного графика. Гони как хочешь - ни в кого не упрёшься.

так не гоняют на нем в отличие от 5 пути

Link to comment
Share on other sites

Только что, Зеркало сказал:

так не гоняют на нем в отличие от 5 пути

5 путь не резиновый. А то, что не гоняют, легко исправить с нового периода.

Да и на 5 пути нет остановки в Лосе и Москву-3 какую-нибудь сильно не остановишься, не навредив сзади идущему.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Зеркало сказал:

спроси у ПО, он тебе скажет что в поездке все должно быть прекрасно))

 

Лучше больше прекрасного оставить в данном случае за рамками дороги. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, awdeew сказал:

А то, что не гоняют, легко исправить с нового периода.

так уже третий сезон не исправляют почему-то, видимо загруженность тоже приличная

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

так уже третий сезон не исправляют почему-то, видимо

пятничники))

Чем выше средняя скорость, тем меньше плотность движения.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, awdeew сказал:

Чем выше средняя скорость, тем меньше плотность движения.

по-моему графисты этого не понимают))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, awdeew сказал:

Да и на 5 пути нет остановки в Лосе

Разве островная платформа не подходит 

Link to comment
Share on other sites

Не-а. Островная платформа между 2 и 3 путями, а 5 путь поверху идет

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, awdeew сказал:

От Москвы до Мытищ по 3-му. Не по 4-5, а именно по 3.

По этому инвалидному пути вообще противопоказано что-то гонять с заметной парностью. Он, будучи реверсивным, неизбежно связан с тормозами либо перед Мытищами в одном направлении), либо перед вокзалом (в другом).

 

 

9 часов назад, awdeew сказал:

5 путь не резиновый. А то, что не гоняют, легко исправить с нового периода.

Никак это оне исправить. Он неизбежно сопряжан с режущими маршрутами либо по Мытищам, либо по вокзалу. По вокзалу так вообще, чаще всего приходится синхронизировать прибытие по III и I путям, из-за чего график по III пути намеренно затягивается во избежание сбоев и коллапса в горловине, которая работает на пределе. 

Потому, как бы кому не хотелось, с учетом имеющегося путевого развития, а также отсутствия платформ на нем в ближнем поясе, удел III пути - пропуск поездов раз в иногда. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Зеркало сказал:

так уже третий сезон не исправляют почему-то, видимо загруженность тоже приличная

Загруженность не самого пути, а горловины вокзала. Именно она -лимитирующий фактор, а не пропускная способность самого пути. 

С этого графика хоть тормозов поменьше стало, благодаря тому, что уменьшими время хода между Мытищами и вокзалом (о, чудо, догадались, что чем выше скорость, тем выше пропускная способность, а не наоборот)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ant77 сказал:

Никак это оне исправить. Он неизбежно сопряжан с режущими маршрутами либо по Мытищам, либо по вокзалу.

Горловины, может, и будут тормозить, но между М3 и Ростокино проскакивать за 4 минуты ничто не мешает.

1 час назад, Ant77 сказал:

график по III пути намеренно затягивается во избежание сбоев

Даже затягивание со стоянкой по 1,5 минуты на каждой остановке и без них даёт разную среднюю скорость.

1 час назад, Ant77 сказал:

удел III пути - пропуск поездов раз в иногда. 

Да и фиг с ним, пока больше и не надо, очередь из Иволг на Ярославке не выстраивается.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Ant77 сказал:

уменьшими время хода между Мытищами и вокзалом (о, чудо, догадались, что чем выше скорость, тем выше пропускная способность, а не наоборот)

Не всегда. Чем выше скорость, тем больше минимальный интервал. В зависимости от инструкций и традиций скорее всего будет некий оптимум пропускной способности от скорости. В особо эпичных случаях этот оптимум будет вблизи нулевой скорости.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Не всегда. Чем выше скорость, тем больше минимальный интервал.

Да ну. Расскажите об этом железнодорожникам, которые помнят 1960-70-е г.г. хотя бы. На большей скорости блок-участок в любом случае преодолевается быстрее.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Алексей Ш сказал:

На большей скорости блок-участок в любом случае преодолевается быстрее

Быстрее-то быстрее, но защитный участок зависит от тормозного пути, а он от скорости зависит квадратично (скорость увеличилась вдвое - тормозной путь вырос в 4 раза). Вот и получается, что чем быстрее едут, тем больше должно быть расстояние и время до следующего поезда, чтобы тот не въехал куда не надо и успел затормозить. Организационные и технические меры могут сократить интервал, но совсем отменить физику не могут.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Быстрее-то быстрее, но защитный участок зависит от тормозного пути, а он от скорости зависит квадратично (скорость увеличилась вдвое - тормозной путь вырос в 4 раза). Вот и получается, что чем быстрее едут, тем больше должно быть расстояние и время до следующего поезда, чтобы тот не въехал куда не надо и успел затормозить. Организационные и технические меры могут сократить интервал, но совсем отменить физику не могут.

верно, но есть нюанс

могу предположить что блок-участки на ЖД рассчитаны исходя из максимально допустимой скорости

и тогда, если ее не превышать, то действительно чем быстрее тем выше пропускная способность

Link to comment
Share on other sites

В 03.07.2025 в 22:23, Зеркало сказал:

по-моему графисты этого не понимают))

Конечно. Половина из них такие же фантазёры,как и некоторые обитатели данного форума. Один в один-видят железную дорогу через одно место.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
В 02.07.2025 в 14:05, Krendel79 сказал:

Так что однозначные выводы "больше стоит, так как меньше мест" сделают далеко не все

сделают все, ибо это очевидно.

Edited by Luna
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.