Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Серп сказал:

Маршруты везущие в центр, должны везти куда-то еще, если не к метро?

К метро в большинстве случаев можно доехать гораздо быстрее. Ехать издалека в центр только для того, чтобы спуститься в метро - это какой-то редкий специфический случай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

К метро в большинстве случаев можно доехать гораздо быстрее. Ехать издалека в центр только для того, чтобы спуститься в метро - это какой-то редкий специфический случай.

Это-то понятно. Но конечная в центре называется "метро Китай город" а не "Администрация Президента РФ". Это тоже реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

конечная в центре называется "метро Китай город" а не "Администрация Президента РФ".

Из названия остановки совершенно не следует, что большинство выходящих из автобуса идёт именно в метро, а не в ту же условную администрацию. А те, кто всё-таки идут в метро, приехали из Бескудниково или Беляево, а не с какой-нибудь Сретенки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Серп сказал:

Это-то понятно. Но конечная в центре называется "метро Китай город" а не "Администрация Президента РФ". Это тоже реальность.

основным ориентиром в Москве являются станции Московского метрополитена. И когда ты приезжаешь в метро Китай-город, а в обычной речи "на Китай-городе" то это абсолютно не значит, что ты находишься именно в Китай-городе. Кстати, тоже самое и с Медведково - Северное Медведково название носит по станции метро. Районы Москвы образованы в начале 90-х  и явно назывались зачастую по станции метро. 
И даже когда ты едешь на автобусе, пользуешься им - то опять же лучшим ориентиром буждут станции метро, а не остановки автобуса. РГУ имени Косыгина находится на Шаболовской, Октябрьской, а не на улице академика Петровского (а адрес смотрю - вообще Малая Калужская) - большинству людям понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Из названия остановки совершенно не следует, что большинство выходящих из автобуса идёт именно в метро, а не в ту же условную администрацию. А те, кто всё-таки идут в метро, приехали из Бескудниково или Беляево, а не с какой-нибудь Сретенки.

Мы не обсуждаем куда идут пассажиры.Мы обсуждаем-куда везут автобусы.

Была высказана точка зрения,  цитирую "диаметральные маршруты должны быть прямые и везти именно в центр, а не к метро. "  Сейчас по факту автобусы везут к метро Китай-город. Я задал вопрос и пока не получил ответ на вопрос "Куда еще должны везти автобусы в центре,  если не к метро Китай-город".

 

PS. Есть только один вариант с конечной "не метро" в центре. Сделать единую конечную "Красная площадь" и закольцевать вокруг Кремля как при Лужкове. Только кому от этого станет лучше?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Серп сказал:

"диаметральные маршруты должны быть прямые и везти именно в центр

к диаметральным маршрутам относятся М1-М9 - об этом было написано выше. И все эти маршруты проходят сквозь Садовое Кольцо. 

 

35 минут назад, Серп сказал:

Я задал вопрос и пока не получил ответ на вопрос "Куда еще должны везти автобусы в центре,  если не к метро Китай-город".

если такой придирчивый - то слово Китай-город не было. О чём-то о своем думает - хоть проверил сообщение.
И речь шла о метро Пролетарская, которая вне центра (центр считается внутри Садового кольца)

1 час назад, Серп сказал:

Маршруты везущие в центр, должны везти куда-то еще, если не к метро? Можно ли узнать куда именно-к Кремлю, правительственным учреждениям, парку Зарядье, ГУМу ЦУМу и Детскому миру?

где тут в написанном Китай-город?

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

с другой стороны при интервале в 10 минут появятся пассажиры.

м9 доказывает, что поток все же конечный и в принципе маршрут от Моховой до ЗиЛа возит слабо при интервале в 10 минут, поэтому его прорядили до интервала 12-15 минут, по сути сделав его не магистральным и по концепции он уже должен стать каким-нибудь условно 935. В принципе подобные интервалы будут уместны и на предложенном тобой маршруте. 

2 часа назад, Некиш сказал:

диаметральные маршруты должны быть прямые и везти именно в центр, а не к метро. Может тот же 766 спрямить и пустить через Абельмановскую улицу и тогда м8 может спокойно ходить со своим потоком

Я не думаю, что будет много желающих поехать с Пролетарской на Балчуг, а для Нового Арбата рядом более быстрый м27. Поэтому у маршрута будет большая сменяемость по Таганской и по Воронцовской будет идти весьма свободным. Кусок от Таганской до Кожуховской выглядит чисто техническим ради конечной станции, а раз так, то лучше направить на более востребованное направление через Симоновский вал и Велозаводскую. 

Пока это писал вспомнил про с856, может его до Стрельбищенского продлить? :) А вокруг Швивой горки 51/т27/755 пустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

к диаметральным маршрутам относятся М1-М9 - об этом было написано выше. И все эти маршруты проходят сквозь Садовое Кольцо. 

 

если такой придирчивый - то слово Китай-город не было. О чём-то о своем думает - хоть проверил сообщение.
И речь шла о метро Пролетарская, которая вне центра (центр считается внутри Садового кольца)

где тут в написанном Китай-город?

Я вовсе не придирчивый. Когда мне предлагают прочитать три листа дискуссии чтобы правильно понять написанное, мои тапки громко ржут🤣 Я встретил текст который  является законченной мыслью,  если ты так не думаешь-не пиши🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

м9 доказывает, что поток все же конечный и в принципе маршрут от Моховой до ЗиЛа возит слабо при интервале в 10 минут

здесь как раз и показывает, что очень много лишнего - на Тульской, с Автозаводского моста, крутит много - и в итоге легче дойти Автозаводской и доехать до центра. Может пока не всё застроено. 

1 час назад, Паштет сказал:

Я не думаю, что будет много желающих поехать с Пролетарской на Балчуг

тут скорее всего должен быть поток основной с Таганки - жаль, что оттуда ничего нет. Когда, что-то хорошо ходит - в целом должно раскататься. Должны быть хвосты куда-то. И если там будет множество маршрутов - то действительно ни к чему

1 час назад, Паштет сказал:

Пока это писал вспомнил про с856, может его до Стрельбищенского продлить?

это будет действительно очень длинно
 

 

1 час назад, Серп сказал:

если ты так не думаешь-не пиши🤣

вот с себя и начни: не интересна дискуссия, тема - не пиши. А то на любом собрании, обсуждении с властью приходят с такими тапками  во время беседы - и в итоге обсуждается один и тот же вопрос. Отсюда появляются зайки - по сути надо говорить одно и тоже: постоянно, какие-то опоздуны, не желающие просмотреть темы. Здесь на форумах - надо постоянно отматывать назад, держать в голове написанное.
Почему  диаметральный маршрут заканчивается на Китай-городе, когда диаметр проходит сквозь что-то.   Я не предлагал читать три страницы дискуссии- я написал с целью, что я об этом писал. И 20 раз писать не могу. Можно прочитать чуть выше - речь шла об метро Пролетарская
Нет уважения к данной дискусси - не пиши. Оно вот и выявляется в виде недописки и в нежелании проверить свой текст. Нет уважения к людям. Непонятно на что отвечать. В итоге получается, что всем надо разжевать. А в реальной жизни, кто имеет возможность реализовать разные проекты - всё в итоге лучше делать без обсуждения. Отсюда и зайки

P.S. 🤣 этих изначально не видел 🤣

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серп сказал:

"Куда еще должны везти автобусы в центре,  если не к метро Китай-город".

Да куда угодно. Сейчас ещё есть Трубная и Болотная площади, остальное пооптимизировали. Но единая конечная в центре физически всех не вместит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.