Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Серп сказал:

Маршруты везущие в центр, должны везти куда-то еще, если не к метро?

К метро в большинстве случаев можно доехать гораздо быстрее. Ехать издалека в центр только для того, чтобы спуститься в метро - это какой-то редкий специфический случай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

К метро в большинстве случаев можно доехать гораздо быстрее. Ехать издалека в центр только для того, чтобы спуститься в метро - это какой-то редкий специфический случай.

Это-то понятно. Но конечная в центре называется "метро Китай город" а не "Администрация Президента РФ". Это тоже реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

конечная в центре называется "метро Китай город" а не "Администрация Президента РФ".

Из названия остановки совершенно не следует, что большинство выходящих из автобуса идёт именно в метро, а не в ту же условную администрацию. А те, кто всё-таки идут в метро, приехали из Бескудниково или Беляево, а не с какой-нибудь Сретенки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Серп сказал:

Это-то понятно. Но конечная в центре называется "метро Китай город" а не "Администрация Президента РФ". Это тоже реальность.

основным ориентиром в Москве являются станции Московского метрополитена. И когда ты приезжаешь в метро Китай-город, а в обычной речи "на Китай-городе" то это абсолютно не значит, что ты находишься именно в Китай-городе. Кстати, тоже самое и с Медведково - Северное Медведково название носит по станции метро. Районы Москвы образованы в начале 90-х  и явно назывались зачастую по станции метро. 
И даже когда ты едешь на автобусе, пользуешься им - то опять же лучшим ориентиром буждут станции метро, а не остановки автобуса. РГУ имени Косыгина находится на Шаболовской, Октябрьской, а не на улице академика Петровского (а адрес смотрю - вообще Малая Калужская) - большинству людям понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Из названия остановки совершенно не следует, что большинство выходящих из автобуса идёт именно в метро, а не в ту же условную администрацию. А те, кто всё-таки идут в метро, приехали из Бескудниково или Беляево, а не с какой-нибудь Сретенки.

Мы не обсуждаем куда идут пассажиры.Мы обсуждаем-куда везут автобусы.

Была высказана точка зрения,  цитирую "диаметральные маршруты должны быть прямые и везти именно в центр, а не к метро. "  Сейчас по факту автобусы везут к метро Китай-город. Я задал вопрос и пока не получил ответ на вопрос "Куда еще должны везти автобусы в центре,  если не к метро Китай-город".

 

PS. Есть только один вариант с конечной "не метро" в центре. Сделать единую конечную "Красная площадь" и закольцевать вокруг Кремля как при Лужкове. Только кому от этого станет лучше?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Серп сказал:

"диаметральные маршруты должны быть прямые и везти именно в центр

к диаметральным маршрутам относятся М1-М9 - об этом было написано выше. И все эти маршруты проходят сквозь Садовое Кольцо. 

 

35 минут назад, Серп сказал:

Я задал вопрос и пока не получил ответ на вопрос "Куда еще должны везти автобусы в центре,  если не к метро Китай-город".

если такой придирчивый - то слово Китай-город не было. О чём-то о своем думает - хоть проверил сообщение.
И речь шла о метро Пролетарская, которая вне центра (центр считается внутри Садового кольца)

1 час назад, Серп сказал:

Маршруты везущие в центр, должны везти куда-то еще, если не к метро? Можно ли узнать куда именно-к Кремлю, правительственным учреждениям, парку Зарядье, ГУМу ЦУМу и Детскому миру?

где тут в написанном Китай-город?

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

с другой стороны при интервале в 10 минут появятся пассажиры.

м9 доказывает, что поток все же конечный и в принципе маршрут от Моховой до ЗиЛа возит слабо при интервале в 10 минут, поэтому его прорядили до интервала 12-15 минут, по сути сделав его не магистральным и по концепции он уже должен стать каким-нибудь условно 935. В принципе подобные интервалы будут уместны и на предложенном тобой маршруте. 

2 часа назад, Некиш сказал:

диаметральные маршруты должны быть прямые и везти именно в центр, а не к метро. Может тот же 766 спрямить и пустить через Абельмановскую улицу и тогда м8 может спокойно ходить со своим потоком

Я не думаю, что будет много желающих поехать с Пролетарской на Балчуг, а для Нового Арбата рядом более быстрый м27. Поэтому у маршрута будет большая сменяемость по Таганской и по Воронцовской будет идти весьма свободным. Кусок от Таганской до Кожуховской выглядит чисто техническим ради конечной станции, а раз так, то лучше направить на более востребованное направление через Симоновский вал и Велозаводскую. 

Пока это писал вспомнил про с856, может его до Стрельбищенского продлить? :) А вокруг Швивой горки 51/т27/755 пустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

к диаметральным маршрутам относятся М1-М9 - об этом было написано выше. И все эти маршруты проходят сквозь Садовое Кольцо. 

 

если такой придирчивый - то слово Китай-город не было. О чём-то о своем думает - хоть проверил сообщение.
И речь шла о метро Пролетарская, которая вне центра (центр считается внутри Садового кольца)

где тут в написанном Китай-город?

Я вовсе не придирчивый. Когда мне предлагают прочитать три листа дискуссии чтобы правильно понять написанное, мои тапки громко ржут🤣 Я встретил текст который  является законченной мыслью,  если ты так не думаешь-не пиши🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

м9 доказывает, что поток все же конечный и в принципе маршрут от Моховой до ЗиЛа возит слабо при интервале в 10 минут

здесь как раз и показывает, что очень много лишнего - на Тульской, с Автозаводского моста, крутит много - и в итоге легче дойти Автозаводской и доехать до центра. Может пока не всё застроено. 

1 час назад, Паштет сказал:

Я не думаю, что будет много желающих поехать с Пролетарской на Балчуг

тут скорее всего должен быть поток основной с Таганки - жаль, что оттуда ничего нет. Когда, что-то хорошо ходит - в целом должно раскататься. Должны быть хвосты куда-то. И если там будет множество маршрутов - то действительно ни к чему

1 час назад, Паштет сказал:

Пока это писал вспомнил про с856, может его до Стрельбищенского продлить?

это будет действительно очень длинно
 

 

1 час назад, Серп сказал:

если ты так не думаешь-не пиши🤣

вот с себя и начни: не интересна дискуссия, тема - не пиши. А то на любом собрании, обсуждении с властью приходят с такими тапками  во время беседы - и в итоге обсуждается один и тот же вопрос. Отсюда появляются зайки - по сути надо говорить одно и тоже: постоянно, какие-то опоздуны, не желающие просмотреть темы. Здесь на форумах - надо постоянно отматывать назад, держать в голове написанное.
Почему  диаметральный маршрут заканчивается на Китай-городе, когда диаметр проходит сквозь что-то.   Я не предлагал читать три страницы дискуссии- я написал с целью, что я об этом писал. И 20 раз писать не могу. Можно прочитать чуть выше - речь шла об метро Пролетарская
Нет уважения к данной дискусси - не пиши. Оно вот и выявляется в виде недописки и в нежелании проверить свой текст. Нет уважения к людям. Непонятно на что отвечать. В итоге получается, что всем надо разжевать. А в реальной жизни, кто имеет возможность реализовать разные проекты - всё в итоге лучше делать без обсуждения. Отсюда и зайки

P.S. 🤣 этих изначально не видел 🤣

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серп сказал:

"Куда еще должны везти автобусы в центре,  если не к метро Китай-город".

Да куда угодно. Сейчас ещё есть Трубная и Болотная площади, остальное пооптимизировали. Но единая конечная в центре физически всех не вместит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2025 в 15:00, Nonesuch сказал:

Я специально не хочу обсуждать интервалы, потому что 850 могли точно также угробить, увеличив интервалы в 1.5-2 раза: этот вопрос не связан с изменением и перенумерацией маршрута. Видимо, жалоб недостаточно или пассажиропоток рассосался, вот и увеличили интервалы.

Пассажиропоток при замене 850 на м35 на Крылатском плече обвалился в первый же день. Поэтому вопрос как раз связан с изменением трассы, а не интервалами. Там ещё народ пачками из-за смены номера уезжал с ПМЖ в Крылатское, хотя людям надо было на Живописную улицу и Тухачевского. Поэтому часть пассажиров в пассажиропоток засчитывать не стоит. На Хорошёвском шоссе м35 хорошо заполнялся, т.к. он заменил т35, 39 и м6.

В 28.07.2025 в 17:22, Паштет сказал:

Поэтому и рассосался. Верни 850 как был и он снова появится. 

Согласен. Пассажиры всё ещё помнят 850 и часто говорят о том, что хорошо бы вернуть его.

В 28.07.2025 в 23:01, Nonesuch сказал:

А почему наоборот?

Потому что за 10 лет уже сформировался контингент пассажиров, которые уже пользовались этим маршрутом, и маршрут был достаточно раскатанным и популярным. Маршрут не страдал от недостатка пассажиров.

В 29.07.2025 в 23:37, Nonesuch сказал:

Так я и пытаюсь наглядно апологетам объяснить, что 850 из Крылатского для поездок в центр города и ради пересадки на кольцо — чушь собачая. Ну был поток — ОК, никто же не мешает миллионам ошибаться.

Как-то всё-таки на нём удавалось доехать до Краснопресненской за 25 минут. Не все же едут от конечной до конечной. У 850 остановки у метро Улица 1905 года имели не меньшую популярность, чем у метро Краснопресненская. А ещё другие соседние остановки были. И почему ты решил, что ошибаются именно миллионы, а ты думаешь правильно? Просто не надо решать за людей, что и куда им надо и что им удобнее, а также говорить за всех.

В 31.07.2025 в 17:16, Nonesuch сказал:

Ну я же писал: из-за конфигурации УДС на ПМЖ в одну сторону было вдвое меньше остановок, чем в другую

Не вдвое меньше, а всего на две меньше: улица Генерала Глаголева и 2-я Черногрязская ул. Была ещё односторонняя в центр ул. Мнёвники, д.16, но в плане количества она компенсировалась остановкой МЖК "Атом", которая только из центра.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.