Jump to content

Зачем нам навязывают курьеров?


Володя13401
 Share

Recommended Posts

Сегодня гонялся за курьером...ну не ждать же его на работе до ночи:) Потому что в следующий раз он ведь то же не уложится в заявленный период, да и погода может быть плохой, как сегодня. При этом Яндекс мне не позволил позвонить курьеру и договориться - позвонил девочке - та говорит ща, я послала уведомление он вам перезвонит! Она не понимает, что едущий за рулём водитель или грузчик, несущий товар, их, скорее всего, не читает?:) В итоге гонялся за сильно отстающей от машины меткой и на первом с половиной адресе - догнал:) Но блин, что мешало не навязывать мне курьера? У них куча пунктов самовывоза, но они не доступны, а ведь заказывал не холодильник, а всего-лишь аккумуляторный пылесос весом два килограмма в коробке примерно 50 на 15 на 15 см.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, очень тяжелый случай заболевания помешал купить вещь самостоятельно. Полное отсыхание всего, кроме пальцев рук для написанмя гневного сообщения. Курьер сука виноват и в этом полюбэ тоже... Скот какой, понимаешь...

Edited by J.D.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Сегодня гонялся за курьером...ну не ждать же его на работе до ночи:)

дык напиши им ругательное письмо - почему такая-то позиция недоступна в пунктах самовывоза?

 

23 минуты назад, J.D. сказал:

Я так понимаю, очень тяжелый случай заболевания помешал купить вещь самостоятельно.

эммм... купить в интернет-магазине - это не самостоятельно?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, igla сказал:

дык напиши им ругательное письмо - почему такая-то позиция недоступна в пунктах самовывоза?

 

эммм... купить в интернет-магазине - это не самостоятельно?

Плач Ярославны на форуме о плохом курьере это однозначно поступок сильной мужской личности. Глыба. Величина. Обидели, сволочи, мужчину с размахом...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, J.D. сказал:

Глыба. Величина.

 

Похоже, курьера сильно задело. Да, крайне неприятно, если курьер приезжает не в то время или вообще не приезжает. 

Link to comment
Share on other sites

Я им написал ругательное письмо о том, что клиент должен иметь возможность связаться с курьером по средствам голосовой связи, а не глупыми уведомлениями, которые едущий водитель прочитать точно не сможет. И главное, когда курьер остановится, клиент уже поедет и уже клиенту будет нифига не удобно разговаривать, а тем более читать и писать.

 

Есть куча товаров, которые доступны либо в очень специализированных магазинах, куда надо через весь город ехать, либо онлайн.  Ещё цены в интернете всё же, ниже, чем в живых магазинах.

10 часов назад, igla сказал:

такая-то позиция недоступна в пунктах самовывоза?

Они логично ответят - доступна же! Только за А-108 надо её забирать в любой Пятёрочке:)

Edited by Володя13401
Link to comment
Share on other sites

Яндекс.Маркет. Они единственные рисуют курьера на карте в почти реальном времени. 

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Володя13401 сказал:

Только за А-108 надо её забирать в любой Пятёрочке:)

А разве за А-108 мало пятёрочек? По-моему, навалом

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, igla сказал:

А разве за А-108 мало пятёрочек?

Дофига, но я заказывал внутри, а внутри курьер без вариантов.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Зеркало сказал:

вайлдберриз этого девайса не было?

У Яндекса только в моём квартале три пункта самовывоза, один из которых в моём доме) просто некоторые товары недоступны для самовывоза, причём очень случайно это можно, то нельзя. Ладно крупное и/или тяжёлое, но мой пылесос к такому не относится. 

 

Эта фигня с курьерами идёт с Али. Некоторые товары в пункте самовывоза забрать стоит дороже самого товара, а курьер до квартиры - бесплатно. Но позвонить и договориться заранее умеет только СберЛогистика причём, они звонят прям в момент погрузки, что логично ибо если тебя никто не ждёт, то грузиться глуповато. Остальные же как Лунтик: я приехал!

Edited by Володя13401
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Володя13401 сказал:

У Яндекса только в моём квартале три пункта самовывоза, один из которых в моём доме) просто некоторые товары недоступны для самовывоза, причём очень случайно это можно, то нельзя. Ладно крупное и/или тяжёлое, но мой пылесос к такому не относится. 

 

Я просто не стал бы там заказывать. Что это за пылесос уникальный, что его больше нигде нет?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, rvu сказал:

просто не стал бы там заказывать

У меня подписка плюс,которая даёт более низкие цены и бесплатную доставку, почему бы и нет? https://makita.vseinstrumenti.ru/uborka/pylesosy/dlya_doma/akkumulyatornye/akkumulyatornyj_pylesos_makita_dcl180z/#breadcrumbs

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Володя13401 сказал:

У меня подписка плюс,которая даёт более низкие цены и бесплатную доставку


Совсем недавно слышал подобную историю, как раз с Яндексом. 

Бесплатное в жизни - самое дорогое. 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Володя13401 сказал:

У меня подписка плюс,которая даёт более низкие цены и бесплатную доставку, почему бы и нет? https://makita.vseinstrumenti.ru/uborka/pylesosy/dlya_doma/akkumulyatornye/akkumulyatornyj_pylesos_makita_dcl180z/#breadcrumbs

 

По твоей ссылке куча пунктов самовывоза на завтра. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Бесплатное в жизни - самое дорогое. 

Я приехал домой всего лишь на полчаса позже обычного потому что курьер находился по пути домой. А с учётом вчерашней погоды это вообще можно считать как обычно:) и да, совсем не худший курьер. На доставку Ситилинка я недавно потратил  три субботы...они же не могут сообщить о не приезде утром, они обязательно ждут окончания срока доставки чтобы уведомить меня о том, что ой, не смогли. А то, что я днём на работе, а вечером и по выходным дома - это они вообще никак понять не могли.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, rvu сказал:

По твоей ссылке куча пунктов самовывоза на завтра. 

Но на 10% дороже того, что я заплатил Яндексу.

 

 

Не знаю, может, я один такой, у кого нет никого, кто бы мог ждать курьеров круглые сутки семь дней в неделю?)

Edited by Володя13401
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Но на 10% дороже того, что я заплатил Яндексу.

а ты хочешь и рыбку съесть и кости сдать?)) почитай что такое треугольник компромиссов))

Link to comment
Share on other sites

За экономию 300 рублей сидеть дома приятно. А вот бегать за курьером так себе удовольствие. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, rvu сказал:

За экономию 300 рублей сидеть дома приятно

Я и заказал на работу. И время поставил рабочее. Не, они через неделю привезли бы по времени:) каждый день бы их отшивал и в итоге справились бы. Но сам их подход "только курьер - это же мы заботимся о вас" меня бесит:) и да, 10% тут, 10% там и так по 300 рублей нет 10% зарплаты:)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Володя13401 сказал:

У Яндекса только в моём квартале три пункта самовывоза, один из которых в моём доме) просто некоторые товары недоступны для самовывоза, причём очень случайно это можно, то нельзя. Ладно крупное и/или тяжёлое, но мой пылесос к такому не относится. 

Вот и спроси их про это. Пусть отвечают, почему либо курьер, либо за А108. А здесь тебе никто ничего не скажет.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, igla сказал:

Пусть отвечают, почему либо курьер, либо за А108.

потому что за А108 аренда помещения и зарплата персоналу на пункте самовывоза - копейки

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Зеркало сказал:

потому что за А108 аренда помещения и зарплата персоналу на пункте самовывоза - копейки

Подозреваю, что премия пункту самовывоза одинаковая просто там затраты на курьера сильно выше из-за расстояний и низкой плотности населения. А в Москве пункт самовывоза - это, считай, прямые дополнительные затраты ибо в него везёт тот же курьер.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

просто там затраты на курьера сильно выше из-за расстояний и низкой плотности населения.

дык там они затраты на курьера перекладывают на покупателя

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Зеркало сказал:

перекладывают на покупателя

На магазин:) что ещё забавнее. Они свою комиссию берут, они получают деньги за подписку, а доставка - за счёт магазина:))) Но, это в духе времени. Всё бабло прокладке.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В смутный период своей жизни, я подрабатывал курьером в Яндексе. Хочу заметить, что курьер может завершить заказ, только на расстоянии, не далее 500м от конечного адреса. То есть, даже если Вы перехватите курьера где-то на полпути, то заказ он завершить не сможет, а следовательно оплату не получит. 

Так что, лучше ждать, если есть возможность. Если нет, то настаивать на самовывозе. Но это так... К слову! 

Edited by Master89
Link to comment
Share on other sites

Кстати пишут, что российские курьерские службы неплохо освоили и эту пустующую нишу в Нью-Йорке. И в конце концов только русский сможет понять сакральный смысл названия одной из таких фирм - 1520

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.